Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Кстати, если оно есть в мануале на SH, то и вымерять ничего не надо.

Alexander, думаешь можно верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В мануале указан только дорожный простает при пустом автомобиле.

При этом фиг знает что откуда у них просвечивает...

 

Мерить думаю, нужно от крыла до центра ступицы - резина и диски на это никак не влияет.

Если только машина не лежит на резине :)

 

У меня сейчас зима 17 штатные, а лето 19 ух совсем не штатные :)

 

Apriori, спасибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Я вообще-бы взял что-то из гравийных дисков, они неубиваемые - но не нашел

а как же АГ-Форгед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Я вообще-бы взял что-то из гравийных дисков, они неубиваемые - но не нашел

а как же АГ-Форгед?

 

У них полтора года назад гравийного типа диски были только 15 и 16, как и у ВСМПО.

Диски в японском стиле типа volk - тоже новинка, кажется.

Да и не помню, чтобы кто-то ими торговал в Питере - а заказывать неизвестно что (мне неизвестно) по 3D-моделям я не рискнул.

Может на следующие сезоны и закажу что, как финансы позволят. Меня бесят родные 17.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале указан только дорожный простает при пустом автомобиле.

При этом фиг знает что откуда у них просвечивает...

 

Мерить думаю, нужно от крыла до центра ступицы - резина и диски на это никак не влияет.

Если только машина не лежит на резине :)

 

У меня сейчас зима 17 штатные, а лето 19 ух совсем не штатные :)

 

Apriori, спасибки!

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...

Саня, я не нашел. Вообще габариты никакие не указаны. В каком разделе хоть? Я не очень внимательно смотрел вообще-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...

Саня, я не нашел. Вообще габариты никакие не указаны. В каком разделе хоть? Я не очень внимательно смотрел вообще-то.

 

В "подвеске". Завтра смогу конкретно сказать. Набери меня в обед, если забегаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...

Саня, я не нашел. Вообще габариты никакие не указаны. В каком разделе хоть? Я не очень внимательно смотрел вообще-то.

 

В "подвеске". Завтра смогу конкретно сказать. Набери меня в обед, если забегаюсь.

 

Набрать - наберу, да фиг с ним с размером, нету в руководстве по эксплуатации на SH ничего про подвеску. Лучше мерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...

Саня, я не нашел. Вообще габариты никакие не указаны. В каком разделе хоть? Я не очень внимательно смотрел вообще-то.

 

В "подвеске". Завтра смогу конкретно сказать. Набери меня в обед, если забегаюсь.

 

Набрать - наберу, да фиг с ним с размером, нету в руководстве по эксплуатации на SH ничего про подвеску. Лучше мерять.

 

Да какой, нафиг, эксплуатации? Там только про кнопочки на магнитоле. Я тебе по севис-мануал талдычу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На SG указаны контрольные значения расстояний от ступицы до арки. Ну, всё может быть...

Саня, я не нашел. Вообще габариты никакие не указаны. В каком разделе хоть? Я не очень внимательно смотрел вообще-то.

 

В "подвеске". Завтра смогу конкретно сказать. Набери меня в обед, если забегаюсь.

 

Набрать - наберу, да фиг с ним с размером, нету в руководстве по эксплуатации на SH ничего про подвеску. Лучше мерять.

 

Да какой, нафиг, эксплуатации? Там только про кнопочки на магнитоле. Я тебе по севис-мануал талдычу ;)

 

Сервис мануал на нас кривоватый - там только как что откручивать-прикручивать.

И нечитаемые электросхемы (файлы gif прежатые).

У меня все остальное не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, шипов надо налепить на морду))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня новогоднее обострение :)Задумалось сделать потолок и стойки темно-серыми, типа в стиле SG.Вообще люблю темные салоны, еще с Гольфа GTi-II Как делать?Алькантарой - как тогда подушки (не дай бог, конечно) будут срабатывать?Тупо красить? Чем и как - непонятно.Опять-же, козырьки и резинки вокруг люка - с ними как быть?Никто подобного не пробовал?Вроде как Салим заморачивался - но его фиг разыщешь.Бюджет вторичен - сперва хочется понять технологию, а потом много думать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, тряпка рулит.. хорошая материя.. не сток.. в лабазах сам подберешъ.. выбор болъшой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, тряпка рулит.. хорошая материя.. не сток.. в лабазах сам подберешъ.. выбор болъшой..

ситец вкселенький? :)

 

так все равно, как подушки в стойках и по потолку к этому отнесутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажи пожалуйста поподробнее, как ты снял рейлинги с крыши? Много ли заморочек, что для этого нужно? И как там вообще остается после того как снимаешь, там заглушки или как, сколько дырок? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста поподробнее, как ты снял рейлинги с крыши? Много ли заморочек, что для этого нужно? И как там вообще остается после того как снимаешь, там заглушки или как, сколько дырок? Спасибо.

там пипец, расскажу подробно на днях - но лучше не пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста поподробнее, как ты снял рейлинги с крыши? Много ли заморочек, что для этого нужно? И как там вообще остается после того как снимаешь, там заглушки или как, сколько дырок? Спасибо.

там пипец, расскажу подробно на днях - но лучше не пробовать.

 

:D аж страшно стало. Просто очень хочу убрать их. Как время будет напишите пожалуйста, интересно будет почитать и посмотреть. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста поподробнее, как ты снял рейлинги с крыши? Много ли заморочек, что для этого нужно? И как там вообще остается после того как снимаешь, там заглушки или как, сколько дырок? Спасибо.

там пипец, расскажу подробно на днях - но лучше не пробовать.

 

:D аж страшно стало. Просто очень хочу убрать их. Как время будет напишите пожалуйста, интересно будет почитать и посмотреть. Спасибо.

 

Смотреть не на что, я фоток не делал в процессе.

 

1. Снимаем верхние части внутренней обшивки всех стоек (с передними повозится придется).

2. Откручиваем ручки над дверями, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения.

3. Снимаем уплотнитель вокруг люка (если есть)

4. Аккуратно "роняем" обшивку потолка (легко сделать залом)

5. Откручиваем рейлинги (две гайки спереди, три сзади на каждой стороне). Очень неудобно, особенно сзади. По-хорошему следовало-бы снять шторки безопасности, но я не стал.

6. Снимаем рейлинги и обнаруживаем, чо расположение отверстий под рейлинги не соответствует креплениям пластин для установки багажника на безрейлинговой версии. Кроме того, крепежные защелки, на которых должны крепиться эти самые полозья вместо рейлингов (я фиг знает, как из назвать) крепить к кузову не на что, мелкие кнопочки должны быть такие, они отсутствуют. Это сзади, спереди нормально, совпадает все.

7. Берем силикон (я брал американский какой-то стронг, он когда затвердеет становится почти пластиком и фиг отдерешь), тщательно обмазывая оставшиеся от рейлингов отверстия засадил туда клопы обшивки (у меня были в закромах, не помню откуда).

8. Защелки на которые должны крепиться эти полозья (см. выше) также обмазав силиконом варварски проковыряв притянул к крыше насквозь (страшно было, жуть) саморезами коротенькими, которые сами себе дырки сверлят, с таким как-бы сверлышком на кончике.

Обмазал все силиконом тщательно изнутри и снаружи.

9. Защелкнул полозья.

10. Ну и в обратном порядке пункты 1 - 4.

 

По весне будет год - пока полет нормальный, ничего не протекает.

Но НЕ рекомендую.

 

Если все-же захочется, надо скачать сервис мануал на форуме, из него понятно как обшивку потолка снимать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста поподробнее, как ты снял рейлинги с крыши? Много ли заморочек, что для этого нужно? И как там вообще остается после того как снимаешь, там заглушки или как, сколько дырок? Спасибо.

там пипец, расскажу подробно на днях - но лучше не пробовать.

 

:D аж страшно стало. Просто очень хочу убрать их. Как время будет напишите пожалуйста, интересно будет почитать и посмотреть. Спасибо.

 

Смотреть не на что, я фоток не делал в процессе.

 

1. Снимаем верхние части внутренней обшивки всех стоек (с передними повозится придется).

2. Откручиваем ручки над дверями, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения.

3. Снимаем уплотнитель вокруг люка (если есть)

4. Аккуратно "роняем" обшивку потолка (легко сделать залом)

5. Откручиваем рейлинги (две гайки спереди, три сзади на каждой стороне). Очень неудобно, особенно сзади. По-хорошему следовало-бы снять шторки безопасности, но я не стал.

6. Снимаем рейлинги и обнаруживаем, чо расположение отверстий под рейлинги не соответствует креплениям пластин для установки багажника на безрейлинговой версии. Кроме того, крепежные защелки, на которых должны крепиться эти самые полозья вместо рейлингов (я фиг знает, как из назвать) крепить к кузову не на что, мелкие кнопочки должны быть такие, они отсутствуют. Это сзади, спереди нормально, совпадает все.

7. Берем силикон (я брал американский какой-то стронг, он когда затвердеет становится почти пластиком и фиг отдерешь), тщательно обмазывая оставшиеся от рейлингов отверстия засадил туда клопы обшивки (у меня были в закромах, не помню откуда).

8. Защелки на которые должны крепиться эти полозья (см. выше) также обмазав силиконом варварски проковыряв притянул к крыше насквозь (страшно было, жуть) саморезами коротенькими, которые сами себе дырки сверлят, с таким как-бы сверлышком на кончике.

Обмазал все силиконом тщательно изнутри и снаружи.

9. Защелкнул полозья.

10. Ну и в обратном порядке пункты 1 - 4.

 

По весне будет год - пока полет нормальный, ничего не протекает.

Но НЕ рекомендую.

 

Если все-же захочется, надо скачать сервис мануал на форуме, из него понятно как обшивку потолка снимать.

 

Ясно, спасибо. А вы вот эти полозья где брали? Что за безрейлинговые версии? Это американцы чтоли, я думал, что у них тоже есть. Без рейлингов видел только sti. А может где то можно найти это полозья, чтобы у них крепление совпадало, тогда было бы все намного проще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. А вы вот эти полозья где брали? Что за безрейлинговые версии? Это американцы чтоли, я думал, что у них тоже есть. Без рейлингов видел только sti. А может где то можно найти это полозья, чтобы у них крепление совпадало, тогда было бы все намного проще?

Заказывал в Субару-Питер, номера смотрел по opposedforces.com - тот-же FAST

Американская версия, причем самая простая. Номерки только такие. Можно пробовать пробивать австралию и япу, но думаю, что вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был уверен, что уже хвастался. А мне сказали, что нет.Я даже фотки с фотика удалил :(Поэтому телефон:PIC_00002.jpgКатбек Kakimoto Racing Regu.06&R (средняя часть и банки)JASMA - поэтому не громко. Звук не такой, как на предыдущих Субару из-за двух банок. Но приятный такой.Мощи не добавилось (разве что чуток ;)), но появилась эластичность и больше стала отзывчивость на педальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрюха, осталось только кактализаторы выкинуть и прошивку двигателя помеменять! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрюха, осталось только кактализаторы выкинуть и прошивку двигателя помеменять! :)

Кат наверное будет убираться путем установки аппайпа и мидпайпа без катов, а вот с прошивкой надо думать.

Мне не кажется правильным когда меняют прошивку не видя машины. Шить надо на стенде. Пока в поисках.

 

Может и по воздуху что еще присоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, впуска родного хватит за глаза, если конечно ты не собираешься >300 поней делать!

Можно немного наддув поднять без ущерба, машина поинтереснее станет!

 

Андрей, кактализатор у нас стоит только в даунпайпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...