d.mon Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dogol Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний?Недавно был в Речниках на кузовом ремонте. Там взял рекламку "Академии". Подошел к менеджеру по доп.оборудованию и спросил у него, что он думает про нее. Он сказал что-то невнятное: что определенно ничего сказать не может, но что там недавно сменилась большая часит персонала. Насколько это правда - я не знаю. На всякий случай сообшаю услышанное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шив Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Я туда собираюсь, но все никак не собирусь :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jerek Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d.mon Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"А я там поездил чуток.Заниматься нужно только по зиме,так Форег хоть не убивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexLamp Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d.mon Posted December 19, 2008 Author Share Posted December 19, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни! да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни! да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10 Так и я про то же.Фориков ни у кого нет.Значит только на своем и по зиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 (edited) да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо. купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже. Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься? Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши. Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни! да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо. купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах" Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода! А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.? Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10 Так и я про то же.Фориков ни у кого нет.Значит только на своем и по зиме. Цены соизмеримы!... У Э.С. Цыганкова крутишь руль-вырабатываешь спортивный способ управления 5 дней, затем зачет. Потом на своей машине в Мытищах по льду катаешься! Теоритический этап я уже прошел, руки болели несколько дней: с 22 летним стажем было достаточно интересно. Но при управлении авто в первые дни входишь в противоречие с уже наработанным навыком своих рук. Впереди ледяной стадион. Будет интересно. В общем, рекомендую всем! ПыСы: в У-се не был, сравнить не с чем. Но хочется сказать словами автора темы, что "...турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода" - идет как паровоз по рельсам!!! Edited December 19, 2008 by Woldemar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 (edited) Вов,на Мытищах сильно не зацикливайся.Такого покрытия в природе не существует.(что б целый стадион чистого ,ровного льда)Даже на озере или реке всегда есть снег,а лед не всегда чистый как стекло.В Мытищах критично не только шип-нешип,но и новый-неновый шип.Особенно охреневаешь,когда приезжает Панда и объезжает даже все СТИ и ЭВО.Много там ездил,больше не хочется.Скорость там мизерная,ну а если разгонишься,то потом хрен остановишься.Поляна под горку.Так что аккуратнее там.А в горку авто едет ой как неохотно. Edited December 19, 2008 by Gnom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Вов,на Мытищах сильно не зацикливайся.Такого покрытия в природе не существует.(что б целый стадион чистого ,ровного льда)Даже на озере или реке всегда есть снег,а лед не всегда чистый как стекло.В Мытищах критично не только шип-нешип,но и новый-неновый шип.Особенно охреневаешь,когда приезжает Панда и объезжает даже все СТИ и ЭВО.Много там ездил,больше не хочется.Скорость там мизерная,ну а если разгонишься,то потом хрен остановишься.Поляна под горку.Так что аккуратнее там.А в горку авто едет ой как неохотно.Понято, буду внимательней, и все же интересно: новые ощущения - сплошной лед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Когда поедешь,звони.Пару раз проедешь,надоест.Там больше фигурное катание.Интересно несколько чел ,конуса и на время.Только оно реально влияет на усвоение материала.Хотя задом,да по конусам,там очень занятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Когда поедешь,звони.Пару раз проедешь,надоест.Там больше фигурное катание.Интересно несколько чел ,конуса и на время.Только оно реально влияет на усвоение материала.Хотя задом,да по конусам,там очень занятно.О.К., позвоню!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexLamp Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 (edited) Еще одно примечание по теме.После прохождения курсов, необходимо полученные навыки оттренировывать до автоматизма и далее поддерживать форму, как в спорте. А иначе все это коту под хвост. Но дело нужное. Edited December 19, 2008 by AlexLamp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Еще одно примечание по теме.После прохождения курсов, необходимо полученные навыки оттренировывать до автоматизма и далее поддерживать форму, как в спорте. А иначе все это коту под хвост. Но дело нужное.Лучше всего это отрабатывается на ралли-спринтах,когда это не покатухи хороводом,а мини гонка на время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jerek Posted December 21, 2008 Share Posted December 21, 2008 Я ща жану туда отправил, пусть учится рулем крутить.Про себя скажу... не пойду туда никогда, чем больше умеешь тем больше хочется этим пользоваться, рано или поздно это может плохо кончится. (одну машину я уже перевернул) никогда не знаешь что ждет тебя на нашей догоге, то песок, то дорожники, то масло, то яма, поэтому лучше ездись спокойно. ИМХОа если нужны приключения на Ж то есть мячково, скоро будет смоленское кольцо и куда интересней и безопасней отжечь там нежле чем рисковать своим очком на наших дорогах.за рулем я уже 12 лет. из них 11 каждый день по москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 21, 2008 Share Posted December 21, 2008 а если нужны приключения на Ж то есть мячково, скоро будет смоленское кольцо и куда интересней и безопасней отжечь там нежле чем рисковать своим очком на наших дорогах.Не совсем согласен.В хоМяках как раз больше "рискуешь своим очком",чем по зиме.Под асфальт машину нужно делать,а стоке там мало кто ездит.Вернее ездят,но хорошего времени никогда не показывают.Уши там происходят каждый год.По зиме едешь на полном стоке,без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Калиновец Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Гному можно за вискарь форумчан учить)))Добрый вечер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahel Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 ну не знаю!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 yahel, 1сообщеие "скотч" 2сообщение"ну не знаю" :) многословно однако ;) скромность? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d.mon Posted January 12, 2009 Author Share Posted January 12, 2009 Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний?По существу заданных собой же вопросов, после прохождения курса, могу сообщить следующее - Познавательно, интересно, некоторые действия при возникновении заноса выполняются, казалось, вопреки логике и мышечной памяти, выработанной за 10 лет вождения! Насколько полезно применение навыков полученных на тренинге в повседневной жизни - лучше водить так, чтобы НЕ ВОЗНИКАЛО(т.е. умышленно не провоцировать) таких ситуаций, когда эти навыки будут необходимы. Потому что, для того чтобы их эффективно применить, надо постоянно оттачивать эти приемы на полигоне! P.S.: на мой взгляд, стоимость курса, при прохождении на своем а\м завышена....хотя я могу не знать всех аспектов из чего эта стоимость складывается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 d.mon, спасибо за отчёт а чего делали (конкретно) и сколько стоит? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.