Перейти к контенту

Новенький


Archy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Стал счастливым обладателем Forester 09 XS 2.0 МКПП, комплектация с ксеноном. Путь к этой машинке был достаточно долог :) Сейчас есть хэтч, 100 лошадок, вроде как все устраивает, но .... но совсем не устраивают следующие моменты:1. Все выходные летом провожу на карельском перешейке и иногда в Карелии в походах. В основном на велосипеде, но последнее время все чаще стали матрасные вылазки на машинах, подальше от СПб, где народу поменьше. И когда машинка медленно ползет на пузе, скребясь периодически пузом о скалы, сердце кровью обливается :huh: И решил я купить машинку с бОльши дорожным просветом, от 20см :rolleyes: 2.Периодически езжу в деревню к родственникам в глухомань на Псковщину. По деревне трактора пробивают колею, ехать можно только между колей и можно в принципе доехать до дома. Но съехать с дороги в заулок - проблема. Дорога зажата между заборов, развернуться тяжело даже с учетом того, что сровняешь колею лопатой. Каждый раз с грустью думал об отсутствии понижайки :huh: Кроме того после 11 лет стажа на ручке на АПКК смотреть не хочу, переключение стало уже рефлексом, вообще не замечаю. Далее, хотелось постоянного полного привода, без подключалок. Ну, и напоследок - цена в районе миллиона +-100 тысяч, хэтч не продаю, пусть будет :)В итоге остановился на L200new в максимальной комплектации на ручке, несколько месяцев усиленно читал форум, узнал про обновление движков в 2009 и стал ждать новой модели. Начиная с нового года началась эпидерсия с ценами на машины, L200 отпал (не поднялась рука покупать этот грузовичок, зная из отзывов форумчан его косяки за 1.1 млн, и это без кунга и прочего обвеса). Начал изучать информацию по Наваре (хоть привод и part-time, но машинка сама мне очень симпатична была+жествкая блокировка задка), поехал в салон, узнал, что цены были подняты несколько дней назад, причем даже на 2008 год. + менеджер-дебил дословно сказал "чтоб на ней ездить зимой, надо в кузов кидать паребрик..." После этих слов жена слышать не хотела о Наваре ничего :huh: Понятно, что задница легкая у пикапа, но все это можно решить другими способами. Но уже было поздно, мои аргументы не воспринимались :)Витара отпала по клиренсу - заявленные 20 см - вранье + проблемы с шумом коробки на механике, которую похоже не вылечили после рестайлинга.И тут я решил посмотреть на форестер. Все устраивало, есдинственное, начитавшись в прошлом году про заднюю кисельную подвеску и риск разбиться в случае езды более 100 кмч, очень сомневался, подходит мне машинка такая или нет. На тестдрайве машинка понравилась, сразу купил, проехал пока 100 км :) Про подвески далее могу писать по мере увеличения километража, посмотрим, как оно на самом деле. Ибо отзывы в интернете иногда не совсем адекватны, по различным причинам.Возникло сейчас несколько вопросов, ответы на которые не нашел на форуме:1. По поводу защиты на картер - какая лучше - аллюминий, железо? Склоняюсь поставить защиту Шериф, правильный ли это выбор? :huh: 2. Сколько защита картера съест (если вообще съест) дорожного просвета? 3. Можно ли на межосевой дифференциал ставить защиту (Шериф), не перегреется ли диф? Сильно ли пострадает дорожный просвет?4. На субарупартс планирую приобрести брызговики. Это оригинальные брызговики, т.е. те же, что официалы предлагают? Можно ли в Питере где-нибудь их купить, кроме как у официалов?5. Есть ли в моей комплектациии (2009, 2л, МКПП) вискомуфта в дифференциале? Здесь на форуме читал, что есть, а официального подтверждения не нашел в инете. Манагер в салоне сделал круглые глаза, подумал секунду и сказал, что нет вискомуфты (хотя его мнению сильно не доверяю).Буду благодарен за ответыКстати, в салоне было представлено несколько комплектаций форестеров 09, и в одной их них внутренняя платиковая отделка была светло серого цвета (рудб, передняя панель и т.д.). Ужос :huh: все волновался, шоб мне такая напасть не выпала. Но в итоге у меня черный салон, в принципе неплохо, единственное немного раздражает красная подсветка в магнитоле.

Изменено пользователем Archy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Привет!

Поздравляю с покупкой!

Насчет защит-конечно дюраль лучше.

У нас тема есть по защитам, зачем Шериф, если у нас есть свои производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Привет!

Поздравляю с покупкой!

Насчет защит-конечно дюраль лучше.

У нас тема есть по защитам, зачем Шериф, если у нас есть свои производители.

Спасибо!

Поищу ветки про защиты, в принципе не самая срочная проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, привет!

Поздравляю!

(радостно потираю руки, ещё один из Питера)

 

По вопросам, сегодня не самый удачный день - Питер и Москва вся в сборах и приготовлениях...

на выходных или уже в понедельник будет ТОЧНО масса ответов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, привет!

Поздравляю!

(радостно потираю руки, ещё один из Питера)

 

По вопросам, сегодня не самый удачный день - Питер и Москва вся в сборах и приготовлениях...

на выходных или уже в понедельник будет ТОЧНО масса ответов ;)

Спасибо, ждем-с :)

И параллельно дочитываю непрочтенные ветки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, ПРИВЕТ! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, ПРИВЕТ! :hi:

Привет! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Приветствую! Очень обстоятельно представился.

Защиту лучше дюраль, согласна с Leon, просвета много не ест (вроде). На дифференциале тоже стоит дюраль.

Купить брызговики в Петербурге удобнее (имхо) в Субарупитер там те же субаровские, но по цене гуманнее официалов.

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Молодец! С покупкой! ВЛИВАЙСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Поздравляю , удивительно но сам начинал выбор с L 200 и Навары а остановился на Форике и не жалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, молодец: толковое вступление! Добро пожаловать в клуб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за теплый прием :) В интернете бываю преимущественно на работе, поэтому отвечаю с задержкой.

 

Кстати, купил в выходные коврики в салон за 1800 (!!!) руб 4 резиновых коврика в салон на авторынке Энергетиков с бортиками.

 

В воскресенье прокатился за город, покатался по снегу в лесу. Впечатления остались положительные :) сантиметров 15-20 - не проблема, можно по достаточно крутому склону с таким снегом забираться на понижайке.

Попробовал, как работает система Hill start assist. Впечатления двойственные. Останавливаешься на холме, пытаешься тронуться, а элетроника секунду еще придерживает тормоза. С третьего раза получилось тронуться, никак было мозгу не привыкнуть, что машина сразу назад не скатывается. Но потом вроде приноровился. Наверное, это удобно :)

 

Проехался по слегка очищенному от снега грейдеру Сосново -Первомайское - на скорости 70 захотелось мне перестроиться из левой колеи в правую по 15-ти сантиметровому снежному сугробику шириной метра полтора. Машинку начало нести вбок, включилась ESP, и через мгновение я ехал прямо по колее, правда скорость уже была 35 :) В общем, вроде как система стабилизации работает.

 

 

И все-таки открытым остается вопрос про дифференциал - он свободный, или в нем есть вискомуфта? Помогите, расскажите правду :)

 

Archy, Приветствую! Очень обстоятельно представился.

Защиту лучше дюраль, согласна с Leon,

Спасибо, значит люминь

 

Archy, Поздравляю , удивительно но сам начинал выбор с L 200 и Навары а остановился на Форике и не жалею

Может, такое подробное мое вступление кому-то пригодится потом. И поможет сделать правильный выбор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, спасибо за отчёт ;)

Будем ждать продолжения (желательно положительного) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...