Перейти к контенту
  • 0

Вибрирует педать при разгоне


Bloke

Вопрос

Машина 2.5 Т Автомат 2004г Есть такая проблема. При разгоне с 40-60 км ч, если не жать резко в пол, а разгоняться медленно или в горку в районе 80 км ч и 2000 об. появляется вибрация на педали газа и на днище. Ощутимо трясет ногу. Далее, если повышать обороты то в районе 2500 и скорость 85 появляется мелкая вибрация по двигателю (вроде )и исчезает на 3000. Как будто что-то резонирует. Если сильнее дать на газ, то никакой видрации нет. Что уже проверено. Все подушки и крепления, подвесной подшипник кардана, балансировка. Недавно меняли какой-т уплотнитель шкива коленвала, думали дело в нем. Вроде вибрация уменьшилась, но осталась. Недавно перебирали автомат. В общем уже не знаю что думать. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня была вибрация на педаль газа из-за непристегнутых защелок на тросике газа под капотом, т.е. тросик терся о двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloke Здрям! Похоже есть проблема с внутренним ШРУСОм на одной из передних полуосей. До ремонта АКП был такой дефект или нет? Если до ремонта АКП все было хорошо, то явно накосячили при снятии или установке АКП! Ну и канешно возможны еще косяки, как например с тросиком(Leon), хотя вряд ли вибрация на днище может быть из-за тросика! Как устранишь, отпишись в тему, всем будет полезно узнать.

 

Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибоза ответы! Устрою на неделе очередной заезд на сервис отпишусь. Обязательно посмотрю ШРУС и тросик Машина пришла изначально с убитой коробкой, поэтому сравнивать мне не с чем. Зато ясно, что причина не в креплениях, т.к. они проверены и одно заменено. После ремонта коробки еще еще раз перебирали, т.к. при сборке накосячили с подшипником главной пары. Это проявлялось в похожей вибрации на педали газа при разгоне. Но тогда вибрация была такой, что я думал, что у меня нога отвалится. После второй переборки это исчезло, но осталась вибрация на 80 кмч. Я снова приехал на сервис, мне поменяли шкив коленвала. Вибрация ослабла, но осталась. Еще проблема в том, что она проявляется только в очень специфических условиях - 80 км\ч 2500 об, поэтому нужно, чтобы мастер погонял машину в этом режиме, а это проблематично

Изменено пользователем Bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибоза ответы! Устрою на неделе очередной заезд на сервис отпишусь.

Обязательно посмотрю ШРУС и тросик

Машина пришла изначально с убитой коробкой, поэтому сравнивать мне не с чем. Зато ясно, что причина не в креплениях, т.к. они проверены и одно заменено. После ремонта коробки еще еще раз перебирали, т.к. при сборке накосячили с подшипником главной пары. Это проявлялось в похожей вибрации на педали газа при разгоне. Но тогда вибрация была такой, что я думал, что у меня нога отвалится. После второй переборки это исчезло, но осталась вибрация на 80 кмч. Я снова приехал на сервис, мне поменяли шкив коленвала. Вибрация ослабла, но осталась.

Еще проблема в том, что она проявляется только в очень специфических условиях - 80 км\ч 2500 об, поэтому нужно, чтобы мастер погонял машину в этом режиме, а это проблематично

Bloke Мне кажется если один раз собрали АКП с косяком :D , то возможно и второй раз не угадали! Интересно а какая проблема была с АКП, до первого ремонта? Если не секрет.... ;), и почему не поставили контрактную АКП? Кстати ШРУС проверить сложно и еще понять какой, левый или правый....готов помочь(можем встретиться, прокатиться для проверки).

Но эт все после поездки в сервис. Жду новостей....

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Секрета нет никакого) Заказал машину в США. Пришла с треснутой коробкой. Обнаружил это когда уже ее забрал.Из коробки вытекло масло и она спеклась. Контрактную не стал ставить, потому что был идиот и верил в то, что российские механики могут что-то сделать по-человечески с первого раза. Ремонтировал коробку в Плеяде денег не экономил. Если бы был второй шанс брал бы контрактную. Но зато коробка на гарантии. Встретиться - это я всегда за. Загоню во вторник на сервис, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предварительно дело в коробке. В пятницу будет более точная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предварительно дело в коробке. В пятницу будет более точная инфа

Привет! Да уж, можно только посочувствовать.... К сожалению так часто бывает.... Механиков хороших мало, и дело не в количестве денег, которые платят автовладельцы за работу и детали, а в отношении к своей работе работников сервисов. Если не починят, тогда надо встретиться, прокатиться.... может у меня лучше получится понять проблему.... удачи, жду результата! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня был на сервисе, ясности не прибавилось))) Диагностика показала, что дело не в автомате, что меня очень порадовало. Но в чем дело диагностика так и не показала. Тогда было решено проехать на машине с мастером. Хочу сказать, что после каждого посещения мною сервиса машина валит, шо пипец) Но что самое удивительное, вибрацию мы так и не смогли вызвать, хотя я был за рулем и гонял машину в тех режимах, в которых она появлялась. А не мог я ее вызвать потому, что машина на раз проскакивала 2000 оборотов и перескакивала сразу на 2500 при малейшем нажатии на газ тогда как раньше подвисала на двух. Тут я вспомнил, что когда я последний раз выезжал с сервиса, где мне меняли шкив колена была та же сиуация, обороты перекидывало с 2 на 2500 при малейшем нажатиии на газ. Но потом через некоторое время все вернулось к зависанию. Кто -нить мне может сказать, что нужно сделать, чтобы сбросить настройки компа и коробки? Просто скинуть клемы с аккумулятора на 20 минут достаточно будет? В след раз когда появится тупление обнулю комп и посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибоза ответы! Устрою на неделе очередной заезд на сервис отпишусь. Обязательно посмотрю ШРУС и тросик Машина пришла изначально с убитой коробкой, поэтому сравнивать мне не с чем. Зато ясно, что причина не в креплениях, т.к. они проверены и одно заменено. После ремонта коробки еще еще раз перебирали, т.к. при сборке накосячили с подшипником главной пары. Это проявлялось в похожей вибрации на педали газа при разгоне. Но тогда вибрация была такой, что я думал, что у меня нога отвалится. После второй переборки это исчезло, но осталась вибрация на 80 кмч. Я снова приехал на сервис, мне поменяли шкив коленвала. Вибрация ослабла, но осталась. Еще проблема в том, что она проявляется только в очень специфических условиях - 80 км\ч 2500 об, поэтому нужно, чтобы мастер погонял машину в этом режиме, а это проблематично

Привет! Вроде сначала надо было ехать 80км\ч 2500 об))), а щас выходит шо б вибрация появилась надо не более 2000об?! А нельзя поставить селектор АКП в положение 2 или 3 и попробовать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то зависит от того, появляется вибрация на 2000 или на 2500?Для уточнения . Появлялась на 2000. Я пробовал ездить в режиме 3. В этом режиме на этой скорости обороты по-моему около 3000, и по-моему как раз область 2000 проскакивается мгновенно, обороты повышаются сразу до 2500. Поэтому вибрации никакой нет. Это навело меня на мысль, что может быть какой-то клапан в коробке не открывается или открывается не вовремя. Но со времени последнего посещения сервиса вибрация исчезла никак не могу вызвать, поэтому не с чем пока ехать на сервис .

Изменено пользователем Bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то зависит от того, появляется вибрация на 2000 или на 2500?Для уточнения . Появлялась на 2000. Я пробовал ездить в режиме 3. В этом режиме на этой скорости обороты по-моему около 3000, и по-моему как раз область 2000 проскакивается мгновенно, обороты повышаются сразу до 2500. Поэтому вибрации никакой нет. Это навело меня на мысль, что может быть какой-то клапан в коробке не открывается или открывается не вовремя. Но со времени последнего посещения сервиса вибрация исчезла никак не могу вызвать, поэтому не с чем пока ехать на сервис .

Разница по оборотам мотора ЕСТЬ!Интересно! А что сделали в сервисе? Может пока никто не видел прикрутили, то что забыли прикрутить, когда АКП снималии ставили? Такое то же бывает! :D Раз все пропало, надо наслаждаться отсутствием вибрации! Удачи на дороге... Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...