Перейти к контенту

Задняя подвеска Subaru Forester: лекарство найдено?


ISe

Рекомендуемые сообщения

Задняя подвеска Subaru Forester: лекарство найдено?

ZR.RU

08.12.2008

Статью прочитали 1911 раз

 

По результатам теста ЗР настройки шасси нового Forester вызвали немало нареканий. Да и многие водители жалуются на нестабильное поведение машины на дороге: "зад" едет как будто сам по себе. Инженеры "Субару" пригласили нас опробовать новые настройки...

Журналисты ЗР одними из первых отметили проблемы в подвеске нового Forester. Вот цитата из опубликованного в ЗР, 2008, №8 большого теста: «Настройки шасси - пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.

 

Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетиями культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры...»

 

Конечно, мы не могли обойти вниманием этот вопрос, встретившись с президентом и генеральным директором Fuji Heavy Industries Икуо Мори. Вот выдержка из его интервью главному редактору ЗР Петру Меньших.

 

П.М. – Одна из претензий к «Форестеру» – недостаточно жесткая подвеска. Амортизаторы подобраны не для России, а для Европы...

 

И. М. - Жесткая подвеска не означает спортивная: нужна еще энергоемкость, чтобы не только обеспечивать спортивную езду, но и поглощать удар. Подвеска на «Форестере» энергоемкая. Но если ваши эксперты сделали такие выводы, мы готовы к ним прислушаться, чтобы машина лучше соответствовала российским условиям.

 

А вот мнение Кадзухару Ичикава, генерального менеджера по продукту «Субару мотор» и куратора проекта «Форестер». Это интервью Петр Меньших взял на Парижском автосалоне.

 

П. М. – Компания «Субару» за полгода увеличила продажи в России в полтора раза. Надеюсь, по итогам года рост составит 100%...

 

К. И. – О, спасибо за столь радужный прогноз! Российский рынок демонстрирует постоянный и стабильный рост. Чтобы увеличить продажи, необходимо лучше изучить не только рыночную ситуацию, но и страну как таковую. Пока мы не вправе сказать, что досконально знаем Россию, но постепенно узнаем ее все лучше. Для этого очень важны испытания на российских дорогах. Мы благодарны за тест «Субару-Форестер», проведенный журналом «За рулем». В частности, ваши испытатели отметили излишне мягкую подвеску. Мы весьма ответственно относимся к испытаниям, которые проводит ваш журнал, и в сжатые сроки протестировали автомобиль для осуществления необходимой доработки.

 

Как видно, в Subaru серьезно отнеслись к замечаниям "За рулем", а потому совсем недавно наши эксперты получили приглашение поработать над настройками подвесок совместно. Нашему вниманию японцы предложили три машины: одну с нынешними, базовыми настройками и два варианта более жестких амортизаторов передней и задней подвесок. Вникать в детали не будем, поскольку показатели еще могут быть откорректированы в процессе доводки. Главное, увеличение (от 20 до 60%) усилий при ходах отбоя и сжатия.

 

Японцы настаивают, что главное в подвесках нового «Форестера» – высокая энергоемкость и комфорт. Отчасти с этим соглашаясь, напоминаем: болячки у «Форестера» и «Импрезы» общие: в наших условиях они склонны к вертикальной раскачке.

 

Во время подведения итогов специалисты «Субару» очень интересовались типичными российскими дорогами и, конечно, отметили несколько форсированный скоростной режим, отличающийся от рекомендованного Правилами дорожного движения. Тем не менее главное прозвучало: «Субару» – прежде всего характер, яркий и выразительный. Именно такого ждут покупатели от машин этой марки, а значит, их недовольство оправдано! На машинах 2009 года подвески «Форестера», видимо, будут настроены по-новому. Какой вариант примут на вооружение, пока не известно, однако для эффективного лечения поставить правильный диагноз – уже полдела.

 

Подробнее о доводке подвески нового Forester читайте в ЗР, 2009, №2.

 

А вот какие отклики можно встретить на форумах верных поклонников марки...

 

Форум club-forester.ru:

 

Задал вопрос по поводу задней подвески. Мне показали некую писульку, где написано, что на "форе" на задней подвеске "аммо" новой конструкции, с ними машина стала просто ... и бла-бла-бла. Но, типа, на плохом дорожном покрытии при превышении предельно допустимой скорости возможна ... не помню точно, но вроде некорректная работа в виде якобы раскачки и пр.

Это не является дефектом, а является нормальной реакцией "аммо" на типа плохие дор. условия при превышении скорости, так что дилерам рекоммендуетцо корректно объяснять тупым пользователям, как правильно надо ездить на новом "форе".

...! Приехали!

Владельцы турбоньюфорей настоящие и будущие! Я вас поздравляю! Ваша скорость - макс 100 км/ч! иначе новые "аммо" будут некорректно работать, что не будет являться дефектом.

 

Cлов нет, издевается FHI... и теперь понятно, что случилось с задней осью - там новые "аммо"...

 

Cкоро у нас можно будет у дилера оттестить машину в плане работы подвески.

По результатам посмотрим...

 

Форум club-forester.ru:

 

Сегодня был на сервисе (делал межсервисную замену масла). Задал вопрос по задней подвеске инженеру по гарантии. Они все в курсе этой проблемы. ВСЕХ!!!!!!!!!! их вызывали в Москву и возили на полигон, где демонстрировали ТРИ!!!!!! типа новой подвески, типа "Комфорт", "Полуспорт" и "Спорт" (названия неточные, но по смыслу ясно). Для сравнения гоняли и предыдущего Форя. Прыгали они там и по гребёнке, и через "полицейских", и переставки, и ещё много чего. Вот типа и будут люди выбирать, какую юзать, а по претензиям всем будут ставить только "Спорт" (самую жёсткую),типа по управляемости, чтоб от "сторого кузова" не отличались. Но и то повальных отзывов не будет, а будут менять только тем, кто написал претензию, а кто не обратиться с жалобой, тот так и будет на "качелях" кататься. Я сегодня написал претензию, при получении дилером "новых узлов" (какие точно не уточняеться) будет произведена замена (по закону вроде должны в течении месяца управиться).

Кстати, "Москвой" заказано огромное количество комплектов, а значит, скоро вопрос о задней подвеске будет СНЯТ!!!!!!!!!!!

 

Сайт "У Сервис+":

 

Представительство Субару в России подтвердило, что технические специалисты FHI , до конца текущего года планируют провести испытания подвески Forester 09 в России.

 

 

 

Можно поздравить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

с чем? с тем что на новых будет, а на старых поменяют, а на уже проданных - за свой счет?спасибо, конечно, что среди множества высказываний они мое выбрали про писульку, но че-то меня это не особо греет

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vag, посмотрим.

Может что-то и изменится в лучшую сторону.

Официалы примут к сведению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кладут они на всё это! Из тех, кто купил 09, да ещё и турбо, мизерный процент, кто ездил до этого на турбо 08 и знает, как должна работать ходовая. Остальная масса покупателей на эту тему даже не задумываются. Так нахрена УСеру напрягать мозги и что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изя,не выкладывай таких статей.А то 09 все время обижаются.Тем более,что проблемы этой нет.Она надумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изя,не выкладывай таких статей.

А то 09 все время обижаются.Тем более,что проблемы этой нет.

Она надумана.

Gnom, мозоль топчешь! :D

Никто не обижается, если есть, то есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изя,не выкладывай таких статей.

А то 09 все время обижаются.Тем более,что проблемы этой нет.

Она надумана.

Gnom, мозоль топчешь! :D

Никто не обижается, если есть, то есть!

 

Ага,а чего мне тогда пишут,что на 08 все обижаются,в связи с критикой 09.

Не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,а чего мне тогда пишут,что на 08 все обижаются,в связи с критикой 09.Не знаешь?

А это особо упертые! :D Согласные с политикой партии (FHI)! :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них за 09-ым всегда прицеп с бочкой для воды едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто угодно но только не ЗР, отстойники "эксперты" допорят все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто угодно но только не ЗР, отстойники "эксперты" допорят все

Это точно. sopel-а надо предложить им. коллективное письмо написать, мол в ЗР не субару-любители, а у нас тут есть настоящие, не лыком шитые.аот: За сколько времени дилер по гарантии должен заменить ароматизатор с момента признания его неисправным? Жду уже 3 мес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V-17, ждал 5 месяцев в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время подведения итогов специалисты «Субару» очень интересовались типичными российскими дорогами и, конечно, отметили несколько форсированный скоростной режим, отличающийся от рекомендованного Правилами дорожного движения.

Самое забавное в статье ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изя,не выкладывай таких статей.А то 09 все время обижаются.Тем более,что проблемы этой нет.Она надумана.

Вот и я не раз говорил что проблемы особо нет :rolleyes: Если б раньше не ездил на форе, даже не почуствовал бы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Рано еще радоваться, по-живем - увидим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читали уже на УС-форуме?

Станислав Чагаев Сотрудник "У Сервис +" Старожил Сообщений: 376Цитировать18.12.2008 сервисный департамент FHI предоставил информацию о модификации, на основе данных испытаний, проведенных в России, задних амортизационных стоек Forester 09МГ с измененными характеристиками жесткости. В настоящий момент указанные амортизаторы штатно устанавливаются на конвейере на всех автомобилях Forester 09МГ, предназначенных для российского рынка, а также доступны для заказа через официальную дилерскую сеть и допустимы для установки на уже выпущенные автомобили Forester 2009МГ на условиях оригинальных запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже позвонил. Менять будут за деньги, т.к. тюнинг. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно это мне официалы и озвучивали... чуда не ждал... зимой зад напрягает меньше из-за снизившихся температур,но... придет лето, и по новой... внимательно мониторю рынок на предмет возможной замены когда гарантия будет заканчиваться... может и не найду и пересяду обратно на какого-нить субароида... а может кто из конкурентов учтет ошибки других... посмотрим, пока, кроме жопы и салона, форь нравится... особенно с ожидаемым повышением цен, точно бы не купил в 2009 г. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять будут за деньги, т.к. тюнинг. :) :) :)

Уу-у! :)))А на подходе еще тюних от куско, какумей...продрайв...Нада подождать, думаю, может там и получше и подешевле;)ЗЫ: туних как ремонт, закончить низя...только остановить:)))ЗЫЫ: :))) а потом "качель" будет в другую сторону...зр с авторевю будут писать про подвеску "вытрясающую душу из седоков, даже на незначительных неровностях" © толи зр, толи ревю, толи про кугу, толи про тигу, толи еще про кого.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толи про кугу, толи про тигу, толи еще про кого.....

Действительно, с приходом 09 всё одно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С наступлением холодов подвеска "зажалась", "лежачих полицейских" проскакиваю ходом , даже намёков на раскачку авто НЕТ. Теперь я понял!!! Новый форик это чисто "зимняя" машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

когда можно будет новый фор тестить с измененной подвеской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Решил оживить темку...Замена 20365SC010 на 20365SС041. Что такое 20365SС040 читал (+10% на сжатие +80% на отбой). А вот что за конь 20365SС041 незнаю...http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=16&t=3533

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил оживить темку...Замена 20365SC010 на 20365SС041. Что такое 20365SС040 читал (+10% на сжатие +80% на отбой). А вот что за конь 20365SС041 незнаю...http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=16&t=3533

.ходили слухи про некие амортизаторы для японского рынка, которые более жёсткие, но без функции поддержания клиренса. Не они ли это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погонять бы на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...