Гости Гость Cheep Опубликовано 19 Сентября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 (изменено) Здоров, меня зовут Миша (Cheep). Проживаю в Казахстане в г. Алматы. Вот, смотрел канал "Драйв тв" и услышал что существует такой вот сайт любителей Форестеров. Через поиск нашел вас))) У нас в Алматы любят эти машинки, особенно турбо.Уже год катаюсь на праворуком ширпотребе :) - Forester 97г.в. на мехе, с магическим словом ТУРБО. Доволен этой машинкой. Покупал для того, что бы было на чем ездить на дачу, и возить помидоры :). В этом он себя полностью оправдал. Но вскоре заломалась турбинка решил ставить новую, потом подумал и поставил тюниную Greddy T518Z, о-о-о-о это был самолет! правда, его хватило ровно на 8 заездов, точнее полетов и двигатель кончился… (ну, вы наверно догадались конечно - вышел из строя четвертый поршень), поразмыслив немного понял что к тюнингу надо относится комплексно, и поняслась……. Уже 8 месяцев носит и до сих пор не вижу конца и края :) На сегодняшний день имеем вот такие вот перемены: Subaru Forester- 97 г.; турбо; 2,0 л.; S/tb; 5-мех. Двигатель: 1 Расточка блока двигателя 2 Полировка выпускного коллектора 3 Тюнинг топ. Рейки (ноу-хау) 4 Кованные поршни "Arias" рем.92,5мм 5 Усиленные шатунные вкладыши 6 Головки блока от легаси твин турбо 7 Увеличенная мет. прокладка ГБЦ - 1.5мм "Greddy" 8 Форсунки "STI" (нужны новые, более производительные) 9 Холодные свечи "Greddy" 8-ки 10 Топливный насос "Valbro" 255 л. 11 Провода на массу 12 Оил - танкер "Greddy" 13 Масленый куллер с термостатом "Greddy" 14 Холодный термостат антифриза на 71 градус "Зеро-Спорт" Прочее: 15 Турбина Greddy T518Z 16 Фронтальный куллер + птрубки 62 мм 17 Перепускной клапан "HKS" 18 Прямоток 76 мм (Даун-пайп с раздельнм визгейтом +цетральная труба с резонаторами+конечная труба с бочкойот WRX + теплоизоляция) 19 Фильтр нулевик в штатном месте "Green" 20 Короткоходная куллиса Электроника: 21 комп. E-manage Ultimade + провода кит (ждет своей настройки) 22 Буст контроллер "Greddy - Е01" 23 Датчики Дефи с юнитом (датчик буста; темп. выхлоп. газов; темп.воды; темп. масла; давление масла; давление топлива) 24 Тахометр Дефи+шифтер-II Дефи 25 Датчик детонации- кнонк сенсор "HKS" 26 Датчик A/F metr "AEM" Заказан толстенный радиатор Greddy, и ровнодлинный коллектор этой же фирмы. Машинка катается на давление 0.95 по бусту, комплектация деталей рассчитана на 1.4. На гонках пока не участвуем, нужна грамотная настройка компа. Вот такие вот пироги. Не спрашивайте, зачем это все, сам пока ищу ответ, пока движет только спортивный интерес – чё получится :), Минимально чего хотелось бы добиться – отстирать (обогнать) Субару импрезу STI в стоке. Надеюсь найти единомышленников по тюнингу форестеров, обмениваться информацией и опытом. Изменено 19 Сентября 2007 пользователем Cheep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 К Владу ! :super_smilies028: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 Манияг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 Наш человек! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 :)) Добрый день !:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 привет маньякам!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 Привет!!Ну представление полное.Это всё можно повторить в нашем гараже, народу будет интересно .У нас такой есть маньяк :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 19 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 Привет!!Ну представление полное.Это всё можно повторить в нашем гараже, народу будет интересно .У нас такой есть маньяк :)Здрасьте.Вот кто это всё отстроит.Ездить со всем этим на бусте 0,95? :super_smilies068: "Ведро с болтами" (в стоке) тут и рядом не стоит. :rolleyes: А чего с подвеской, коробкой, тормозами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) Здоров, меня зовут Миша (Cheep). Проживаю в Казахстане в г. Алматы.там у нас космодром, сбросы недогоревшего ракетного топлива и мутировавшая ганжа...мы ее курим и у нас рождаются безбашенные проекты :lol: Миш, маладца... ЗЫ: а я родился в Казахстане (Бурундай)...и сестра тама родилась (Алматы)... Чип, может есть какие фотки города? а то я там уже 22 года не был, ностальгия мучает... http://subaru-almaty.kz/forum/ ты там есть? Изменено 20 Сентября 2007 пользователем Claus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 Да,точно,еще одним МОНИАГОМ больше стало. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Cheep Опубликовано 20 Сентября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) Всем привет. Спасибо за приветствие… У нас форики любят тюнить, именно турбовые, и конечно праворульные :) не так основательно, на все –же. Ходовку скоро поменяю на более жесткие заниженные аморики, хочу клиренс 12 см, короче, чтоб только лежачие полицейские проезжал…думаю уже в этом месяце это случиться. По коробке ни чего пока не менял, на 5ти ступке катаюсь. Сцепу не стал ставить усиленную, иначе коробке и привадам сразу хана придет:). По этой же причине катаюсь на легких 16 дюймовых дисках с невысоким профилем резины. В Планах 6-ти ступка с карданом и приводами…. Тормоза сток. Стараюсь меньше тормозить:) Внешне машина никакая, полный сток)))) недавно только капот поменял с вырезами наоборот в сторону лобового стекла, для лучшей вентиляции подкапотного пространства и то, машина черная с серыми молдингами, а капот белый с черной полоской по середине, колхоз в общем:) Интерьер как в самолете, просто тупо поставил все 9 датчиков перед собой на панели, светятся ГАИшников шокирует, когда останавливают в кабину с головой влезают, ни когда такого не видели, да и я тоже :) Многих наших ребят эта простота расположение датчиков бесит :) колхозно типа. А мне пофиг, главное чтоб удобно и информативно было. Фотка приложена. По поводу настройки авто- это вообще капец, сложно! У нас блин, до сих пор не одного диностенда нет!!!!! Должны привезти, только вот уже год везут…. Есть вариант привезти сюда спеца с Москвы с его оборудованием, либо тачку на портале в Москву или Новосиб. тащить, что капец дорого! 2Claus. На счет Алматы. Щас город конкретно развивается в прочем, как и вся страна. Вся в новостройках, множество новых районов типа элитных и куча новых дорожных развязок. Наш Аким (мэр), молодца, дороги делает идеальные, теперь на тойоте Супре гонять можно где хочется, кстати, у меня еще 2-е супры, одна турбо, другая была атмосферная, ща двигатель поменял на турбо, думаю скоро на ней тоже кататься буду. Дрифт –это тема. Ну, ладно, это другая тема :) Так вот, думаю, фотки города Алматы можно с НЭТа скачать, это будет быстрее, и качественнее. Конечно, если что-то конкретно тебе сфотать, то пожалуйста, пиши в личку – сделаю…Не проси ракеты сфотать, они слишком быстро летают, фотик не успевает :) Нет, на другом: www.subaru-club.kz/forum только он на пару дней прикрыт, вопросы с хостингом… Ого! Накатал то сколько! Извините если подгрузил кого… :) Изменено 20 Сентября 2007 пользователем Cheep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 Извините если подгрузил кого… :):)))))))))) подгрузил думаю только в одном смысле :))) половина наверно после таких постов ,теперь думает о тюнинге своего форя :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 половина наверно после таких постов ,теперь думает о тюнинге своего форя :) )))"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..." :lol: Миш, если вдруг будешь рядом с Бурундаем...раньше дома для военных были...вотъ...посмотреть хочеться...ну это, если вдруг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 половина наверно после таких постов ,теперь думает о тюнинге своего форя :) )))"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..." :lol: Миш, если вдруг будешь рядом с Бурундаем...раньше дома для военных были...вотъ...посмотреть хочеться...ну это, если вдруг.... При этом надо смотреть на фотку стоковою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Cheep Опубликовано 20 Сентября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) Да врят ли это будет повально интересно, для того, что бы этим начать заниматься (тюнингом в смысле), надо хорошо все обдумать. Ведь на пути столько сложностей и расходов. Короче с чем сталкиваешься, идя на этот решительный шаг: 1) Финансовые затраты – на данный проект потрачено 13000 у.е. и причем еще нужно5000 что бы добиться желаемого результата. 2) Время. Моя машинка в общей сложности за 10 месяце простояла 4 месяца на СТО! 3) Квалификация специалистов, оборудование. Нужны очень толковые преданные люди, которым можно доверять 4) Запчасти под заказ. Бывает что ожидание зптягивается на нескольких месяцев, а еще хуже если в результате запчасть не подходит, такое у меня и случилось с шатунами… 5) Морально напрягает все выше перечисленные проблемы :) Примечание: все же в Москве, Питере, Владивостоке, Новосибе тюнингом заниматься на порядок легче, так как эта тема в этих городах зародилась раньше лет так на пять. Изменено 20 Сентября 2007 пользователем Cheep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) половина наверно после таких постов ,теперь думает о тюнинге своего форя :) )))"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..." :lol: Миш, если вдруг будешь рядом с Бурундаем...раньше дома для военных были...вотъ...посмотреть хочеться...ну это, если вдруг.... При этом надо смотреть на фотку стоковою Мля,это ж самолет :rolleyes: -Приборы? -Двадцать. -Что двадцать? -А что "приборы"? Изменено 20 Сентября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 20 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2007 Да врят ли это будет повально интересно, для того, что бы этим начать заниматься (тюнингом в смысле), надо хорошо все обдумать. Ведь на пути столько сложностей и расходов. Короче с чем сталкиваешься, идя на этот решительный шаг: 1) Финансовые затраты – на данный проект потрачено 13000 у.е. и причем еще нужно5000 что бы добиться желаемого результата. 2) Время. Моя машинка в общей сложности за 10 месяце простояла 4 месяца на СТО! 3) Квалификация специалистов, оборудование. Нужны очень толковые преданные люди, которым можно доверять 4) Запчасти под заказ. Бывает что ожидание зптягивается на нескольких месяцев, а еще хуже если в результате запчасть не подходит, такое у меня и случилось с шатунами… 5) Морально напрягает все выше перечисленные проблемы :) Примечание: все же в Москве, Питере, Владивостоке, Новосибе тюнингом заниматься на порядок легче, так как эта тема в этих городах зародилась раньше лет так на пять. А расскажи что за приборы хоть стоят?Ну я бы в корячил максимум 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Cheep Опубликовано 21 Сентября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Так и в принципе и делается ставиться 3 датчика основных: 1 Температура масла 2 Датчик буста 3 Ну и на выбор из остальных темп. выхлпных газао, давление масла... Можно еще тахом с отсечкой, и в принципе хватает У меня: Электроника: 21 комп. E-manage Ultimade + провода кит (ждет своей настройки) 22 Буст контроллер "Greddy - Е01" 23 Датчики Дефи с юнитом (датчик буста; темп. выхлоп. газов; темп.воды; темп. масла; давление масла; давление топлива) 24 Тахометр Дефи+шифтер-II Дефи 25 Датчик детонации- кнонк сенсор "HKS" 26 Датчик A/F metr "AEM" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 У меня: Электроника: 21 комп. E-manage Ultimade + провода кит (ждет своей настройки) 22 Буст контроллер "Greddy - Е01" 23 Датчики Дефи с юнитом (датчик буста; темп. выхлоп. газов; темп.воды; темп. масла; давление масла; давление топлива) 24 Тахометр Дефи+шифтер-II Дефи 25 Датчик детонации- кнонк сенсор "HKS" 26 Датчик A/F metr "AEM" "и теперь попробуем со всей этой х..ней взлететь"© анек :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Cheep Опубликовано 21 Сентября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Пробуем, думаю только на следующий год взлет будет возможен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Пробуем, думаю только на следующий год взлет будет возможен))):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.