EVA Опубликовано 17 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2007 http://auto.dni.ru/upimg_photo/13233.jpg Audi Q7 создан на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом внедорожник из Ингольдштата получился самым крупным в своем классе. В салоне (в том числе на заднем сидении) здесь почти столько же места, сколько и в представительском седане А8. Установив два дополнительных сиденья в багажнике, Q7 можно сделать семиместным. Устройством салона и внешним видом "ку-седьмой" напоминает поднявшийся над дорогой универсал Audi A6. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не выглядит тяжелым. Этому способствует расположенная в три ряда передняя светотехника. "Поворотники" и противотуманные фары отделены от основного источника света. Передний бампер с низко опущенной юбкой говорит о том, что внедорожник не предназначен для серьезного бездорожья. Подтверждают эту догадку длинная база и массивный задний свес. Впрочем, это не значит, что за рулем Q7 нельзя съехать с асфальта. Регулируемая пневмоподвеска имеет три положения по высоте и может менять дорожный просвет в промежутке от 15 до 24 сантиметров. Достаточно закрыть двери, выбрать на экране бортового компьютера нужный вам режим - и машина плавно поднимет или опустит кузов. Q7 комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Самоблокирующийся межосевой дифференциал делит крутящий момент двигателя, отдавая 40% передним и 60% задним колесам, но при необходимости отправит почти всю тягу на нужную ось. Мы испытали автомобиль с пневмоподвеской и бензиновым двигателем 3,6 мощностью 280 л.с. Audi также предлагает более мощный бензиновый мотор 4,2 и экономичный 3-литровый турбодизель. Динамики 280-сильного мотора вполне хватает. Разгон до сотни занимает 8 с половиной секунд. Не будет проблем и при скоростных обгонах на трассах. Даже при полной загрузке, когда масса автомобиля подходит к трем тоннам, внедорожник сохраняет хорошую разгонную динамику. Q7 управляется как легковой автомобиль: руль четкий и послушный, а крены в поворотах сведены к минимуму. Пару сот километров по ночной трассе – Q7 проходит буквально семимильными шагами. В салоне тихо и комфортно, аэродинамический шум начинается лишь когда стрелка спидометра подбирается к отметке 180. При этом в запасе остается ощутимая часть мощности. На Q7 c пневмоподвеской можно разогнаться до 230, впрочем, для этого лучше отправиться в Германию. На отечественных буераках при большой скорости приходится подруливать, удерживая нужную траекторию. Audi Q7 - это практичный, комфортный и надежный автомобиль, который умеет ездить быстро, но располагает к спокойной езде. http://auto.dni.ru/upimg_photo/p_111430.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13230.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13234.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13235.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13240.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13237.jpg http://auto.dni.ru/upimg_photo/13236.jpg http://auto.dni.ru Текст: Федор Буцко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 12 Ноября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Суровое тестирование ауди Q7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Что то ничего такого, где суровость испытаний? А как же они назовут просто наши встречи в говнолине? :huh: ;) Мы так каждую зиму катаемся.. :DНо машина нра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 а мне не нравится внешне. бегемот на льду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Что то ничего такого, где суровость испытаний? А как же они назовут просто наши встречи в говнолине? :huh: ;) Мы так каждую зиму катаемся.. :D Но машина нра.А мне понравилось,как он все время боком едет.А в каком он месте рулится?Прикольный бегемотик.Ковекс,в Пено камеру возьми,заснимем как едут авто без понтов. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 (изменено) Полный ацтой, думал себе купить, но после тест-драйва желание ушло. Большой тесный автомобиль. Сзади для ног вообще места мало, зато багажник вози говна сколько хочь. Из этой троицы Q7, Кайен, Туарег - лучше взять туарег, хоть пластмассс и не на высоте, за то за бренд минимальная переплата.За последние 5 лет (выпуска) не знаю ни одной ауди которую можно купить.:( Изменено 24 Апреля 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Ярд, прошлый алроад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 (изменено) Ярд, прошлый алроад.Прошлый Аллроуд, это был их шедевр, который они угробили(последний аллроуд), чтобы не создавать конкуренцию Q7. Изменено 24 Апреля 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.