Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг SF-5


garold73

Вопрос

Привет уважаемому форуму!Вопрос простой.На моей машине (SF-5 97 г.в. АКПП, правый руль) я сделал капремонт двигателя, с установкой кованной поршневой группы Wiseco, а также заменил турбину на новую vf-34. Обкатка закончилась, машинка стала заметно резвее. Что с ней можно делать дальше, для улучшения ТТХ? :-) И если возможно с оценкой бюджета, что в наше непростое время очень актуально ))))))))Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

garold73, привет, сейчас аксакалы тюнинга подтянутся из каникул и всё тебе расскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет уважаемому форуму!Вопрос простой.На моей машине (SF-5 97 г.в. АКПП, правый руль) я сделал капремонт двигателя, с установкой кованной поршневой группы Wiseco, а также заменил турбину на новую vf-34. Обкатка закончилась, машинка стала заметно резвее. Что с ней можно делать дальше, для улучшения ТТХ? :-) И если возможно с оценкой бюджета, что в наше непростое время очень актуально ))))))))Спасибо.

поздравляю, а чем вы ограничили давление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет уважаемому форуму!Вопрос простой.На моей машине (SF-5 97 г.в. АКПП, правый руль) я сделал капремонт двигателя, с установкой кованной поршневой группы Wiseco, а также заменил турбину на новую vf-34. Обкатка закончилась, машинка стала заметно резвее. Что с ней можно делать дальше, для улучшения ТТХ? :-) И если возможно с оценкой бюджета, что в наше непростое время очень актуально ))))))))Спасибо.

поздравляю, а чем вы ограничили давление?
Спасибо!Бустконтроллер я не ставил, и мозги не перепрошивал. Так что если можно сказать все остальное в стоке. )))Единственное неудобство которое я испытываю, это то, что только машина начинает ехать как переключается АКПП вверх. Я так понимаю, что коробка работает под стоковые характеристики двигателя. Кстати можно ли перепрошить мозги АКПП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!Бустконтроллер я не ставил, и мозги не перепрошивал. Так что если можно сказать все остальное в стоке. )))Единственное неудобство которое я испытываю, это то, что только машина начинает ехать как переключается АКПП вверх. Я так понимаю, что коробка работает под стоковые характеристики двигателя. Кстати можно ли перепрошить мозги АКПП?

Мозг на вашей машине не шьется, если бустконтроллера нет это очень плохо, явно будет передув, приборы для мониторинга стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О как.. Приборов у меня нет. В Плеяде мне ничего такого не говорили, а я так понимаю, что Петрович собаку съел на таких делах. А с чего это будет передув, если на TD-04 его нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О как.. Приборов у меня нет. В Плеяде мне ничего такого не говорили, а я так понимаю, что Петрович собаку съел на таких делах. А с чего это будет передув, если на TD-04 его нет???

:0) вы с Андреем лично общались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а кто навел меня на путь истинный.... ))))))))))))))))))))))))) Вначале я вообще не задумывался о тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!Бустконтроллер я не ставил, и мозги не перепрошивал. Так что если можно сказать все остальное в стоке. )))Единственное неудобство которое я испытываю, это то, что только машина начинает ехать как переключается АКПП вверх. Я так понимаю, что коробка работает под стоковые характеристики двигателя. Кстати можно ли перепрошить мозги АКПП?

Из выше понятого и осмысленного, коробка не дает крутить больше по моменту, раз, поставлен не тот жиклер на вестгейт, два, тупо где то что то не подключили, все домыслы, посмотрим, покрутим, сломаем и скажем, что это не мы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реально мозги на вашем годе не шьются, коробку вообще никто не перешивает, да как оказалось никто и тюнинг не делает.Если не передувала ТД-04, это не значит что 34 не будет передувать, иначе зачем вообще было менять турбину на большей объём.Минус в 34 это увеличевается турбояма, подхват турбины идёт с более высоких оборотов, но и надув на высоких увеличивается.Именно по этому (я так уверен) вам кажется что машина раньше переключает передачи, хотя на самом деле она это делает корректно. На каких оборотах происходит пееключение до 3й передачи, с учётом нажатия педали газа в пол? (думаю в районе 6000 чуть больше)А так, простой совет, продайте свою машину, и купите хотябы SF но STI, там гораздо меньше надо делать. Тюнить машину, это не бюджетно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, то меня уже начинают посещать мысли о продаже, так как если доводить его до ума, это как минимум уже набегает, как я понял из переписки, приборы, буст контроллер, новые мозги, а дальше тормоза и подвеска, что совсем не дешево, а главное не факт,что этого будет достаточно. На самом деле очень жалко, особенно если учитывать, что по деньгам его придется отдавать за столько же, за сколько и брал, за то что я сделал никто платить не будет. Насчет на что менять, тоже непонятно, форик очень понравился, действительно компромис между проходимостью и управляемостью, но брать STI немного боязно, на нем ведь точно не ездили 10 лет до булочной.... так вложить наверняка тоже придется. Ладно. какие то грустные мысли на ночь глядя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

напугали человека, так что он собрался машину продавать уже...нужно буст поставить и грамотно его остроить и забыть про все. получить несколько настроек работы дрыгателя и иногда ими пользоваться. ездить и наслаждатьсясейчас 100 пудов передуваетбюджет 800-1000 уе будет. приборы и прочая бижутерия в таком комплектации не нужна вообще.обратись в Альпину там на уровне это сделают.http://www.alpinarium.ru/forum

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

приборы и прочая бижутерия в таком комплектации не нужна вообще.

я бы не сказал, давление турбины все таки мониторить надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

приборы и прочая бижутерия в таком комплектации не нужна вообще.

я бы не сказал, давление турбины все таки мониторить надо
зачем? ну болтается он и болтается... единственное что нужно, так это давление масла, и то только для того чтобы предсказать когда мотор умрет.в Плеяде хорошо моторы делают, так что не парься, там с электрикой не дружат, точнее ленятся. Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не совсем понимаю, что я получу на выходе. Прошу разъяснений ;) Если я правильно понял, чтобы использовать возможности vf-34 нужно ставить дофига допов. В случае установки только бустконтроллера, турбина душится до обычной td-04, ну или почти так, да к тому же с учетом большей турбо ямы на середине у 34. Тогда получается проще поставить назад 04, благо она в отличном состоянии валяется в гараже. Просто получается как у классиков (быть или не быть, в смысле тюнинговать или не тюнинговать :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garold73, набери Альпинскому он тебе расскажет, что делать что нет. За советы он денег не берет. Да и лишнего не на крутит.

ссылку я дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Набрал. Сказал он следующее, что у меня точно недодув, установка бустконтроллера ничего не даст. Самое бюджетное поставить назад 04 турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Набрал. Сказал он следующее, что у меня точно недодув, установка бустконтроллера ничего не даст. Самое бюджетное поставить назад 04 турбину.

Если он так сказал, значит в трубку на актуатор не поставили жиклер и вестгейт срабатывает раньше положенного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет, это он по телефону сказал, исходя из того, что просто вместо 04 поставили 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет, это он по телефону сказал, исходя из того, что просто вместо 04 поставили 34.

я про этот жиклер еще выше говорил, почему я рекомендую ставить приборы, как понять дует турбина или нет, хотя бы один, давление турбины Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто из общения с Евгением, я понял, что если на машине поменять 04 на vf-34,больше ничего не меняя (в том числе и жиклер про который ты говоришь), то турбина будет не передувать, а недодувать, и установка бустконтроллера мне не поможет. Получить существенный прирост можно получить либо поменяв блок на 2,5 либо установив мех КПП и нештатный мозг (ну и бустконтроллер). В принципе это согласовывается с тем, что мне в свое время говорил Петрович.

Изменено пользователем garold73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто из общения с Евгением, я понял, что если на машине поменять 04 на vf-34,больше ничего не меняя (в том числе и жиклер про который ты говоришь), то турбина будет не передувать, а недодувать, и установка бустконтроллера мне не поможет. Получить существенный прирост можно получить либо поменяв блок на 2,5 либо установив мех КПП и нештатный мозг (ну и бустконтроллер). В принципе это согласовывается с тем, что мне в свое время говорил Петрович.

ладно не будем разводить демагогию, приедешь посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"ладно не будем разводить демагогию"Это на всякий случай.... для справки...Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламной деятельности.Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"ладно не будем разводить демагогию"Это на всякий случай.... для справки...Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламной деятельности.Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чо то ты реальна заморочился, оно того не стоит, тем более на такой машине (год) если конечно бюджет позволяет, тогда другое дело.У меня турбина сток, поставил буст, не даю надувать больше 0,9Мозги не шил, ещё блуоф воткнул, но он скорее для понтов.Банку поменял на геном, только из-за звука, удалил все каты, оставил пока только в гусе (даунпайп) не знаю чем его заменить.с тормозами вообще бюджетно обошелся, езжу только на феродо 2500 и поставил увеличенные тормозные диски, стало хватать на подольше, но в боевом режиме всёравно тяжко им.Машина стала пошустрее.Всё это на АКПП форике 2001г.в.Чем больше турбина, тем больше ей надо что бы она сработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запоздалый отчет.По приглашению MadMax заехал в Atomic-sportcars. Где был радушно принят (не сочтите рекламой, но правда редко сталкиваешься с таким отношением). На все мои дурацкие вопросы, были даны ответы. Ну и вообще хорошие ребята!Теперь по делу.После осмотра машины были сразу обнаружены два косяка. Слетела вакуумная трубка, результатом чего, если я правильно понял, было недостаточное давление топлива в форсунках на больших оборотах, а также была обнаружена неполная геремтичность интеркулера. Что и было исправлено. Могу с уверенностью сказать, что машина поехала! И я понял в чем была кажущееся проблема с АКПП. Из-за недостатка толива на высоких оборотах, я играл педалью газа где то в середине, что и приводило в раннему переключению передачи. Теперь в режиме педаль в пол, машина отрабатывает в режим кик-даун и переключается после 6000, а двигатель очень хорошо тянет.

Изменено пользователем garold73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...