ВладВас Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 Субару 2005 г. На малой скорости 10-15 км\ч. АВС трещит , но реально не тормозит. Как правило эта ситуация происходит на светофоре. Вместо того, что бы встать машина прокатывается еще 3-4 м. и ты оказываешься на средине перекрестка. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 ВладВас, может с резиной бяда? это как предположение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 ...АВС трещит , но реально не тормозит. ...Дак она и не должна "тормозить", она должна оставлять машину управляемой. Тормозить нужно не доводя до АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 11 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Опишу проблему более подробно. Это форик друга. Резина зимняя, новая, шипованная. Тормозит в штатном режиме нормально. На любой дороге (асфальт или лед). Конечно, тормозной путь на льду длинее. :rolleyes: Но, при ЭКСТРЕННОМ торможении тормозной путь гораздо длинее, чем торможение в обычном режиме. Да, машина не теряет управление, но катится дальше. Я так понимаю, что так быть не должно. У меня Форик прошлого года и, если я давлю тозмоз в пол, то мне приходит держаться за руль, что бы не вылететь в лобовое стекло. :D АВС трещит, машина управляется, но тормозной путь не увеличивается! Может стоит заехать в сервис? Срабатывание АВС настраивается или нет? И еще раз повторю, что это только на низкой скорости. Если срабатывание АВС происходит на более высокой скорости, то она отрабатывает нормально. Специально проверяли. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zver' Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 ВладВас, вы еще думаете стоит ли заехать в сервис????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 11 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Вот я спрашиваю совета. Реально помогут??? <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slash Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 тут надо подумать когда и зачем срабатывает абс. А срабатывает она когда колеса начинают срываться в скольжение - можно попробовать тормозить на снежной каше хоть с 20 кмч - будет трещать. Соответственно когда сцепление с дорогой соответствует услилию торможения, все будет ок. Вот тут и надо сомтреть - может не работает, а может просто резина летняя :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду! Провёл простой ТЕСТ - торможение с АБС и Без. Тормозной путь с АБС СИЛЬНО огорчил.Не входить в зону АБС? Иногда юз благо, т.к. можно перед колесом в снегу создать дополнительный барьер из снега. А вот зачем АБС - загадка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Deema Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 На льду с АБС тормозной путь должен быть немного больше, но не 3-4 м. со скорости 10-15.АБС реально помогает тока в дождь, по моим наблюдениям, а так тормозите двигателем :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 ВладВас, а вот непристёгнутым ездить - точно ОПАСНО! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 11 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду! Провёл простой ТЕСТ - торможение с АБС и Без. Тормозной путь с АБС СИЛЬНО огорчил.Не входить в зону АБС? Иногда юз благо, т.к. можно перед колесом в снегу создать дополнительный барьер из снега. А вот зачем АБС - загадка! Вот об этом и речь!!! На льду при срабатывании АВС тормозной путь намного удлиняется!!!! А езжу я пристегнутым :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 (изменено) Проверить надо не только работу ABS, но и исправность тормозов, как таковых. Например, если из-за небольшого заедания тормозного цилиндра растормаживание после снятия давления происходит замедленно, то ABS будет ждать и какое-то дополнительное время автомобиль будет без тормозов.Вообще, чтобы ABS работало нормально нужны исправные тормоза, хорошие шины, хорошо расчищенные дороги и, главное, настрой водителя на осторожную (неспортивную) езду. В других случаях польза от ABS, как минимум, под вопросом.Это при зимней езде. А вот при езде на большой скорости по мокрой дороге - тут ABS может быть полезнее, так как скорость развития заноса при торможении может превышать возможности водителя по его выправлению. Изменено 11 Февраля 2009 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 (изменено) АБС - Зло! :) Особенно енто чувствуется во дворах, при малых скоростях, при покрытии - ЛёдКак выход либо отключатьАБС - предохранителем, либо как вариант при возникновении опасности куячить со всей дури по педали тормоза чтоб успеть сбросить скорость до срабатывания АБСины Изменено 11 Февраля 2009 пользователем mike-ltd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 11 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Все понятно. Первое: проверить в автосервисе полность тормоза, а не только АВС. Второе ездить пристегнутым и очень осторожно, на цыпочках :) Всем ответившим СПАСИБО!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 АБС - Зло! :) Особенно енто чувствуется во дворах, при малых скоростях, при покрытии - Лёд Как выход либо отключатьАБС - предохранителем, либо как вариант при возникновении опасности куячить со всей дури по педали тормоза чтоб успеть сбросить скорость до срабатывания АБСины Если это не шутка, то прошу поподробнее ;) Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается. Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес. Дальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз. Жаль, что нет третьего варианта - временно отключить АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 11 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 За зиму у меня раза 3 срабатывала АВС. Не успел вовремя сбросить скорость или не успел вовремя увидеть наледь на дороге. :) В другие времена года вообще такого не допускал. Повторюсь, езжу аккуратно, но быстро :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 (изменено) To avl4x Если это не шутка, то прошу поподробнее ;) Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается.Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес. ------ Без срабатывания имхо лучше чувствуешь момент блокировкиДальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз. ------ Заблуждение!!! Надо Сильнее нажать тормозЖаль, что нет третьего варианта - временно отключить АБС. ------ Выводят кнопку вкл/выкл з.ы Без АБС можно скорее нагрести перед колесом "горку" снега, что приведет к более быстрому замедлению Изменено 11 Февраля 2009 пользователем mike-ltd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 To avl4x Если это не шутка, то прошу поподробнее ;) Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается. Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес. ------ Без срабатывания имхо лучше чувствуешь момент блокировки Дальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз. ------ Заблуждение!!! Надо Сильнее нажать тормоз Не всегда! Эффективность тормозной системы на грани срабатывания АБС на большинстве покрытий больше, чем после.Если к этому добавить возможность торможения двигателем, то при определенных навыках тормозной путь можно сократить. Вот только на Форике АБС начинает срабатывать рановато, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 12 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) У меня еще ни разу не сработывала АВС на снегу. Не могу спорить или соглашаться гребет машина при срабатывании АВС снег перед машиной или нет <_ b :> Изменено 12 Февраля 2009 пользователем ВладВас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 ВладВасОсторожно - ибо на форике работа абс на малых скоростях (на пример во дворах на льду) неэффективна, я бы сказал она чисто попадальческая как и РОСНО :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 "С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. Мы в Центре считаем, что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?" Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства http://openair-club.ucoz.ru/news/2008-11-26-117 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;)Влоб не сравнивал. Надо попробовать.Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на люду/снегу в пол + АБС более эффективно, чем на грани срабатывания АБС :huh: ? Или мы друг друга неправильно поняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.