EVA Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 2008 Porsche Cayenne TechArt Magnum http://www.drive.ru/images/lib/news/550215.jpeg Как и его предшественник, новый TECHART Magnum отличается своим усовершенствованным аэродинамическим комплектом, который подходит для всех версий внедорожника Porsche. Все компоненты кузова изготовлены из пластика PUR-RIM и обладают качеством, характерным для этой торговой марки. Изогнутые расширители колесных арок TECHART добавляют восемь сантиметров к ширине Cayenne. Нижние панели кузова Magnum образуют плавный переход между более широкими колесными арками. Новые передняя и задняя юбки, которые заменяют серийные, были разработаны так, чтобы визуально соответствовать более крутым контурам колесных арок. Передняя юбка TECHART Magnum придает модели Cayenne последнего поколения еще более потрясающий внешний вид. Ее большие воздухозаборники обладают элегантными предкрылками и обеспечивают достаточный приток прохладного воздуха к радиаторам и передним тормозам. Активную безопасность обеспечивает комплект из четырех дополнительных передних фар и фар для езды в светлое время суток. Задняя юбка TECHART Magnum со встроенным диффузором уменьшает подъем на задней оси и является идеальным фоном для спортивной системы выпуска TECHART из нержавеющей стали с двумя хромированными выхлопными трубами с каждой стороны. Преобразования кузова завершаются молдингами для передних и задних фар, а также новым капотом, который обладает двумя выпускными отверстиями, оптимизирующими температуру в двигательном отсеке. Magnum также оснащается сделанными по заказу дисками и шинами. Самой большой из возможных версий являются легкосплавные диски TECHART Formula II размерностью 10.5x22 дюймов спереди и 11,5x22 дюймов сзади. Как оптимальные, TECHART выбрал шины ContiCrossContact UHP размерностью 295/30 ZR 22 и 335/25 ZR 22, которые помогают Cayenne достичь максимальной скорости 300 км/ч. В настоящее время двигатель Cayenne Turbo находится в разработке, его самая мощная версия будет выдавать до 620 л.с./ 245 кВт. Пневматическая подвеска Cayenne Turbo модифицирована при помощи спортивного модуля TECHART, который уменьшил дорожный просвет автомобиля на 30 мм, что должно понравиться любителям езды по дороге. Общий уровень настройки от самого низкого дорожного просвета (нагруженный автомобиль) до самого высокого (специальная настройка для езды по бездорожью) составляет около 110 мм. TECHART Magnum также обладает многочисленными опциями для салона. Диапазон усовершенствований начинается с эксклюзивных аксессуаров, таких как эргономичный спортивный руль и карбоновые детали кокпита, которые могут быть разных цветов. Требования к еще более высокой степени индивидуализации могут быть выполнены благодаря эксклюзивным полностью кожаным салонам TECHART любого возможного цвета и дизайна. TECHART также предлагает линию салонов de Sede of Switzerland, созданных в сотрудничестве со швейцарской компанией-производителем мебели, что представляет собой особо эксклюзивную опцию. Высококачественные кожи de Sede превращаются в собственном ателье компании TECHART в тщательно отделанную обивку для сидений, дверей и боковых сторон салона, приборной панели, стоек и потолка. Кроме того, еще одной специализацией немецких специалистов являются самые современные мультимедийные системы. http://h-class.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 монстр... и клиренс такой, что даже на хорошем просёлке страшно. но не для этого их и покупают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 монстр... и клиренс такой, что даже на хорошем просёлке страшно. но не для этого их и покупают.Да ладно рассказывать........Приезжал знакомый на наши покатухи.Кайен едет очень прилично и проезжал за Фориком в засадных местах.Потом правда куда то впендюрился и вывернул себе передную подвеску.На хорошем проселке он отменно поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 так приезжал же не монстр как на фото с заниженной подвеской, а обычный кайен, который суть есть туарег. а видео покатушек как он сорвал подвеску я в сети видел. а у этого судя по фото 150-160 максимум просвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 28 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 так приезжал же не монстр как на фото с заниженной подвеской, а обычный кайен, который суть есть туарегвот вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarik Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Где бы деньжат скоммуниздить , а ? Можно и Форь поменять на Порша ... Стоимость обязывает - машина должна быть неплохая ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 29 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Где бы деньжат скоммуниздить , а ? Можно и Форь поменять на Порша ... Стоимость обязывает - машина должна быть неплохая !+1:) :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.