Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера?


d.mon
 Share

Recommended Posts

Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний?

Недавно был в Речниках на кузовом ремонте. Там взял рекламку "Академии". Подошел к менеджеру по доп.оборудованию и спросил у него, что он думает про нее. Он сказал что-то невнятное: что определенно ничего сказать не может, но что там недавно сменилась большая часит персонала. Насколько это правда - я не знаю. На всякий случай сообшаю услышанное.
Link to comment
Share on other sites

Я туда собираюсь, но все никак не собирусь :)

Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

А я там поездил чуток.Заниматься нужно только по зиме,так Форег хоть не убивается.
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.
Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!
А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.
Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.
Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни!

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!
А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?
Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.
Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.
Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни!

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!
А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?
Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10
Так и я про то же.Фориков ни у кого нет.Значит только на своем и по зиме.
Link to comment
Share on other sites

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.

купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Насколько я слышал в таких организациях есть свои машины и не обязательно убивать свою, однако это стоит на много дороже.

 

Там есть Импры ВРХ и атмо.Форик едет по другому.

Если заниматься на чужой машине,то ни один фиг где и на чем заниматься?

Можно в ауди,можно в бмв или в митсубиши.

 

Согласен! Смысл заниматься есть именно на машине, на которой потом будешь ездить в повседневной жизни!

 

да делать там нечего... убить свой форестер можно и об стенку, быстрее и наверняка. а мучать семейное вердо с гайками, проходя повороты веером глупо.

купи имрезу, накопи мешок денег на ремонт потом думай о курсах... или послушая Гнома - "Турба для того чтобы тошнить на дорогах"

Сейчас объясню, задачи убить форик о стенку нет и нет задачи ежедневно проходить повороты в городе со сносом осей!..а как раз есть обратная задача - безопасно ездить на мощной машине в условиях плохого сцепления с дорогой и возможностью полноценного использования всех преимуществ полноприводной трансмиссии. Надеюсь никто не будет спорить, что турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода!

 

А каков бюджет сего обучения у Успенского? Может, лучше у Э.С. Цыганкова пройти обучение в университете ФКСиТ за 20 т.р.?

 

Сложно сказать где лучше обучат, но мне кажется, что в Усере более детально знают особенно управления именно Субы, в частности Форика. Стоимость сего удовольствия http://www.urt-as.ru/text/?id=10

 

Так и я про то же.

Фориков ни у кого нет.Значит только на своем и по зиме.

 

Цены соизмеримы!... У Э.С. Цыганкова крутишь руль-вырабатываешь спортивный способ управления 5 дней, затем зачет. Потом на своей машине в Мытищах по льду катаешься! Теоритический этап я уже прошел, руки болели несколько дней: с 22 летним стажем было достаточно интересно. Но при управлении авто в первые дни входишь в противоречие с уже наработанным навыком своих рук. Впереди ледяной стадион. Будет интересно. В общем, рекомендую всем! ПыСы: в У-се не был, сравнить не с чем. Но хочется сказать словами автора темы, что "...турбофорь на автомате по управлению на скользком покрытии сильно отличается от других авто в независимости от типа привода" - идет как паровоз по рельсам!!! Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

Вов,на Мытищах сильно не зацикливайся.Такого покрытия в природе не существует.(что б целый стадион чистого ,ровного льда)Даже на озере или реке всегда есть снег,а лед не всегда чистый как стекло.В Мытищах критично не только шип-нешип,но и новый-неновый шип.Особенно охреневаешь,когда приезжает Панда и объезжает даже все СТИ и ЭВО.Много там ездил,больше не хочется.Скорость там мизерная,ну а если разгонишься,то потом хрен остановишься.Поляна под горку.Так что аккуратнее там.А в горку авто едет ой как неохотно.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

Вов,на Мытищах сильно не зацикливайся.Такого покрытия в природе не существует.(что б целый стадион чистого ,ровного льда)Даже на озере или реке всегда есть снег,а лед не всегда чистый как стекло.В Мытищах критично не только шип-нешип,но и новый-неновый шип.Особенно охреневаешь,когда приезжает Панда и объезжает даже все СТИ и ЭВО.Много там ездил,больше не хочется.Скорость там мизерная,ну а если разгонишься,то потом хрен остановишься.Поляна под горку.Так что аккуратнее там.А в горку авто едет ой как неохотно.

Понято, буду внимательней, и все же интересно: новые ощущения - сплошной лед.
Link to comment
Share on other sites

Когда поедешь,звони.Пару раз проедешь,надоест.Там больше фигурное катание.Интересно несколько чел ,конуса и на время.Только оно реально влияет на усвоение материала.Хотя задом,да по конусам,там очень занятно.

Link to comment
Share on other sites

Когда поедешь,звони.Пару раз проедешь,надоест.Там больше фигурное катание.Интересно несколько чел ,конуса и на время.Только оно реально влияет на усвоение материала.Хотя задом,да по конусам,там очень занятно.

О.К., позвоню!!!
Link to comment
Share on other sites

Еще одно примечание по теме.После прохождения курсов, необходимо полученные навыки оттренировывать до автоматизма и далее поддерживать форму, как в спорте. А иначе все это коту под хвост. Но дело нужное.

Edited by AlexLamp
Link to comment
Share on other sites

Еще одно примечание по теме.После прохождения курсов, необходимо полученные навыки оттренировывать до автоматизма и далее поддерживать форму, как в спорте. А иначе все это коту под хвост. Но дело нужное.

Лучше всего это отрабатывается на ралли-спринтах,когда это не покатухи хороводом,а мини гонка на время.
Link to comment
Share on other sites

Я ща жану туда отправил, пусть учится рулем крутить.Про себя скажу... не пойду туда никогда, чем больше умеешь тем больше хочется этим пользоваться, рано или поздно это может плохо кончится. (одну машину я уже перевернул) никогда не знаешь что ждет тебя на нашей догоге, то песок, то дорожники, то масло, то яма, поэтому лучше ездись спокойно. ИМХОа если нужны приключения на Ж то есть мячково, скоро будет смоленское кольцо и куда интересней и безопасней отжечь там нежле чем рисковать своим очком на наших дорогах.за рулем я уже 12 лет. из них 11 каждый день по москве.

Link to comment
Share on other sites

а если нужны приключения на Ж то есть мячково, скоро будет смоленское кольцо и куда интересней и безопасней отжечь там нежле чем рисковать своим очком на наших дорогах.

Не совсем согласен.В хоМяках как раз больше "рискуешь своим очком",чем по зиме.Под асфальт машину нужно делать,а стоке там мало кто ездит.Вернее ездят,но хорошего времени никогда не показывают.Уши там происходят каждый год.По зиме едешь на полном стоке,без проблем.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

yahel,

1сообщеие "скотч"

2сообщение"ну не знаю" :) многословно однако ;) скромность? ;)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!, Такой вопрос - "Кто-нибудь проходил курс обучения в "Академии скорости" Усера по программе "Экстрим-Профи"? Какие мнения после прохождения курса, насколько оказалось полезным применение в жизни полученных там навыков и знаний?

По существу заданных собой же вопросов, после прохождения курса, могу сообщить следующее - Познавательно, интересно, некоторые действия при возникновении заноса выполняются, казалось, вопреки логике и мышечной памяти, выработанной за 10 лет вождения! Насколько полезно применение навыков полученных на тренинге в повседневной жизни - лучше водить так, чтобы НЕ ВОЗНИКАЛО(т.е. умышленно не провоцировать) таких ситуаций, когда эти навыки будут необходимы. Потому что, для того чтобы их эффективно применить, надо постоянно оттачивать эти приемы на полигоне! P.S.: на мой взгляд, стоимость курса, при прохождении на своем а\м завышена....хотя я могу не знать всех аспектов из чего эта стоимость складывается!
Link to comment
Share on other sites

d.mon, спасибо за отчёт

а чего делали (конкретно) и сколько стоит? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...