Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Центр Высшего Водительского Мастерства


Andrey 93

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!Предлагаю Вам обучение в ЦВВМ (я сам занимаюсь автоспортом у них с 2005 года)С нами, как с клубом, будут сотрудничать, т.е. предоставляя свои услуги по обучению, предоставляя абонемент, и мы как члены клуба SUBARU FORESTER, платим абонемент - 2000руб в месяц, и ходим на занятия два раза в месяц по два часа (время и дни недели оговариваются для удобства посещения). И так можно постоянно повышать свое мастерство, т.е. месяцами и годами, смотря чего вы хотите добиться. Можно даже учавствовать в ралли.Вывод: очень приемлемый вариант для повышения своего водительского мастерства.Первые три заняти - теория. Проходят в классе ЦВВМ на Брянской-6, последующие занятия на одном из полигонов.А так же проводятся соревнования, где можно показать себя или испытать свои силы.PS: Наши заняти и соревнование можно посмотреть в моем видео (другие видео от AndreyHonda):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заниматься все время конечно можно,но только при наличиихалявной машины.Тем более на сухом асфальте.Подвеске и резине приходит кирдык очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, с резиной согласен, у меня всегда для занятий есть дешовый комплект резины, а вот на счет подвески нет. Все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, с резиной согласен, у меня всегда для занятий есть дешовый комплект резины, а вот на счет подвески нет. Все в норме.

Лучше к Вове Иванову обратись.

Он Краснодарский и ездит в ЧР по ралли.

Большему научит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, с резиной согласен, у меня всегда для занятий есть дешовый комплект резины, а вот на счет подвески нет. Все в норме.

Лучше к Вове Иванову обратись.

Он Краснодарский и ездит в ЧР по ралли.

Большему научит.