Перейти к контенту

Субару Центр Лахта


Dager

Рекомендуемые сообщения

  ksenz писал(а):

Только телефон поменяйте! А то телефон Лауры в начале темы))))

РРТ Лахта поставил бы "5" - но в заголовке темы - Лаура! Админы - создайте новую тему! - "РРТ - Лахта" с рейтингом, Плиииз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  Dager писал(а):

уже открылись. да здравствует РРТ-Лахта!

  Maksimich писал(а):
  ksenz писал(а):

Только телефон поменяйте! А то телефон Лауры в начале темы))))

РРТ Лахта поставил бы "5" - но в заголовке темы - Лаура! Админы - создайте новую тему! - "РРТ - Лахта" с рейтингом, Плиииз
Вот и я о том же. Или здесь уточнить, что РРТ и поменять телефоны, или новую тему создать.А то я уже и не знаю где спросить. Сьездил сюда на ТО 30 тыс. Реальный пробег 25, но я решил проходить через 12,5 для надежности. Поменяли масло с о всеми фильтрами, включая фильтр кондея, поменяли передние колодки, сделали развал/схождение, посмотрели свечи, менять не стали. +диагностика подвески.Вопросов два:1. Взяли 21000 р. ЭТО НОРМАЛЬНО?2. Согласились поменять задний аммо по гарантии, но уточнили, что гарантия на них до 30000 км.Т.е. если бы я приехал вовремя на 30 тыс. пробега меня бы выслали.Ну и напрашивается третий вопрос а нах мне такая гарантия с таким ценником?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Боря,мне ТО 30000 обошлось в 22000 с копейками.Делала в РРТ на Блюхера.

Зато следующее ТО приятно удивило ценником-около 7000,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А второе за 7 тыс где делала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Расскажу про РРТ-Лахта и сигнализацию Кобра)) в тандеме.Купила Форю в декабре. Там же поставила сигналку с турботаймером (23 тыр). Забрала вечером. Приехала на сл. день - не работал центральный замок. Починили.Прошла пара недель. Ставлю на охрану, брелок показывает, что дверь открыта (она закрыта). Думаю - ладно, маленький глюк. На сл. день показывает, что открыт капот.... Я не обращаю внимания. Начинает при закрытиии играть мелодию "закрыто, НО"... Я еду в РРТ. Говорю - вот, не закрыт капот типа. Они продиагносцировали, сказали, все ок, капот закрыт, концевик в порядке, на дисплее сигналки все пучком. Пучком - так пучком. Еду домой. Несколько дней все и правда ок. Но через примерно неделю....Смеркалось)) А точнее - 4 часа утра. Орет сигналка, поет брелок, на дисплее "открыт капот". Спускаюсь - все закрыто. Машина постоянно орет. Сидела в ней час. Рассвело)) Вроде успокоилось. На сл. день еду в РРТ. Говорю - ночь беспокойная, сделайте че-нить! На дисплее "открыт капот" или дверь, я уж не помню. Де-жа-вью: укатили, диагностика, ошибок не выдает, на дисплее все ок! И че?- спрашиваю я. А ниче! - по смыслу отвечают мне. Тут нервы мои сдали, и я им на весь зал объяснила, что спать в машине не комильфо за 23 тыр, 15 из которых за работу мастера, у которого руки не под то заточены, и вообще в это непростое кризисное время не надо так с практически единственными клиентами. Они меня внимательно выслушали (видимо, поэтому у них человекочасы столько стоят) и..... послали))) Но сошлись мы на том, что еще раз - и мы ее меняем.Так я хлопнула дверью в РРТ-Лахта. Все было нормально примерно 3 недели. Наступил час Х в субботу вечером, на парковке перед загородным клубом. Моск сигнализии решил, что у него открыт капот, и орет об этом на всю ЛО. Ну, опять 40 минут вокруг машины прыгала, как дура на морозе. В итоге она-таки заткнулась. В ПН позвонила в РРТ, вечером приехала. Видимо, воспоминания обо мне хранила их база данных, поэтому приняли без вопросов, поменяли блок сигнализации. Ессесно бесплатно. С тех пор все ок.В остальном - нормально, просто не было обращений кроме ТО.Резюме - не ставьте там сигналку, специалистов там нет :)

Изменено пользователем Lilit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Судя по всему, в Лахту езжу только я )))На прошлой неделе отказался гореть ксенон. Приехала, через 15 мин сказали, что фара треснута, под замену по гарантии, придет недели через две. В итоге фара пришла гораздо раньше, сегодня поменяли. Заодно подтянули грм. Все ок, оплата технологической мойки и кофе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lilit, зачем сигналку в РРТ ставила?там же ценник совсем негуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пальма писал(а):

Lilit, зачем сигналку в РРТ ставила?там же ценник совсем негуманный.

Страховать не хотели без сигналки, надо было ехать самой ставить, потом страховать, а закон подлости никто не отменял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я в Лахту на постоянно основе катаюсь. В смысле обслуживаюсь там. Все хорошо, сервис хороший, как и отношение к клиентам. Правда вот слегка расстроил ценник на кузовню. Прищлось менять лобовое стекло и фару заднюю (покоцал на страшных российских магистралях) - так вот в кузовне на пулковском насчитали ремонту на 71 тыс руб (только за замену лобового стекла), за фару попросили бы еще 20 тыс руб., не меньше. Итого 91 тыс за лобовое и фару. Скажите мне, это нормально? Это 10% стоимости машины. Сделал в итоге на обычной станции за 28 за все.Из хорошего:1. Меняют катализатор 1 раз бесплатно тем кто на несте и прочих славнефтях заправляется2. Подтягивают гайки, ремни и фары бесплатно3. Есть очень удобная система ремонта в кредит - получается даже дешевле чем сразу 100% налом4. Красивый салон, но в кафе нет нормальной еды. Правда есть Вай фай.5. По качеству работ нет нареканий и есть чувство уверенности что после них ничего не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Novel947 писал(а):

насчитали ремонту на 71 тыс руб (только за замену лобового стекла), за фару попросили бы еще 20 тыс руб., не меньше. Итого 91 тыс за лобовое и фару. Скажите мне, это нормально?

ну эт нормалъно.... обычный ценник диллера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Резюме - не ставьте там сигналку, специалистов там нет :)Дело не в цпециалистах, а в запчастях (сигналках), которые, хоть и называются иностранными словечками, а делаются на Дерибасовской. И неисправный блок, если он не глючит в данный момент, очень сложно отдиагностировать. Ведь главное - результат! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ВоваН писал(а):

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Последняя надежда :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ВоваН писал(а):

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Нужно приехать снова на Лахту и вынести мозг, вплоть до директора СТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Subarovod писал(а):
  ВоваН писал(а):

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Нужно приехать снова на Лахту и вынести мозг, вплоть до директора СТО!

 

Subarovod, возражений нет и полностью согласен с данной позицией,

но далековато находятся от меня данный сервис...

выходной напряжный был - не готов был весь день убить на данную эпопею, на буднях не успеваю...

тем не менее обязательно соберусь подъехать - "по общаться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я тоже в РРТ Лахта езжу. Претензий нет- все в срок, нареканий ноль. Без возражений поменяли по гарантии какую-то резиновую фиговинку в подвеске на 30000км, бесплатно и довольно внятно консультировали по доп. функциям сигналки, которую там же ставил. (грешен, при покупке авто).Через неделю поеду на ТО 45000. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в лахту ездил недавно первый раз(на ауте), что-то скрипело сильно сзади, разобрали обшивку, сняли бампер - нашли какой-то кронштейн под бампреом раскрученый. Все сделали, собрали... скрипеть перестало... денег не взяли(гарантия). НО!!! Собирали обшивку - оборвали массу парктроника(сразу не заметил, что не работает) и бампер поставили так, что все провода датчиков парктроника пережали(да и гофра как-то отдельно от проводов стала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поменял заднюю левую стойку по гарантии в апреле (ждал 2 недели)В августе эта стойка умерла, причем резко и полностью - ездить не возможно. Проехал на ней 3-4 тысячи без экстрима.Признали гарантийным случаем, заказали новую и сказали ждать 2-3 неделиВот уж и два месяца прошло, а стойки все нет и нет.Я то конечно уже поставил каябы, но осадок остался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и зря... я бы оставил им машину и взял бы равнозначнуюну и зря... я бы оставил им машину и взял бы равнозначную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке), тормозную и охлаждающую жидкость, заказал люкс-чистку салона, мойку двигателя. Проверка на стенде. По гарантии заменили передний стабилизатор (машина, кстати, реально стала меньше крениться в поворотах). За все отдал 14901 кровных рублей. Не особо много, но и не мало. К сравнению, все ТО на Вольво ХС70 стоят одинаково - 12000р. и переодичность в 20000км. Т.е. реально за три года ТО Вольво будет дешевле.Из минусов - ремень ГРМ свистит уже с 22000км. Ребята с Лахты его смажут, то потом все продолжается. Говорят недоработка иппонских конструкторов, и замена на новый ремень проблему может и не решить. Съэкономили на натяжительном ролике. Так и давлю жабу в себе: и денег жалко, и новый ремень хочеться. (Может кто-нибудь сталкивался?)Из плюсов - нравится, как ребята умеют разговаривать с клиентами, четко понимают как обьяснить блондинке, а как брюнету. Кстати, не почувствовал, что разводят на дополнительные деньги. Сказали, износ колодок 35%, уже можно было поменять, или еще тыс.10 проехать. Плюс пол-года назад еще заменили фары (обе) по гарантии, хотя "потела" одна. Сейчас, правда, еще будут менять, но эта уже история про Каско и на Пулковской. И особенно нравится, что работы проводят за то время, которое говорят изначально. Поставил пятерку за рейтинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ayas писал(а):

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке)

Про масло не понятно, его в Форесторовские движки идет от 4.2 до 4.5 литра, а оригинальная банка 4 литра. Откуда оно осталось?

Про ремень совсем не понял, как это его мажут? Жесть какая-то..

Надо вычислить какой ролик скрипит и поменять по гарантии, вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ayas писал(а):

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке), тормозную и охлаждающую жидкость, заказал люкс-чистку салона, мойку двигателя. Проверка на стенде.

Уже пошла сороковая тысяча, а сомнения ехать или нет меня гложат. Как раз сообщение подлило масло в огонь. Проходил ТО-15 на Савушкина РРТ. Привез форика. Оставил. Уехал. ПРиехал забирать. Мне счет в зубы. Иди мол в кассу. У тебя все штатно. Я оплатил, сажусь в форик, а под лобовым - диагностические карты - смотрю и фигею. Машине 15000 а у нее ушатаны в хлам задние амортизаторы и передние тормозные диски в "бесокнечности"... я к мастеру.. чего за хня?... он мол ездить ездить надо нормально и на хвосте швеллер не возить.. не гарантийный случай... хорошо девочка позвонила доволен я типа сервисом РРТ?.. все это и высказал.. она сказала что разберется... перезвонил их директор... сказал приезжай договоримся... прокатали диски.. амортизаторы сказали что не поменяют... типа слишком дорого...вообщем ни то ни се... а 15000 поменять масло это перебор... а уж регулировать дросссельную заслонку и развал делать точно не будут)))))))) порадовало... сердце кровью облтвалось когда сравнивал цены в счет с ценами тех же самых фильтров в экзисте... и все ведь поменять можно во дворе за двадцать минут(((... вообщем не нашел пока ни одной причины ехать ТО -30 ехать... если у кого естьк акие соображения готов выслущать... может ТО и стоит делать но не у РРТ это однозначно... Изменено пользователем faust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  lesnik писал(а):
  ayas писал(а):

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке)

Про масло не понятно, его в Форесторовские движки идет от 4.2 до 4.5 литра, а оригинальная банка 4 литра. Откуда оно осталось?

Про ремень совсем не понял, как это его мажут? Жесть какая-то..

Надо вычислить какой ролик скрипит и поменять по гарантии, вот и все..

 

Просто масла идет 4+1 литр. Вот остаток от литра и отдали :D

Насчет ремня - его снимали и смотрели, говорят нормальный. Просто сейчас ремень натянут только по конусу, без дополнительного ролика (третьего). На Гольфе4 помню был этот доп.ролик. И выработку ремня, или как это назвать, он компенсировал и ремень подтягивал. Плюс ролики и ремни - это не гарантийный случай. Очень хочеться узнать у меня только так, или проблема существует. Хотя это вопрос, наверное, на другую ветку.

 

to faust

Если я купил машину в Р Р Т, то кто же у них примет эстафету по гарантии и обязательствам? Как я понимаю, если не пройду у них это самое ТО, то и их гарантии капец? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  faust писал(а):

ехать... если у кого естьк акие соображения готов выслущать... может ТО и стоит делать но не у РРТ это однозначно...

Фильтры, жидкости и расходники можно купить свои. Например тут

Заехать на ТО к дилеру и заплатить только за работу. Будет и по цене гуманно и гарантия останется.

 

  ayas писал(а):

Насчет ремня - его снимали и смотрели, говорят нормальный. Просто сейчас ремень натянут только по конусу, без дополнительного ролика (третьего). На Гольфе4 помню был этот доп.ролик. И выработку ремня, или как это назвать, он компенсировал и ремень подтягивал. Плюс ролики и ремни - это не гарантийный случай. Очень хочеться узнать у меня только так, или проблема существует. Хотя это вопрос, наверное, на другую ветку.

Ни разу не встречал такой проблемы с ГРМ. ВИН кинь в личку и я напишу каких и сколько роликов должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...