Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Печка плохо греет


porsh59
 Share

Question

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Link to comment
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

милчеловек, опиши подробней ситуацию. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не понимаю, как ещё подробнее? :huh: В машине холодно. на улице около 20гр.С. Печка еле греет, поток воздуха нормальный, но еле тёплый!СПРАШИВАЮ:Может у кого была подобная проблема?что было причиной?радиатор? заслонка? или ещё какая причина?А может ето у всех так? SF5 2002г правый.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уровень жидкости смотрел?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня бывало подобное (на импрезе, правда), когда забывал переключать с режима кондиционирования. Лампочка в центре правой вертушки климат-контроля гореть не должна. Иначе она не горячий воздух в салон гонит, а пытается довести холодный до указанной температуры. С учетом времени года это длится очень долго.

Edited by nvsir
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уровень в норме!А по поводу кондиционера....У меня нет климата, и лампочка на кнопке кондиционера перегорела видимо.Кнопка в отжатом состоянии.ещё у кого какие идеи?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно о машине поподробней(год,руль,обьем).Цвет можно не указывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Заслонка, радиатор печки, салонный фильтр, термостат.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17.

 

 

porsh59,

Заслонка, радиатор печки, салонный фильтр, термостат.

 

+ если было вмешательство в систему охлаждения - воздух в системе
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Печка греет плохо.На 4 передаче печки ваще холодный!на улице -17

Скорее всего фильтр салона забился. Он под передней панелью со стороны пассажира, за бардочком. Заранее посмотри мануал, где-что крутить. Там 6 винтов. Я проблему решил за 30 мин.Цена вопроса около 1000 р (новый фильтр).
Link to comment
Share on other sites

  • 0

vic, как его убрать? На сколько я понял система такая - верняя точка - это стальной бачок, оратка станого бочка забирает антифриз из основного когда в стальном образуется воздух. Т. е. по идее все должно сделаться само - но у меня не делается так зараза. Где ещё могут образовываться воздушные пробки?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Печка греет плохо.

На 4 передаче печки ваще холодный!

на улице -17

Скорее всего фильтр салона забился. Он под передней панелью со стороны пассажира, за бардочком. Заранее посмотри мануал, где-что крутить. Там 6 винтов. Я проблему решил за 30 мин.

Цена вопроса около 1000 р (новый фильтр).

 

Правильно - это первый и основной момент по проверке системы!

 

я вообще на зиму фильтр салона убираю!

 

эффект - сразу чуствуется!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На прогретом двигателе и включенной печке возмись руками за патрубки печки, оба должны быть примерно одинаково горячими(именно горячими).Если входной горячий, а выходной нет, значит либо пробка в радиаторе печки либо он забит(одно из самых узких мест по сечению в системе охлаждения).Если оба холодные проверяй дальше, нижний патрубок у термостата, верхний в радиаторе. Уровень антифриза где смотрел, в расширительном? Если да, смотри правильно - в горловине радиатора на холодном. Вообще, двигатель прогревается нормально?, вентиляторы отрабатывают правильно?Способ выгнать пробку- остудить, открыть крышку радиатора, подобрать воронку с уплотнителем(изолента, кембрик, резинка) что-б плотно входира в горловину, завести прогреть и дубасить 2-3т.об\мин. Воронку нужно взять побольше минимум 0,5л. Перелива недопускать. Дойдет до края или прогреется до включения вентиляторов - заглушить, и наблюдать. В процессе охлаждения и постепенного снижения уровня должно произойти активное бурление с реским уходом антифриза внутрь - вот она, пробка. Даже при успешном прцессе, процедуру лучше повторить, так выгонял несколько раз пробку, но не из печки, та работала. Из печки будет сложнее, она в низу, но попытаться стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

i66, да спасибо уже выгнал(у меня турбо, так что у меня немного не так как у тебя). Я сделал проще - заехал мордой на высокий сугроб, прогрел, антифриз ушел. Залил еще, прогрел, опять ушел. И так 3 раза, пока он не остался на месте. Теперь все работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Еще вопрос по печке в этой теме.Печка перестала дуть теплым воздухом в ноги. В морду лица дует теплым, а в ноги холодным. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...