oleh Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Не конкурент,т.к. Форику до Мерса ,как до Пекина раком.Концепция одна,только исполнение будет разным.Если Форик от Мерса ехать будет как Турбо Форь 08,то по уровню отделки и всего остальногоФорь будет в попиной дырочке.Про 09 судить не берусь,т.к. в качестве своего авто не рассматриваю вообще.Тем более,что все сравнительные тесты он уже слил.Аутбэк однозначно лучше.Тем более,что новый скоро выйдет.oleh,ты сам ответил на свой вопрос.Раньше у Форя был прямой конкурент Аутлендер не ХуLь.И то этот конкурент Форе сливал,тесты у нас с ними тоже были.Турбо Форь 2.5,АКПП гораздо интереснее 2.0 турбо Аутлендер,МКПП,без ЕСП.Скажу за всех - если тема есть, живая, и не только на этом форуме - значить, всё таки, где-то и конкуренты.Скажу за себя - если я выбирая второй авто выбираю из этих двух - значить, таки конкуренты.Да, бренд, исполнение, отделка - всё правильно говоришь - Мерс вне конкуренции. Но, ценник - Форь вне конкуренции.А всё остальное можно и нужно сравнивать, ну и делать уже выбор...бренд-ценник, ценник-отделка, исполнение-ценник, прочее-ценник...нужно/ненужно-ценник...Теперь о тестах в газетах....Вот достаю я из широких штанин газету автобилд с тестами ГЛК и Форя...и вычитываю, что по комфорту езды 09й на уровне ГЛК, который у последнего выше чем у Тигуана и тем более чем у Х3....а по управляемости 09й на уровне Х3, которая у последнего такая же как у Тигуана и выше ГЛК.Вот и выходит что 09й комфортен как Мерс и рулится как БМВ :))))Вот такие воот бывают тесты:)))ЗЫ: а на ММС клубе очень кстати любят свой турбоАут...говорят не ездиет, а летает..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 мэрс ГЛК ,сука, прикольный. разбогатею, стопудофф прикуплю, для форсу. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) Не конкурент,т.к. Форику до Мерса ,как до Пекина раком.Концепция одна,только исполнение будет разным.Если Форик от Мерса ехать будет как Турбо Форь 08,то по уровню отделки и всего остальногоФорь будет в попиной дырочке.Про 09 судить не берусь,т.к. в качестве своего авто не рассматриваю вообще.Тем более,что все сравнительные тесты он уже слил.Аутбэк однозначно лучше.Тем более,что новый скоро выйдет.oleh,ты сам ответил на свой вопрос.Раньше у Форя был прямой конкурент Аутлендер не ХуLь.И то этот конкурент Форе сливал,тесты у нас с ними тоже были.Турбо Форь 2.5,АКПП гораздо интереснее 2.0 турбо Аутлендер,МКПП,без ЕСП.Скажу за всех - если тема есть, живая, и не только на этом форуме - значить, всё таки, где-то и конкуренты.Скажу за себя - если я выбирая второй авто выбираю из этих двух - значить, таки конкуренты.Да, бренд, исполнение, отделка - всё правильно говоришь - Мерс вне конкуренции. Но, ценник - Форь вне конкуренции.А всё остальное можно и нужно сравнивать, ну и делать уже выбор...бренд-ценник, ценник-отделка, исполнение-ценник, прочее-ценник...нужно/ненужно-ценник...Теперь о тестах в газетах....Вот достаю я из широких штанин газету автобилд с тестами ГЛК и Форя...и вычитываю, что по комфорту езды 09й на уровне ГЛК, который у последнего выше чем у Тигуана и тем более чем у Х3....а по управляемости 09й на уровне Х3, которая у последнего такая же как у Тигуана и выше ГЛК.Вот и выходит что 09й комфортен как Мерс и рулится как БМВ :))))Вот такие воот бывают тесты:)))ЗЫ: а на ММС клубе очень кстати любят свой турбоАут...говорят не ездиет, а летает.....Говорят?Да мало ли они что говорят.Да видели мы как он летает. :D Народу до фига было.Форь 2.5 турбо АКПП,легко уезжает от 2.0 Аута МКПП.На счет 09 ваще обоссака,Рулится как БМВ,комфортен как Мерс,а отделка как у Бэнтли? :DПри этом куча народа (реальных людей)пишут совершенно обратное.Может ты просто слаще моркови ничего не ел? :D У Фори был очень большой плюс-это цена и только тот ,который был 08. Изменено 19 Декабря 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) На счет 09 ваще обоссака,Рулится как БМВ,комфортен как Мерс,а отделка как у Бэнтли? :D:))) Тю!Чего ты?!Хорошая такая себе газета...ни хуже, ни лучше других газет, ака зр с ревю.ЗЫ: даже отделку честно оценили - мол намного хуже чем в Х3 и савсем хуже чем в ГЛК;))) При этом куча народа (реальных людей)пишут совершенно обратное.Позволю себе не согласиться. Десять одних и тех же чел мечутся по всем форумам - ищут лекарства. А в это время машинка расходиться, как горячие пирожки зимой, по всему миру. Может ты просто слаще моркови ничего не ел? :D:)))Ты забыл, наверное, я ем только сало...сладкое, кстати, тоже ел - в шоколаде.У Фори был очень большой плюс-это цена и только тот ,который был 08.08й - умер!Да здравствует - 08й! © Уильям ака Шекспир :)))ЗЫ: хароший был машинко Изменено 19 Декабря 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) 1.:))) Тю!Чего ты?!Хорошая такая себе газета...ни хуже, ни лучше других газет, ака зр с ревю.----------------------------------------------------------------------------------------------------Если все говорят,что автоизданиям верить нельзя,то почему можно верить какому-то другому изданию?Только потому,что ты на ней ездишь?Ездил и на том и на том.По задней подвеске косяк явно выраженный.Если ты его не замечаешь,то это не значит,что его нет.2.ЗЫ: даже отделку честно оценили - мол намного хуже чем в Х3 и савсем хуже чем в ГЛК;)))---------------------------------------------------------------------------------------------------Да ты что.Я думал напишут,что Мерс,Бэха и Авди по сравнению с Форем 09-отстой. :D 3.Позволю себе не согласиться. Десять одних и тех же чел мечутся по всем форумам - ищут лекарства. А в это время машинка расходиться, как горячие пирожки зимой, по всему миру.--------------------------------------------------------------------------------------------------Недовольных совсем не меньше чем довольных.Ярым фанатом тоже не надо быть. 4.:)))Ты забыл, наверное, я ем только сало...сладкое, кстати, тоже ел - в шоколаде.---------------------------------------------------------------------------------------------------Ты протести разные авто,а потом скажи.Форь не лучшее авто в классе кроссоверов.Кроме ходовых качеств есть еще и другие.5.08й - умер!Да здравствует - 08й! © Уильям ака Шекспир :)))ЗЫ: хароший был машинко--------------------------------------------------------------------------------------------------------08 еще побегает и будет бегать еще долго,а 09 уже тюнить во всю надо. Изменено 19 Декабря 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) 1.:))) Тю!Чего ты?!Хорошая такая себе газета...ни хуже, ни лучше других газет, ака зр с ревю.----------------------------------------------------------------------------------------------------Если все говорят,что автоизданиям верить нельзя,то почему можно верить какому-то другому изданию?Только потому,что ты на ней ездишь?Ездил и на том и на том.По задней подвеске косяк явно выраженный.Если ты его не замечаешь,то это не значит,что его нет.:))) да я как и все - верю только нашим газетам (зр,ревю).Автобилд купил "случайно" т.к. был тест ГЛК...ну получилось такое вот "открытие" коим просто делюсь...Явно выраженный косяк - это когда делается отзывная компания. А не так просто - по просьбам группы энтузиастов...А то что ты называешь "косяком задней подвески", то у меня его действительно нет - как бы я не старался заметить его (а поверь, очень стараюс).ЗЫ: могу предположить что то, что ты зовёшь "косяком" есть не что иное как просто другое восприятие машины...она больше, выше+сидение выше=выше посадка=внутреннее ухо находится в более высокой точке колебаний, большая обзорность=большая информация от зрительных рецепторов, многорычажка сзади=другая кинематика задней подвески (особенно в поперечном направлении)....воот, вестибулярный аппарат и разрушает моск - начинается "аммортизаторный синдром"http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=40&t=1504...короче, твоё субъективное мнение не значит что косяк есть.2.ЗЫ: даже отделку честно оценили - мол намного хуже чем в Х3 и савсем хуже чем в ГЛК;)))---------------------------------------------------------------------------------------------------Да ты что.Я думал напишут,что Мерс,Бэха и Авди по сравнению с Форем 09-отстой. :D:))) не!такое могут написать только про 08й3.Позволю себе не согласиться. Десять одних и тех же чел мечутся по всем форумам - ищут лекарства. А в это время машинка расходиться, как горячие пирожки зимой, по всему миру.--------------------------------------------------------------------------------------------------Недовольных совсем не меньше чем довольных.Ярым фанатом тоже не надо быть.Ошибаешься. В пиндосии с канадой + австралия с европой продано и продается куева туча новых форей, но на буржуйских форумах нет ни одной жалобы на подвеску...кроме 1 (!) засланного нашим козачком.4.:)))Ты забыл, наверное, я ем только сало...сладкое, кстати, тоже ел - в шоколаде.---------------------------------------------------------------------------------------------------Ты протести разные авто,а потом скажи.Форь не лучшее авто в классе кроссоверов.Кроме ходовых качеств есть еще и другие.Преред покупкой тестил АутХЛ(много, 3салона), ЦРВ(чуть меньше, 2салона) и дизельную Витару(савсем чуть, 1салон). После покупки менялись с дружбанами у одного ЦРВ20 у другого АутХЛ30 у третьего Киа Соренто дизель. ЗЫ: дружбан на ЦРВ сказал, что форь жёстче, а на Соренте, что форь мягче :))) отака от комбинация...и кому теперь верить?! 5.08й - умер!Да здравствует - 08й! © Уильям ака Шекспир :)))ЗЫ: хароший был машинко--------------------------------------------------------------------------------------------------------08 еще побегает и будет бегать еще долго,а 09 уже тюнить во всю надо.Как говориться ни гвоздя ни жезла...пусть бегает - хороших машин должно быть много и разных. Изменено 19 Декабря 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Теперь о тестах в газетах....Вот достаю я из широких штанин газету автобилд с тестами ГЛК и Форя...и вычитываю, что по комфорту езды 09й на уровне ГЛК, который у последнего выше чем у Тигуана и тем более чем у Х3....а по управляемости 09й на уровне Х3, которая у последнего такая же как у Тигуана и выше ГЛК.Вот и выходит что 09й комфортен как Мерс и рулится как БМВ :))))Вот такие воот бывают тесты:)))а номер этой газеты (я так понимаю "Автобильд" Украина) не приведёте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Теперь о тестах в газетах....Вот достаю я из широких штанин газету автобилд с тестами ГЛК и Форя...и вычитываю, что по комфорту езды 09й на уровне ГЛК, который у последнего выше чем у Тигуана и тем более чем у Х3....а по управляемости 09й на уровне Х3, которая у последнего такая же как у Тигуана и выше ГЛК.Вот и выходит что 09й комфортен как Мерс и рулится как БМВ :))))Вот такие воот бывают тесты:)))а номер этой газеты (я так понимаю "Автобильд" Украина) не приведёте ?отчего же, приведём:)))Автобилд (Укр) Олрад (4х4) №7/8 (август-сентябрь 08г) - "Сравнительный тест: ЦРВ, ХТрейл, Форь, Тига"Автобилд (Укр) №22 (12 ноября 08г) - "Сравнительный тест: ГЛК, Х3, Тига" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Фигасе накалякали! Даже прочитать не осилю. Одно могу сказать точно: Мэрс - это плагиат с 08. Люди, которые выбирали GLК, увидев мой Форь того же цвета, просто обомлели от сходства. Ну и как у нас принято, давайте Мэрса на гравийку, там мы его и уничтожим :super_smilies003: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Фигасе накалякали! Даже прочитать не осилю. Одно могу сказать точно: Мэрс - это плагиат с 08. Люди, которые выбирали GLК, увидев мой Форь того же цвета, просто обомлели от сходства. Ну и как у нас принято, давайте Мэрса на гравийку, там мы его и уничтожим :super_smilies003:Вот это думаю врядли. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Ну вы сравнили, хрен с пальцем.GLK уделает любой форь как по гламуру так и по ездовым ттх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Pragmatic, по гламуру и цене - точно про ездовые - хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Потрогал GLK 350 ручками, 6,7 до сотни врут, не едет он так. Багажник маленький, на заднем ряду сидений тесно. 2.336.000 и за эту цену панарамного люка нет. зато есть полный электропривод с памятью передних сиденний. Дизель будет только летом. Мне не понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Ярд, развеял очередной миф :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 ISe, Всем рекомендую прокатиться на Q5 3 литра дизель! Дорогой засранец, но очень приятный авто, все что надо салон и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 (изменено) На кушке5 Резина хоть нормальная в базе 8J x 17 / 235/65 R 17, а не низкопрофильная как на ГЛК скрывающая недостатки конструкции. Изменено 23 Декабря 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 (изменено) Посмотрел сегодня этот девайс.Цена дизеля 3.2,который будет летом,55500 евров,это 2300000.Сделан не на такие деньги.Сзади места для ног только для лилипутов.За такие то деньги.В тесном Форе 08 места больше.А дизельный Кукурузер 200 на 100-150 дороже.Нах нужен такой Форик от Мерса? Изменено 7 Января 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Посмотрел сегодня этот девайс.Цена дизеля 3.2,который будет летом,55500 евров,это 2300000.Сделан не на такие деньги.Сзади места для ног только для лилипутов.За такие то деньги.В тесном Форе 08 места больше.А дизельный Кукурузер 200 на 100-150 дороже.Нах нужен такой Форик от Мерса?B ML тоже на заднем ряду тесно. только в GL себя сзади чувствуешь человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Посмотрел сегодня этот девайс.Цена дизеля 3.2,который будет летом,55500 евров,это 2300000.Сделан не на такие деньги.Сзади места для ног только для лилипутов.За такие то деньги.В тесном Форе 08 места больше.А дизельный Кукурузер 200 на 100-150 дороже.Нах нужен такой Форик от Мерса?Вчера с Егором поехали посмотреть и если получится протестить GLK.Менагер сказал,что запись на тест только предварительная,в общем будет звонить.Посмотрели 280-й,за 51400 евро.В нем регулировка подпора у колен и вперед-назад вообше ручная.Менагер спросил-вы протестить хотите,т.к. уже выбрали?Я ему-да вот присматриваюсь,если он будет ехать и рулится не хуже моего авто,то вполне возможно.Менагер-а какое у вас авто?Я-турбо Форь.Менагер задумался.Потом говорит,у нас на тесте авто только на 17 дисках,вам нужно на 19 протестить,оно получше едет.Я ему-на 17-х,ну и отлично,у меня тоже 17-е и размерность такая же.Смотрю и резина у вас на мерсе приличная стоит.Менагер- а у вас какая?Я-Бридж,Адреналин.Менагер-опять задумался.В общем думаю хрен он позвонит с этими тестами. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Sopel, слущий арабрат, это жи мирседес.. это уже не ведеро с гайками... на родине уважать будут... :super_smilies017: про усер с их ценами и про покупку новой субы можно уже забыть, если раньше на тех кто покупает эти верда смотрели как на идиотов то сейчас это выглядит еще хуже. мерс машина другого уровня. какого уровня??? там штурвал самолета стоит что ли? или колеса прямоугольные? та же машина, но в рейтингах надежности мерса вы не увидите, а Форик до 10 лет, в десятку надежных входит. Сюдя плюс цена, в два раза, и обслуживание. Вот и весь уровень. В общем думаю хрен он позвонит с этими тестами. :D :rofl: вот и я о том же. Форику в своем классе пока равных нет как ни крути. У Мерса с размерами только может лучше, хотя плюс это или минус тоже вопрос в нашей-то уплотнительной застройке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Если Форь отделать материалами как в Мерсе,то он стоить будет не меньше.Руль в Мерсе хуже МОМО в Форе.Но хоть без вставок деревянных.На более дорогих мерсах руль деревянный.Нах они так делают?Если деревянный руль это престижно,тогда понятно.Но только у кого? Перехватывать совершенно неудобно.Хотя о чем я.Мерседес и перехватывание руля.Переключалку уже на руле стали делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Если Форь отделать материалами как в Мерсе,то он стоить будет не меньше.Руль в Мерсе хуже МОМО в Форе.Но хоть без вставок деревянных.На более дорогих мерсах руль деревянный.Нах они так делают?Если деревянный руль это престижно,тогда понятно.Но только у кого? Перехватывать совершенно неудобно.Хотя о чем я.Мерседес и перехватывание руля.Переключалку уже на руле стали делать.если Форь отделать деревом скока он по трассе пойдет? думаю бегать ему будет тяжелее. Если руль деревянный? а если подушка Айрбэг на руле не сработает, к тому же если не пристегнут???? "деревянная башка не боиться камешкА". Понты все это, единственно хорошая замена Форю, это Турбофорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 В общем думаю хрен он позвонит с этими тестами. :D :rofl: вот и я о том же. Форику в своем классе пока равных нет как ни крути. У Мерса с размерами только может лучше, хотя плюс это или минус тоже вопрос в нашей-то уплотнительной застройке.С какими размерами?Я там сам за собой хрен влезу.Места сзади очень мало.Не ,ну если позвонит,то конечно съезжу.Тут недавно в Пеликан заезжал.Встретил знакомого менагера,который мне тесты делал Х-Треила и сразуКашкая,а я потом я его прокатил по тому же маршруту на овоще.Давно это было.Тут встретились,спрашивает,как машинка?Я ему говорю,что турбо взял.Хочешь опять прокачу,тут у меня и резина получше.Он сразу,ну нах,я все запомнил и уяснил по той нашей поездке. :D Больше не хочу,тем более на турбе. :D Я чуть от смеха не упал.А как же говорю,повторение мать учения? Если Форь отделать материалами как в Мерсе,то он стоить будет не меньше.Руль в Мерсе хуже МОМО в Форе.Но хоть без вставок деревянных.На более дорогих мерсах руль деревянный.Нах они так делают?Если деревянный руль это престижно,тогда понятно.Но только у кого? Перехватывать совершенно неудобно.Хотя о чем я.Мерседес и перехватывание руля.Переключалку уже на руле стали делать.если Форь отделать деревом скока он по трассе пойдет? думаю бегать ему будет тяжелее. Если руль деревянный? а если подушка Айрбэг на руле не сработает, к тому же если не пристегнут???? "деревянная башка не боиться камешкА". Понты все это, единственно хорошая замена Форю, это Турбофорь.Стеклянный бы еще сделали. :D Тогда можно было бы поговорку переделать.На долго ли стеклянный руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) А как же говорю,повторение мать учения? :rofl: :rofl: :rofl: ой ржу не могу!!! я тоже Х-ТРЕЙЛ сначала смотрел, а Какашкай? ну это Алмера предыдущая хэтч на высокой платформе, многие сейчас по такому пути идут.Еще смотрел гранд Витару 2,0 на автомате, жена сзади сидела, едем, я на педаль в пол - тишина, жена мое лицо в зеркале видит, манагеру говорит - не берем. А о Форе и не мечтал, думал, что дорого. Приехали в салон, жена, села: "хороший кобелек, берём", (любит меня, хотя с бюджетом все сложно было) и всё!, дальше торги пошли, это уже мое. Скинул очень прилично. Жену потом на Импрезу пробовал уговорить, не получилось. Изменено 7 Мая 2009 пользователем tehnolog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.