Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

расход топлива


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

SuBaRu, у меня на такой скорости на круизе комп показывает 9,0-9,4 совсем на прямой 9,2 .......

 

Вопрос: а ты накат используешь (на нейтралке катаешься?) ? 100км - это расстояние или пробег в данный момент на машине? может там дорого небольшой уклон имеет, а ты не заметил? ;)

Да тьфу-ты. это расстояние до Питера и обратно-где замер проводил :) Тыща км почти. А на нейтралке я конечно катаюсь-мастерство не пропьешь! ;) Ты попробуй 92 бенз-на 95м у меня тоже расход был-как ты и говоришь, ради эксперимента :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 742
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

SuBaRu, нейтралка...тогда понятно ;)_ у меня нет привычки на ней кататься - всегда передача включена ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 158л.с. автомат, летом средний расход по городу примерно 11-12. Сейчас с прогревом 2-5мин примерно 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода:Двигатель 2.5Атмо, Форестер'09по моим замерам - заправлялся топливом 95Экто, 92Экто. Расход примерно одинаковый, разницы в динамике не отмечено (субъективно, конечно). Разница в цене - примерно в 2 рубля за литр. Заправился 95Ultimate на BP - расход чуть меньше, чем на 92Экто, разница в отклике на педаль газа и динамике (тоже субъективно) - есть и заметная ! Лучше идёт с места, легче разгоняется. Закончится обкатка - через OBD-разъём замеряю разгон до 100, благо девайс BT-ECU работает замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что говорят в сервисе по поводу заправки 92м, по паспорту вроде только95й. Ултимат, говорят с присадками, вредными для движка, хоть и мощи добавляет.ave123,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2,0 с акпп атмофорь по маленькому городу: дом - работа 4 км., не большие поездки по городу обороты 3000-4000 максимум, молотит на холостых, прогревы 4-6 раз в день по 10-20мин. расход на 92-95 - 13-14,0, на 98 сейчас показывает 12,5 но погода 0-5С, помоему нормально, на Авенсисе 1,8АКПП, расход был на 1,0-1,5л. меньше так там и вес и коней поменьше.

У меня по расходу бензуса тож самое примерно комп кажет до 13 литров 92-го. Наверно те же режимы эксплуатации, обкатка, холостые прогревы и температура за бортом примерно одинаковая :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что говорят в сервисе по поводу заправки 92м, по паспорту вроде только95й. Ултимат, говорят с присадками, вредными для движка, хоть и мощи добавляет.ave123,

Ultimate никакой "мощи" не добавляет. Просто на сегодняшний день - это бензин, соответствующий нормам Euro4 (бензин типа Лукойл Экто - только нормам Euro3) с честным октановым числом, достигающимся в процессе алкилирования (на НПЗ в Рязани как раз и стоит эта самая установка алкилирования бензина - получается так называемый бензин-алкилат). Кроме этого в качестве моющих присадок используются присадки Keropur концерна BASF разных типов - для 95Ultimate - одни ,для 98Ultimate - другие.

 

а теперь немного информации ...

 

Вообще-то на брендовых заправках г. Москвы все продающиеся сейчас бензины имеют в своем составе моющие присадки (выпущено соответствующее постановление правительства Москвы), просто это особо не афишируется. Тот же обычный 95-й на BP имеет в своем составе моющие присадки. Другое дело, что в бензинах марки Ultimate применяются одни типы моющих присадок (присадки концерна BASF: Keropur 3458N для 98Ultimate, Keropur 3430N для 95Ultimate), а в обычных бензинах - неизвестно что и в гораздо мЕньшей концентрации. Есть ведь и моющие присадки отечественного производства, например, АлькорАВТО, которые МВК разрешила для применения в России.

 

Всего в России к применению допущено 11 моющих присадок. При этом из 11 штук 4 российской разработки. Но 2 из них в настоящее время не выпускаются из-за отсутсвия сырья для их производства. В основном, российскими НПЗ и н/базами используются пакеты от фирм Ethyl(1шт), Afton Chemical(1 шт), BASF(3шт) и Shell (1 шт). Еще один фирмы Pesla. Остальные отечественные.

 

В прошлом году ОАО "ВНИИ НП" проводились квалификационные и стендовые испытания на передовых российских НПЗ-Кириши, Рязань, Норси, Куйбышевские/Сызранский/Ангарский и Ново-уфимский. В итоге подобраны оптимальные для каждого конкретного производителя бензина присадки. В результате МВК разрешила вышеназванным НПЗ производство и применение на автомобильной технике следующие пакеты присадок: Keropur 3430N(BASF), Keropur 3458 N(BASF), HITEC 6430(Afton Chemical) и АлькорАВТО. Но при условии четкого соблюдения дозировки присадки. Установлен минимальный и максимальный предел концентрации присадок. Причем каждому согласованы свои присадки исходя из рецептуры получения автобензинов.

 

С учетом того, что тот же Keropur 3458N (приведу умную выдержку):

КЕРОПУР 3458N (Многофункциональная присадка к бензинам)

 

Химический состав: Смесь аминов, полиэфира и ингибитора коррозии..

 

Преставляет собой прозрачную жидкость желтоватого цвета. Дает прозрачный раствор в органических растворителях. Почти нерастворим в воде.

 

При хранении в нормальных условиях Керопур 3458N сохраняет стабильность в течение как минимум двух лет.

 

Керопур 3458N является многофункциональной присадкой к бензинам, которая защищает и очищает впускные системы двигателя и камеру сгорания и предотвращает образование новых отложений на впускных клапанах, всасывающем патрубке, инжекторах или карбюраторе. он предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии, а также предотвращает обледенение карбюратора.

 

В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.

 

Производство компании "BASF AG" (Германия).

 

собственно, понятно, что от свойств самой присадки многое будет зависеть.

 

Кроме этого, у бензина помимо октанового числа (92, 95, 98 и т.д.) есть еще много разных показателей, в том числе

Фракционный состав (ФС) и давление насыщенных паров (ДНП).

 

ФС бензинов характеризует испаряемость топлива, от которой зависит запуск двигателя, распределение топлива по цилиндрам двигателя, полнота сгорания, экономичность двигателя. Испаряемость определяется температурой перегонки 10, 50 и 90 % (об.) выкипания фракций бензина. Температура выкипания 10 % бензина характеризует пусковые свойства. При температуре ниже предельных значений в системе питания двигателя могут образовываться паровые пробки, а при более высоких температурах запуск двигателя затруднён. В США пусковые свойства двигателя характеризуют количеством топлива, выкипающем до 70С. Температура выкипания 50 % характеризует скорость перехода двигателя с одного режима работы на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам. Температура выкипания 90 % фракций и конца кипения влияют на полноту сгорания топлива и его расход, а также на нагарообразование в камере сгорания в цилиндре двигателя. В ГОСТ Р 51105-97, который действует с 01.01.99 г., ФС бензина определяется при температуре выкипания 70, 100 и 180 0С.

 

Давление насыщенных паров (ДНП) - это давление над жидкостью, которое необходимо, чтобы жидкость не испарялась. ДНП даёт дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость. По ФС бензина рассчитывают индекс испаряемости. Бензины, применяющиеся в летнее время, имеют более низкое ДНП. Для обеспечения необходимых пусковых свойств товарного бензина, в его состав включают лёгкие компоненты: изомеризат, алкилат, бутан ...

 

Так вот, помимо 10% - точки (смотри ДНП), которая отвечает за легкость испарения бензина и его пусковые свойства а также образование паровоздушных пробок, у бензина есть 50% - точка (см. выше), которая, грубо говоря, и влияет на ПРИЕМИСТОСТЬ двигателя. Эту 50%-точку ("рабочую фракцию" бензина) "доводят" разными присадками, например, небезизвестным МТБЭ. За счет того, что у бензина 98Ultimate по сравнению с 95Ultimate выше содержание МТБЭ, а именно он в том числе сильно влияет на вышеуказанный параметр, двигателю легче "крутиться" и если в ЭБУ двигателя есть соответствующие "топливные карты" под соответствующий тип бензина, то это чувствуется.

 

 

А теперь по поводу "вредности" Ultimate. К сожалению, многие сервисмены страдают хронической безграмотностью и отсутствием правильного инженерного образования. Иначе, они могли бы пояснить, что нормальный Ultimate никакой мощи двигателю не добавляет, просто на нём машина едет так, КАК И ДОЛЖНА ЕХАТЬ на нормальном бензине. А теперь всё же по поводу "вредности". Да, действительно, как я выше и писал, даже в хороший бензин добавляют различные присадки, однако важно соблюдать их правильную дозировку. Так например, МТБЭ не вреден в разрешенных количествах (до 15%). Но бензин с повышенным содержанием МТБЭ - более 15% вреден для двигателя, ведет к резкому росту выбросов окислов азота, вреден для уплотнений в топливной системе, снижает мощность двигателя и пр. "приятности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное пояснение. :super_smilies028: ave123,

Что скажешь по поводу не очень давнего события на бензоколонке BP в Строгино, когда на нее заехал новый ( недавно из салона), то ли Бэнтли, то ли Майбах, сейчас точно не помню и залил Ультимэйт. После чего попытался завезти машину и не смог. Скандал был на всю Россию, показывали по одному их основных каналов ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное пояснение. :super_smilies028: ave123,

Что скажешь по поводу не очень давнего события на бензоколонке BP в Строгино, когда на нее заехал новый ( недавно из салона), то ли Бэнтли, то ли Майбах, сейчас точно не помню и залил Ультимэйт. После чего попытался завезти машину и не смог. Скандал был на всю Россию, показывали по одному их основных каналов ТВ.

Правильно, этот период ослабления контроля за качеством топлива при задирании цены на заправках BP вверх пришёлся на время известных "разборок" между ТНК и BP. Вот в это время и началось бодяжение бензина на нефтебазах и/или бензоколонках BP. Я тоже один раз в это время заправился на BP "Ультимейтом" в кавычках на прошлой своей машине - машина ехала еле-еле - больше на эти заправки месяца три не ездил. Какие присадки были в этом "Ультимейте" и был ли это вообще BP-шный бензин с соответствующих нефтебаз - можно только догадываться. А затем опять всё нормализовалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ты прав. Разборки шли уже давно(так как я немного знаком с людьми в ВР), а их ПИК пришелся чуть позже этого случая. Все может быть. Кстати, когда купил своего, был на этой запрвке и заправился именно им, но все обошлось. Слава Богу!!!!ave123,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, этот период ослабления контроля за качеством топлива при задирании цены на заправках BP вверх пришёлся на время известных "разборок" между ТНК и BP. Вот в это время и началось бодяжение бензина на нефтебазах и/или бензоколонках BP. Я тоже один раз в это время заправился на BP "Ультимейтом" в кавычках на прошлой своей машине - машина ехала еле-еле - больше на эти заправки месяца три не ездил. Какие присадки были в этом "Ультимейте" и был ли это вообще BP-шный бензин с соответствующих нефтебаз - можно только догадываться. А затем опять всё нормализовалось.

Если так рассуждать, то сейчас вообще любая заправка - лотерея. Вся нефтянка затянула пояса и пытается хоть на чем-то экономить.Последний раз на BP заправился, правда не Ультимейтом. Пол бака спалил и начала тупить жутко :acute: . При довольно свободном движении по Москве расход на последнем баке собирается перевалить за 15. И это на 2.0 ручка :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно нефтянка экономитпри внутренних ценах на нефть порядка 10 баксов за баррельи ценах на горючку уже в 2 раза выше штатовских

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно нефтянка экономитпри внутренних ценах на нефть порядка 10 баксов за баррельи ценах на горючку уже в 2 раза выше штатовских

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Это не мешает им плакаться перед властями и просить у них денег :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,сравните.Лукойл Экто и ВР Алтимейт.

post-6-1227613625_thumb.jpg

post-6-1227613640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже давно нигде , кроме лукойла не заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл по объемным долям ароматических углеводородов не вписывается в нормы Euro-4.По нормам положено: ароматических - не более 35% (собственно, это - нагар в цилиндрах).Ультимейт вписывается в нормы Euro-4 по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно нефтянка экономитпри внутренних ценах на нефть порядка 10 баксов за баррельи ценах на горючку уже в 2 раза выше штатовских

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Это не мешает им плакаться перед властями и просить у них денег :)
Поддерживаю!!! 8-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл по объемным долям ароматических углеводородов не вписывается в нормы Euro-4.По нормам положено: ароматических - не более 35% (собственно, это - нагар в цилиндрах).Ультимейт вписывается в нормы Euro-4 по всем пунктам.

Зато там серы и свинца больше. Насколько это критично для двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл по объемным долям ароматических углеводородов не вписывается в нормы Euro-4.По нормам положено: ароматических - не более 35% (собственно, это - нагар в цилиндрах).Ультимейт вписывается в нормы Euro-4 по всем пунктам.

Зато там серы и свинца больше. Насколько это критично для двигателя?
это критично в основном для катализатора ... :D А Форик и без него прекрасно едет ... Точнее имелось в виду, что на европейках при отказе катализатора без сервиса не обойтись 100% - ЭБУ в заботе об экологии ограничивает набор скорости и обороты двигателя - ездить НЕВОЗМОЖНО. У нас Check Engine на приборной панели будет гореть, но такой "заботы" не будет ... :bb: Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зато там серы и свинца больше. Насколько это критично для двигателя?

это критично в основном для катализатора ... :D А Форик и без него прекрасно едет ... Точнее имелось в виду, что на европейках при отказе катализатора без сервиса не обойтись 100% - ЭБУ в заботе об экологии ограничивает набор скорости и обороты двигателя - ездить НЕВОЗМОЖНО. У нас Check Engine на приборной панели будет гореть, но такой "заботы" не будет ... :bb:

 

Что, субару для россии специальную прошивку делает?

Насчет Евро-3 и Евро-4, насколько я понимаю, конструкция двигателя не меняется, поэтому для него вполне достаточно укладываться в Евро-3.

А вот то, что BPнеUltimate - не особо хороший бензин, очень печально. Цена вполне сопоставима с ЭКТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело конечно это не мое, но 4-6 раз греть по 10-20 минут? Это, если максимум, 2 часа каждый день на холостых? Ты движек так не похоронишь? Ему и так достается-езда по городу до 4тыс оборотов, этоже плохо! Вот у меня аут2,5, бенз-92-12.2 литра по городу, 6,5-7 трасса, работает в диапазоне от 4тыс до 6тыс, иногда до 6,5-но там отсечка срабатывает:), грею отсилы минуту утром, м.б. секунд 20-30 при каждом запуске+первая минута-две движение 2-3тысоб, все. Попробуй-и машина это оценит Ответ Господину (Анатолий) из Ярославля - Ну во первых: когда на улице -5-10С и ниже(а у нас бывает месяцами за -25-35С), и авто стоит 1,0-2,0 часа или всю ночь (запускаю с котлом) - извини садить свою задницу на лед, нет ни кого желания. Или где то остановился че глушить и мерзнуть. Второе раскручивать ДВС за 4000 у нас не где - 300-400 метров и светофор. А если быстро надо то все равно пока синий указатель не погаснет я не еду, хуже когода начинаешь движение на холодную, так же как и заводка на холодную больший износ дает. Третье по трассе мой овощ показывает 9,2-9,4 при скорости от 90 до 140 км\ч. Третье - комп. авто проверил , в натуре получилось на 0,5-0,8 л больше, чем показывает комп. Сейчас у нас опять -5-8С комп показывает 13,4 бензин 95 + АКПП, а это литр-полтора к расходу на механике. У нас выбора нет либо Сибнефть, либо Пурнефтепродукт - это вам не земля, а север западной сибири. Очень интересная информация по бензину, скачал почитаю.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, субару для россии специальную прошивку делает?

Насчет Евро-3 и Евро-4, насколько я понимаю, конструкция двигателя не меняется, поэтому для него вполне достаточно укладываться в Евро-3.

Для РФ никто специально прошивку, естественно, не делает, и про 2.0 не могу ничего сказать, т.к. эти версии в Европах как раз и продаются, а вот 2.5 - точно Штатовский двигатель.

 

Что касается выполнения норм Евро-4, то для этого как раз и немного изменяется конструкция, в частности, управление дроссельной заслонкой выполняется электронной педалью газа, а на двигателях 2.5 вдобавок пришлось ставить систему управления высотой подъёма клапанов i-AVLS, в том числе для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, ага, объясни господину из тепла, чтобы это понять надо жопу поморозить.

я в районе сороковника вообще не глушу, если до следующей поездки не больше часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, ага, объясни господину из тепла, чтобы это понять надо жопу поморозить.

я в районе сороковника вообще не глушу, если до следующей поездки не больше часа

В районе сороковника вообще машину не трогать, а пить глинтвейн и водку горячий чай с мёдом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кто то из подрядчиков рассказывал, что рабочие нивы да крайнем севере как заводят, так и не глушат больше никогда.... срок службы двигла около года... врут или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...