Перейти к контенту
  • 0

турбо форь 2007


ai407

Вопрос

ребят, подскажите, где и за сколько я могу поставить нормальные торомза на мой форик? где и за сколько я могу чуть чуть увеличить мощь на мой форик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ai407, мощь...- мощь можно, но не бюджетно

про тормоза, посмотри, если не "в лом" сообщения по форуму по "допам", много уже обсуждалось

и про перфорированные диски и про суппорты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В поиск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят, подскажите, где и за сколько я могу поставить нормальные торомза на мой форик? где и за сколько я могу чуть чуть увеличить мощь на мой форик?

здесь все упирается в бюджет и понятие нормальные, можно просто поменять диски и колодки, поставить армированные шланги, установить упор. Повысить мощность можно просто поменяв выхлоп, поставив насос топливный большей производительности и прошить. У вас ручка или автомат? Обращайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ai407, про мощу - самое оптимальное и относительно бюджетное - PPP. если поиском порулить найдешь. момент поднимают и силенки где то до 260. стоило с работой в том году около 80000 руб. пара машин на форуме есть прошитые. к пр меру к Vi Володе можешь в личку стукнуть. Моно изращаться и на гораздо большие деньги.

про тормоза тебе уже ответили и тоже можно поиском поработать, темы есть такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PPP стоит 3 евро, не бюджетно.Гораздо дешевле прошиться аналогом PPP, тем что предогают наши Тюнеры.У меня машина шитая. Заменен выхлоп, турба ну и по мелочи. На стоковой поршневой выжали 310 сил. Пробег 67 тыш, из них 27 после прошивки, масло не хавает. Бюджет тормозов по кругу от 40 до 80 штук, все зависит от того какие диски и суппота брать, бу или новые.Хочешь пиши с личку. Расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PPP стоит 3 евро, не бюджетно.Гораздо дешевле прошиться аналогом PPP, тем что предогают наши Тюнеры.У меня машина шитая. Заменен выхлоп, турба ну и по мелочи. На стоковой поршневой выжали 310 сил. Пробег 67 тыш, из них 27 после прошивки, масло не хавает. Бюджет тормозов по кругу от 40 до 80 штук, все зависит от того какие диски и суппота брать, бу или новые.Хочешь пиши с личку. Расскажу.

А какой Форестер? Какой год и какая коробка? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PPP стоит 3 евро, не бюджетно.Гораздо дешевле прошиться аналогом PPP, тем что предогают наши Тюнеры.У меня машина шитая. Заменен выхлоп, турба ну и по мелочи. На стоковой поршневой выжали 310 сил. Пробег 67 тыш, из них 27 после прошивки, масло не хавает. Бюджет тормозов по кругу от 40 до 80 штук, все зависит от того какие диски и суппота брать, бу или новые.Хочешь пиши с личку. Расскажу.

310 откуда??? Это надо немного сливать SRT-8, старт вровень с МЛ63АМГ и выносить хорошо импрезу СТИ. И это совсем не аналог РРР, так как 50 сил + к РРР или +80 сил к стоку? Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...