Gnom Опубликовано 15 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2007 (изменено) Журнал "За рулем" пригласил меня на тесты самых легендарных авто 20 века.Будет фото(если дадут снимать).Будут Форд Т и Жук точно. ------------------------------------------------------------------------------------------- ПОЧЕМУ «ФОРД-Т» ПРИЗНАН САМЫМ ЗНАМЕНИТЫМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ? Существуют автомобили, которые более других оказывали влияние на мир, в котором они появлялись. И, естественно, эти автомобили меняли мир в лучшую сторону. Но что интересно - эти машины не обязательно были самыми совершенными для своего времени, не обязательно являлись прорывами конструкторской, инженерной мысли в будущее. Главное, что они были доступными. И, безусловно, первый в этом ряду - "Форд-Т", прозванный в США "Жестянка Лиззи". Эта «жестянка» была проста и дешева, она покорила весь мир, дала ему возможность почувствовать не гигантский труд, риск и страх при перемещении в пространстве на колесах, а радость и ни с чем не сравнимое чувство полета, скорости, власти над временем и пространством. «Форд-Т» был создан конструктором Гаролдом Уиллсом под руководством Генри Форда и выпущен в производство в 1908 году. Можете себе представить, как менялись машины в начале прошлого века, они совершенствовались буквально на глазах! Так вот - почти двадцать лет! - до 27-го года "Форд-Т" выпускался почти без изменений, и в результате было выпущено более пятнадцати миллионов "Фордов-Т"!! Но для того, чтобы машину выпускать не сотнями или тысячами, а миллионами, Форду потребовалось изобрести конвейер, когда из одинаковых деталей собирали одинаковые узлы, а из одинаковых узлов собирали абсолютно одинаковые автомобили. Это сейчас, что такое конвейер, знает каждый школьник и каждый уверен, что конвейер был всегда. Но представьте восторг тысяч зрителей, собравшихся в 1907 году на стадионе, представьте их восторг от шоу, в котором на поле выезжают три автомобиля, их на глазах разбирают, детали перемешивают, а потом из этих же деталей опять собирают три автомобиля, которые тут же со стадиона уходят в восьмисоткилометровый пробег и с честью его выдерживают, доходя до финиша без поломок! Это было потрясением и зрителей, и прессы, и современников, это казалось всем чудом! Через два года "Форд-Т" начали выпускать в Великобритании, а через пять лет - в Германии, и таким образом, он стал первым всемирным автомобилем. Так чем же взяла своих современников эта "Жестянка Лиззи"? Самое главное - конечно, ценой: от 400 до тысячи долларов - она была доступна самому среднему американскому классу. Причем цена постоянно снижалась, а Форд довел выпуск машин до более миллиона в год – невиданный, фантастический показатель в те времена. Естественно, что всего за полтора десятка лет он стал одним из богатейших людей мира - вот достойный ориентир для наших олигархов, большинство из которых нажили миллиарды, не произведя ни единого гвоздя. Высокопрочная рама из новинки в то время - ванадиевой стали - обеспечила машине прочность и долговечность при весе всего в 550 килограммов. Разогнать такую легкую машину до вполне приличной для того времени скорости в 70 км. в час мог всего-навсего 20-сильный двигатель объемом чуть меньше трех литров, четыре цилиндра которого были выточены в едином блоке, а не были разделены или спарены, как это было тогда принято, топливо из бака подавалось самотеком, поскольку бак стоял выше двигателя, а под сиденьем, вместо аккумулятора, располагалось магнето, крутящий момент передавался на двухскоростную планетарную коробку передач, подвеска - две поперечные рессоры вместо двух продольных. И при всем этом машина имела целых пять мест! Форд, конечно, слегка хитрил, назначая низкую цену на так называемую базовую комплектацию, то есть - "голую" машину, которая, тем не менее, двигалась. Тем самым Форд заставлял оплачивать дополнительно такие предметы "роскоши" как запасное колесо, фонари, сигнал, инструмент. Сначала все "Форды" красились самой дешевой - черной краской, но и из этого недостатка фирма смогла извлечь плюсы, придумав элегантный и слегка хулиганский слоган: "Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета при условии, что он - черный". Правда, позже "Форды-Т" стали и купе, и двухместными спортивными машинами, и красились они уже в разные цвета, но уважение, восхищение маркой, брендом, осталось, как мы видим, навсегда. "Форд-Т" навсегда вошел в историю тем, что до него была - эра самодвижущихся экипажей, а с ним началась эра автомобилей. Рекорд "Форда-Т", разбежавшегося в пятнадцатимиллионном количестве по всему миру был побит почти через полвека и кем, каким автомобилем, как вы думаете? Да, это был "Фольксваген-Жук". © Изменено 15 Сентября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2007 Жаль Сопел в отъезде,а то бы сделал классные фото.Придется снитать на свое чудо техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2007 Жаль Сопел в отъезде,а то бы сделал классные фото.Придется снитать на свое чудо техники.Хватит уже в конце концов со своего дорогого фотика пыль сдувать, пускай его в дело! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 15 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2007 Хватит уже в конце концов со своего дорогого фотика пыль сдувать, пускай его в дело! :lol:а лёх,в самом то деле..давай уже начни ...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2007 Ковекс,хорош подписи у меня менять. :rolleyes: И потом,откуда вообще взялось это выражение? В оригинале фраза была другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 16 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2007 Ковекс,хорош подписи у меня менять. :rolleyes: И потом,откуда вообще взялось это выражение? В оригинале фраза была другая.Какая другая?"Приезжал какой то великий гонщик, имя его не помню" :lol: Вот от туда и пошло :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2007 (изменено) Какая другая?"Приезжал какой то великий гонщик, имя его не помню" :lol: Вот от туда и пошло :)В оригинале было "Приезжал какой то известный гонщик......." и т.д.А не виликий.Почитай их сайт,если не потерли.А то напривыдумывали всяких небылиц,а потом еще гонщика в ковычки заключили.Читайте первоисточник. Изменено 16 Сентября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 17 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2007 В общем наверное через час стартую на пылегон.Немного сделаю фот,а потом на горную,на подъемы и раллийку.В общем куда пустят.Аппарат нормальный беру,друг как раз купил какой то крутой НИКОН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 (изменено) Вот собственно и все. Изменено 19 Сентября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.