Перейти к контенту

Турбины


MadMax

Рекомендуемые сообщения

SUBARU 14411AA700 Турбина IHI VF48 Subaru Impreza WRX STi 2.5 08+ новая, фото из интернета для примера 14411AA700_2.jpg

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF48 суперовская турбина! B)

 

А вот такую можно найти?( для тех у кого SH)

http://www.jscspeed.com/catalog/Subaru/201...Subaru_WRX.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такую можно найти?( для тех у кого SH)

http://www.jscspeed.com/catalog/Subaru/201...Subaru_WRX.html

можно, будут желающие привезу, но я посмотрел бы вот на эту http://www.bptstore.com/Subaru-Legacy-GT-3...rger_p_113.html в общем то те же яйца, но дешевле и проверены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Максим, почитал про эту турбу - понравилось! Сколько у нас такая будет стоить?

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Максим, почитал про эту турбу - понравилось! Сколько у нас такая будет стоить?

так сходу цена получается в районе 60 000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не дешево! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, Юра, а зачем она тебе, штатной уже мало? лучше не надо, там потом коробка и пошло поехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Максим, у меня не штатная стоит, VF52 как на новом ВРХ 265кобыльном, как на S-эдишен, только я 1.3 надуваю! :)

Вот жопомер уже привык, хочется надуваться побыстрей! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Максим, у меня не штатная стоит, VF52 как на новом ВРХ 265кобыльном, как на S-эдишен, только я 1.3 надуваю! :)

Вот жопомер уже привык, хочется надуваться побыстрей! B)

))) 265 кобыл там не только за счет турбины, там еще Dual AVCS, ставь 48-ю переделок же минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Это нужно менять впускной коллектор, неизвестно как еще дросель приделовать, другой интеркуллер нужно, тч с турбиной -бюджетнее вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

тд05 18g ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тд05 18g ?

Могу привезти Blouch TD05H-18GXT - 53 000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Максим привет.понрвилась по характеристикам улитка: GARRETT GT2860RSRequirements: DKC Turbo Header/HV Turbo Header + DKC Downpipe/HV DownpipeSuitabillity: MT Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3000-3400 RPM Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 4300-4700RPM Out of Steam (According to Feedback): REDLINEMax Boost: 1.5 BARMax BHP: 310-370сколько стоит? встанет болт-он? сможеш привезти? что бывает из аналогичных, интересует максимально ранний спул, отсутствие "Out of Steam", болт-он, такой-же запас по мощностиСмотрел на IHI VF35, но она во всем немного проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, Игорь, возьми VF48 или Tomei ARMS M7760

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, Игорь, возьми VF48 или Tomei ARMS M7760

а из двух рекомендованных что лучше? ненашел нигде характеристик как указывал выше по Гарретту, в графиках ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из двух рекомендованных что лучше? ненашел нигде характеристик как указывал выше по Гарретту, в графиках ничего не понимаю

Что лучше вопрос очень сложный, смотря под какие цели, оптимальней VF48, по томею http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu...ms_ej_ss-e.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день. У меня SG9, 2.5Т. Пока турбина родная и она хорошо работает. Но ей уже 188 000 км, и, теоретически, скоро пора на тот свет. В этой связи вопрос: что можете порекомендовать вместо штатной турбины (без серьёзных переделок. В идеале - без переделок вообще)? Мотор стоковый, откапитален 50 тыс. назад. Поэтому вставлять ядрёную турбину не хочу. Хочу что-то эквивалентное штатной. Важна максимальная надёжность авто, да и в принципе пока мне хватает стока. Узнавал в автомагазинах разных - мне там рассказывали про три варианта штатной турбины, и что нужно сначала взять мою турбину, извернуться и прочитать её номер с помощью системы зеркал, а только потом искать ей замену. А по ВИНу, типа, ничего сказать нельзя о том, какая модель/производитель стоит. Верится с трудом. Что скажете?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал в автомагазинах разных - мне там рассказывали про три варианта штатной турбины, и что нужно сначала взять мою турбину, извернуться и прочитать её номер с помощью системы зеркал, а только потом искать ей замену. А по ВИНу, типа, ничего сказать нельзя о том, какая модель/производитель стоит.

Борис, что-б посмотреть какая у вас турбина мне достаточно витой пары на любом расстоянии :D

у вас TD-04 от Mitsubishi, брать такую-же новую неочень рационально, стоит она немногим дешевле более производительных турбин от IHI, и гораздо дороже тайских TD-05 Zage и Kinugawa кстати TD-04 они то-же выпускают по приемлемой цене, вопрос их надежности уже прошол проверку временем и на многих ресурсах можно об этом прочитать, брать более производительную турбину не обязательно означает увеличение мощности, это зависит от прошивки, но точно означает увеличение ресурса и облегчение "дыхания двигателя"(большая турбина меньше греет воздух)

А от штатных TD-04 многие избавляются, поэтому купить мало б/у такую можно за недорого, хотя покупка б\у турбины сродни игры в казино, я год играю, пока не выигывал(ненашел, но я ищу VF-48)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris Britva, Борис, добрый день!

Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.

Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallysportdirect.com/Blouch-TD0...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris Britva, Борис, добрый день!

Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.

Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallysportdirect.com/Blouch-TD0...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

Journal bearing это втулочная значит? И намного раньше VF48 она спулится?

А кстати VF48 сейчас почем для клубней?

Эх, кто б в нашей деревне субы грамотно шил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris Britva, Борис, добрый день!

Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.

Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallysportdirect.com/Blouch-TD0...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

А она встаёт на место штатной без рукоприкладства? В плане характеристик она эквивалентна штатной или чуть получше/похуже? Можно ли за сопоставимые деньги (до 60000р.) взять что-то побольше, чтобы потом, при прошивке, настроить на почти сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Journal bearing это втулочная значит? И намного раньше VF48 она спулится?

А кстати VF48 сейчас почем для клубней?

Эх, кто б в нашей деревне субы грамотно шил....

втулка, плюс-минус одинаково при равных факторах

в личку написал

 

Boris Britva, Борис, добрый день!

Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.

Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallysportdirect.com/Blouch-TD0...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

А она встаёт на место штатной без рукоприкладства? В плане характеристик она эквивалентна штатной или чуть получше/похуже? Можно ли за сопоставимые деньги (до 60000р.) взять что-то побольше, чтобы потом, при прошивке, настроить на почти сток?

 

встанет без колхозного рукоприкладства

у этой турбины больше потенциал

можно и больше турбину взять, но настроить её, чтобы начинала ехать как сток будет очень сложно

для начала надо понять что вы хотите, и уже под конкретные задачи подбирать железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину. Но, если родная турбина накроется медным тазом, то есть мысли:а) заменить турбину на аналогичную стандартной, прошить, остаться при 230 л.с.б) заменить турбину на чуть более производительную (вероятно, с заменой интеркулера на СТИ или фронтальный), поставить нулевик на впуск, безкатализаторный выпуск, прошить. Получить небольшую прибавку в мощности (250-270 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину.

 

Но, если родная турбина накроется медным тазом, то есть мысли:

 

а) заменить турбину на аналогичную стандартной, прошить, остаться при 230 л.с.

б) заменить турбину на чуть более производительную (вероятно, с заменой интеркулера на СТИ или фронтальный), поставить нулевик на впуск, безкатализаторный выпуск, прошить. Получить небольшую прибавку в мощности (250-270 л.с.)

а)

1.1 купить оригинальную турбину TD04 и просто поставить

1.2 купить не оригинальную TD04 http://www.zageturbo.com/pro/proindex2_sho...;sn=pro_sn00591 желательно прошивку поправить

250 вы можете получить и на штатной турбине

б) поставить турбину ту что выкладывал выше, кулер сти, фронт совсем ни к чему, нулевик ни к чему, выпуск желательно, можно просто кат удалить, прошить, на выходе 280 не отжатых сил.

Хотите надежности, ставьте штатную турбину и не занимайтесь тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения, буду, пока всё работает, набираться уму-разуму, т.к. знание - сила. И думать буду, что хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...