Перейти к контенту
  • 0

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА


ABDULA

Вопрос

Кто на чём ездит?Как относитесь к резине с индексами А/Т (типа более приспособленная для бездорожья, но еще не off-road)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

собираюсь заказывать резинку на лето

думаю об етом: Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65R16 98H

здесь подробнее, тут фото на реал авто

сам хочу заказать из финки, по опыту зимних бриджей -20% от цены в нашей раше, как минимум

Кто-нибудь пользовал такую?

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevas, откатал прошлый летний сезон на таких. Плюсы - проходимость улучшилась по сравнению со штатным гео, меньше замыливается, быстро очищается от грязи, на грунтовке гут, можно смело двигаться больше сотни по каменистым грейдерам, комфортней стала подвеска, если не больше 2 качать. Машинка чуть повыше. В дождь по асфальту лучше штатного гео, за счет протектора вода хорошо отводится от пятна контакта. По износу гут, хоть и пишут что мягковата, но я износа не заметил, хотя и колесил все лето по грейдерам и каменюкам острым в сопках. Минусы- динамика разгона хуже, на асфальте значительно шумнее стокового гео. В поворотах на скорости больше вынос. Иногда в крайних положениях руля цепляет пластик брызговика. Вывод- оптимальна для грунтовок, как сухих, так и раскисших от дождей. Для охотников-рыболовов. Для города-трассы не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevas, тоже прошлое лето на них отъездил, полностью согласен с Pragmatic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pragmatic, kepka, спасибо

Pragmatic, исчерпывающе. бум брать.

никто б\у не продает, кстати?

kepka, будешь и это лето на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! ) Из многих резин для бездорожья, ну если не брать тракторную резину, 12-ый геоландар самый нормальный вариант! Исходя из опыта езды на этой резине 3 сезона на 3-х разных машинах скажу что ощущения супер... Вот на Форестер хочу её же поставить! только никак не могу опркдклиться с размером! штатного размера 225/55/17 нет есть только с 60 профилем, поэтому начал присматриваться к 16 размеру дисков! Прошу подсказать мне с данным вопросом ) хотелось бы немного повыше машинку сделать, так как процентов 30 летних покатужек будет по дорогам не столь пригодным для общественного пользования...215/70/R16 или 225/60/R17 вот 2 наиболее подходящих варианта... они больше стока на 20 мм Авто Форестер 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

 

МиМ, у меня получилось вот что

 

Диаметр колеса :

215/65 R16 = 1092,3 (мм), - стандартная на SH09 XS

215/70 R16 = 1113,8 (мм), + 2.15 см

225/60 R17 = 1121,6 (мм) , + 2.93 см

 

Прочитал вот этот тест, обратил внимание на

Pirelli Scorpion STR что скажите?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диаметр колеса :

215/65 R16 = 1092,3 (мм), - стандартная на SH09 XS

215/70 R16 = 1113,8 (мм), + 2.15 см

225/60 R17 = 1121,6 (мм) , + 2.93 см

Вот правильный расчет а в предыдущем радиус с диаметром попутал :unknw:

 

215/65 R16 = 685,9 (мм), - стандартная на SH09 XS

215/70 R16 = 707,4 (мм), + 2.15 см

225/60 R17 = 679,3 (мм) , + 2.93 см

 

но на разницу это не повлияло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет Всем ) вот варианты, которые можно поставить вместо стандартного размера 215/65R16 - 225/60R17 - они чуть повыше... либо рассмотреть можно вариант для говен, но не очень для повседневного использования 235/60R16 они пошире, но идут с минимальной разницей от штатного 225/55R17... просто в говнах хочется немного повыше резинку...Есть Советы и рекомендации? :) склоняюсь все же к 16 колесам так как машинка в ооочень часто будет ездить по пересеченной местности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в 16 мяса побольше.. помягче будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот я все мучаюсь в раздумьях ))) думаю 215 маловата ширина будет ) на 2011 форе, ))) хотя 215/70R16 прям как родные почти встанут!

Изменено пользователем МиМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот я все мучаюсь в раздумьях ))) думаю 215 маловата ширина будет )

нормально... пошырше колейность измучает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот я все мучаюсь в раздумьях ))) думаю 215 маловата ширина будет )

нормально... пошырше колейность измучает...

 

Ну это да... Тогда 215/70 и не буду моцк парить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для грязи профиль желательно выше брать, а диски меньшего диаметра - авто будет проходимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для грязи профиль желательно выше брать, а диски меньшего диаметра - авто будет проходимее.

поддержываю... идеально 205/70/15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот такие поставил в родном размере http://www.autobam.ru/tyres/Cordiant/Off_Road_OS-501

На рыбалку стало не интересно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот такие поставил в родном размере http://www.autobam.ru/tyres/Cordiant/Off_Road_OS-501

в родном это 15..??? ибо в 16 это уже не родной размер....

 

сам на такие периодически смотрю... как они на асфальте на скорости до 100 км/ч..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

15 диски. На асфальте до 120 отлично, да и вообще на любой дороге. Думал взять на сменку, потому как Туранза совсем не едет по грязи. Но в "говны" выезжаю через день - да каждый день, а на них ещё мягче едет (Туранза на 16-х) - решил оставить на всё лето, чтобы спину не мучить переобувкой. Минус - балансировочный гул на 60 км/ч, т.е. при городской езде. С дальнейшим набором скорости гул уменьшается. Руль ровно стоит, никуда не тянет, всё та же предсказуемость. Ну и особо не погоняеш, да и резину жаль. Очень легко ставится боком в поворотах на грунте. Ну и прёт отлично по грязи, в грозу и ливни вся щука моя - в зоне видимости ни одной машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последний Праворульщик, понятно... естъ пищща для раздумий... цена у коордианта гуманная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бы дали возможность вернуться в прошлое, то я бы купил один комплект хорошей импортной мудовой резины. На два сезона по-любому хватило бы. Пробег за лето у меня 10-15 тысяч. Недооценил Форя - если особо не гонять, то он ничего не теряет, зато очень много приобретает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... если особо не гонять, то он ничего не теряет, зато очень много приобретает.

эт точно.. :D

 

я сам думаю за ContiCrossContact AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто что подскажет по шоссейным колесам? Хочу в штатный размер 215/55 R17.Критерии выбора:дождевая, прочная, с хорошими боковинами.По сути нужен комплект резины для длительных путешествий по трассе, не всегда с хорошим покрытием, но и чтобы со спортивным уклоном. По грязи стараюсь не ездить, если на природу, то в погожую погоду, когда сухо и комфортно. :)Думал взять Michelin Pilot Exalto PE2, но что-то по отзывам говорят что мягковата и есть большая вероятность получить грыжу или порвать вообще резину.планируется около 25-30 тысяч пробега за этот сезон. Так что хотелось бы чтобы его полностью можно было откатать на одном комплекте и на следующий бы еще чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, Uniroyal Rallye 4X4 Street

uniroyal_rallye_4x4_street.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, спасибо, конечно, но они 225/55, хотел бы все-таки остаться в стоковом размере. Не всегда удобно с той же стандартной запаской, да и не влазит в нишу для запаски колесо большей размерности.

 

Но отзывы о шине хорошие :) Еще раз спасибо за совет, присмотрюсь.

Изменено пользователем Bloodoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, спасибо, конечно, но они 225/55, хотел бы все-таки остаться в стоковом размере. Не всегда удобно с той же стандартной запаской, да и не влазит в нишу для запаски колесо большей размерности.

 

Но отзывы о шине хорошие :) Еще раз спасибо за совет, присмотрюсь.

Подвеску поставил, а резину штатную оставляешь? Как-то неправильно. :D Надо снижать профиль. Даешь 225/45/18 - заодно и подвеска заработает как надо. И зачем тебе запаска? Купи докатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...