sniper1972 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Здравствуйте. есть вопрос - если на моем (последнем, третьем, 09(кому как нравится)) форике (2.0л, АКПП) вывесить по диагонали (или просто боковые) два колеса, два оставшихся на твердом будут грести или нет? что-то много где полазил, но вот конкретного ответа так и не нашел. много информации по предыдущим форикам. на разных видео где форов вывешивают по диагонали, вывешивают только одно заднее колесо (иногда переднее), но другой-то мост обоими колесами стоит на твердом...если есть какая-нибудь инфа, подскажите пжл....Вопрос возник после прочтения на одном из форумов данного сообщения: "Под снегом была глубокая колея, и, прижав снег днищем, Forester беспомощно вывесил правое переднее и левое заднее колеса. Никаких блокировок нет, толкать тяжелый "недоджип" бесполезно, пытаться раскачать - нереально, в снегу моментально выбираются ходы подвески, и колеса остаются без опоры. Короче говоря, в течение последующих двадцати минут мы имели замечательную разминку на свежем воздухе с лопатой, предусмотрительно оказавшейся поблизости, а автомобиль можно было использовать разве что в качестве демонстрации того самого symmetrical AWD – вывешенные колеса крутились на редкость познавательно и симметрично." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Если машину хорошо посадить на днище, никакие блокировки не помогут - лопата рулит! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Если машину хорошо посадить на днище, никакие блокировки не помогут - лопата рулит! :)ну а по вопросу-то, по поводу вывешивания, есть ответ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 помойму системой "стабилизации" притормаживаются буксующие колеса, даже гдето видео есть по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 помойму системой "стабилизации" притормаживаются буксующие колеса, даже гдето видео есть по этому поводупритормаживаются на обоих мостах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Не знаю, поможет ли, но вот http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavr Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 "Под снегом была глубокая колея, и, прижав снег днищем, Forester беспомощно вывесил правое переднее и левое заднее колеса. Никаких блокировок нет, толкать тяжелый "недоджип" бесполезно, пытаться раскачать - нереально, в снегу моментально выбираются ходы подвески, и колеса остаются без опоры. Короче говоря, в течение последующих двадцати минут мы имели замечательную разминку на свежем воздухе с лопатой, предусмотрительно оказавшейся поблизости, а автомобиль можно было использовать разве что в качестве демонстрации того самого symmetrical AWD – вывешенные колеса крутились на редкость познавательно и симметрично."У меня в прошлое воскресенье было именно так :( , только с лопатой побегали часа 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKa Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Из руководства по эксплуатации Forester 2009:"Советы по вождению. На дорожном покрытии, на котором существует риск пробуксовки ведущих колес ( например на дороге, покрытой снегом или гравийной дороге), Вы можете тронуться с места (легко и безопасно), выбрав для этого в ручном режиме 2-ю передачу." И еще: "Управление в условиях бездорожья. ...для лучшего сцепления колес с поверхностью в момент, когда Вы трогаетесь с места, включите не 1-ю, а 2-ю передачу (для автомобилей и с механической и с автоматической коробкой передач)." Вроде бы при этом происходит принудительная блокировка заднего дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 ...Вроде бы при этом происходит принудительная блокировка заднего дифференциала....по блютусу, наверно ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Из руководства по эксплуатации Forester 2009:"Советы по вождению. На дорожном покрытии, на котором существует риск пробуксовки ведущих колес ( например на дороге, покрытой снегом или гравийной дороге), Вы можете тронуться с места (легко и безопасно), выбрав для этого в ручном режиме 2-ю передачу." И еще: "Управление в условиях бездорожья. ...для лучшего сцепления колес с поверхностью в момент, когда Вы трогаетесь с места, включите не 1-ю, а 2-ю передачу (для автомобилей и с механической и с автоматической коробкой передач)." Вроде бы при этом происходит принудительная блокировка заднего дифференциала.Принудительная блокировка гидромуфты на АКПП - только в мануальном режиме 1 передачи. Трогаться со 2-ой передачи рекомендуется, чтобы не было пробуксовок на старте, если кто-то вдруг будет слишком сильно жать на акселератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pleiades Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) Принудительная блокировка гидромуфты на АКПП - только в мануальном режиме 1 передачи. Трогаться со 2-ой передачи рекомендуется, чтобы не было пробуксовок на старте, если кто-то вдруг будет слишком сильно жать на акселератор.Если сильно давить - пробуксовка будет на любой.А при плавном нажатии - будет при большом моменте на колесах.На второй передаче момент будет меньше. Изменено 5 Марта 2009 пользователем Pleiades Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 стесняюсь спросить - а вы чего хотите то? :wub: чтоб машина не буксовала? а что есть такие? где дают? по сколько в руки?хотите ездить везде? есть рецепт - ветролет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 6 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 стесняюсь спросить - а вы чего хотите то? :wub: чтоб машина не буксовала? а что есть такие? где дают? по сколько в руки?хотите ездить везде? есть рецепт - ветролет :Dвообще по жизни хочу я многого....но в данном случае ответа на вопрос...пока никто на него не ответил...одна вода... :super_smilies060: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) стесняюсь спросить - а вы чего хотите то? :wub: чтоб машина не буксовала? а что есть такие? где дают? по сколько в руки?хотите ездить везде? есть рецепт - ветролет :Dвообще по жизни хочу я многого....но в данном случае ответа на вопрос...пока никто на него не ответил...одна вода... :super_smilies060:когда я смотрел американские видеоролики , где показывалось диагональное вывешивание на Forester MY09 (АКПП) и выход из него, то там явно игрались газом - подбирали момент нажатия, причем видно, что делали это плавно, т.е. на малом газу тем не менее видно, что в какой-то момент буксующие колёса "прикусывались" системой стабилизации и Форь полегоньку выползал. В этой связи хотелось бы отметить, что у американцев Форестеров с двигателем 2.0 не продаётся, а на 2.5 момент и мощность выше, особенно это касается низких оборотов двигателя. Изменено 6 Марта 2009 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Плюшевай Иа Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) sniper1972, На 09 Форестере АКПП стоит "мягкая" блокировка (то есть блокировка до превышения определеного крутящего момента), рализованная через муфту (дифференциала нет), на Форестере МКПП блокировка дифференциала через вискомуфту. Блокировка межколесного дифференциала "имитируется" через подтормаживание проскальзывающего колеса - тоже "мягкая" блокировка. Привод полный, распределяемый от 40:60 до 50:50. Данная реализация полного привода рассчитана, в основном, на увеличение устойчивости авто на дорогах общего пользования со сложными условиями (гололед, снежная каша, гравий, "легкое" грунтовое месиво и т.д.). При вывешивании колес, блокировки Форестера работают только до превышения определенного значения крутящего момента, в отличии от "жестких" блокировок, реализованных на "профессиональных" джипах (типа Ниссан-Патруль). Проще говоря - по легкому месиву гребет до определенного уровня сопротивления засевшего колеса (колес), дальше буксует - что и произошло в описываемом случае. Это не недостаток полного привода Форестера 09, а принцип его реализации в данной модели, где акцент сделан на безопасность и комфорт езды по асфальтовым, грунтовым, гравийным и т.д. дорогам в сложных условиях (снег, лед, дождь и т.д.) в ущерб чисто внедорожным качествам. Изменено 6 Марта 2009 пользователем Плюшевай Иа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 ...При вывешивании колес, блокировки Форестера работают только до превышения определенного значения крутящего момента, в отличии от "жестких" блокировок, реализованных на "профессиональных" джипах (типа Ниссан-Патруль). Проще говоря - по легкому месиву гребет до определенного уровня сопротивления засевшего колеса (колес), дальше буксует - что и произошло в описываемом случае....Полностью с вами согласен, однако хочу поправить - блокировки работают в зависимости не от крутящего момента, а от оборотов двигателя, ну а зависимость крутящего момента от оборотов можно посмотреть на специальном графике. И в этом случае в качестве практического совета скорее всего можно посоветовать 1) мануально включить 1-ю передачу ,чтобы принудительно добиться распределения момента 50/50 и 2) не жать на акселератор, а аккуратно варьируя газ, добиться "прикусывания" буксующих колёс системой VDC и попытаться тихо "выползти". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 вообще по жизни хочу я многого....но в данном случае ответа на вопрос...пока никто на него не ответил...одна вода... :super_smilies060:а ответа и не будет, потому как никто точно и не знает, выход один вывеси и смотри что будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 sniper1972, На 09 Форестере АКПП стоит "мягкая" блокировка (то есть блокировка до превышения определеного крутящего момента), рализованная через муфту (дифференциала нет), на Форестере МКПП блокировка дифференциала через вискомуфту. Блокировка межколесного дифференциала "имитируется" через подтормаживание проскальзывающего колеса - тоже "мягкая" блокировка. Привод полный, распределяемый от 40:60 до 50:50. Данная реализация полного привода рассчитана, в основном, на увеличение устойчивости авто на дорогах общего пользования со сложными условиями (гололед, снежная каша, гравий, "легкое" грунтовое месиво и т.д.). При вывешивании колес, блокировки Форестера работают только до превышения определенного значения крутящего момента, в отличии от "жестких" блокировок, реализованных на "профессиональных" джипах (типа Ниссан-Патруль). Проще говоря - по легкому месиву гребет до определенного уровня сопротивления засевшего колеса (колес), дальше буксует - что и произошло в описываемом случае. Это не недостаток полного привода Форестера 09, а принцип его реализации в данной модели, где акцент сделан на безопасность и комфорт езды по асфальтовым, грунтовым, гравийным и т.д. дорогам в сложных условиях (снег, лед, дождь и т.д.) в ущерб чисто внедорожным качествам. огромное спасибо!!! теперь более менее ясно...что это и с чем это едят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 sniper1972, На 09 Форестере АКПП стоит "мягкая" блокировка (то есть блокировка до превышения определеного крутящего момента), рализованная через муфту (дифференциала нет), на Форестере МКПП блокировка дифференциала через вискомуфту. Блокировка межколесного дифференциала "имитируется" через подтормаживание проскальзывающего колеса - тоже "мягкая" блокировка. Привод полный, распределяемый от 40:60 до 50:50. Данная реализация полного привода рассчитана, в основном, на увеличение устойчивости авто на дорогах общего пользования со сложными условиями (гололед, снежная каша, гравий, "легкое" грунтовое месиво и т.д.). При вывешивании колес, блокировки Форестера работают только до превышения определенного значения крутящего момента, в отличии от "жестких" блокировок, реализованных на "профессиональных" джипах (типа Ниссан-Патруль). Проще говоря - по легкому месиву гребет до определенного уровня сопротивления засевшего колеса (колес), дальше буксует - что и произошло в описываемом случае. Это не недостаток полного привода Форестера 09, а принцип его реализации в данной модели, где акцент сделан на безопасность и комфорт езды по асфальтовым, грунтовым, гравийным и т.д. дорогам в сложных условиях (снег, лед, дождь и т.д.) в ущерб чисто внедорожным качествам. огромное спасибо!!! теперь более менее ясно...что это и с чем это едят :D а как сэтим делом на фориках 07. года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) я х.з.....не владел к сожалению, помочь нечем.... Изменено 8 Марта 2009 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bor Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) На фориках 06 модельного года(SH 9) нет VDC на МКПП, ток на автоматах. На МКПП стоят вискомуфты в межколесном и заднем диффах. Блокировку они создают не жесткую. Когда происходит проскальзывание одного из колес задней оси с гораздо большей угловой скоростью, чем у другого(проще говоря, когда одно колесо буксует, другое стоит) происходит проскальзывание шестеренок в дифференциале подающим крутящий момент на буксующее колесо, тем самым специальная жидкость в диффе вспенивается и менятеся ее вязкость - это позволяет притормозить вращающиеся шестеренки и подать крутящий момент на покоящиеся. Так достигается частичная блокировка диффа. Насчет дифференциалов на автомобилях с АКПП, точно не знаю, но склоняюсь к тому, что там такаие же диффы с вискомуфтами. Хотя... Не исключено, что нет там никаких вискомуфт, а имитация блокировки выполняется подтормаживанием буксующих колес. Тут уж сами гуглите, автоматими и электроникой не увлекаюсь))) Изменено 9 Марта 2009 пользователем Bor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) вот небольшой опыт пользования 2003 м.г. в снегу и при вывешивании:1. поездка на дачу на праздники 2 февр. приозерское шоссе в районе 30-го км.снега на боковых дорогах садоводства (не очищаемых) по колено, температура -2-6впереди целину пробивает прадо 2005 г.в. на хорошем мишлене, дизель (кроме того дорога слегка с горки)в положении раздатки "Н" начинает либо зарываться либо сносит в канаву (дорога имеет боковой уклон)после включения "L" упорно месит снег на низких оборотах, толкая бампером тот, что заходит под днищеи таким образом добираемся до ворот. въезд в ворота налево и вверх. после 30 минут расчитски снегаза воротами (чтоб их можно было открыть) пробуем в ним въехать. нихрена. поворот колес практически не дает эффектакроме, разве что, углубления продавленной колеи. как танк упорно прет прямо. приходится копать ещепытаясь задать направление к воротам. после этого заезжаем в ворота.очередь форестера.форь практически без пробуксовки на прямомо участке спокойно проходит попутно очищая днище от грязи,на повороте останавливается - в начале поворота вращаются попеременно то передние то задние, в пике поворота начинают вращаться только задниедвижение прекращается. коробка Автомат, положение "D"отъезжаю назад, еще раз вперед - опять зависает и крутит одним передним и одним задним. (хрен поймешь от чего это зависит) всё стараюсь делать на малом газу, что очень непросто по сравнению с прадой.после того как машина зависла и крутит задними колесами, перевожу селектор в "1"стоит заметить что ход рычага АКПП свободный при перемещении от "N" и до "2", а вот при включении "1" приходитьсяприлагать явно большее усилие и разница весьма приличная (не знаю почему так, такое очучение что этим движениемвключается еще какая-нить хрень)итак АКПП в "1" потихоньку газ - и форь то и дело пробуксовывая то одним то другим колесом (при этом крутятся все 4!!)заезжает в ворота. причем после прады можно было и не рулить вовсе, всё равно это мало что меняло))на след день едем на Игорувыезжаю задом соответственно в целину, чтоб потом передом по ранее проторенно дороге (но уже вверх).назад едет замечательно, при включении "D" никуда не едет, крутит только зад.включаю "1" - крутит всеми 4-мя и ползет родненький))) потом садится. и опять назад-вперед.отец посмотрев на это говорит - ну ты тут помучайся раз хочется, а я пожалуй пошел заводить трактор...но неуспел, форь раза с третьего или 4-го выполз в пробитую вчера колею (я чесно сказать сам удивился)так что для себя я сделал ВЫВОДЫ:- положение "1" - явно отличается от остальных - гребут все колеса- в положении "D" работа привода похожа на работу привода нивы при незаблокированной раздатке - просто дифы.- с газом работать на АКПП + 2.0 турбо надо очень аккуратно2. диагонально вывесил на прошлой неделе, не специально, а по внезапно наступившей необходимости доказать чтофорь - супер жип (видимо воодушевленный ползаниями в снегах).решил проехать через канаву т.к. сзади заперли (свои же, парковка у строящегося объекта, можно было позвонить и попросить отогнать...)поехал через канавку, сразу включил "1". машина вывесилась так, что покачалась диагонально. однако давить на газ сильно не пришлось(как на видео в сети) просто легкое нажатие - и машина спокойно выезжает на другую сторону. фантастика.не знаю есть ли разница, но это прав руль. ХТ. Изменено 9 Марта 2009 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Что -то слышал про игры тормозом, при диагональном вывешивании. Ну типа притормаживая вывешенное колесо, передаем момент на "застрявшее". Все бы ничего, но ведь тормозится и вывешенное соответственно. Не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 вот небольшой опыт пользования 2003 м.г. в снегу и при вывешивании:1. поездка на дачу на праздники 2 февр. приозерское шоссе в районе 30-го км.снега на боковых дорогах садоводства (не очищаемых) по колено, температура -2-6впереди целину пробивает прадо 2005 г.в. на хорошем мишлене, дизель (кроме того дорога слегка с горки)в положении раздатки "Н" начинает либо зарываться либо сносит в канаву (дорога имеет боковой уклон)после включения "L" упорно месит снег на низких оборотах, толкая бампером тот, что заходит под днищеи таким образом добираемся до ворот. въезд в ворота налево и вверх. после 30 минут расчитски снегаза воротами (чтоб их можно было открыть) пробуем в ним въехать. нихрена. поворот колес практически не дает эффектакроме, разве что, углубления продавленной колеи. как танк упорно прет прямо. приходится копать ещепытаясь задать направление к воротам. после этого заезжаем в ворота.очередь форестера.форь практически без пробуксовки на прямомо участке спокойно проходит попутно очищая днище от грязи,на повороте останавливается - в начале поворота вращаются попеременно то передние то задние, в пике поворота начинают вращаться только задниедвижение прекращается. коробка Автомат, положение "D"отъезжаю назад, еще раз вперед - опять зависает и крутит одним передним и одним задним. (хрен поймешь от чего это зависит) всё стараюсь делать на малом газу, что очень непросто по сравнению с прадой.после того как машина зависла и крутит задними колесами, перевожу селектор в "1"стоит заметить что ход рычага АКПП свободный при перемещении от "N" и до "2", а вот при включении "1" приходитьсяприлагать явно большее усилие и разница весьма приличная (не знаю почему так, такое очучение что этим движениемвключается еще какая-нить хрень)итак АКПП в "1" потихоньку газ - и форь то и дело пробуксовывая то одним то другим колесом (при этом крутятся все 4!!)заезжает в ворота. причем после прады можно было и не рулить вовсе, всё равно это мало что меняло))на след день едем на Игорувыезжаю задом соответственно в целину, чтоб потом передом по ранее проторенно дороге (но уже вверх).назад едет замечательно, при включении "D" никуда не едет, крутит только зад.включаю "1" - крутит всеми 4-мя и ползет родненький))) потом садится. и опять назад-вперед.отец посмотрев на это говорит - ну ты тут помучайся раз хочется, а я пожалуй пошел заводить трактор...но неуспел, форь раза с третьего или 4-го выполз в пробитую вчера колею (я чесно сказать сам удивился)так что для себя я сделал ВЫВОДЫ:- положение "1" - явно отличается от остальных - гребут все колеса- в положении "D" работа привода похожа на работу привода нивы при незаблокированной раздатке - просто дифы.- с газом работать на АКПП + 2.0 турбо надо очень аккуратно2. диагонально вывесил на прошлой неделе, не специально, а по внезапно наступившей необходимости доказать чтофорь - супер жип (видимо воодушевленный ползаниями в снегах).решил проехать через канаву т.к. сзади заперли (свои же, парковка у строящегося объекта, можно было позвонить и попросить отогнать...)поехал через канавку, сразу включил "1". машина вывесилась так, что покачалась диагонально. однако давить на газ сильно не пришлось(как на видео в сети) просто легкое нажатие - и машина спокойно выезжает на другую сторону. фантастика.не знаю есть ли разница, но это прав руль. ХТ. вопрос а у вас кнопочка рядом с ручкой аккп есть ровери холд, и как работает холд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 кнопочка есть. ЕСО и НОLDотродясь не пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.