Перейти к контенту

Поездил по грязи и снегу - вопросы новичка!


michфуд

Рекомендуемые сообщения

  michфуд писал(а):
  ave123 писал(а):
не понял, где там пример как ездить
Нет там никакого примера, байки одни хохловские :)Вот нормальные примеры http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

вот зачот за видео братьям хохлам :D сорри если боян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, спасибо за видео

не припомню...

продублировал его в раздел "Видео" по форику, там, кстати, много интересного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати глядя на их покатушки припомнилось - я когда по прямой ехал - как-то стремно, а стоит чуть руля вбок - небольшую траекторию придать - как-то вроде поуверенней гребет - в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде разобрался со своими вопросами1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме2. Антибукс отключать кнопочкой3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС.ну вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  michфуд писал(а):

вроде разобрался со своими вопросами1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме2. Антибукс отключать кнопочкой3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС.ну вот как-то так :)

поздравляю ! Разобрались - вот и чудесно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо от практически полностью неподготовленной прокладки за интересный и полезный материал. :) Огорчает, шо как-то ничего не увидел про использование клавиши ХОЛД (08 у меня АКПП 2.0). Шо она даёт в грязи и где вообще чево даёт? Ишшо раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ента клавиша используется на скользких поверхностях (лед, грязь и т.п.) пропускает первую передачу, движение начинается со второйи различная электронная хрень, помогающая ехать туда куда руль повернут, находится в боевой готовности, быстрее реагируятипо так :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, 1+Холд = 2? Значит, когда тут советовали по сурьёзной грязи на первой и малом газу, её нажимать нельзя? Только после дождичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что защита от дураков есть, и если рычагом выбрали 1 то кнопка не будет действовать, так что сломать ни че не получится :rolleyes: ка бы мы не старалисьа включать ее есть смысл в Dдля бездорожья энти кнопки бесполезны

Изменено пользователем Тринадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарствуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда ишшо поспрошаю, раз не смеются... Вот щас выезжаешь - за Москвскую область - и начинается выбиена, извиняюсь, на выбеине... И зачастую не все объедешь. Их-то как проезжать? Как на знаках написано? Или медленнее? Или наоборот пролетать? Жалко машинку-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по ямам не гонять, то амортизаторы явно проживут дольше. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Если по ямам не гонять...

Так я и спрашивал про то... Не гонять - это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "гнать" может быть у каждого своё. В любом случае всё зависит от размера и типа ям. Точный совет в км/ч дать затруднюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше скорость - меньше ям - больше е@ли слесарямбез шуток, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если практический совет - то стараться никогда не въезжать в колдобину (и в бугор) на тормозах. Прекратить торможение хоть за полметра (растояние зависит от скорости) и даже немного прибавить газу - передние пружины разгрузятся и удар будет мягче. Аналогично переезжать и лежачих полицейских.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  JAGR писал(а):

DEPECHES, что такое hold?

В своём мануале еще осенью вычитал про этот режим. Дословно не помню, но смысл такой: режим АКПП, для движения по скользкому покрытию (лёд, укатаный снег и.т.д.). При включеном режиме "HOLD" (на щитке приборов загорается зеленая звездочка) начало движения осуществляется не с первой передачи, а со второй. Таким образом при начале движения исключается начало движения "с пробуксовкой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
  lesnic537 писал(а):
  JAGR писал(а):

DEPECHES, что такое hold?

В своём мануале еще осенью вычитал про этот режим. Дословно не помню, но смысл такой: режим АКПП, для движения по скользкому покрытию (лёд, укатаный снег и.т.д.). При включеном режиме "HOLD" (на щитке приборов загорается зеленая звездочка) начало движения осуществляется не с первой передачи, а со второй. Таким образом при начале движения исключается начало движения "с пробуксовкой".

 

ага, да.. и тормозит так же туго как и стартует на холде этом))

в говнолине у меня 1 способ)) всегда помогал))) 1ую на АКПП и газ в пол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  MaxHo писал(а):

Огорчает, шо как-то ничего не увидел про использование клавиши ХОЛД (08 у меня АКПП 2.0). Шо она даёт в грязи и где вообще чево даёт?

В грязи Hold включать не нужно, двигаемся на первой. А вот на песке и других сыпучих покрытиях очень помогает турбовым авто, предотвращая быстрое закапывание на первой. На атмосфернике смысл в этом режиме только на гололеде, в песке данный режим не годится двигатель слабый, ему и так тяжко приходится, а ему еще вторую передачу подают. Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MaxHo,

Я тогда ишшо поспрошаю, раз не смеются... Вот щас выезжаешь - за Москвскую область - и начинается выбиена, извиняюсь, на выбеине... И зачастую не все объедешь. Их-то как проезжать? Как на знаках написано? Или медленнее? Или наоборот пролетать? Жалко машинку-то....

 

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
анекдот.

идет собрание по поводу состояния наших дорог. выходит докладчик и говорит:"ну что я могу сказать про наши дороги - колдоёбина на колдоёбине". ему из зала шепотом подсказывают:"выбоина, выбоина". он продолжает:"вот я и говорю куда не поедь везде колдоёбина на колдоёбине". ему опять из зала:"выбоина, выбоина". он говорит:"вот тут товарищи из зала мне подсказывают, что за это уже кого-то выебали, но колдоёбины все равно остались"....

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...