Leon Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Проверять будем?:-) Да еще насчет минусов:Не знаю как сейчас,но раньше на АКПП америкозов не было кнопочек Power и Hold. Изменено 4 Октября 2007 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 Leon писал(а): ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Проверять будем?:-) Да еще насчет минусов:Не знаю как сейчас,но раньше на АКПП америкозов не было кнопочек Power и Hold.Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 Viktor_Zh писал(а): Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим.А у меня есть "3 ","3hold" и "3Power" итак по всем положениям(D,2,1)-т.е. возможностей больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 Leon писал(а): Viktor_Zh писал(а): Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим.А у меня есть "3 ","3hold" и "3Power" итак по всем положениям(D,2,1)-т.е. возможностей больше.Во, ещё один минус :) gvk писал(а): Viktor_Zh писал(а): gvk писал(а): ты имеешь в виду 2,5 , которые на ауты ставят?На ауте вроде 165 л.с. а на новом Форике америкосе - 173. Не знаю за счет чего, может потому что добавили активный подъем клапанов?я в салоне когда был - все спецификации аутов новых 2,5 - 173 лошади. в 2007 мод году было 165.а турбу нашу из него делают или там все совсем своё? сорри за может глупый вопросДа, для всех один и тот же, даже STI от туда же растёт :( Короче впервую очередь не в коем случае не греть двигатель, очень они это не любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РодригеС Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 Однозначно надо брать Европу :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 (изменено) я мало наездил и с проблемами тьфу, тьфу, тьфу пока не сталкивался, но, по-моему, все перечисленные минусы - фигня: спидометр продублирован в километрах, про климат я уже привык, запаска у меня большая, фары светят нормально, зато момента и лошадиных сил больше...про 5-ти мильные бампера здесь: а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y Изменено 4 Октября 2007 пользователем AlexPU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 AlexPU писал(а): я мало наездил и с проблемами тьфу, тьфу, тьфу пока не сталкивался, но, по-моему, все перечисленные минусы - фигня: спидометр продублирован в километрах, про климат я уже привык, запаска у меня большая, фары светят нормально, зато момента и лошадиных сил больше...про 5-ти мильные бампера здесь: а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y Там кстати вроде какой то шеврале тухлый, самым стойким оказался, остальные все слили, производители митсубы хотели нае..ь эти тесты и наварили под бампер усилитель в то место куда обычно бьют, который ещё больше ущерба принёс :)Канал Дискавери рулит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 5 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 Kowex писал(а): AlexPU писал(а): ...про 5-ти мильные бампера здесь: а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y Там кстати вроде какой то шеврале тухлый, самым стойким оказался, остальные все слили, производители митсубы хотели нае..ь эти тесты и наварили под бампер усилитель в то место куда обычно бьют, который ещё больше ущерба принёс :) Канал Дискавери рулит :) а про форик такой темы нет? не хочется практическим путем узнать, как поведут себя бампера на моем форике ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola013 Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Бытует такое мнение, что американцы экономят на обслуживании машин. Не вовремя масло меняется и т.д. и т.п.....Да бывали случаи, когда двигатель клина ловил, но происходит это в большинстве случаев только на Доджах....Вообще рекомендуют в двигатель американского авто на первые 5-6 тыс. км пробега заливать вообще минеральное масло и только потом начинать лить полу- или просто синтетику....Сейчас у меня Элантра (тоже из ЮСА).....нареканий, после пробега 20 т.км. за пять месяцев, никаких к двигателю нет....Конечно, всегда остается вероятность нарваться на серьезный ремонт при покупке б/у авто, будь оно из Европы, ЮСА или Японии...Такова жизнь... :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan Опубликовано 18 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Знающие люди ответте плз разве ни в японии ли собирают все SUBARU, или есть свои производства в европе и в usa? У меня FORESTER XS 2,5 американец, но производитель то япония. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 18 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Ivan,Форестеры и Импрезы собираются только в Японии,в США собираются только Легаси и Ауты для Американского рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan Опубликовано 18 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Тогда я не понимаю суть спора от том какие субарики лучше (качество двигателей) америкося или европейцы. Они же все японцы, просто заточены под требования америки или европы. Или всеже японцы используют разные технологи производства для разных стран? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 Ivan, Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola013 Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 Leon писал(а): Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 Nikola013 писал(а): Leon писал(а): Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!!да нормально всё !не парься ! :)нормальный афто, нормальный двигатель.и уж подинамичней, чем тошнотный 2.0 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 Nikola013 писал(а): Leon писал(а): Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!!Какого года машина, вроде с 2000 года проблема с перегревом решена тем что вместо склонных к перегреву 2,5 DOHC стали ставить 2,5 SOHC.И еще ФХИ рекомендует заливать зеленое ОЖ Субару в такие двигатели.А так был у меня 2,5 SOHC и сейчас родственник на нем ездит-проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой).У меня в ПТС перепутали лошади с кВт-ми, стоит 110 л.с. и 150 кВт :P . На учет поставили ни кто ни чего не заметил, да я и сам обратил внимание только через пару месяцев. Вот гадаю стоит из-за это беспокоиться или нет))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola013 Опубликовано 19 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2007 Ivan писал(а): У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой).У меня в ПТС перепутали лошади с кВт-ми, стоит 110 л.с. и 150 кВт :P . На учет поставили ни кто ни чего не заметил, да я и сам обратил внимание только через пару месяцев. Вот гадаю стоит из-за это беспокоиться или нет))))).Лучше не беспокойся...Страховка меньше, дорожный налог и пр.А насчет машины, 2003 г.в. (хотя реально 2002!!!!!)......Судя по комментам, можно спать спокойно :blush: ....Спасибо, парни, успокоили новенького!!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 Ivan писал(а): У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой)....думаю, что проблема не от того, для какого рынка делался автомобиль, а от резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.