Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Это у Макса можно что-нибудь попытаться отобрать, но боюсь он не позволит. :D

А ко мне еще в Питер ехать надо :)

 

отнимите у него баллончик, мне просто ехать далеко

 

на самом деле, очень даже

Наклейка STI от стоек пригодилась (я когда красил, в то место в незасохшую краску пальцем въехал случайно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, у кого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Это у Макса можно что-нибудь попытаться отобрать, но боюсь он не позволит. :D

А ко мне еще в Питер ехать надо :)

 

отнимите у него баллончик, мне просто ехать далеко

 

на самом деле, очень даже

Наклейка STI от стоек пригодилась (я когда красил, в то место в незасохшую краску пальцем въехал случайно)

 

млять...я пьяный сегодня не прочитал шо в Питер нужно :huh:

а шо......можно и в Питер

Я один раз в Торонто улетел по пьяне с бани....

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Не знаю как вживую, но на фотках получились симпатичнне, чем в стоке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Не знаю как вживую, но на фотках получились симпатичнне, чем в стоке. :)

Это вообще-то не мой креативчик :)

Я на subaruforester.org присмотрел - но там человек все блестючки закрасил - мне не очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз в Торонто улетел по пьяне с бани....

Вот тебе и "С легким паром" ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax: диски на замену, не то, вот не то и все

поддержу. это 18"? выглядят как колеса от телеги, уж извини

 

http://gizmod.ru/files/9658/image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядят как колеса от телеги, уж извини

Форестер, по большому счету, и есть телега. :)

Так что колеса в тему.

 

Андрей! Если тебе нравится - это самое главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбрал Форестер в том числе из-за максимального просвета среди "одноклассников". Поэтому не совсем понимаю зачем его прижимать к асфальту. В поисках устойчивости или из-за ностальгии по предыдущим моделям? (не подколка, а просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010, ну тут всё просто

у форика, кроме универсальности, очень не плохие свойства, позволяющие при этом всём (универсальность, клиренс и прочее) ещё и тешить драйверские амбиции

а вот тут, если чуток доработать (стойки, растяжки и т.д.) , то можно получить в разы больше удовольствия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

TabletGuru, теперь и я буду с нетерпением ждать продолжения развития в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

Там все то же. Разница достигается за счет бОльшего размера диска и резины на турбо-версии. Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax: диски на замену, не то, вот не то и все

поддержу. это 18"? выглядят как колеса от телеги, уж извини

 

Это 19, а выбора особо не было тогда. Толстые спицы (как родные 17) не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..и на турбоверсии выпусной коллектор другой - выше просвет получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

Там все то же. Разница достигается за счет бОльшего размера диска и резины на турбо-версии.

 

плюс другое расположение выпуска.

Юра, опередил :)

 

Я выбрал Форестер в том числе из-за максимального просвета среди "одноклассников". Поэтому не совсем понимаю зачем его прижимать к асфальту. В поисках устойчивости или из-за ностальгии по предыдущим моделям? (не подколка, а просто интересно)

Я-бы с возможно взял Импрезу, если был-бы универсал. Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, я бы тоже сейчас взяп Импрезу СТИ - чистый адреналин, но ее непрактичность убивает эту идею на корню! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста, про стоковую высоту)) я уже нашла дома рулетку, осталось ее не забыть взять с собой к машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колесья я хотел типа таких:

004.png

но на тот момент Макс свою Роту уже распродал, Enkei у нас сплошь китайский, везти что-то из Владика по фото с предоплатой - не здорово. Что-то еще выходило в безумные деньги, а я в тот момент не мог себе этого позволить.

 

И вообще, чем больше спиц и на одинаковом расстоянии - тем равномернее распределение нагрузки.

Я вообще-бы взял что-то из гравийных дисков, они неубиваемые - но не нашел

http://www.sccabb.com/uploads/mshubitowski/2009-04-23_123002_002a.JPG

 

кста, про стоковую высоту)) я уже нашла дома рулетку, осталось ее не забыть взять с собой к машине))

Спасибо! Осталось придумать от чего до чего мерять :) Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ну я думаю от центра колеса до нижней кромки крыла)

по идее, это расстояние зависит только от стоек и пружин? или я чего-то упустила?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, я бы мерил от земли до кромки крыла

и от центра колеса до кромки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, от земли у меня щас на зиму 16 радиус колес стоит..правда резина повыше..

на от земли как раз еще колесья влияют)))

а у Андрея вроде 18 колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, да не важно ;):)

 

иначе придётся на коленках мерить клиренс спереди и сзади

тебе как больше хочется? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, учитывая снег - можно и на коленках)) хотя снег наверное тоже не будет способствовать точности замеров))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. От середины колеса, и до кромки крыма. В мануале (по крайней мере, на SG) именно это расстояние и дано. Кстати, если оно есть в мануале на SH, то и вымерять ничего не надо. Андрюха может просто у себя замерить, и вычесть разницу со стоком от значения клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...