Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

горит чек


taribas

Вопрос

Здравствуйте. У моего друга форестер, не знаю какого года, но до 2000. У него при заводе не гаснет чек. И гореть так может хоть весь день, если не глушить двигатель. Но если минут через пятнадцать после запуска заглушить, то после повторного завода лампочка гаснет. И уже больше не горит, пока двигатель вновь не остынет.Двигатель атмосферный, по моему двухлитровый.На работе машины в целом горение лампочки вроде никак не сказывается, в смысле все работает нормально.Может чего-нибудь посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

taribas, Конечно посоветуем, подключится к компу и посмотреть хотя-бы код ошибки.

Вариантов может быть много.

На работе машины отражатся все равно будет, хотя-бы повышенным расходом бензина т.к. машина работает в случае чека, не по датчикам, а по стандартной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

taribas, каатлизатор есть или удалён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорит заезжал на сто, подключали к компу. сказали - датчик детонации. он поехал поменял. никаких изменений.это было недели две назад. и теперь он вообще скептически относится к комп.диагностики. мол кому че нужно, тот то и говорит, лишь бы денег содрать. а сам-то в этом не разбирается, отсюда и недоверие...з.ы. про катализатор он не знает. как можно посмотреть? это вообще где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

taribas, нужен код ошибки, который у него считали.

После замены ему ошибку сбросили?

Еще может помочь отключить АКБ на несколько часов, если ошибка старая-может уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

taribas, нужен код ошибки, который у него считали.

После замены ему ошибку сбросили?

Еще может помочь отключить АКБ на несколько часов, если ошибка старая-может уйти.

код он не смотрел сам. как обычно бывает - загнал машину, над ней че-то поколдовали, пришли сказали тебе диагноз. и выписали рецепт.

а насчет акб спасибо, обязательно скажу, пусть попробует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКБ он уже снимал. На ночь.Ладно, всем спасибо за ответы.Пусть едет на диагностику. Записывапет ошибку. А уж потом поговорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пусть едет к тем , кто сказал ему сменить датчик детонации, и заставит их его купить, или съесть, навыбор что ему доставит больше удовольствия, я бы скормил. Потом еще раз провести диагностику, но предупредить, что следующий датчик, замененный по ошибке, будет съеден ими, но уже не ртом, а совсем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

taribas, Датчик детонации, говоришь?

Ну, как минимум два бака выкатать 98 бензина с проверенной заправки. Желательно с хорошими оборотами.

Было такое. Менять датчик сразу не предлагали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, как минимум два бака выкатать 98 бензина с проверенной заправки. Желательно с хорошими оборотами

Я правильно понимаю, после двух баков 98 может перестать гореть чек?Получается, щас он горит просто из-за плохого качества бензина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да диагностику надо - много он от чего гореть может - в том числе из за умерших лямбды и ката.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, Чего сразу о грустном думать? Скорее всего бензинчик и виноват. Форик SF - машина крепкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорит заезжал на сто, подключали к компу. сказали - датчик детонации. он поехал поменял. никаких изменений.это было недели две назад. и теперь он вообще скептически относится к комп.диагностики. мол кому че нужно, тот то и говорит, лишь бы денег содрать. а сам-то в этом не разбирается, отсюда и недоверие...з.ы. про катализатор он не знает. как можно посмотреть? это вообще где?

Я два года катался с ошибкой "неработает датчик детонации" "шок сэнсор"! то загорался то гас чек...,форик 98г.в. 2.0 атм. кушал как слон(25 точняк а то и больше!),тупил неподетски! и вот удалось урвать послучаю датчик этот ! поставил,потер ошибки ии ....,парни! Я чесслово говарю..,жрет в двараза меньше,авто ПОЕХАЛО! и делов то 1200р.+диагностика (Сам делал). P.S. при стирании ошибки после замены датчика внимательно читай что скан пишет! Мой (CarManScan) попросил выкл. вкл. зажигание а патом стереть и ок! просто стерав ОШИБКА и ЧЕК негасли! :D ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...