Перейти к контенту

Максималка


Kowex

Рекомендуемые сообщения

Тема уже где то поднималась, вот нашёл фотки, качество правда ужас, камера в телефоне ещё дороже чем у Гнома. :)779C0016.jpg779C0017.jpg78BK0022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фоток, подобных этим, будет не много.Не у каждого хватит ... сфоткать себя на такой скорости: надо и руль держать и по сторонам пялиться :)Но вообще, круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фоток, подобных этим, будет не много.Не у каждого хватит ... сфоткать себя на такой скорости: надо и руль держать и по сторонам пялиться :)Но вообще, круто!

Негде разогнаться, можно и больше, но сам бы наверно фотать уже не стал. Гудок всётаки не лужоный.. :blink: :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные на подъемник заеду - стрелку положу :lol: на форике макс что разгонял - примерно 160...из спортивного интереса...обороты в районе 3,5-4 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уже где то поднималась, вот нашёл фотки, качество правда ужас, камера в телефоне ещё дороже чем у Гнома :rolleyes:

Ковекс,зависть плохая черта :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в воскресенье летел по новой риге, скорость 200, а вот на тахометр акцент не делал... по моему что то в районе 5500-6000 (помню, что запаст был еще огромный по тахометру) кстати, вопрос знатокам, а че это на механике красная зона начинается на 7500, а на автомате на 6500? кто зает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в воскресенье летел по новой риге, скорость 200, а вот на тахометр акцент не делал... по моему что то в районе 5500-6000 (помню, что запаст был еще огромный по тахометру) кстати, вопрос знатокам, а че это на механике красная зона начинается на 7500, а на автомате на 6500? кто зает

Ничего не путаешь?У меня с 7000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаешь?У меня с 7000.

да нет, у меня красная зона на 7500 и отсечка на оборотах там же, проверял не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы...я тут сверил показания скорости по GPS и по спидометру.......при 150 и выше спокойно больше чем на 10-15 привирает :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раза 2-3 укладывал стрелку спидометра.Спидометр врёт около 7% по ГПС (вроде). Турботаймер где-то так же показывает (как ГПС). На нём максималка 221 км.час при 5780 оборотах. Запас по оборотам ещё большой, так что (ИМХО) раньше сработает ограничитель (вроде там есть такой) на реальных 230 км.час, чем моща у двигателя закончится. Я бы проверил, но быстрых спонсоров не встречал((( А под гайцов без спонсоров - "ну его на фиг"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не травите душу - у меня обкадка - я только 260 км. наездил - еще ползать и ползать ! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонять не получилось, но 150 выжалSpeed.jpgОтсечка на 7500По ЖПС врёт на 100 км/ч примерно около 8 кмНа 150... вроде 12 уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы...я тут сверил показания скорости по GPS и по спидометру.......при 150 и выше спокойно больше чем на 10-15 привирает :)))))))

Ага, тоже сверял, по ходу у всех погрешность одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На своем 2,5 хт выжимал 225, на ровном участке, не особо напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VOVASIK, эх... к этому бы ещё и фотку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаешь?У меня с 7000.

да нет, у меня красная зона на 7500 и отсечка на оборотах там же, проверял не раз.
У меня красная зона с 7000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонять не получилось, но 150 выжал

 

Speed.jpg

 

Отсечка на 7500

По ЖПС врёт на 100 км/ч примерно около 8 км

На 150... вроде 12 уже

Странно, машина сильнее на 50 кобыл, а коробка слабовата...

У меня практически на таких же оборотах..

 

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-2-1190037565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем 2,5 хт выжимал 225, на ровном участке, не особо напрягаясь.

Это РЕАЛЬНАЯ скорость или по СПИДОМЕТРУ.П.С. Надо следующим летом проверить, стоит ли отсечка на реальных 230 км.час., вот только гдеб спонсора такого найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До максималки не выжимал. 170 было раза три (один - на кольцевой, один на Мурманке по пути в Волхов и один на Московской трассе по пути домой с Аудюхой какой-то шустрой, причём Форик тогда был забит до крыши байками) - по GPS и трек записывал. На спидометр не смотрел, всё равно завышает. А в чём проблема сделать фотку? Есть же пассажирское кресло - или желающих не найти? :)Но после 170 уже хреново разгонялся совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по спидометру разгонял до 220 (пустая Кольцевая рано утром) - запас был, но обороты не помню. максимум что показывал гаишный радар - 209, обороты тоже не смотрел и даже не думал, что так быстро еду (объездная дорога Тосно) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, не знаю .... Вот так получается :(

надо будет, по сухому, ещё раз попробовать. Форик 06 года 158 л/с, МКПП

 

gvk, :);)

надо было требовать у гайцов документального подтверждения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, чур меня чур... и так долго отмазывался шоб права не забрали и сказки рассказывал про тяжелую жисть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгонялся на 2.0 турбо с "мехом" до 200 по спидоиетру и чуть-чуть больше и не раз , обороты не помню ... Но один раз было в горку на метро мосту . Запас педали газа был еще , но явно небольшой . А вот на Импрезе ( 320 л.с. , без ограничителей ) ездил 240 ... Самое неприятное - с этой скорости оттормаживаться , процесс замедления кажется бесконечно длительным . А в Германии ездил на Тойоте Супре ( хотел себе в свое время купить ) 280 - сам за рулем , впечатления изумительные , машина вцепляется вдорогу - фиг сдвинешь , руль тугой и очень правильный . А гонщик заводской команды БМВ катал меня на Поршике , тоже в Германии , под 300 , помню потел я сильно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что есть смысл радиус колеса указывать. Ведь еще и поэтому спидометр врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгонялся на 2.0 турбо с "мехом" до 200 по спидоиетру и чуть-чуть больше и не раз , обороты не помню ... Но один раз было в горку на метро мосту . Запас педали газа был еще , но явно небольшой . А вот на Импрезе ( 320 л.с. , без ограничителей ) ездил 240 ... Самое неприятное - с этой скорости оттормаживаться , процесс замедления кажется бесконечно длительным . А в Германии ездил на Тойоте Супре ( хотел себе в свое время купить ) 280 - сам за рулем , впечатления изумительные , машина вцепляется вдорогу - фиг сдвинешь , руль тугой и очень правильный . А гонщик заводской команды БМВ катал меня на Поршике , тоже в Германии , под 300 , помню потел я сильно ....

Точно потел?Не путаешь? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...