revgen Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Лично я залил Лукви Моли 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 revgen, привет почитай тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ////NO_NAME//// Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Куча тем по маслу, но ни где нет ни чего конкретно, сам в итоге что понял, все в основном льют 5w30/40! Я лил 0w40 щяс перешел на 5W30. Кто что советует, одни ОД гооврят можно лить ow40 в турбу,якобы есть какие то попраки в допуски которые это разрешают, другие глаза выпучивают и говорят лейте, то что написано в мануал, а oW40 вообще турбе вредно. Кароче хз кому верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 5w30 меньше подъедает , чем 5w40, я вот хотел залить графитку Xenum, хотел как лучше вышло как всегда - Motul ! xDDDD Но летом наверно перейду на Xenum. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пархом Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 5w30 меньше подъедает , чем 5w40, я вот хотел залить графитку Xenum, хотел как лучше вышло как всегда - Motul ! xDDDD Но летом наверно перейду на Xenum. Дык у 5w30 вязкость выше. Потому и подъедает меньше. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ////NO_NAME//// Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 дык а что в итоге лить то? :super_smilies063:Существуют реально эти измененения??? много раз читал что мол на "новые" моторы можно лить 0. В Питере все пишут что у них ОД льет 0W40, я звонил ОД Нижний Новгород о ОД Казань и там и там сильно удивились таким рекомендациям, кому верить в итоге.ПС еще хотел спросить на счет трансмиссионного в задний дифф, понятно что 75W90. вопрос в другом нужно ли LS или не принципиально?, в мануале ни чего не говорится про это. Именно в 2,5xt. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ////NO_NAME//// Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Вот пожалуйста ссылка http://www.www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/ Для турбированных двигателей после 2004 г и нагруженных атмосферных двигателей (3.0 c 2004 г) - моторное масло Mobil с характеристиками вязкость/текучесть 0w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 ну у меня в мануале написано каждые 60 000 проверка/ смена масла в дифф и кпп, машина 2004 года 2.0 турбо, вчера менял, лил Motul 75w90, только вот то что слил явно еще могло столько же отходить, так что возможно и не стоит менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 ну у меня в мануале написано каждые 60 000 проверка/ смена масла в дифф и кпп, машина 2004 года 2.0 турбо, вчера менял, лил Motul 75w90, только вот то что слил явно еще могло столько же отходить, так что возможно и не стоит менять. Если самоблок у тебя, то LS или 75w140 - обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Ну у меня постояный блок по идее, машина на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
revgen
Лично я залил Лукви Моли 5-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.