Перейти к контенту

нам 5 000 км!


Rona

Рекомендуемые сообщения

:yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, у тебя первые пункты + и - объясняют друг друга :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, Поздравляю с обкаткой и первыми ЗА и ПРОТИВ. Очечник можно подремонтировать в сервисе, это не проблема. Насчет клима, не понял, что не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, поздравляю!..

 

А по поводу климата: там два режима - ручной и автоматический... А в чём проблема, собственно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему климат на MY09 работает достаточно адекватно - нормально прогревает салон и держит температуру, причём ненавязчиво. Желания вмешаться в работу не возникает. По сравнению с немецкими машинами есть такая "фича" - в самом начале работы, выходя на режим рабочей температуры, на всю "дурь" дует вентиляторами, прогревая салон. Правда, дует не в лицо, а на стекло и в боковые дефлекторы. Есть ещё одна особенность: в полностью автоматическом режиме климат сам управляет забором воздуха и рециркуляцией, переключая их автоматически. В результате при плюсовой температуре и большой влажности, если вдруг климат решил сам включить рециркуляцию, то через какое-то время начинается запотевание стёкол. Решается проблема просто: вручную включается и выключается рециркуляция, и климат перестаёт автоматически "рулить" забором воздуха снаружи. Для включения полностью автоматического режима снова, надо выключить и включить климат заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

http://forum.4x4club.ru/style_emoticons/default/sm115.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

Странно. Ну по Мазде согласен, но и в Форестере все устраивает. Вся разница у меня в том, что я на Мазде ставлю 22 градуса, а на Форестере примерно 17-18. И он сам все регулирует. Если на Мазде ставлю 18 градусов, то могу замерзнуть. :D Езжу и на той и на другой машине постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, ну проблемы климата никогда не прятались и всегда обсуждались на профильных форумах.

если бы они на климате, как и на многом другом не экономили, Форик бы стоил несколько других денег ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

Еще раз повторяю: ставлю 18 градусов и все крутилки в автомат. И ВСЕ! Как на Мазде. Никаких проблем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставлю 17 и авто, но мне становится жарко <_< честно - за другие -бОльшие- деньги он нах не нужен. он и так слишком дорого в нашей стране стоит. вон в пиндосии он стоит 26 или 28 тыщ самый дорогой. а у нас?! хочется пойти и отпилить кому нить яйца в правительстве. поддержим русский автопром... ага... И ЧЕГО ОНИ САМИ НЕ ЕЗДЯТ НА НАШЕМ РОДНОМ ОВОЩЕПРОМЕ?!!!!! всех чиновников на волгу сайбермы честно пробовали поддерживать русский автопром - я безумно люблю ниву, и с удовольствием держала бы ее на даче. Но чинить ее задолбало. даже абсолютно новая машина за год запарила гарантийными ремонтами <_< Более того ее даже починить не могут в сервисе. А самим - время тратить уже роскошь большая, это в студенчестве можно конструкторы собирать. более того исправной нива бывает ровно неделю, потом опять что нить начинается...поэтому пришлось японскую ниву купить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, вот и получается, что проблема не в стоимости Форика и "криворуких" японцах, а в жадности нашего правительства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно криворукие :D не могли у мазды содрать систему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, так можно и по другому расценивать, если бы на Мазду поставили такую, как на Форике, она бы и стоила ещё на пару штук дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, Дело не в климат-контре, а в тебе. :super_smilies028: Ты просто слишком жаркая девушка и поэтому температурку на автомате нужно ставить поменьше и все будет в кайф. :super_smilies048:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, когда в форик сажусь, шубу снимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

типа, Мазда - не японская марка? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :p

Климат ставлю в авто и кручу только температуру.Все ОК.По полицейским прыгать конечно можно,только для подвески это не гуд.Преждевременная замена обеспечена.Я не прыгаю,на овоще амортизаторы прошли 65 без проблем.Кто прыгает,у того столько не ходят. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа, Мазда - не японская марка? :)

Американская. :) И климат там от Форда и много чего еще.Кстати на Мондео (предыдущем правда) климат в седане работал изумительно, а в вагоне зажаривал водителя и передних пассажиров, чтобы задним тепло было. (в конторе было два аппарата)Объем салона, понимаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...