Tau137 Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 (edited) Всем доброго времени суток. Вот, зарегистрировался, наконец.С приветом от SubaruForester.org,Я. Edited March 24, 2009 by Tau137 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Приветствуем, Павел.. :) о себе и машЫне поподробнее, если не секрет...;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, ответ на "привет" один (дружелюбный) вопрос на приветствие один (любопытный), две машинки в семье? респект! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, Приветствую! Вэлкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ракетонос Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, добро пожаловать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EVA Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Добро пожаловать!!! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deema Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Велкоме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tau137 Posted March 24, 2009 Author Share Posted March 24, 2009 (edited) Спасибо за тёплые слова! В ответ на прозвуавшие вопросы:Оба Лесника были куплены б/у. Первый - просто потому что Субару с пробегом меньше 100К и продавался за смешную цену (замена прокладок головок цилиндров это немного скомпенсировала, но слава Богу руки растут из нужного места и платить пришлось толко за запчасти). Потом начал тусоваться на местных Субаровких форумах, и поехало...Первым делом поменял задний стабилизатор на 17мм (от 2002-03 WRX универсала), т.к. уж больно нос сносило, а так стало заметно лучше. Завел выключатеть системы антиблокировки тормозов (мало ли, вдруг пригодиться; пока что "нээ пригоодиииллос", кроме как для экпериментов). Потом заметил что двигатель норовит заглохнуть при переходе с холотого хода; решил проблему переделкой заводских точек заземления вогрук и на двигателе.Поставил усиленные крепления на трансмиссию и задний диференциал (стало знаительно более шумно в салоне, но гораздо быстрее реакция на любой переход газа, без "качания", ну и передачи переключать модно точнее и проще). Потом укороченный РПКП с жесткими креплениями - тоже очень полезная штука, т.к. родной заводской рычаг уж больно мягкий и неточный. Также поставил распорки на передние и задние башни крепления аммортизаторов. Передняя - без толку, но задняя серьезно уменьшает кручение кузова (заметно в поворотах и при вывешивании - попробуйте, фиг заднюю дверь сможете открыть/закрыть).Потом поменял задний дифференциал с открытого на вязкий (нашел на свалке от Импрезы RS). Он, конечно, слабый (всё равно одно колесо крутиться порядочно), но на гравии и снегу очень даже заметно помогает. Также установил крепление для тормозного цилиндра (не дает ему двагатся из-за деформации стенки двигательного отчека) - теперь реакция на педаль тормоза намного чётче. Пометял прокладки крепления рулевой рейки с резиновых на полиуретановые - заметно улучшилась скорость реакции повороты руля, и больше не "водит" на кочках.Дого думал, что еще сделать. Двигатель серьезно прокачивать нереально, менять - дорого. Так что решил продолжать с подвеской. Хотел поставить King Springs (и выше, и жёстче), но уж больно дорого их из Австаралли заказывать. Т.ч. вместо это машину опустил - поставил пружины Swift (специально для Лесников делались, на 30-40мм ниже заводских, и несколько жейстче, особенно задние) и аммортизаторы KYB GR2 (ExcelG). Вроде и не дорого, и не слишком низко, а ездить при наличии более-менее ровного дорожного покрытия намного приятнее. Подумал еще немного, и опять поменял стабилизаторы - приладил передний на 21мм от второго поколения (SG), и задний на 20мм (от седана WRX 02-03). Теперь повороты проходить - одно удовольствие; правда, на кочках-буераках - удовольсвие сомнительное.Недавно поставил "броню" на задний дифференциал и под двигатель (алюминий, 4.7мм), т.к. на дороги сомнительного качества я выезжаю переодически, и не хотелось бы распороть картер. На очереди дополнительные фары, новый клаксон. Вот заказал омыватели стекол (форсунки) от второго поколения - они намного эффективнее работают. Возможно, буду менять заводские резиновые крепления рычагов подвески на более жесткие, но пока не решил.Второй Лесник был куплен год назад для жены - потому кау уже не было вариантов кроме Субару (Импрезы не попалось). Второго поколения, автомат, с полным фаршем (кожа, подогрев всего, люк на пол-крыши). Правда, сутчит поршнем, зараза (пока холодный)... ну и .... с ним, пускай дальше стучит. Пока ничего с ним не делал (кроме ТО), только клапан Фумото поставил для удобства замены масла. Надо будет защиту картаре ставить, т.к. уже долбанула где-то. Может, через какое-то время попробую уговорить жену "приподнять" её Forester на несколько сантиметров для улучшения внедорожных характеристик.З.Ы. На вопрос "о себе"... Вырос в Казани. Временно проживаю в СШП, работаю по "научной" части. Жена, ребенок. Edited March 24, 2009 by Tau137 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, супер! одобрям за столь полный отчёт ;) ну а теперь - слайды ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tau137 Posted March 24, 2009 Author Share Posted March 24, 2009 (edited) ну а теперь - слайды ;)Дык, нету :( И единственная камера под рукой - в телефоне. Ну а дальше - стандартный цикл работа-дом, некогда. Да и, в общем-то, смотреть там особо не на что, кроме посадки, да и то надо сравнивать "до и после", а "до" у меня нормальных фотографий нет. Вот, поставлю новую резину на "новые" диски (нашел наборчик 16-ти дюймовых от XT)... И, может, удасться сфоткать оба Форя рядышком, да и то хрен найдешь время и место это организовать.P.S. 12+ тысяч собщение менее чем за 2 года?! Ни... чего себе! Это-ж в среднем 1 сообшение в полчаса из расчета 14-часового периода бодрствования......Ушел в аут... Edited March 24, 2009 by Tau137 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, привет, очень даже интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Tau137, привет! P.S. 12+ тысяч собщение менее чем за 2 года?! Ни... чего себе! Это-ж в среднем 1 сообшение в полчаса из расчета 14-часового периода бодрствования... ...Ушел в аут... Вот и я говорю, лодырь-п..дабол :) ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Alexander, сволочь! ;) Tau137, не завидуй! у тебя всё впереди как говорит ещё один .... хм, общительный форумчанин, на всё воля Создателя и Субару ;):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВладВас Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Tau137, привет!! Интересно описал примочки на машинке :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.