ave123 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Только что вернулся с дачи - снега по колено и даже выше. Так получилось, что съехал в сугроб, в итоге в положении "D" не вылезалось ну никак. Селектор - в положение "1" и малый газ - вылез как миленький, но явно было, что в какой-то момент VDC "закусывало" буксующие колёса (чувствовалось что-то похожее на рывочки в трансмиссии) и Форь понемногу выполз. Вывод - выезжать надо при принудительно заблокированной гидромуфте (чтобы было 50/50) и на малом газу, чтобы не мешать VDC работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Только что вернулся с дачи - снега по колено и даже выше. Так получилось, что съехал в сугроб, в итоге в положении "D" не вылезалось ну никак. Селектор - в положение "1" и малый газ - вылез как миленький, но явно было, что в какой-то момент VDC "закусывало" буксующие колёса (чувствовалось что-то похожее на рывочки в трансмиссии) и Форь понемногу выполз. Вывод - выезжать надо при принудительно заблокированной гидромуфте (чтобы было 50/50) и на малом газу, чтобы не мешать VDC работать.я ещё не куда не залезал что бы братся за лопату! завтра по возможности спецально поеду в лес пробовать кнопку холд и как без неё. возможно смогу снять видео. а кто нибудь может дать совет по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 slon, Сергей!.. По поводу кнопки "Hold" - советую внимательнее почитать мануал (там всё очень грамотно расписано)!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 на одной парковке летом все проезжают вперед, до дороги метров 15 с ямой посередине с перепадом около метра и хорошим правым уклоном,зимой только уазикитурбовый форь на автомате, еще целик, но снега см 40, хакка4, селектор в положении 1, VDC отключено, двое чуваков на 09 даже посреди дороги остановились посмотреть - прошел легконива уже по коллее, резина родная колхозная, на пониженной поднятся не смогла, после блокировки диффа в раздатке вышла турбовый форь на ручке, резина сток, уже на въезде начал пробуксовывать, не рискнулездил один ночером так что что крутилось а чего нет сказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) По осени специально пробовал ездить в разных режимах по влажному и рыхлому песку, режим "1" к сожалению не пробовал, а вот на "2" закопавшись машина вообще не могла стронуться, то есть не зависимо от глубины нажатия на газ не крутилось ни одно колесо, даже не пыталось. Переключившись же на "D" спокойно выезжал. После того как выпал снег в начале зимы пробовал повторить по снегу, результат тот же. Изменено 10 Марта 2009 пользователем Alex_86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Интересно, а у Аута такая же комбинация прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Baikal, нужно Уральца пытать. Он великий Аутовод. Я к сожалению на своем Ауте еще ни разу не смог почувствовать хоть какую-то блокировку дифференциала. Пробовал вот как: Заезжаю правым передним колесом на ледяной сугроб. Получается некая имитация диагонального вывешивания. Начинают буксовать по диагонали переднее левое и заднее правое, соответственно. При этом заставить хоть как-то крутиться другие 2 колеса не получилось ни разу. Стоят, как приклеенные. Странно это, потому как реально все 4 колеса имеют сцепление с землей, хоть и разное. Да, резина нешипованная. Да, на улице снег. Понятно, что сцепления маловато. Но все же - ни фига. Ни быстро, ни медленно - ни в каком режиме АКПП не блокируется дифф. А если и блокируется, то настолько незначительно, что я этого не замечаю. Обидно, Вань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) ... Но все же - ни фига. Ни быстро, ни медленно - ни в каком режиме АКПП не блокируется дифф. А если и блокируется, то настолько незначительно, что я этого не замечаю. Обидно, Вань.получается, что на Ауте 2.5/АКПП имитаций блокировок дифференциалов нет, а жаль ... В подобной ситуации Форестер 09 2.5/АКПП благополучно вылезает, главное - на газ сильно не нажимать.Впрочем, я не удивлён ... Например, в Трибеке нового поколения меня "убило" то, что на машине в полтора раза бОльшей стоимости руль не регулируется по вылету, как на Форестере09. Изменено 12 Марта 2009 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 вчера заезжал в предстов. РРТ в черепе. там спросил по поводу блокировки форя 07. народ руками развёл мол н фориках есть диф повышенного трения!!! - агде находится?- спереди.-а как он включается?-ну наверное там стоят эл. датчики.-а у меня автомат 2л. там что?-там дифа повыш. тен. точно нет. а где он точно есть-вроде на фориках 2.5 и механ.-а кнопка холд тогда мне зачем?-повышает мощность.-какую?-ннзнаю это что бы по снежной каше ездить.-ПОНЯТНО!!!!! :o -А какиенибудь устройства типа компа для форик есть?-не таких не быает.- ка не быет? в вашем РРТ вологде о продаётся около 6.500 с устоновкой, сам видел.(лица продовцов очень удивлены и растернны!!)тут я и ушёл.как вам знание людей продавающих машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Baikal, нужно Уральца пытать. Он великий Аутовод. Я к сожалению на своем Ауте еще ни разу не смог почувствовать хоть какую-то блокировку дифференциала. Пробовал вот как: Заезжаю правым передним колесом на ледяной сугроб. Получается некая имитация диагонального вывешивания. Начинают буксовать по диагонали переднее левое и заднее правое, соответственно. При этом заставить хоть как-то крутиться другие 2 колеса не получилось ни разу. Стоят, как приклеенные. Странно это, потому как реально все 4 колеса имеют сцепление с землей, хоть и разное. Да, резина нешипованная. Да, на улице снег. Понятно, что сцепления маловато. Но все же - ни фига. Ни быстро, ни медленно - ни в каком режиме АКПП не блокируется дифф. А если и блокируется, то настолько незначительно, что я этого не замечаю. Обидно, Вань. правда летом http://smotri.com/video/view/?id=v57583979e7вчера залез в снег.....выезжал задом - попал в яму задними колёсами.....была небольшая диагоналка, т.к. крутились заднее правое и переднее левое при попытке дёрнуться вперёд, днищем цеплял изгиб снежного поля.....всё, думаю - сел :) сзади куст вплотную - еле согнул его от машины.....дёрнул назад полметра - потом вперёд, секунду 5 буксуя медленно полз....но вылез :) я афигел......моноприводу там точно бы ничего не светило :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Baikal, нужно Уральца пытать. Он великий Аутовод. Я к сожалению на своем Ауте еще ни разу не смог почувствовать хоть какую-то блокировку дифференциала. Пробовал вот как: Заезжаю правым передним колесом на ледяной сугроб. Получается некая имитация диагонального вывешивания. Начинают буксовать по диагонали переднее левое и заднее правое, соответственно. При этом заставить хоть как-то крутиться другие 2 колеса не получилось ни разу. Стоят, как приклеенные. Странно это, потому как реально все 4 колеса имеют сцепление с землей, хоть и разное. Да, резина нешипованная. Да, на улице снег. Понятно, что сцепления маловато. Но все же - ни фига. Ни быстро, ни медленно - ни в каком режиме АКПП не блокируется дифф. А если и блокируется, то настолько незначительно, что я этого не замечаю. Обидно, Вань. правда летом http://smotri.com/video/view/?id=v57583979e7вчера залез в снег.....выезжал задом - попал в яму задними колёсами.....была небольшая диагоналка, т.к. крутились заднее правое и переднее левое при попытке дёрнуться вперёд, днищем цеплял изгиб снежного поля.....всё, думаю - сел :) сзади куст вплотную - еле согнул его от машины.....дёрнул назад полметра - потом вперёд, секунду 5 буксуя медленно полз....но вылез :) я афигел......моноприводу там точно бы ничего не светило :) сильно. как думаете у кого действительно сильная блокировка из субар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 slon, у японцев (правый руль) ...точнее сказать не могу - Влад Московский знает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Уралец и Максимыч, а у вас VDC есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Baikal, а хз ;) самому интересно :) Изменено 12 Марта 2009 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 А какая комплектация? Можно на сайте посмотреть, там сразу видно, есть VDC или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Baikal, у меня база 2,5 МКПП - 07 модельный, 06 выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 к вопросу о лучшем полном приводе :) К счастью, все в жизни относительно. 43 770 евро (и больше) за Subaru Impreza WRX STI — приличная сумма. Но в сравнении с ценой Porsche 911 Turbo, который стоит 143 008 евро, японец покажется специальным предложением во время распродажи. Тем более что Subaru есть, что предложить. Будучи прообразом раллийного автомобиля, он знает толк в скользком покрытии. Распределение мощности между осями происходит автоматически — система работает безупречно даже на гладкой поверхности. В мануальном режиме пилот может выбрать один из двух вариантов распределения крутящего момента: со смещением большего момента на заднюю ось или 50:50. Тот, кто в совершенстве владеет мастерством управления Subaru, может оторваться от 911 Turbo и показать настоящее дрифт-шоу на льду. Porsche 911 тоже пользуется помощью электронной регулировки центрального дифференциала. Тем не менее, появляется слишком большое смещение крутящего момента на заднюю ось, поэтому особенно на выходе из узких поворотов не хватает работы передних колес. И все же очень быстрая регулировка и механический блокирующийся задний дифференциал обеспечивают Turbo достаточную силу тяги, так что 911 может быть как спорт-каром, так и послушным автомобилем. А способность Porsche так высоко взбираться по склону несмотря на меньший дорожный просвет говорит об эффективности его системы. Разгон на скользком покрытии с 0 до 40 км/час http://images.drom.ru/images/4483/12180/106929.jpg Итоговая оценка http://images.drom.ru/images/4483/12180/106928.jpg Дорогой против дешевого: Subaru ловко обходит Porsche 911 http://images.drom.ru/images/4483/12180/106909.jpg для водителей Subaru предусмотрен пульт управления центральным дифференциалом. Ему можно задать режим со смещением большего момента на заднюю ось или 50:50. http://images.drom.ru/images/4483/12180/106915.jpg Вывод На снежном покрытии Impreza более рационально использует свою мощность, благодаря чему она вырывает победу у Porsche. взято отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Да, интересно было бы такую импрезу подрайвить, надо будет поискать. Уралец, я думаю, что блокировку дифа эмулирует VDC, у тебя ее нет, поэтому диагоналка тебе противопоказана, надо будет потестить мою, надеюсь я прав, и vdc сделает свое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 а как узнать что есть у меня? форик модель 07. купил в мае 08. 2 литра. автомат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Уралец, у меня АКПП, 2.5 атмо, 2008года. Вот у тебя на летнем видео, которое сзади справа, последний ракурс - тоже видно, что заднее правое не пытается крутиться. Это надо на скользком, в грязи или снегу проверять. Одно плохо - вдвоем надо . Один за рулем, другой смотрит. Если есть хоть какая-то межколесная блокировка, то задние колеса хотя бы иногда должны крутиться ВМЕСТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Sevanur, а пошто НИВУ обидели? Пол-звездочки за проходимость???? Да по этому параметру Нива всех остальных вставит не напрягаясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Sevanur, а пошто НИВУ обидели? Пол-звездочки за проходимость???? Да по этому параметру Нива всех остальных вставит не напрягаясь.«Нива» почти 33 года использует скромный, но действенный рецепт полного привода. Ее постоянный полный привод работает вкупе с блокирующимся центральным дифференциалом, кроме того, имеется понижающая передача. С таким снаряжением русскому воину не страшны сугробы. Но не более того. На треке ему не хватает правильного распределения крутящего момента между колесами — на скользком покрытии он не может удержать траекторию. На подъеме «Лада» слишком быстро выдыхается. Прежде чем жесткий симметричный привод успевает показать себя в действии, силы автомобиля уже иссякают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 а как узнать что есть у меня? форик модель 07. купил в мае 08. 2 литра. автомат .VDCу тебя точно нету , селектор ставиш на 1 тогда привод блокируется 50 на 50 между осямси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) «Нива» почти 33 года использует скромный, но действенный рецепт полного привода. Ее постоянный полный привод работает вкупе с блокирующимся центральным дифференциалом, кроме того, имеется понижающая передача. С таким снаряжением русскому воину не страшны сугробы. Но не более того. На треке ему не хватает правильного распределения крутящего момента между колесами — на скользком покрытии он не может удержать траекторию. На подъеме «Лада» слишком быстро выдыхается. Прежде чем жесткий симметричный привод успевает показать себя в действии, силы автомобиля уже иссякают. Sevanur, это все правильно. Для скоростного трека. Но понятие "проходимость" лично я понимаю буквально - от слова "пройти", или "проехать". Нивы, практически стандартные, с успехом участвуют в тяжелых трофи-рейдах. Что-то не видел я там ни Порше кайенов, ни Субару импреза... Ну да ладно, немного оффтоп Изменено 13 Марта 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Maksimich, всё так, всё так. но давно известно, что ниве бы двиг помощнее. нехватает ей вазовского. поэтому в гору по глубокому снегу ей тяжело ползти. а тест проводили европейцы и сравнивали авто исходя из своих приоритетов. зачем они туда прицепили Ниву - вопрос конечно. наверное завалялась где-то, в отстое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.