Перейти к контенту

Стоит брать праворукого трубофоря?


ramzevs

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем желаю!Подскажите,хочу форестер года 2003.В идеале 2.5 турбо.Хотел спросить праворук. Надежнее?И как к ним относитесь?Может стоит 2.0 турбу взять или поднакопить и леворукий взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ramzevs, лично я бы, поднакопил

хотя есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ramzevs, лично я бы, поднакопил

хотя есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

Сборка "для своих" + никуда на них не ездят, т.к. страна маленькая. Ждут с нетерпеньем 3 года, чтоб продать "русским". В данный период времени занимаются только обслуживанием машинки)))

 

По сабжу: на вкус и цвет... дальше понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня правый, но что-то о разнице в подвеске слышу впервые, честно говоря надеюсь что ее нет.в ДВС разница точно есть, о чем говорит разная мощность заявляемая производителем.2.5 турбо с правым рулем (насколько я в курсе) это СТИ и только. но это уже совсем другая машина.а вообще присоединяюсь к "на вкус и цвет".Айс, сарказм конечно вещь хорошая :D :D если в меру)))но разве они не все в япии собираются? в чем разница в качестве тогда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравия всем желаю!Подскажите,хочу форестер года 2003.В идеале 2.5 турбо.Хотел спросить праворук. Надежнее?И как к ним относитесь?Может стоит 2.0 турбу взять или поднакопить и леворукий взять?

Праворульки 2.5 турбо с 2002 года это СТИ Фори в кузове СГ- 9, как и все СТИ ресурс у них не очень. 2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек, если конечно речь идет об авто в идеальном состоянии, а тут уж как повезёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.
однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако х"""во получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.

 

однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако хуово получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:

 

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бл... приходится извиниться перед Айсом и признать:

есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

причем основываются на какой-то непонятной вере в то, что

узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты..

и даже не смотря на то что

багаж знаний скудноват

истинно веруют в некую божественность своих авто.....а автору темы - и то и другое автомобили в принципе идентичныепросто надо взвесить все + и - и того и другого и при принятии решения надо руководствоваться тем, что тебе выгодно (важно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.

 

однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако хуово получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:

 

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.

 

Очкууют...А я далёёко и не кросс, но не падай духом, всё меняется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По динамике праворульные турбо 2-шки ЧАЩЕ шустрее леворульных 2.5 -шек.[/b]

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
там же написано:

чаще

))))))это значит не всегда!! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По динамике праворульные турбо 2-шки ЧАЩЕ шустрее леворульных 2.5 -шек.[/b]

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
там же написано:

чаще

))))))это значит не всегда!! ))
Они просто НЕ ЗАЕЗЖАЮТ, может они и быстрей :D , зато постоянно пишут, что кросс быстрей. По "паспорту" ХТ быстрей и большинство, с кем я катался "в шоке" от форя, особенно с места и оборотов "писец" рвёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur, я, в общем, обидеть то никого не хотел ;)

но по ходу обсуждения, был нее прав, потом прав... я так и не понял... ;)

 

Лично я, ничего против правого руля не имею, единственное, как мне кажется, очень неудобно передвигаться в общем потоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, какие обиды????

просто самого удивляет когда идут разговоры о качестве пр\лев применительно к форю.

да, есть модели у япов (кроуны, лаурели, и т.д.) подобных которым по фаршу на европейском рынке нет, но форь - он и в африке (европе) форь. )))

 

вот видно что ты не ездил, и говоришь сам не знаешь о чем (тоже без обид:-))). в потоке как раз без проблем, обгон за городом на узких дорогах - вот его неудобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur, ну ладно, мы поняли друг друга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:p ISe, :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ramzevs, бери правый! когда накопишь возьмёш левый или стиху если правый понравится

 

лично я бы взял правый стишный форь и не парился, но у нас запрет на ввоз ПР, так что взяли леворульку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет) Сам хочу с автоматным 2.5 леворуким стартануть, оценить на скока солью.

 

По комплектациям сидел внутри и тех и тех. Прули кроме возможно дорогой магнитолы не сильно отличаются, по крайней мере мои два. Ничего исключительно, чего бы не было в опциях усера я не вспомню.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулю на пруле более 2 лет разницы особо нет, привыкнуть можно как правому так и к левому, в потоке двигаться комфортно как с правым так и с левым рулем.... так что дело вкуса и денег... ;)

 

в потоке как раз без проблем, обгон за городом на узких дорогах - вот его неудобство.

да минус на однополосных трассах при обгоне по встречке... :wacko: Изменено пользователем tiptop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ramzevs, по моему мнению интересовать в первую очередь должно не качество, а безопасность, пусть не Ваша, а других участников движения., Вы я вижу в Москве собираетесь форик эксплуатировать, думаю будет правельней накопить на нормальный руль, нормальный с учётом организации дорожного движения в Вашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет)

Это точно :D Овощ страшный ;)

Эх, жаль я своего Кросса продал. Заехались бы обязательно :rolleyes:

Не люблю и не хочу хвастать, но может здесь есть люди, кто видел мои заезды на Смотре?

 

По теме: Брать праворульный Форь стоит. То, что он по качеству и комплектухе не хуже леворульного будет (при этом за меньшие деньги) - это однозначно.

Изменено пользователем Vlad Moskovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет)

Это точно :D Овощ страшный ;)

Эх, жаль я своего Кросса продал. Заехались бы обязательно :rolleyes:

Не люблю и не хочу хвастать, но может здесь есть люди, кто видел мои заезды на Смотре?

 

По теме: Брать праворульный Форь стоит. То, что он по качеству и комплектухе не хуже леворульного будет (при этом за меньшие деньги) - это однозначно.

 

Влад, скажи кого проехал? ;)

В общем заезда опять не будет...

Ps/ Ни разу не заезжал на смотре)))

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, скажи кого проехал? ;)

Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, скажи кого проехал? ;)

Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-
Влад, про передачи ничего не понял?У форя моего 60 - первая, 100 - вторая, 140-третья и финиш на четвёртой!Максималка х.з. - спидометра не хватает.Притом, если с оборотов, первая сразу заканчивается, главное успеть быстро вторую воткнуть.С кем ещё ездил? Я с Фыксом 45, джи 35, БМВ 545, фыксом 50, маздами МПС (остальные не ахти), БМВ х5 4,6-4,8.Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин). Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, про передачи ничего не понял?...

------

...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин).

Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;)

Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D

А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...