Перейти к контенту

ресурс двигателя


кап3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Езжу на форике 97 года 5лет.Пробег,если до меня не скручивали (а думаю сотню скрутили)-400тыс км. Движок (2л.) без проблем:масло не кушает,мощность не потерял.Решил взять форика помоложе поинтересовался на сто на что обратить внимание при покупке.С удивлением узнал что у машин с 2000го года произошли изменения в двигателе(в частности изменилась длина поршня) и теперь редко двигатель живет до капиталки больше 150 тыс км.Я сопоставил эту информацию с тем что видел своими глазами:на 2х сто,специализирующихся на субару,и на которые я иногда заезжаю- всегда 2-3 двигателя капиталятся;в "лауре" продается форя с пробегом 125тыс. и выполненной капиталкой двигателя.Машину менять надо-начинаются проблемы с кузовом,новую не потянуть.Думать не хотел ни о ком кроме фори,а теперь и не знаю как быть.Прошу форумчан обсудить эту тему и поделиться своей информацией по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 мая стуканул двигун на 142 т.км - маслянное голодание.Вал шлифанули, блок шлифанут под первый ремонтный размер поршней...Проехал за год на машине 25 т.км проблем вааще никаких не было и вот вылез головняк. Двигун когда разобрали все резиновые патрубки были "деревянными" - перегрев.Получается предыдущий хозяин движок перегрел( я за год эксплуатации долил около 1,5 литра антифриза,хотя при этом под машиной никаких подтёков не было ни на холодную ни на горячую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - как ездить и следить ;) а то тут некоторые в столице умудряются за 10 тыс. угробливать сцепу и считают это нормой :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - как ездить и следить ;) а то тут некоторые в столице умудряются за 10 тыс. угробливать сцепу и считают это нормой :o