Перейти к контенту
  • 0

Греется задний дифференциал. :o


Гл. механик

Вопрос

:o Люди, помогайте, форика глючит! машина проехала 13 тыщ. км., и уже ГЛЮК какаой то, при резком старте подмигивает ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА заднего ДИФФЕРЕНЦИАЛА!Двигатель 2 литра на механике, авто не насиловали(!) размерная езда по городу,с дома до работы и обратно! Ещё моргает, когда например едешь и резко "тапку в пол"!! Могргает не равномерно,как будто контакт плохой :mellow: К офицыалам ещё необращался,так как началось ЭТО сегодня вечером.Скоро ТО-1, мож дотену? или ЭТО серьёзно?Помогите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уровень масла надо посмотреть в заднем диффе обязательно.Встречный вопрос а там точно есть такой датчик ??? На двухлитровом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:o Люди, помогайте, форика глючит! машина проехала 13 тыщ. км., и уже ГЛЮК какаой то, при резком старте подмигивает ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА заднего ДИФФЕРЕНЦИАЛА!Двигатель 2 литра на механике, авто не насиловали(!) размерная езда по городу,с дома до работы и обратно! Ещё моргает, когда например едешь и резко "тапку в пол"!! Могргает не равномерно,как будто контакт плохой :mellow: К офицыалам ещё необращался,так как началось ЭТО сегодня вечером.Скоро ТО-1, мож дотену? или ЭТО серьёзно?Помогите плиз!

Фуууууххх, разабрался с глюком! Оказалось провод коротил(плохо закреплёный был) на датчике ! Да, есть там вместо заливной пробки пробка-датчик стоит:)13.567 полёт нормальный!:)Списи6а всем, тему можно удолить, или закрыть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машинка то Форь 09 итли 08????? У меня нету такого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня есть такой датчик, правда у меня SF5 кузов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машинка то Форь 09 итли 08????? У меня нету такого датчика

08 года выпуска, кузов 09-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению данную тему закрыть не получается - у моего форика(09-го года), пробег 7500км, проявилась схожая прблема - но диагноз - хуже! провод обломался у самого разъёма, зацепиться не за что!.... на сервисе в полном отказе - не знают что делать, ничего подобного не случалось, заказ ждать от двух месяцев и никаких гарантий что дождёшься! но бог с ним с проводом! не могу понять - зачем он вообще этот датчик температуры заднего диф-ла? тем более если он не самоблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению данную тему закрыть не получается - у моего форика(09-го года), пробег 7500км, проявилась схожая прблема - но диагноз - хуже! провод обломался у самого разъёма, зацепиться не за что!.... на сервисе в полном отказе - не знают что делать, ничего подобного не случалось, заказ ждать от двух месяцев и никаких гарантий что дождёшься! но бог с ним с проводом! не могу понять - зачем он вообще этот датчик температуры заднего диф-ла? тем более если он не самоблок?

Ну датчик для того что6 следить за температурой "ТАМ", вы спросите "а когда ТАМ может повысится температура?" у меня механика, плюс понижающая передача. Вот для неё новерно и поставили датчик.Хотя на своём форе, ни ра3у не включалась (неисполь3овалась) данный девайс!, так как авто экплуотируется только в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаю, механика и понижайка для 2-х литрового мотора - это слишком! но почему на одних форах этот датчик есть, а на других про него и не слышали. причём машины в одинаковой комплектации!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаю, механика и понижайка для 2-х литрового мотора - это слишком! но почему на одних форах этот датчик есть, а на других про него и не слышали. причём машины в одинаковой комплектации!!!...

Ну что я могу добавить, я как то сидел на форуме ЛАДА, читал там про " Приору". Так вот что я там прочитал, то что есть так называемые "фа3а1" и "фа3а2"отличаются тем что во второй фа3е стали устанавливать на заводе "трубу в дверь" ну там, для бе3опасности пассажиров,при сталкновении.Тоесть так называемые "доработки". Ну новерно в данном случае и с фориком так! Первые партии шли бе3 датчиков, потом решили стандартно устанавливать его туда! Так сказать для продления жизни мосту.Ведь там дороггие запчасти, расчитанные на весь срок службы авто. там тока масло расходник, и всё...(новерно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...