DmitriyA Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Собственно, интересует мнение единомышленников, кто ездил на 3-ке.И впечатления...Динамика, эргономика, проходимость, управляемость, аппетит...речь идёт об 3,7 АТ.Каков он в сравнении с Форем и стоит ли рассматривать как вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, вроде Гера с Валей смотрели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 19 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 ISe, где они? А-У!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, где-то... погоди, не шуми сейчас народ проснётся... и... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swift Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, у, как интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, ты бы лучше (наверно) сюда написал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swift Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 не думала, что так скоро...Или это как с такси (за 1,5 месяца) с машиной за год? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 19 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 не думала, что так скоро...Или это как с такси (за 1,5 месяца) с машиной за год? :D... ага ... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Swift, ага, наверно ;) основательно так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 19 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Годится ли сей транспорт в качестве основного (единственного) средства передвижения (работа, лес, рыбалка), или предпочтительно его в качестве второго держать (на вылазки бездорожные)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, тута мы....в качкстве основного не стал бы рассматривать. динамика скажем так минимально достаточная. больше 120 км ч ездить не кайф и не рекомендуется (слова дилера). проходимость весьма неплоха, но больше для ухабов, склонов , чем болот и грязи. багажник на удивление не очень большой но достаточный. материалы отделки - говно - дубовая кожа, гудящий пластик , все по дешевому по американски. очень хорошая музыка в базе. аппетит по питеру по словам владельцев - 22-28 литров. по трассе на 120 17-19 л. но 92-го. имхо - ниггермобиль за неадекватные деньги. лучше патруль посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swift Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 не хочу-у-у-у-у-!!!!!!!!!!!!!:D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Swift, "а нада" © ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :)Хаммер-2 хоть в повороты заезжать может.Патрол протести. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :)Хаммер-2 хоть в повороты заезжать может.Патрол протести. :D Фретлайнер - тоже в повороты заезжаетъ... тока медленно очень :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 19 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 не хочу-у-у-у-у-!!!!!!!!!!!!!:D :D :Dчёт уже и самому не очень хоца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, а нада!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 DmitriyA, сидишь как в танке,нак мир смотришь через бойницы.С обзором у Н3 не очень.И расход смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Я второй тестил! :) удивился, что он рулица! По легким говнам удалось испачкать! :) Третий - есть занакомый владелец, но звонить и спрашивать этому челу не очень хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Че только люди не напридумываютъ, шоб денех сжечь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 ежели б хаммер был с дизелем и стоил меньше, то как машину для говен можно рассматривать. но за такие бабосы и с таким расходом и качеством - машина токо для фанатов марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ракетонос Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 У друга отец пользует. Вот его краткие комментарии."Основное его преимущество это внешний вид и конечно атомная проходимость….. Обзорность не очень, ввиду дизайна кузова, массивных боковых стоек и маленьких боковых окошек – но это, как в анекдоте «Если у бегемота большой рот, это не его проблемы!». Зеркала требуют привычки, много мертвых зон.Расход по паспорту, т.е. в зависимости от характера езды 14-17литровВ городе на нем удобно, как и везде, верткий, любой бордюр…Обслуга не дорогая ТО1 – 9-15 тыщ рублей."От себя добавлю, пытались посадить его в грязи, искали, искали место нашли - не посадили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Значит плохо говнище искали.Ездил - отстой полный, помноженый на нереальные дельги. Для бездорожья, реального, слишком тяжёл. Мотор от Трэйла, только на один цилиндр кастрированый. В расход менее 20л никогда не поверю, тем более при постоянном полном приводе. У трэйла на заднем 22-25л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.