Rona Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 :yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Rona, у тебя первые пункты + и - объясняют друг друга :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Rona, Поздравляю с обкаткой и первыми ЗА и ПРОТИВ. Очечник можно подремонтировать в сервисе, это не проблема. Насчет клима, не понял, что не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Rona, поздравляю!.. А по поводу климата: там два режима - ручной и автоматический... А в чём проблема, собственно?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 По-моему климат на MY09 работает достаточно адекватно - нормально прогревает салон и держит температуру, причём ненавязчиво. Желания вмешаться в работу не возникает. По сравнению с немецкими машинами есть такая "фича" - в самом начале работы, выходя на режим рабочей температуры, на всю "дурь" дует вентиляторами, прогревая салон. Правда, дует не в лицо, а на стекло и в боковые дефлекторы. Есть ещё одна особенность: в полностью автоматическом режиме климат сам управляет забором воздуха и рециркуляцией, переключая их автоматически. В результате при плюсовой температуре и большой влажности, если вдруг климат решил сам включить рециркуляцию, то через какое-то время начинается запотевание стёкол. Решается проблема просто: вручную включается и выключается рециркуляция, и климат перестаёт автоматически "рулить" забором воздуха снаружи. Для включения полностью автоматического режима снова, надо выключить и включить климат заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 30 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение. http://forum.4x4club.ru/style_emoticons/default/sm115.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.Странно. Ну по Мазде согласен, но и в Форестере все устраивает. Вся разница у меня в том, что я на Мазде ставлю 22 градуса, а на Форестере примерно 17-18. И он сам все регулирует. Если на Мазде ставлю 18 градусов, то могу замерзнуть. :D Езжу и на той и на другой машине постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 30 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Rona, ну проблемы климата никогда не прятались и всегда обсуждались на профильных форумах. если бы они на климате, как и на многом другом не экономили, Форик бы стоил несколько других денег ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:Еще раз повторяю: ставлю 18 градусов и все крутилки в автомат. И ВСЕ! Как на Мазде. Никаких проблем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 30 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 я ставлю 17 и авто, но мне становится жарко <_< честно - за другие -бОльшие- деньги он нах не нужен. он и так слишком дорого в нашей стране стоит. вон в пиндосии он стоит 26 или 28 тыщ самый дорогой. а у нас?! хочется пойти и отпилить кому нить яйца в правительстве. поддержим русский автопром... ага... И ЧЕГО ОНИ САМИ НЕ ЕЗДЯТ НА НАШЕМ РОДНОМ ОВОЩЕПРОМЕ?!!!!! всех чиновников на волгу сайбермы честно пробовали поддерживать русский автопром - я безумно люблю ниву, и с удовольствием держала бы ее на даче. Но чинить ее задолбало. даже абсолютно новая машина за год запарила гарантийными ремонтами <_< Более того ее даже починить не могут в сервисе. А самим - время тратить уже роскошь большая, это в студенчестве можно конструкторы собирать. более того исправной нива бывает ровно неделю, потом опять что нить начинается...поэтому пришлось японскую ниву купить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Rona, вот и получается, что проблема не в стоимости Форика и "криворуких" японцах, а в жадности нашего правительства ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 30 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 все равно криворукие :D не могли у мазды содрать систему :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Rona, так можно и по другому расценивать, если бы на Мазду поставили такую, как на Форике, она бы и стоила ещё на пару штук дешевле :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Rona, Дело не в климат-контре, а в тебе. :super_smilies028: Ты просто слишком жаркая девушка и поэтому температурку на автомате нужно ставить поменьше и все будет в кайф. :super_smilies048: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alsp Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 А я, когда в форик сажусь, шубу снимаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:типа, Мазда - не японская марка? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 :yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :pКлимат ставлю в авто и кручу только температуру.Все ОК.По полицейским прыгать конечно можно,только для подвески это не гуд.Преждевременная замена обеспечена.Я не прыгаю,на овоще амортизаторы прошли 65 без проблем.Кто прыгает,у того столько не ходят. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 типа, Мазда - не японская марка? :)Американская. :) И климат там от Форда и много чего еще.Кстати на Мондео (предыдущем правда) климат в седане работал изумительно, а в вагоне зажаривал водителя и передних пассажиров, чтобы задним тепло было. (в конторе было два аппарата)Объем салона, понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.