revgen Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 Лично я залил Лукви Моли 5-30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Данцер Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 revgen, привет почитай тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12993 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ////NO_NAME//// Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Куча тем по маслу, но ни где нет ни чего конкретно, сам в итоге что понял, все в основном льют 5w30/40! Я лил 0w40 щяс перешел на 5W30. Кто что советует, одни ОД гооврят можно лить ow40 в турбу,якобы есть какие то попраки в допуски которые это разрешают, другие глаза выпучивают и говорят лейте, то что написано в мануал, а oW40 вообще турбе вредно. Кароче хз кому верить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DeNskyline Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 5w30 меньше подъедает , чем 5w40, я вот хотел залить графитку Xenum, хотел как лучше вышло как всегда - Motul ! xDDDD Но летом наверно перейду на Xenum. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Пархом Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 5w30 меньше подъедает , чем 5w40, я вот хотел залить графитку Xenum, хотел как лучше вышло как всегда - Motul ! xDDDD Но летом наверно перейду на Xenum. Дык у 5w30 вязкость выше. Потому и подъедает меньше. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ////NO_NAME//// Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 дык а что в итоге лить то? :super_smilies063:Существуют реально эти измененения??? много раз читал что мол на "новые" моторы можно лить 0. В Питере все пишут что у них ОД льет 0W40, я звонил ОД Нижний Новгород о ОД Казань и там и там сильно удивились таким рекомендациям, кому верить в итоге.ПС еще хотел спросить на счет трансмиссионного в задний дифф, понятно что 75W90. вопрос в другом нужно ли LS или не принципиально?, в мануале ни чего не говорится про это. Именно в 2,5xt. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ////NO_NAME//// Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 Вот пожалуйста ссылка http://www.www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/ Для турбированных двигателей после 2004 г и нагруженных атмосферных двигателей (3.0 c 2004 г) - моторное масло Mobil с характеристиками вязкость/текучесть 0w40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DeNskyline Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 ну у меня в мануале написано каждые 60 000 проверка/ смена масла в дифф и кпп, машина 2004 года 2.0 турбо, вчера менял, лил Motul 75w90, только вот то что слил явно еще могло столько же отходить, так что возможно и не стоит менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 ну у меня в мануале написано каждые 60 000 проверка/ смена масла в дифф и кпп, машина 2004 года 2.0 турбо, вчера менял, лил Motul 75w90, только вот то что слил явно еще могло столько же отходить, так что возможно и не стоит менять. Если самоблок у тебя, то LS или 75w140 - обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DeNskyline Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 Ну у меня постояный блок по идее, машина на ручке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
revgen
Лично я залил Лукви Моли 5-30
Link to comment
Share on other sites
9 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.