Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Хорош, собака :) СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ Двигатель Vortec™ 3700 3.7L // ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД // Цельносварная стальная рама // Независимая передняя подвеска // Задняя подвеска с двумя многолистовыми полуэлептическими рессорами переменной жесткости // Автоматическая 2-ступенчатая раздаточная коробка // Противобуксовочная система ЗАЩИТА ОТ УГОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ Две фронтальные надувные подушки безопасности с системой распознавания пассажира на переднем пассажирском сидении (PSS) // Система дистанционного открывания автомобиля без ключа с аварийной кнопкой // Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с антиблокировочной системой (ABS) // Ксеноновые фары // Защита аккумуляторной батареи от разрядки КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА 5 сидений // Стандартная матерчатая обивка сидений // Отъезжающие и складывающиеся задние сиденья для удобной посадки в автомобиль // Электрические стеклоподъемники // Электрические дверные замки // Кондиционер // Круиз контроль // Информационный центр водителя // 3 розетки // AM/FM-стереосистема с CD-проигрывателем // Акустическая система с 6 динамиками // Передние и задние поручни ВНЕШНИЙ ВИД Передние и задние буксирные петли // Диски из легкого сплава размерностью 16" x 7.5" // Вседорожные шины P265/75R16 // Полноразмерное запасное колесо, установленное на заднюю дверь // Противотуманные фары // Обогреватель заднего стекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 гуано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 andre, правильно авто для гуамна :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 сидишь как в танке.кроме капота ни чего не видишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Цельносварная стальная рама Это что? Автоматическая 2-ступенчатая раздаточная коробка Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Так он для танкистов и создавался. Alexander, без малейшего понятия, никогда ни в одном хаммере не сидел. http://www.hummer.com/ тут может есть ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 короче гроб на колёсах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Цельносварная стальная рама Это что? Автоматическая 2-ступенчатая раздаточная коробка Это как? не ручка там дергается, а кнопочками раздатка включается. видимо это имелрось в виду. сидишь как в танке.кроме капота ни чего не видишь.достаточный там обзор. я катался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 немного страшилок http://avtomarket.ru/offers/new/?class=1&a...;omode=asc&Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что аVтомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «***» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит – российский производитель: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим авторским VINом.Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопуствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.«***», он же «***» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай!!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: ”Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.25.12.07 снова оказался там, но к ”глюкам” добавились и действо – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – ”забирай!!!” На вопрос: ”А что было?« последовал ответ: ”Нормально все, бери и вали отсюда”. Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии.Ответ: - «Это контакты электрические разболтались, небось по бездорожью ездишь?” - ”Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?» - «Не, теперь все, теперь норма, мы »***«, мы – ЛУЧШИЕ!!!» 05.01.08 повторяется все тоже: самоблокиоровка двигателя, отказ всех электрических систем, и самое приятное – окна не закрываются и до кучи фары перегорели. Погрузив машину на эвакуатор, повез я ее на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM: методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, не было только «***». «***» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?В период с 17.01.08 по 05.03.08 были отправлены две претензии продавцу о том, что проданное авто обладает существенными недостатками, так что все про этот аVтомобиль он знал, тем более попытки диагностировать и ремонтировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только ”не сложилось” у него.Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия ”***”, ”***” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть — от «совковых» СТО ”Москвич”, ”ВАЗ” — ”хапнул”, ”забодал”, ”кондицию снял – туфту поставил” и ”на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как ”***”, им до ”лампочки” статус официального дилера GM.Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей аVтомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами». С моим Н3 не закончилось, кому интересно продолжу… Впереди судебные иски, экспертизы, запросы в ТК РФ и т.п.Собственно о самом Н3: отличный агрегат и не такой уж он тяжелый (врут от зависти), а маневренный и легкий. По снегу и буграм, на пятачке с поворотом 90 град. в узкие ворота всего лишь втроем можно закатить. Проверено!!!вот позитивный отзыв http://avtomarket.ru/users/~192359/garage/59/opinions/61/Самое сложное в его приобретении — ожидание. Заказал в середине ноября 2006, получил в конце мая 2007. Были небольшие сложности. На 3-ий день «умер» родной аккумулятор. Как в последствии оказалось — распространенная проблема, поставил новый и забыл о проблеме. Заказал и поставил — диски 20«, комплект занижения подвески 1.5» перед и 3.5« зад, систему двойного выхлопа. Таких машин мало в городе, — всеобщее внимание обеспечено.:) На 20» дисках с резиной 275/55/20 аVтомобиль избавился от валкости при перестроениях и в поворотах. После занижения подвески — стал совсем ручной. Повороты проходит так хорошо, как только способен на это аVтомобиль с мостом сзади. Зимой заводился без проблем. Минимальная ночная температура у нас была —35. На утро —28 и 2 уверенных оборота стартера и машинка завелась. В салоне тепло как спереди, так и сзади, подвеска прогревается быстро. Задние окна «затягивает», только если в машине сидят 4 человека с похмелья. %) Радует «всеядность» машины — употребляет от 92-го до 98-го. На 98-ом динамика более чем приличная — надо быть осторожнее, так как многие по потоку не ожидают от такого «кубика» быстрых перестроений и ускорений. В общем расписывать нечего, так как машина радует и проблем не приносит — только регулярные ТО каждые 10000 км.:) Сейчас продаю, так как «созрел» для покупки «большого брата» — Hummer H2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 про официальных не знаю. знакомый брал 3-летку с америки, год ездит по любым направлденияым. проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Все-таки интересно по поводу рамы. Что имели ввиду под словом "цельносварная".Рессоры - это жесть :) немного страшилок ...вот позитивный отзыв ...По первому отзыву - интересно, в чем была проблема. Это проблема машины, или все-таки сервиса? :unsure: По второму - читать смешно. Ему бы на зубиле с синенькими писалками передвигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Не впечатлил меня Н3 абсолютно. Хотя возможно это после впечатлений от Н1 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Цельносварная стальная рама Это что? Автоматическая 2-ступенчатая раздаточная коробка Это как? шоп не було глупых вапросов,смари картинки,и не четай,психика будит здаравей :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 ниггермобилли.. автомобилъ для драгдиллера и сутенёра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 пошел устраиваться в драгдилеры.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 пошел устраиваться в драгдилеры..а чё не в сутики..??? думато у тя лучше получитъся.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 матрос, не получится ни то ни другое, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Dager, а ты не пробовал , а говорищъ... нехорошо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 пошел устраиваться в драгдилеры..а чё не в сутики..??? думато у тя лучше получитъся.. ;) :D :D :D Да и при теле всегда. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 матрос, Андрюш - есть примеры печальные среди друзей. кто пробовал :D а потом на зоне кочевряжились. спасибо не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Жорж, таки я не настаиваю...;) но неграмобилиус те всё-таки хотца.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 матрос, хаммер 3 в принципе ниче так. н1 и н2 на фуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Н3 только после тюнинга начинает смотреться.вот база Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 ну и нахрен он после тюнинха нужен такой, асфальтовая жоповозка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.