Перейти к контенту
  • 0

Печка плохо греет


porsh59

Вопрос

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

милчеловек, опиши подробней ситуацию. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понимаю, как ещё подробнее? :huh: В машине холодно. на улице около 20гр.С. Печка еле греет, поток воздуха нормальный, но еле тёплый!СПРАШИВАЮ:Может у кого была подобная проблема?что было причиной?радиатор? заслонка? или ещё какая причина?А может ето у всех так? SF5 2002г правый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровень жидкости смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня бывало подобное (на импрезе, правда), когда забывал переключать с режима кондиционирования. Лампочка в центре правой вертушки климат-контроля гореть не должна. Иначе она не горячий воздух в салон гонит, а пытается довести холодный до указанной температуры. С учетом времени года это длится очень долго.

Изменено пользователем nvsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровень в норме!А по поводу кондиционера....У меня нет климата, и лампочка на кнопке кондиционера перегорела видимо.Кнопка в отжатом состоянии.ещё у кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно о машине поподробней(год,руль,обьем).Цвет можно не указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот тут обсуждают, вроде проблему решилиhttp://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=13512

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Заслонка, радиатор печки, салонный фильтр, термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Заслонка, радиатор печки, салонный фильтр, термостат.

 

+ если было вмешательство в систему охлаждения - воздух в системе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Печка греет плохо.На 4 передаче печки ваще холодный!на улице -17

Скорее всего фильтр салона забился. Он под передней панелью со стороны пассажира, за бардочком. Заранее посмотри мануал, где-что крутить. Там 6 винтов. Я проблему решил за 30 мин.Цена вопроса около 1000 р (новый фильтр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, как его убрать? На сколько я понял система такая - верняя точка - это стальной бачок, оратка станого бочка забирает антифриз из основного когда в стальном образуется воздух. Т. е. по идее все должно сделаться само - но у меня не делается так зараза. Где ещё могут образовываться воздушные пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17

Скорее всего фильтр салона забился. Он под передней панелью со стороны пассажира, за бардочком. Заранее посмотри мануал, где-что крутить. Там 6 винтов. Я проблему решил за 30 мин.

Цена вопроса около 1000 р (новый фильтр).

 

Правильно - это первый и основной момент по проверке системы!

 

я вообще на зиму фильтр салона убираю!

 

эффект - сразу чуствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прогретом двигателе и включенной печке возмись руками за патрубки печки, оба должны быть примерно одинаково горячими(именно горячими).Если входной горячий, а выходной нет, значит либо пробка в радиаторе печки либо он забит(одно из самых узких мест по сечению в системе охлаждения).Если оба холодные проверяй дальше, нижний патрубок у термостата, верхний в радиаторе. Уровень антифриза где смотрел, в расширительном? Если да, смотри правильно - в горловине радиатора на холодном. Вообще, двигатель прогревается нормально?, вентиляторы отрабатывают правильно?Способ выгнать пробку- остудить, открыть крышку радиатора, подобрать воронку с уплотнителем(изолента, кембрик, резинка) что-б плотно входира в горловину, завести прогреть и дубасить 2-3т.об\мин. Воронку нужно взять побольше минимум 0,5л. Перелива недопускать. Дойдет до края или прогреется до включения вентиляторов - заглушить, и наблюдать. В процессе охлаждения и постепенного снижения уровня должно произойти активное бурление с реским уходом антифриза внутрь - вот она, пробка. Даже при успешном прцессе, процедуру лучше повторить, так выгонял несколько раз пробку, но не из печки, та работала. Из печки будет сложнее, она в низу, но попытаться стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, да спасибо уже выгнал(у меня турбо, так что у меня немного не так как у тебя). Я сделал проще - заехал мордой на высокий сугроб, прогрел, антифриз ушел. Залил еще, прогрел, опять ушел. И так 3 раза, пока он не остался на месте. Теперь все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще вопрос по печке в этой теме.Печка перестала дуть теплым воздухом в ноги. В морду лица дует теплым, а в ноги холодным. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...