Jump to content
  • 0

горит чек


taribas

Question

Здравствуйте. У моего друга форестер, не знаю какого года, но до 2000. У него при заводе не гаснет чек. И гореть так может хоть весь день, если не глушить двигатель. Но если минут через пятнадцать после запуска заглушить, то после повторного завода лампочка гаснет. И уже больше не горит, пока двигатель вновь не остынет.Двигатель атмосферный, по моему двухлитровый.На работе машины в целом горение лампочки вроде никак не сказывается, в смысле все работает нормально.Может чего-нибудь посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

taribas, Конечно посоветуем, подключится к компу и посмотреть хотя-бы код ошибки.

Вариантов может быть много.

На работе машины отражатся все равно будет, хотя-бы повышенным расходом бензина т.к. машина работает в случае чека, не по датчикам, а по стандартной программе.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

taribas, каатлизатор есть или удалён?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

говорит заезжал на сто, подключали к компу. сказали - датчик детонации. он поехал поменял. никаких изменений.это было недели две назад. и теперь он вообще скептически относится к комп.диагностики. мол кому че нужно, тот то и говорит, лишь бы денег содрать. а сам-то в этом не разбирается, отсюда и недоверие...з.ы. про катализатор он не знает. как можно посмотреть? это вообще где?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

taribas, нужен код ошибки, который у него считали.

После замены ему ошибку сбросили?

Еще может помочь отключить АКБ на несколько часов, если ошибка старая-может уйти.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

taribas, нужен код ошибки, который у него считали.

После замены ему ошибку сбросили?

Еще может помочь отключить АКБ на несколько часов, если ошибка старая-может уйти.

код он не смотрел сам. как обычно бывает - загнал машину, над ней че-то поколдовали, пришли сказали тебе диагноз. и выписали рецепт.

а насчет акб спасибо, обязательно скажу, пусть попробует.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

АКБ он уже снимал. На ночь.Ладно, всем спасибо за ответы.Пусть едет на диагностику. Записывапет ошибку. А уж потом поговорим...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пусть едет к тем , кто сказал ему сменить датчик детонации, и заставит их его купить, или съесть, навыбор что ему доставит больше удовольствия, я бы скормил. Потом еще раз провести диагностику, но предупредить, что следующий датчик, замененный по ошибке, будет съеден ими, но уже не ртом, а совсем наоборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

taribas, Датчик детонации, говоришь?

Ну, как минимум два бака выкатать 98 бензина с проверенной заправки. Желательно с хорошими оборотами.

Было такое. Менять датчик сразу не предлагали :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну, как минимум два бака выкатать 98 бензина с проверенной заправки. Желательно с хорошими оборотами

Я правильно понимаю, после двух баков 98 может перестать гореть чек?Получается, щас он горит просто из-за плохого качества бензина?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

да диагностику надо - много он от чего гореть может - в том числе из за умерших лямбды и ката.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dager, Чего сразу о грустном думать? Скорее всего бензинчик и виноват. Форик SF - машина крепкая.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

говорит заезжал на сто, подключали к компу. сказали - датчик детонации. он поехал поменял. никаких изменений.это было недели две назад. и теперь он вообще скептически относится к комп.диагностики. мол кому че нужно, тот то и говорит, лишь бы денег содрать. а сам-то в этом не разбирается, отсюда и недоверие...з.ы. про катализатор он не знает. как можно посмотреть? это вообще где?

Я два года катался с ошибкой "неработает датчик детонации" "шок сэнсор"! то загорался то гас чек...,форик 98г.в. 2.0 атм. кушал как слон(25 точняк а то и больше!),тупил неподетски! и вот удалось урвать послучаю датчик этот ! поставил,потер ошибки ии ....,парни! Я чесслово говарю..,жрет в двараза меньше,авто ПОЕХАЛО! и делов то 1200р.+диагностика (Сам делал). P.S. при стирании ошибки после замены датчика внимательно читай что скан пишет! Мой (CarManScan) попросил выкл. вкл. зажигание а патом стереть и ок! просто стерав ОШИБКА и ЧЕК негасли! :D ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...