jaroslavas Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 http://www.youtube.com/watch?v=xOX7ZIRE0BIНаконец нашелся смелчак и в ставке бутылка коньяка - выиграл. Всякие РАВы, ЦРВ только пиз..ят и не едут. А тут молодец!Либерти - 3.7 л, 3 блокировки, понижайка, 210 коней, покрышки просто зимние Данлоп, вес чистый 1850 кгМой - 2.0, МКПП, 158 коней, Данлоп ГраспикДруг - 2.5, АКПП, 170 коней, Данлоп ГраспикКак по вашему, почему мы не заехали? Что Форики не так делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 jaroslavas, круто, молодцы))) а у либерти что за подвеска? просто думаю был бы у тебя на форике сзади мост, тыб тоже заехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Ну вы нашли с кем ровняться! У Джипа жёсткое подключение переднего моста + реальный самоблок сзади, а не псевдоблокировки Форика. Хотябы турбу-08 выставьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 17 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 турбо был неделю назад, и проехал еще хуже, прост очень быстро закопался.Я понимаю что он крут, но меня порадовало что он только с 5-6 раза заехал, а я то думал с первого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 Ну вы нашли с кем ровняться! У Джипа жёсткое подключение переднего моста + реальный самоблок сзади, а не псевдоблокировки Форика. Хотябы турбу-08 выставьте.+ 1000 по поводу того что нашли с кем ровняться! :) Хотя форь неплохо выступил даже на фоне настоящего "проходимца" :good: зы я как-то проехал там на форе, где УАЗик застрял!!! ... правда нужно оговорку сделать, что из УАЗа водитель выпал в г-но пьяный :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 jaroslavas, как всегда не устаю радоваться вашим выдумкам и видео ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2008 А вообще то эта дорога для Шнивы, она там проедет не поперхнувшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 http://www.youtube.com/watch?v=xOX7ZIRE0BIНаконец нашелся смелчак и в ставке бутылка коньяка - выиграл. Всякие РАВы, ЦРВ только пиз..ят и не едут. А тут молодец!Либерти - 3.7 л, 3 блокировки, понижайка, 210 коней, покрышки просто зимние Данлоп, вес чистый 1850 кгМой - 2.0, МКПП, 158 коней, Данлоп ГраспикДруг - 2.5, АКПП, 170 коней, Данлоп ГраспикКак по вашему, почему мы не заехали? Что Форики не так делали?Разгону мало взяли! B) Ну а по-делу, конечно не та эта дисциплина в которой соревноваться с Jeep нужно.Вам бы туда Форик, который у нас в клубе у девушки одной есть, лифтованный и с блокирующимся задним диффом! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 18 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 если взять разгону - то жопа бамперам. Может вам на видео не видно, но там просто волны а не дорога. jaroslavas, как всегда не устаю радоваться вашим выдумкам и видео ;):) вот радует твоя доброта и теплое отношение :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Молодцы ребята.Ps/ А если чуть правее взять. Джип вроде правее малёха взял, там зацеп лучше, т.к. песка нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 777, Моя мысль была такая же. Нужно было вне калии попробовать. А какой клиренс у Либерти? И сколько лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 На такой резине надо было тапку в пол, и по колее. Хотя на месте не был, утверждать не стану. Вне колеи -зароешься, а внатяг - протектор забъется и грести вообще не будет. Спуститься хотя бы до 1.2 еще б не помешало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Ярославу респект и уважуха :good: . а ежели по ИМХО, резин бы позубастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 18 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 777, Моя мысль была такая же. Нужно было вне калии попробовать. А какой клиренс у Либерти? И сколько лошадей?клиренс 240 и 210 лошадей На такой резине надо было тапку в пол, и по колее. Хотя на месте не был, утверждать не стану. Вне колеи -зароешься, а внатяг - протектор забъется и грести вообще не будет. Спуститься хотя бы до 1.2 еще б не помешало.мы чесно - он неспускал и мы не спускали покрышкию Мы как бы сравнивали стандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.