Перейти к контенту

Кто нить Hummer H3 тестил?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, интересует мнение единомышленников, кто ездил на 3-ке.И впечатления...Динамика, эргономика, проходимость, управляемость, аппетит...речь идёт об 3,7 АТ.Каков он в сравнении с Форем и стоит ли рассматривать как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, вроде Гера с Валей смотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, где они? А-У!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, где-то... погоди, не шуми

сейчас народ проснётся... и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, у, как интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ты бы лучше (наверно) сюда написал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думала, что так скоро...Или это как с такси (за 1,5 месяца) с машиной за год? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думала, что так скоро...Или это как с такси (за 1,5 месяца) с машиной за год? :D

... ага ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Swift, ага, наверно ;)

основательно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годится ли сей транспорт в качестве основного (единственного) средства передвижения (работа, лес, рыбалка), или предпочтительно его в качестве второго держать (на вылазки бездорожные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, тута мы....в качкстве основного не стал бы рассматривать.

динамика скажем так минимально достаточная. больше 120 км ч ездить не кайф и не рекомендуется (слова дилера).

проходимость весьма неплоха, но больше для ухабов, склонов , чем болот и грязи. багажник на удивление не очень большой но достаточный.

материалы отделки - говно - дубовая кожа, гудящий пластик , все по дешевому по американски. очень хорошая музыка в базе.

аппетит по питеру по словам владельцев - 22-28 литров. по трассе на 120 17-19 л. но 92-го.

имхо - ниггермобиль за неадекватные деньги. лучше патруль посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу-у-у-у-у-!!!!!!!!!!!!!:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Swift, "а нада" © ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :)

Хаммер-2 хоть в повороты заезжать может.Патрол протести. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ИМХО, сей девайс дюже прожорлив и неповоротлив для единственного ср-ва передвижения, для говен - тем более. Тестил его и Н2: грузовики. На Н2 - как на ЗИЛе 130м, на Н3 - как на газоне :)

Хаммер-2 хоть в повороты заезжать может.Патрол протести. :D

 

Фретлайнер - тоже в повороты заезжаетъ... тока медленно очень :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу-у-у-у-у-!!!!!!!!!!!!!:D :D :D

чёт уже и самому не очень хоца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, сидишь как в танке,нак мир смотришь через бойницы.С обзором у Н3 не очень.И расход смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я второй тестил! :) удивился, что он рулица! По легким говнам удалось испачкать! :) Третий - есть занакомый владелец, но звонить и спрашивать этому челу не очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че только люди не напридумываютъ, шоб денех сжечь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ежели б хаммер был с дизелем и стоил меньше, то как машину для говен можно рассматривать. но за такие бабосы и с таким расходом и качеством - машина токо для фанатов марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга отец пользует. Вот его краткие комментарии."Основное его преимущество это внешний вид и конечно атомная проходимость….. Обзорность не очень, ввиду дизайна кузова, массивных боковых стоек и маленьких боковых окошек – но это, как в анекдоте «Если у бегемота большой рот, это не его проблемы!». Зеркала требуют привычки, много мертвых зон.Расход по паспорту, т.е. в зависимости от характера езды 14-17литровВ городе на нем удобно, как и везде, верткий, любой бордюр…Обслуга не дорогая ТО1 – 9-15 тыщ рублей."От себя добавлю, пытались посадить его в грязи, искали, искали место нашли - не посадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит плохо говнище искали.Ездил - отстой полный, помноженый на нереальные дельги. Для бездорожья, реального, слишком тяжёл. Мотор от Трэйла, только на один цилиндр кастрированый. В расход менее 20л никогда не поверю, тем более при постоянном полном приводе. У трэйла на заднем 22-25л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...