Перейти к контенту

Импреза 2008


Dager

Рекомендуемые сообщения

Impreza нового века /Клаксон, №18/

 

Японская легенда кардинально сменила имидж

 

Ее не узнать. Раньше Subaru Impreza / Субару Импреза была чем-то вроде древнего замка в окрестностях Праги. Его могли подновлять, менять кровлю, но столетние стены и перекрытия оставались такими же, какими были возведены во времена Средневековья. С Impreza / Импреза та же история. Она прошла через массу модернизаций, но основа ее кузова не менялась с начала 90-х - по автомобильным меркам, тех же Средних веков. И вот старые стены снесли почти до основания, и теперь мы можем приветствовать совершенно новую Impreza / Импреза. Которая радикально сменила не только облик, но и имидж.

 

Мухи против котлет

 

Сменился не только дизайн. Новая Impreza / Импреза изменила даже тип кузова. Отныне традиционные консервативный седан и забавный короткий универсал преданы забвению. Ибо последняя Impreza / Импреза соответствует среднеевропейскому понятию, которое гласит - для рыночного успеха автомобиль должен быть компактным и многофункциональным хэтчбеком. Поэтому седан оставили только для американского рынка, а универсал решили упразднить вообще. Ибо с пришествием хэтчбека он оказывался не ко двору, выигрывая по объему кузова совершенно незначительную величину.

Кстати, пока следует забыть о версии WRX с турбонаддувным мотором и тем более о полураллийной модификации Sti. Их время придет немного позже. Пока представлена лишь основа рыночного успеха новой модели - обычные версии модель почти без изменений. Для такой небольшой компании, как Subaru / Субару, это слишком дорого - разрабатывать новый двигатель, если и старые еще не так уж плохи...

 

 

И вот передо мной пара десятков новеньких Impreza / Импреза образца 2008 года, но лишь одна - привычного для этого автомобиля цвета "раллийный синий". Для базовой модели он предлагается лишь на заказ (и только для топ-версии 2.0R Sport). Похоже, это лишний раз призвано отделить сверхбыстрых турбированных "мух" от обычных атмосферных "котлет". От спорного, множество раз подвергавшегося критике, но все же очень своеобразного и запоминающегося дизайна не осталось и следа. Да, внешность теперь несколько нивелирована, но все же передо мной современный, стильный, привлекательный и динамичный на вид автомобиль. И не надо сетовать на непривычный для Impreza / Импреза тип кузова. Ведь именно он обязан обеспечить автомобилю новые вершины рыночного успеха. По крайней мере в той же Европе обычный, не обремененный раллийным фанатизмом покупатель выберет скорее хэтчбек, нежели четырехдверный седан. Что поделаешь - сила привычки.

 

Горячо или холодно

 

Ну а пока самая "горячая" из последних Impreza / Импреза - упомянутая выше двухлитровая модификация с механической коробкой передач и спортивным аэродинамическим обвесом. Кстати, сами коробки передач - как пятиступенчатая механическая, так и четырехскоростной "автомат" - также перешли на новую модель с автомобиля предыдущего поколения. Не претерпела принципиальных изменений полноприводная трансмиссия, осталась возможность получить в сочетании с "механикой" понижающий ряд в трансмиссии, что делало и делает Impreza / Импреза уникальным предложением на рынке. Словом, новый кузов лишь подчеркивает традиционные достоинства Subaru / Субару.

150-сильный двухлитровый мотор Impreza / Импреза, несмотря на дополнительную озабоченность экологией, по-прежнему достаточно амбициозен. Он дает о себе знать агрессивным рокотом, доносящимся именно со стороны капота, а не выпускной системы. Я завел двигатель обычным ключом, но в качестве опции можно заказать модную пусковую кнопку. Новая комбинация приборов выглядит современно и свежо. Чрезвычайно удобны спортивные сиденья. Правда, руль лично мне как-то не сразу "лег" в руки, но зато его информативность и острота - на высоком уровне, достойном имени Subaru Impreza / Субару Импреза. Педаль сцепления очень короткоходная, но это показалось вполне уместным для такой машины и какого-то отторжения не вызвало. А вот ход рукоятки механической коробки передач оказался, наоборот, чересчур длинным, а в случае с опробованной позднее версией "1.5" - недостаточно внятным.

На нажатие педали акселератора мотор отзывается еще более злобным рыком, машина легко срывается с места и устремляется вперед. Надо сказать, эта Impreza / Импреза с атмосферным двигателем в действительности не так уж и холодна: разгон до "сотни" за 9,6 с - это чуть медленнее, чем у ближайших конкурентов, но все же достаточно быстро, чтобы машина производила впечатление своей динамикой. Мотор, как и положено достойному "атмосфернику", хорошо раскручивается с самых низов и уверенно выдает тягу практически во всем диапазоне оборотов.

 

Очень удачное шасси. В его основе совершенно новая платформа и так называемая концепция динамического управления "Subaru DC", призванная обеспечить оптимальный баланс между остротой рулевого управления, гибкой настройкой шасси и значительно повышенным сцеплением задних колес с дорогой. Последнее, равно как и приличный уровень ездового комфорта, достигнуто благодаря совершенно новой задней подвеске па двойных поперечных рычагах скреплением через подрамник. Добавьте сюда фирменную систему симметричного полного привода, в то время как ближайшие конкуренты - переднеприводные. И результате машина идет очень мягко, но отлично держит дорогу: часть нашего маршрута пролегала по серпантину, петлявшему по холмам, очень похожему на подъездные шоссе к "Нюрбургрингу". Па нем Impreza / Импреза выглядела очень и очень достойно. В зависимости от желаний водителя она способна проходить повороты и как по лекалу, и с легко контролируемым заносом. Тормоза не вызывают никаких других чувств, кроме чувства полного удовлетворения.

 

Представители Subaru / Субару особо подчеркнули - если раньше в иерархии достоинств Impreza / Импреза на первом месте были спортивная управляемость и удовольствие от вождения даже на самых доступных "гражданских" версиях, на втором -функциональность и лишь на третьем - комфортность, то сейчас приоритеты расставлены в обратном порядке. Как оказалось, это совсем не означает, что, став удобнее в повседневной езде, машина должна априори хуже управляться. Не хуже, а иначе - проще, мягче и, значит, лучше с точки зрения среднестатистического водителя. На это и был расчет. И если конструкторы новой Impreza / Импреза имели своей целью достичь разумного компромисса между спортивной динамикой и управляемостью, с одной стороны, и комфортным ходом, с другой - это им блестяще удалось. Как гласит официальный и пресс-релиз, третье поколение Impreza / Импреза является развитием концепции "Спортивный автомобиль для каждого дня". Словом, не спортсмен, но физкультурник.

 

Когда обгон становится проблемой

 

Повышение комфортабельности помимо плавности хода нашло свое отражение в более просторном, чем раньше, салоне. Заслугой тому в первую очередь - удлинение колесной базы. Вдобавок машина стала более удобной для посадки и высадки седоков благодаря увеличенным проемам дверей и большему углу, на который они открываются. А на заднем диване можно расположиться без особой тесноты даже втроем, с раздувшимися от пива животами.

 

Обычная двухлитровая версия отличается от описанной выше лишь отсутствием спортивного обвеса. За одним исключением - если на нее не установлен "автомат". Каких-либо похвал эта трансмиссия, увы, не заслуживает. Достаточно сказать, что до 100 км/ч такая машина разгоняется на целых 2 с дольше, чем с "механикой". Отчасти положение cпacaeт функция ручного переключения, но в обычной жизни ты вряд ли выберешь машину с "автоматом", чтобы постоянно пользоваться мануальным режимом.

 

Ну а что касается версии с 1,5-литровым 107-сильным мотором, то уже после первых минут за рулем впечатления сложились удручающие. Этот автомобиль трогается с места очень вяло, а мало-мальский подъем или динамичный обгон становятся проблемой. Мотор просто "угасает". Объяснение тому самое банальное: двигатель такого объема, очень востребованный в европейских странах, сильно "задушен" нормами "Euro IV". Словом, эта версия автомобиля создана явно не для быстрой езды. А вот двухлитровая Impreza / Импреза - самое то, если вы не зациклены на знаковых аббревиатурах "WRX" и "STi". Остальные приоритеты, по всей видимости, определит цена. Но она явно не будет маленькой. Что поделаешь - это расплата за роскошь иметь на компактном хэтчбеке полный привод и эмблему Subaru / Субару.

 

 

 

25 сентября 2007

 

Коммерческий импрессионизм /Купи Авто, №19/

 

 

Смена приоритетов

 

Impreza / Импреза всегда была культовой машиной. Со своими недостатками, но и со своими безусловными фишками. Те, кто готов был смириться с тесноватым салоном, примитивным интерьером и довольно высокой ценой, восхищались честнейшим полным приводом, фирменными дверями без рамок и спортивными повадками. Те же, кто обращал внимание в первую очередь на недостатки, шли и покупали другие машины. Да, у Suberu / Субару был свой покупатель, свой ценитель - преданный и верный. Но что для него приготовили под видом новой Impreza / Импреза? Ответ ждал меня в Чехии.

 

В официальном релизе говорится, что путь к совершенству машины пролегал через долину функциональности и рощу комфорта. Новый кузов не оставил от прежней Impreza / Импреза камня на камне: вместо седана и универсала теперь будет 5-дверный хэтчбек - как более практичный. Действительно, что тут думать - это голый, ничем не прикрытый маркетинг: в Европе седаны этого класса не пользуются особой популярностью. Да и в целом с точки зрения здравого смысла двухобъемный кузов во многом удобнее седана - все это так. Универсал? Прежний "субаровский" "вагон" по внутреннему пространству не далеко ушел от хэтчбека - так зачем плодить разные кузова?

 

Живьем - лучше!

 

Какой же я увидел новую Impreza / Импреза? Она очень "усреднилась", стала менее агрессивной, утратила выразительность. Безусловно, выглядит современной, но уже не кажется особенной. Не получив ничего принципиально нового и уникального, она в то же время лишилась своей главной вкусности - дверей без рамок. Понятно, что благодаря новым "срамным" дверям удалось увеличить жесткость кузова и получить прочие инженерные дивиденды - однако я очень сомневаюсь, что поклонники марки оценят нововведение. Об уместности одекорачивания хромом автомобиля, в котором должен присутствовать спортивный стиль, тоже можно было бы вволю порассуждать. Если с точки зрения дизайна Impreza / Импреза и стала шагом вперед, то этот шаг сделан по направлению к тем, кому нравится Mazda3 / Мазда3.

 

Кстати, здесь, в Праге, мне удалось увидеть машину в "аксессуарном" исполнении с иной решеткой радиатора. Без хрома. И, знаете, в таком варианте Impreza / Импреза понравилась гораздо больше. Между прочим, относительно визуального восприятия машины я провел свой собственный небольшой опрос общественного мнения, результаты которого оказались довольно противоречивы: от "было лучше" до "какая хорошенькая!". И ведь не было равнодушных. А это - уже неплохо! А вообще можно смело утверждать, что живьем машина на порядок лучше, чем на фото. Но вот про салон Impreza / Импреза я такого сказать не могу...

 

Ваше облагородие

 

Новый интерьер - безусловно, шаг вперед. Наконец-то сюда заглянул дизайн: примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza / Импреза внутри выглядит нарядно: от низа "глянцевой" центральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы. Официально это называется "мотив крыльев". Ну да, есть что-то буревестниковое или чаечное в подобном "окрыле-нии". Симпатично. А облитые "металлом" кнопки на спицах руля? В недалеком прошлом Impreza / Импреза такая роскошь и не снилась! На "пригорке" под лобовым стеклом спрятался дисплей бортового компьютера - вполне логично. Управление кондиционером просто дочрезвычайности. И вот он - венец салона: огромадный дисплей мультимедийной системы с навигацией и прочими необходимыми делами. В России такого не будет - на его месте появится головное устройство попроще.

 

На приборной панели довлеет спидометр в соседстве с тахометром чуть меньшего размера. Есть также указатель уровня топлива - как же без него? А вот индикатора температуры охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что машина изволит доходить до рабочей температуры, сообщит голубенькая пиктограмма со схематичным изображением термометра. Погасла - значит, машина прогрелась.

 

Как и на Legacy / Легаси, при включении зажигания стрелки делают жизнерадостный прыг по всей шкале и обратно - дескать, давай заводи! Но я пока подожду: надобно бы осмотреться поосновательнее. С эргономикой на водительском кресле - никаких вопросов: руль, педали, рычаг коробки - все на своих местах. Оп-па, а это что такое? Ну ничего себе: на дворе XXI век - а в Subaru / Субару по-прежнему есть понижающий ряд в коробке! Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь - целый демультипликатор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине- не совсем понятно. Прицеп таскать по горам? Разве что. Уж явно не для марш-бросков по бездорожью: с точки зрения проходимости Impreza / Импреза - самая что ни на есть легковушка с довольно скромным клиренсом 155 мм.

 

Полуторалитровая версия оснащается обычным креслом, в котором тем не менее чувствуешь себя весьма неплохо. Но на фоне шикарного "ковшистого" сиденья двухлитровой Impreza-Sport / Импреза-Спорт оно меркнет. Вот это я понимаю - настоящий "субаревич"! В меру жесткое, анатомическое кресло нежно обнимает развитыми боками, надежно фиксируя тело, - но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет комфорт.

 

Однако интерьер здесь "цельнопластмассовый". Вся центральная панель сделана из жесткого пластика, гулкого на постук. Нет, до уровня немецких машин салон Impreza / Импреза очень и очень недотягивает. Дешево - в особенности, если принимать во внимание некислую стоимость машины.

 

Да, чуть не забыл. Функциональность, как и обещали, возросла: места на задних сиденьях стало больше, а спинка раскладывается по частям во имя грузоперевозок. Все о функциональности.

 

Литры и схемы

 

Организаторы привезли машины в различных модификациях, однако мне прежде всего было интересно попробовать Impreza / Импреза с двигателем 1,5 литра в 107 "лошадей". Моторчик выдает совершенно замечательные рулады, но разгоняет автомобиль, понятное дело, без особого энтузиазма. Он позволяет бодро сдернуться с места, ну а дальше приходится сидеть и ждать, когда же машина наконец-таки разгонится. Причем стимуляция высокими оборотами не оказывает должного воздействия: пик крутящего момента приходится приблизительно на середину шкалы тахометра. Да, все-таки полтора безнаддувных литра в "гольф"-классе - это не более чем прожиточный минимум. Ну а при отягощении полным приводом... Подобный вариант подойдет спокойным "субароводам". А они, истинные "субароводы", совсем не такие! Им подавай еще пол-литра минимум.

 

Что ж, подам. Вначале - на "автомате". Вот, это уже больше похоже на Subaru / Субару, и хотя сама 4-диапазонная коробка явно не являет собой последнее слово техники, она все же довольно шустро переключается, особенно в ручном режиме - сейчас без него никуда. Кстати сказать, схемы полного привода в "автоматической" и "механической" Impreza / Импреза отличаются: в первом случае используется активный межосевой дифференциал с электронным управлением, а во втором - самоблокирующийся дифференциал с дискомуфтой. Наиболее сбалансированной оказалась машина с 2-литровым мотором и МКП. Тут есть все, что нужно для драйверского счастья: и классный, нервно пульсирующий звук "боксера", и бодрый разгон, и "чистая", лишенная всякой электроники (кроме отключаемой системы стабилизации) трансмиссия. Но ежели сравнивать такую машину с предшественницей, то становится понятно, что новая Impreza / Импреза в куда большей степени затачивалась под ездовой комфорт. И хотя подвеску сверхмягкой не назовешь, по брусчатым улицам Праги машина бежит играючи, не вытрясая душу из своих обитателей, но одновременно радуя приличным запасом энергоемкости. Чувство руля отличное, передачи переключаются четко, тормоза работают как надо. Вот она, Impreza / Импреза!

 

Но я подъезжаю к отелю и останавливаюсь. Выхожу. Смотрю на нее... Все-таки очень глубоко японцы зарыли в ней корни тех машин, которые будоражили сердца людей. Те немножко иррациональные автомобили, овеянные легендами раллийных побед, уже в прошлом. Да, потребительские качества новой Impreza / Импреза стали выше. Да, это новинка на рынке. Да, это бренд. И наверняка у этого автомобиля будет больший коммерческий успех - в основном за счет "случайных" людей. Истинным же ценителям стоит подождать турбо-версию - она появится совсем скоро. И, будем надеяться, в ней духа Subaru / Субару будет больше, чем в тех машинах, которые были в Праге. А двери с рамками мы уж как-нибудь переживем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гавно!

Полнейшее :(((

ВЫ видели БАГАЖНИК на российских импрезах?! его попросту практически нету.....

 

И вообще все как то не так.....

Я уж молчу про управляемость......

 

Двухлитровая импреза новая едет хуже чем мой форик, мать её за ногу.... :((((

Она мягче, более валкая.... и да да да она комфортнее.... и база длиннее, вот только лично я не заметил прибавки места для ног задних пасажиров.....

 

КОРОЛЬ УМЕР!

Да здравствует новый король? врятли....

 

Я расстроин..... слишком кургуза, нелепа, валка и дорога.....

 

Еще что то одно можно простить... но всё вместе... пардон, я умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гавно!

Полнейшее :( ((

ВЫ видели БАГАЖНИК на российских импрезах?! его попросту практически нету.....

 

И вообще все как то не так.....

Я уж молчу про управляемость......

 

Двухлитровая импреза новая едет хуже чем мой форик, мать её за ногу.... :( (((

Она мягче, более валкая.... и да да да она комфортнее.... и база длиннее, вот только лично я не заметил прибавки места для ног задних пасажиров.....

 

КОРОЛЬ УМЕР!

Да здравствует новый король? врятли....

 

Я расстроин..... слишком кургуза, нелепа, валка и дорога.....

 

Еще что то одно можно простить... но всё вместе... пардон, я умываю руки.

К сожалению, вы не первый кто высказывает такое мнение, и не последний.

Субару решила плясать под дудку законодателей автомоды (тойота, мазда и т.д.), т.к. компания терпит убытки.

И нужно как-то спасать положение. К сожалению, не в наших силах что-либо изменить. :huh:

Все уже гадают, насколько плох будет новый Форестер 2009. То, что он будет лучше - никому даже в голову не приходит.

Тенденция уже намечается, поэтому чуда не будет. <_<

Возникает единственный вопрос, что делать нам - многолетним поклоникам марки Субару?

Лично мне сложно представить замену Форику в числе других марок. Остается ходить пешком? ;)

Не знаю, но если они опорочат Форик, как Импрезу - лично я забуду о марке Субару навсегда.. :(

Ходят слухи, что Форик сделают на базе Легаси, что имхо является полным извратом, и будет

означать смерть Форика! :angry:

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гавно!

Полнейшее :( ((

ВЫ видели БАГАЖНИК на российских импрезах?! его попросту практически нету.....

 

И вообще все как то не так.....

Я уж молчу про управляемость......

 

Двухлитровая импреза новая едет хуже чем мой форик, мать её за ногу.... :( (((

Она мягче, более валкая.... и да да да она комфортнее.... и база длиннее, вот только лично я не заметил прибавки места для ног задних пасажиров.....

 

КОРОЛЬ УМЕР!

Да здравствует новый король? врятли....

 

Я расстроин..... слишком кургуза, нелепа, валка и дорога.....

 

Еще что то одно можно простить... но всё вместе... пардон, я умываю руки.

К сожалению, вы не первый кто высказывает такое мнение, и не последний.

Субару решила плясать под дудку законодателей автомоды (тойота, мазда и т.д.), т.к. компания терпит убытки.

И нужно как-то спасать положение. К сожалению, не в наших силах что-либо изменить. :huh:

Все уже гадают, насколько плох будет новый Форестер 2009. То, что он будет лучше - никому даже в голову не приходит.

Тенденция уже намечается, поэтому чуда не будет. <_>

Возникает единственный вопрос, что делать нам - многолетним поклоникам марки Субару?

Лично мне сложно представить замену Форику в числе других марок. Остается ходить пешком? ;)

Не знаю, но если они опорочат Форик, как Импрезу - лично я забуду о марке Субару навсегда.. :(

Ходят слухи, что Форик сделают на базе Легаси, что имхо является полным извратом, и будет

означать смерть Форика! :angry:

 

Пересядем на Инфинити FX, самые близкие по характеристикам ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ... я видимо уже на компактный вседорожник от митсу пересяду :)как его там... концепт этот звать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумался...сколько стоит свап мотора? кузов иходовку в жывом состоянии можно поддерживать достаточно долго...новая чот не катит...вааще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ... я видимо уже на компактный вседорожник от митсу пересяду :) как его там... концепт этот звать то?

Тоже уже думаю о митсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza

 

Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.

 

На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.

 

Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации.

 

Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова ”злой”.

 

А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.

 

Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до ”сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...

 

Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка ”железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.

 

Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.

 

На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей ”зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией ”Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо ”нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее ”старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.

 

Кирилл Орлов

 

 

Новую Subaru Impreza возят вверх тормашками

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-12184.jpg

 

Компания Subaru начала в Великобритании рекламную компанию «Subaglue» по продвижению нового поколения Impreza. На автовозе расположены шесть новеньких Subaru Impreza, при этом три автомобиля на верхней палубе стоят как обычно, а другие три закреплены ниже вверх тормашками. Таким образом, в Subaru намекают на симметричный полный привод модели.

 

Специальный автовоз почти восемь недель будет кататься по дорогам Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Рекламное агентство, которое придумало этот маркетинговый ход, открыло небольшой секрет – в автомобилях прикрепленных вверх тормашками для облегчения были демонтированы двигатели и коробки передач. Стоимость новой Subaru Impreza в Великобритании составит 12 495 фунтов для 1,5 литровой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с новой

Водила там маньяк сидит, так ездмть..

 

 

Вот прикольное видео

:blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавал сегодня машину на ТО, посмотрел новую импезу в красном цвете (покататься не дали - тестовая через неделю будет). ну что можно сказать?вживую имхо смотрится гораздо лучше, чем на фото, приятственно даже. материалы отделки вроде как получше стали, двери закрываются "дорого", багажник мизер (в любом гольф хетче больше будет), зато сзади места больше чем в форе. посадочка приятная, музыку сделали более менее приличную - НАМНОГО лучше, чем a старой (вроде 10 динамиков и не бумажных), МП 3 воткнули, бортовой комп поставили, ткань сидений лучше намного, руль в 2-х плоскостях регулируется. прикольная фишка - ключ поворачиваешь - приборы красным загораются и стрелки на секунду все вправо до упора кидаются, потом назад. вриксы живые будут через месяц. отличие от нынешнего двигателля - моща та дже 230, но крутящий момент поднят до 340 вроде, с низов тянет лучше (по словам манагера). Так же по его словам обычная импреза комфортнее на ходу, но в повороты заходит хуже (подвеска мягче), а врикс по ходовым лучше старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...