Jump to content
  • 0

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть :(


pasikam
 Share
Followers 0

Question

Добрый день!Понимаю, что вопрос не совсем корректный, но попал только что в такую ситуацию.Форик SG5 японец, ключ один и сейчас вставлен в замке зажигания. В суматохе закрыл все двери пере снятием клемм с аккумулятора, а ключ не проверил (торчит в замке зажигания).Пока еще не паникую, но утром, наверное, уже начну. Кто-нибудь сталкивался? Может на других субарах?Второго ключа у меня нет :( Года два назад, собственно ручно открыл десятку жигулей друга обычной щеткой стеклоочистителя, с фориком тоже может можно что-нибудь придумать?

Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

pasikam, привет :)

ты же на Ауте или Легаси катался ;)

 

по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка....кста - там так же как и в Легаси?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана "любителями поковыряться в чужих вещах", так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у "классических" субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108699.0.html
Link to post
Share on other sites
  • 0

и ещё.....правда на десятке такое было - када отключал аккуми .....а потом присоединял клемму, в этот момент сигналка делала так : чик-чик (открыла, закрыла) ....можно было поймать момент открытия ;) может и здесь так можно?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)
Link to post
Share on other sites
  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)

 

Уралец все правильно написал.

У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.

Второй раз открыл за 5-10 мин.

Все открывается без участия аклиматора. :D

Link to post
Share on other sites
  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)

 

Уралец все правильно написал.

У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.

Второй раз открыл за 5-10 мин.

Все открывается без участия аклиматора. :D

 

Сделал проще, но не бюджетно!

Вызвал специалиста, отдал 2000 руб.

Все сделали так, как Вы и советовали, только я бы провозился намного дольше, а времени сегодня у меня ну никак не было :)

 

Спасибо большое всем за советы!

Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже самое было с моей Хондой.Случай был анекдотический- машина закрылась на пляже, когда я с подружкой сложив вещи в машину и с одними полотенцами пошли купаться и загорать. Это было что-то, когда пошла что-то из машины взять, обнаружилось что ключ в вещах, а машина полностью закрыта.Положение спасли ребята, что с семьями отдыхали рядом. Дефлектор пришлось сорвать нафиг. Как раз водительское стекло я чуточку оставила приспущеным. Вот это "чуточку" и спасло. Нашли в кустах проволоку и верёвку (мусора на пляжах наших горы :angry: ) и битый час ловили верёвочкой ту пимпочку, что должна была подняться вверх и открыть замок. Итог- открыли! Мы были спасены, ребята горды. В общем, пробуй- главное верить! Безвыходных ситуаций не бывает!

Link to post
Share on other sites
  • 0

На самом деле, вывод такой:Сделать срочно второй ключ.На Легаси, когда я езжу на дальняки второй ключ всегда беру с собой на всякий случай.А вообще, на Легаси есть очень удобная функция открывания автомобиля без ключа с помощью кодовой комбинации вводимой с помощью поднимания водителькой ручки открывания двери - очень удобно и я часто этим пользуюсь.Чтобы не потерять ключ, когда, например катаешься на сноуборде, кладу ключ в багажник и закрываю машину. Открываю с помощь дверной ручки.

Edited by pasikam
Link to post
Share on other sites
  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Edited by Ledi
Link to post
Share on other sites
  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

+1
Link to post
Share on other sites
  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть :) У тех же "Шарханов" датчик удара на стекло крепится - можно код набирать постукиванием по стеклу.
Link to post
Share on other sites
  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это касается легасей и оутбэков B13, я не знаю как у европейских авто, но у японцев это штатная система (не сигналка)

Ставилась ли такая система на форестерах я не знаю, на моем ее нет.

Проверяется простым поднятием ручки (на легаси ручка поднимается вверх) в состоянии "замки закрыты". Если дверь издает звук, значит она приняла первую цифру кода (в данном случае 1).

Т.е. код набирается поднятием ручки, состоит из 4-х цифр.

Например код 3245 набирается так:

3 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 1-й цифры кода,

2 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 2-й цифры кода,

4 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 3-й цифры кода,

5 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 4-й цифры кода.

 

Код программируется хозяином с помощью ключа зажигания.

Точно уже не помню, но как-то так:

При открытой двери удерживаем на ключе кнопку "закрыть замки", дверь начнет долго пищать, в этот момент вводится код (также ручкой) 4 цифры, затем опять долгий писк, Код вводится второй раз для проверки, потом срабатывают замки - код запрограммирован.

 

 

Программируется код открывания замков:

Link to post
Share on other sites
  • 0

.

Edited by Данцер
Link to post
Share on other sites
  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть :) У тех же "Шарханов" датчик удара на стекло крепится - можно код набирать постукиванием по стеклу.

 

реально не прикол! у отца на Ланкастере дверь пишит если машина заперта, а ты пытаешься открыть. думал эт просто для тупых, что машина закрыта :D , а эт оказывается код.... ха....
Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня с месяцок назад был случай:Сигналка у меня на чипах, как и ключи - есть один только ключ, который дверь открывает/закрывает.На заправке выключил зажигание и вышел оплатить (прихватив сумочку с чипами), после оплаты открыл машину, закинул сумочку внутрь и открыл бак....Стою заправляю и....... В описании сигналки было написано что есть пару зон в салоне где чип "не видно", вот видимо в одну из зон и попал ключик мой )Вообщем сначала был шок небольшой, думал может позвонить умельцам - денег заплатить за взлом, или такси вызвать что б домой за дубликатом сгонять. Потом дошло что у меня в карманах даже зубочистки нет, что про телефон говорить.Минут 15 круги наворачивал вокруг форя, добрая девушка позвонить телефончик свой дала, потом решил покачать машину - на задний бампер надавил пару раз, видимо ключи сдвинулись и форь все-таки впустил своего владельца )))Вот так вот бывает) По началу (пару недель) не закрывал двери когда выходил, сейчас уже прошел испуг :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...