Перейти к контенту

Фестиваль внедорожников "Зарулем"


ISe

Рекомендуемые сообщения

Опачки!

А чего у нас не сном ни духом? :(

 

http://fest.zr.ru/zrfiles/sites/fest/images/offroadfestivalgif.gif

 

О проекте

 

Обращение руководителя проекта "Фестиваль вседорожников" Сергея Долгина к участникам и гостям фестиваля.

 

СОРЕВНОВАНИЕ

 

http://fest.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/4/128457.jpg

 

Регламент соревнований

 

AUDI Q5

BMW X6

CHEVROLET Tahoe

FORD Kuga

JEEP CHEROKEE

HONDA Pilot

INFINITI FX 35

LEXUS LX 570

MAZDA CX 9

MERCEDES BENZ GLK

MITSUBISHI Pajero Sport

NISSAN Murano

PEUGEOT 4007

RENAULT Koleos

SUBARU Forester

SUZUKI Grand Vitara

UAZ Patriot

VOLKSWAGEN Tiguan

VOLVO XC 60

 

MAZDA 6

MAZDA CX7

BMW X5

BMW X3

RENAULT KOLEOS

MERCEDES BENZ ML

TOYOTA LC 200

PEUGEOT 207

PEUGEOT 308

SUZUKI GRAND VITARA 2,4

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI PAJERO

NISSAN QUASHQAI LAUNGE

NISSAN QUASHQAI +2

 

А мы?

Кто-то едет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да неее.. там не вспучищъ никаво ;).. чё туды ездитъ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фестиваль вседорожников: И кто здесь паркетник? (ВИДЕО)

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128646.jpg

 

Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов.

19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.

 

Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128662.jpg

 

Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe.

 

Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».

 

Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.

 

Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128636.jpg

 

На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.

 

Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.-------------------------------------------------------------------------------------------------------Петя Созинов это вам не хухры-мухры.Это СТИ клуб.Ездит он как надо.Ездил с ним на ралли в Новороссийк на его турбо Тошноте.Форик,хоть и гуано,но машина классная. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, молодцы СТИ-клубни

не дали "обидеть" Форик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а Петя на форике уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а Петя на форике уже?

Влад,что значит уже?Пошел,взял и поехал.Было бы удивительно,если бы он за Мерседес выступал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, не, я в плане он себе форик купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, не, я в плане он себе форик купил?

Нафиг он ему нужен."Я так думаю"©

Взял или у себя или у Успеныча и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, а, я вот и думаю, форик ему зачем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну победил, дубася чужую машину и оставляя части кузова на обочинах :DТак и на Мэрсе можно было победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты пыжики участвуют))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На снимке форик новый, аднака.Так что не так все и плохо )).Жаль что я водить не умею, в смысле нормально водить ))форик покупал скорее для некой компенсации прокладки не той системы, гы ))

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

31 января, в один из самых морозных дней этой зимы, в парке «Яхрома», Subaru Forester принял участие в ежегодном проекте журнала «За рулем» - Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009». На специально подготовленной заснеженной трассе автомобиль не только продемонстрировал свои внедорожные качества, но и с достоинством прошел все испытания, показав лучшие результаты на трассе среди других участников Фестиваля.

 

http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/1111.jpg

 

В двоеборье, состоящем из прохождения внедорожной трассы и горнолыжного спуска, соревновались команды на автомобилях вседорожного класса различных марок. За бренд Subaru на Forester (2.5Turbo) выступали: Петр Созинов (генеральный менеджер департамента маркетинга ООО «Субару Мотор») и Глеб Киселев (медиа-персона).

 

http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/IMG_4094%20(Custom).jpg

 

Команда Subaru успешно преодолела все этапы соревнований, заняв первое и второе места в индивидуальном зачете «Внедорожная трасса», первое место в командном зачете «Внедорожная трасса» и первое место в абсолютном командном зачете.

 

 

http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/2222222.jpg

 

На закрытии фестиваля Петр Созинов отметил: «Соревнования были интересными и в какой-то степени сложными, особенно бездорожная трасса, где многое зависит не только от опыта пилота, но и от управляемости автомобиля. На, мой взгляд, все команды выступили достойно, но сегодня счастливым числом было «15», под которым выступал родоначальник класса SUV - Subaru Forester».

 

http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/33333333.jpg

 

Подробную информацию о «Фестивале вседорожников» можно посмотреть на сайте: fest.zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tricky, подклеил твоё сообщение к предыдущим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов.

 

 

19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.

 

Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.

 

Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe.

 

Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».

 

Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.

 

Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.

 

На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.

 

Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.

 

Ссылка на данную статью журнала "За рулем"

 

ISe

юзал поиск, вродь не нашел. Решил создать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tricky, ;)

блин... не понял, а куда фотки делись? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни крути а Форя едит лучше всех, и от этого никуда не деться. Прямое подтверждение здесь http://fest.zr.ru/ , это вам ни какието там тэсты....... Как гриться "как Тузик тряпку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни крути а Форя едит лучше всех, и от этого никуда не деться. Прямое подтверждение здесь http://fest.zr.ru/ , это вам ни какието там тэсты....... Как гриться "как Тузик тряпку"

А я и не сомневался никогда ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...