Перейти к контенту

Убили Lexus RX, New Lexus RX350


Рекомендуемые сообщения

Кроссовер Lexus RX – знаковая модель для люксового отделения Toyota. Пионер премиум-верхушки класса SUV, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Немудрено, что именно RX – самая популярная модель Lexus на планете и с момента ее появления продано уже более миллиона машин. А сейчас в свет выходит третье поколение RX, которое должно помочь японцам пережить нестабильный и сложный период, связанный с падением продаж и прибыли.В ноябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе, состоялась официальная премьера нового Lexus RX. Кстати, именно в Калифорнии Toyota задумала познакомить всех с ходовыми возможностями модели. Немудрено, ведь именно по территории этого богатого штата колесит немалая доля проданных в США Lexus. Правда, третье поколение RX у местной публики не вызывало много внимания. Причина кроется во внешности.Новый RX всего на 3 сантиметра длиннее прежнего (4770 мм), на 4 шире (1885 мм), а колесная база выросла на 2,5 см (2740 мм). Издалека при взгляде сбоку или сзади в три четверти отличить его от предшественника непросто. И это скорее плюс – динамичный силуэт и традиционное для RX решение кормы приятны глазу. Но стоит обойти машину спереди, и слаженный облик рушится.Понятно, что дизайнеры пытались ”причесать” RX под фирменную идеологию Lexus L-finesse, но выдающимися их достижения назвать сложно. Однако есть и интересные детали. Например, под задним спойлером, который входит в стандартное оснащение, прячутся стеклоочиститель и антенна. Скошенный передний бампер облегчит жизнь на бездорожье (хотя вряд ли кто-то полезет туда на RX).Интерьер менее противоречив, хотя здесь и осталась серебристая центральная консоль, как у прежнего RX. Но мало того что она не слишком гармонично сочетается с кожей и деревом, так еще и выполнена из недорогого пластика. Зато как эффектен ее изгиб, а самая красивая деталь – оптитронные приборы, которые не только весьма информативны, но и очень радуют глаз. И к остальным материалам придраться сложно. Салон может быть выдержан в одном из трех вариантов расцветки – сером, черном или цвета слоновой кости.Главная ”фишка” внутри – новый суперконтроллер Remote Touch, который управляет множеством функций от аудиосистемы до ”навигации”. Переход от сенсорного дисплея на такую ”мышку” вызван тем, что сам экран переехал близко к лобовому стеклу и теперь недоступен для пальцев при движении машины. Любопытно, что при попадании курсора на одну из пиктограмм меняются тактильные ощущения, причем степень этого изменения можно отрегулировать. Приятная новость – система голосового управления отныне понимает и русский язык.Удобно и за рулем. Диапазоны регулировок сидений расширены, большие зеркала снимают все проблемы с обзорностью, а наличие переднего и заднего ”парктроников”, да еще и камеры заднего вида до предела облегчает парковку. Есть и система проецирования показаний основных приборов на лобовое стекло. Еще одна новинка – ”видеоглаз” бокового обзора, наблюдающий за передним правым колесом в случае парковки возле бордюра. Правда, до России она может и не добраться – слишком уж у нас грязно.Впрочем, довольно забавляться с электронными ”примочками”. В ответ на нажатие кнопки Engine Start/Stop под капотом оживает 3,5-литровый бензиновый V6, известный по предыдущему RX350. Правда, для новой модели его слегка модернизировали – здесь другие форсунки и клапанный механизм. Отдача выросла до 277 л.с. и 346 Нм, при этом расход в смешанном цикле снизился с 11,2 до 10,6 литра. А фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах позволили ”размазать” 90 процентов крутящего момента в диапазоне 2300-6100 оборотов.В скором будущем компанию бензиновому Lexus RX350 составит и гибридная модификация RX450h. А дизельных двигателей ждать не стоит – японцы резонно полагают, что их версия с дополнительным электромотором выглядит не менее привлекательно для поклонников экономичных и экологичных машин.А вот ”автомат” здесь новый, шестидиапазонный. Но это не помогло RX350 улучшить динамические показатели предшественника, он даже немного медленнее и набирает ”сотню” за 8 секунд против 7,8 ранее. Причина кроется в выросшей на 140 килограммов снаряженной массе, ведь кузов стал жестче, а в базовое оснащение входит десять подушек безопасности.Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю ”тележку” до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.Несмотря на большую массу, сетовать на недостаток мощности не приходится. Lexus бодро отзывается на педаль газа и срывается с места. В режиме ”Drive” коробка быстро переходит на высшую ступень, что способствует экономичности. А в спортрежиме ”автомат” держит мотор в тонусе. И буква S тут отнюдь не лишняя. Удивительно, но эти две тонны роскоши и комфорта совсем не прочь и ”позажигать”. Недаром организаторы внесли в маршрут теста немало извилистых горных серпантинов, которым и окрестности Нюрбургринга позавидуют.В спортрежиме можно вручную переключать ступени коробки, и это тоже провоцирует на драйв. Спуск, вторая, торможение, и под визг всесезонки Bridgestone и агрессивный рык V6 RX350 бодро ныряет в поворот-”шпильку”, распугивая сонных местных виноделов. Вот только руль с деревянными вставками не лучшим образом подходит для таких выкрутасов, руки на нем скользят. Однако в целом ”баранка” очень удобная, да и можно остановить свой выбор на ее полностью кожаной отделке.Правда, в одном из поворотов неожиданно резко сработала система стабилизации VSC, что довольно странно для современной машины такого класса. Но за ужином один из инженеров предложил прокатиться на RX350, оснащенным комплексной системой управления динамикой автомобиля VDIM. И действительно, VDIM работает гораздо мягче и эффективнее, ведь VSC использует только тормозную систему, а VDIM еще управляет тягой и полноприводной трансмиссией. Впрочем, на наш рынок все Lexus RX будут поставляться исключительно с VDIM.Причем все это Lexus RX350 вытворяет с настройками для американского рынка. В Европу и Россию машины пойдут с перекалиброванными амортизаторами, рулевым управлением (новый электроусилитель легко поддается настройке) и более жесткими резино-металлическими соединениями в рычагах. На практике это выливается в меньшие крены и более ощутимое потряхивание на ”лежачих полицейских” и мелких неровностях. Кстати, в стандартное оснащение для России войдут и 19-дюймовые колеса.Да, не зря здесь новая задняя подвеска – компактная двухрычажная схема сменила прежний McPherson. Ведь это не только позволило сделать более удобным багажник, но и благотворно повлияло на управляемость. Кроме того, изменениям подверглась и передняя подвеска – тут новые амортизаторы и пружины, а также слегка пересмотрена ее геометрия и кинематика. А вот опциональная пневмоподвеска обойдет Россию стороной.Приятно на Lexus RX350 и спокойно катиться по дорогам в долине Напа. Круиз-контроль на 50 миль в час, и можно разглядывать бескрайние виноградники по сторонам. При этом на приборном щитке зажжется лампа Eco, которая подсказывает водителю наиболее экономичный режим движения. А и без того хорошая шумоизоляция стала еще лучше – специальными звукопоглощающими щитами покрыто днище RX350, а рычаги задней подвески сделаны обтекаемыми.Но окончательно уснуть не позволит музыка. Даже в базе Lexus RX350 оснащается 12 динамиками, а аудиосистема Mark Levinson, которая способна воспроизводить звук в формате 7-1 и DVD-Video и DVD-Audio диски, щеголяет и вовсе 15 колонками! С такой акустикой из Lexus и вылезать не захочется.В России главная надежда и опора Lexus появится уже в начале апреля. RX350 будет предлагаться в двух исполнениях – Executive и Premium. За отличную работу инженеров, которым удалось создать отлично оснащенный и комфортабельный кроссовер с хорошей управляемостью, дилеры попросят не меньше 2,3-2,4 миллиона рублей. А дизайн... Как говорится, стерпится – слюбится. И на популярность Lexus RX350 он вряд ли повлияет.autonews исходник http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...9/01/13/1443434

105948.31169.jpg

110259.31751.jpg

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпатюлька))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне - на любаителя, салон ацтой! Топорная работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, чем то мне салон наполмнил ссан ён кайрон, токо чуть побогаче. особенно торпедс.... мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

По приводу точно такой же как и любой новый Форь 09.

Только это Лексус.Хоть и дороже,но тут сравнения вообще неуместны.

Про Форь 09( с таким же приводом) никто и никогда не говорил,что это зимний куветник.

Сам 2.5 года на овоще проездил,про куветник - это бред.

А сколько он спринтов выиграл.Турбо-пока ни одного.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

По приводу точно такой же как и любой новый Форь 09.

Только это Лексус.Хоть и дороже,но тут сравнения вообще неуместны.

Про Форь 09( с таким же приводом) никто и никогда не говорил,что это зимний куветник.

Сам 2.5 года на овоще проездил,про куветник - это бред.

А сколько он спринтов выиграл.Турбо-пока ни одного.

 

Когда у тебя постоянный полный привод - это одно, такой привод сейчас на субару, ТЛС, Мерс GL ML GLK, Ландровер, Ранжровер и тд.. А когда у тебя оснеовной привод передний и при пробуксовке подключаемый зад, я знаю место где такие авто легко в кувет уезжают. Про это и писал, на новом Лехусе систему привода изменили (нет там теперь постоянного полного привода 50/50).

 

пс

На овоще постоянный полный привод.

на форе 09 - тоже постоянный полный привод по 50 на перед и зад, и по 25 на каждую полуось.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

Диф без блокировки как работает?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

 

А как же Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)? про 50\50 и про 25 я не говорил, про АКПП, на АКПП муфта стоит там другие характеристики. Овощь не куветник - низкий центр тяжести. RX и старый в поворотох был не фонтан, а новый даже и пробывать нет желания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

 

А как же Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)? про 50\50 и про 25 я не говорил, про АКПП, на АКПП муфта стоит там другие характеристики. Овощь не куветник - низкий центр тяжести. RX и старый в поворотох был не фонтан, а новый даже и пробывать нет желания.

 

Причем тут центр тяжести.Мы про привод говорим.

Думаешь RX есть на ручке?Позвони в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя постоянный полный привод - это одно, такой привод сейчас на субару, ТЛС, Мерс GL ML GLK, Ландровер, Ранжровер и тд.. А когда у тебя оснеовной привод передний и при пробуксовке подключаемый зад, я знаю место где такие авто легко в кувет уезжают. Про это и писал, на новом Лехусе систему привода изменили (нет там теперь постоянного полного привода 50/50).псНа овоще постоянный полный привод.на форе 09 - тоже постоянный полный привод по 50 на перед и зад, и по 25 на каждую полуось.

Да ладно! :D Постоянный полный привод на Форях сейчас только с механической коробкой передач, на автоматах 90х10(даже на турбовых).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

По приводу точно такой же как и любой новый Форь 09.

Только это Лексус.Хоть и дороже,но тут сравнения вообще неуместны.

Про Форь 09( с таким же приводом) никто и никогда не говорил,что это зимний куветник.

Сам 2.5 года на овоще проездил,про куветник - это бред.

А сколько он спринтов выиграл.Турбо-пока ни одного.

 

Когда у тебя постоянный полный привод - это одно, такой привод сейчас на субару, ТЛС, Мерс GL ML GLK, Ландровер, Ранжровер и тд.. А когда у тебя оснеовной привод передний и при пробуксовке подключаемый зад, я знаю место где такие авто легко в кувет уезжают. Про это и писал, на новом Лехусе систему привода изменили (нет там теперь постоянного полного привода 50/50).

 

пс

На овоще постоянный полный привод.

на форе 09 - тоже постоянный полный привод по 50 на перед и зад, и по 25 на каждую полуось.

 

В рекламных субовских буклетах пишут 25% на каждое колесо.А это как понять 25 % на каждую полуось?

Это и есть на колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекламных субовских буклетах пишут 25% на каждое колесо.А это как понять 25 % на каждую полуось?Это и есть на колесо.

Может это имеется ввиду развесовка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

 

А как же Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)? про 50\50 и про 25 я не говорил, про АКПП, на АКПП муфта стоит там другие характеристики. Овощь не куветник - низкий центр тяжести. RX и старый в поворотох был не фонтан, а новый даже и пробывать нет желания.

 

Причем тут центр тяжести.Мы про привод говорим.

Думаешь RX есть на ручке?Позвони в салон.

 

У РХ ручки никогда не было - знаю.

 

Я имею ввиду, что 90/10 - плохо, а 50/50 - хорошо. Будем дальше спорить?

 

Про РХ пишут:

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю ”тележку” до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

 

Получатся ошибся в утверждении 90/10, 100/0 правильно. Посмотрел бы я на эту машину на льду без шипов в скоростном повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

 

А как же Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)? про 50\50 и про 25 я не говорил, про АКПП, на АКПП муфта стоит там другие характеристики. Овощь не куветник - низкий центр тяжести. RX и старый в поворотох был не фонтан, а новый даже и пробывать нет желания.

 

Причем тут центр тяжести.Мы про привод говорим.

Думаешь RX есть на ручке?Позвони в салон.

 

У РХ ручки никогда не было - знаю.

 

Я имею ввиду, что 90/10 - плохо, а 50/50 - хорошо. Будем дальше спорить?

 

Про РХ пишут:

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю ”тележку” до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

 

Получатся ошибся в утверждении 90/10, 100/0 правильно. Посмотрел бы я на эту машину на льду без шипов в скоростном повороте.

 

В повороте на льду без шипов только Семеркин ездить умеет.Но у него ручка. :D

Если полная подключалка,тогда не гуд.

А овощной Форь рулится не хуже турбо.По зиме точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Они привод 50/50 убрали, сделали 90/10 с возможностью до 50 кидать на зад. Очередной переднеприводный зимний куветник.

Cам же пишешь.90/10

У всех Фориков сейчас такая трансмиссия на АКПП.

Такая же как была раньше,но только на овоще 08.

Ты б субаровские рекламные буклеты поменьше читал,про 50\50 и про 25 на каждое колесо на АКПП. :D

 

А как же Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)? про 50\50 и про 25 я не говорил, про АКПП, на АКПП муфта стоит там другие характеристики. Овощь не куветник - низкий центр тяжести. RX и старый в поворотох был не фонтан, а новый даже и пробывать нет желания.

 

Причем тут центр тяжести.Мы про привод говорим.

Думаешь RX есть на ручке?Позвони в салон.

 

У РХ ручки никогда не было - знаю.

 

Я имею ввиду, что 90/10 - плохо, а 50/50 - хорошо. Будем дальше спорить?

 

Про РХ пишут:

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю ”тележку” до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

 

Получатся ошибся в утверждении 90/10, 100/0 правильно. Посмотрел бы я на эту машину на льду без шипов в скоростном повороте.

 

В повороте на льду без шипов только Семеркин ездить умеет.Но у него ручка. :D

Если полная подключалка,тогда не гуд.

А овощной Форь рулится не хуже турбо.По зиме точно.

 

Мне мой овощь 7 года столько радости сейчас приносит. И это при условии, что я забил на зимнюю резину и езжу на базовом гавнолдендере :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

Действительно странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

У меня атмо форестер 2007 года привод полный 50 на перед, 50 на зад. У меня нет, не было и не будет Лексусов. А что новый лексус RX - с таким приводом куветник - легко будет увидеть зимой на мкаде. Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

Действительно странно.

 

На Форестере резину не менял - зачем, если решил его продавать, но за время пользования его на штатной резине зимой, автомобиль очень понравился, т.к. таких больше не делают решил его оставить в семье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

У меня атмо форестер 2007 года привод полный 50 на перед, 50 на зад. У меня нет, не было и не будет Лексусов. А что новый лексус RX - с таким приводом куветник - легко будет увидеть зимой на мкаде.

 

50/50 это если только МКПП.

С приводом 90/10 ни фига он не куветник.

Как ни куветник Форь на АКПП с таким приводом.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Славан Александрович! Булъте последовательным! То у вас 09/10 - куветники, то радуемсо, шо на базовой резине можно кайфовать в бюджетном варианте ;)

У меня атмо форестер 2007 года привод полный 50 на перед, 50 на зад. У меня нет, не было и не будет Лексусов. А что новый лексус RX - с таким приводом куветник - легко будет увидеть зимой на мкаде.

 

50/50 это если только МКПП.

С таким приводом ни фига он не куветник.

Как ни куветник Форь на АКПП с таким приводом.

 

Вот про это я писал. Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, 90/10 ;), перераспределяется, кажется, до 50/50, т.е. как у нового лексуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, 90/10 ;), перераспределяется, кажется, до 50/50, т.е. как у нового лексуса :)

Нет там другой вариант по прямой 100/0, при пробуксовке до 50/50. Пример на Х3 по прямой идет 40/60, хотя может быть и 0/100 при пробуксовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В повороте на льду без шипов только Семеркин ездить умеет.Но у него ручка. :D

Спасибо Лёш :)

Мне мой овощь 7 года столько радости сейчас приносит. И это при условии, что я забил на зимнюю резину и езжу на базовом гавнолдендере :)

Для Ростова на Дону "гавноландер" оказался зимой не так-то и плох, на сколько я понял. По городскому асвальту его хватает и не надо по шиномонтажкам бегать.А вообще, даже на ручке не 50/50. Заднеприводности побольше (возможно перераспределение до 50/50), но это скорее ИМХО "плюс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...