Перейти к контенту

2008 Porsche Cayenne


EVA

Рекомендуемые сообщения

2008 Porsche Cayenne TechArt Magnum

http://www.drive.ru/images/lib/news/550215.jpeg

 

Как и его предшественник, новый TECHART Magnum отличается своим усовершенствованным аэродинамическим комплектом, который подходит для всех версий внедорожника Porsche. Все компоненты кузова изготовлены из пластика PUR-RIM и обладают качеством, характерным для этой торговой марки.

 

Magnum_Cayenne_05.jpg

 

Изогнутые расширители колесных арок TECHART добавляют восемь сантиметров к ширине Cayenne. Нижние панели кузова Magnum образуют плавный переход между более широкими колесными арками.

 

Новые передняя и задняя юбки, которые заменяют серийные, были разработаны так, чтобы визуально соответствовать более крутым контурам колесных арок. Передняя юбка TECHART Magnum придает модели Cayenne последнего поколения еще более потрясающий внешний вид. Ее большие воздухозаборники обладают элегантными предкрылками и обеспечивают достаточный приток прохладного воздуха к радиаторам и передним тормозам. Активную безопасность обеспечивает комплект из четырех дополнительных передних фар и фар для езды в светлое время суток.

 

 

 

Magnum_Cayenne_06.jpg

Задняя юбка TECHART Magnum со встроенным диффузором уменьшает подъем на задней оси и является идеальным фоном для спортивной системы выпуска TECHART из нержавеющей стали с двумя хромированными выхлопными трубами с каждой стороны.

Преобразования кузова завершаются молдингами для передних и задних фар, а также новым капотом, который обладает двумя выпускными отверстиями, оптимизирующими температуру в двигательном отсеке.

 

Magnum_Cayenne_08.jpg

Magnum также оснащается сделанными по заказу дисками и шинами. Самой большой из возможных версий являются легкосплавные диски TECHART Formula II размерностью 10.5x22 дюймов спереди и 11,5x22 дюймов сзади. Как оптимальные, TECHART выбрал шины ContiCrossContact UHP размерностью 295/30 ZR 22 и 335/25 ZR 22, которые помогают Cayenne достичь максимальной скорости 300 км/ч.

В настоящее время двигатель Cayenne Turbo находится в разработке, его самая мощная версия будет выдавать до 620 л.с./ 245 кВт.

Пневматическая подвеска Cayenne Turbo модифицирована при помощи спортивного модуля TECHART, который уменьшил дорожный просвет автомобиля на 30 мм, что должно понравиться любителям езды по дороге. Общий уровень настройки от самого низкого дорожного просвета (нагруженный автомобиль) до самого высокого (специальная настройка для езды по бездорожью) составляет около 110 мм.

 

 

 

Magnum_Cayenne_01.jpg

TECHART Magnum также обладает многочисленными опциями для салона. Диапазон усовершенствований начинается с эксклюзивных аксессуаров, таких как эргономичный спортивный руль и карбоновые детали кокпита, которые могут быть разных цветов.

Требования к еще более высокой степени индивидуализации могут быть выполнены благодаря эксклюзивным полностью кожаным салонам TECHART любого возможного цвета и дизайна.

Magnum_Cayenne_04.jpg

TECHART также предлагает линию салонов de Sede of Switzerland, созданных в сотрудничестве со швейцарской компанией-производителем мебели, что представляет собой особо эксклюзивную опцию. Высококачественные кожи de Sede превращаются в собственном ателье компании TECHART в тщательно отделанную обивку для сидений, дверей и боковых сторон салона, приборной панели, стоек и потолка.

Кроме того, еще одной специализацией немецких специалистов являются самые современные мультимедийные системы.

 

Magnum_Cayenne_03.jpg

 

Magnum_Cayenne_02.jpg

 

Magnum_Cayenne_07.jpg

 

 

 

 

 

http://h-class.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монстр... и клиренс такой, что даже на хорошем просёлке страшно. но не для этого их и покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монстр... и клиренс такой, что даже на хорошем просёлке страшно. но не для этого их и покупают.

Да ладно рассказывать........Приезжал знакомый на наши покатухи.Кайен едет очень прилично и проезжал за Фориком в засадных местах.Потом правда куда то впендюрился и вывернул себе передную подвеску.На хорошем проселке он отменно поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так приезжал же не монстр как на фото с заниженной подвеской, а обычный кайен, который суть есть туарег. а видео покатушек как он сорвал подвеску я в сети видел. а у этого судя по фото 150-160 максимум просвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так приезжал же не монстр как на фото с заниженной подвеской, а обычный кайен, который суть есть туарег

вот вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где бы деньжат скоммуниздить , а ? Можно и Форь поменять на Порша ... Стоимость обязывает - машина должна быть неплохая !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где бы деньжат скоммуниздить , а ? Можно и Форь поменять на Порша ... Стоимость обязывает - машина должна быть неплохая !

+1:) :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...