Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Форестер.Америка или Европа.За и против


DEPECHES

Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Проверять будем?:-)
Да еще насчет минусов:Не знаю как сейчас,но раньше на АКПП америкозов не было кнопочек Power и Hold. Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Проверять будем?:-)
Да еще насчет минусов:Не знаю как сейчас,но раньше на АКПП америкозов не было кнопочек Power и Hold.
Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим.

А у меня есть "3 ","3hold" и "3Power" итак по всем положениям(D,2,1)-т.е. возможностей больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас их тоже нет. Для этого есть режим 3, а в режиме 2 автоматически включается зимний режим.

А у меня есть "3 ","3hold" и "3Power" итак по всем положениям(D,2,1)-т.е. возможностей больше.
Во, ещё один минус :)

ты имеешь в виду 2,5 , которые на ауты ставят?

На ауте вроде 165 л.с. а на новом Форике америкосе - 173. Не знаю за счет чего, может потому что добавили активный подъем клапанов?
я в салоне когда был - все спецификации аутов новых 2,5 - 173 лошади. в 2007 мод году было 165.а турбу нашу из него делают или там все совсем своё? сорри за может глупый вопрос
Да, для всех один и тот же, даже STI от туда же растёт :( Короче впервую очередь не в коем случае не греть двигатель, очень они это не любят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо брать Европу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мало наездил и с проблемами тьфу, тьфу, тьфу пока не сталкивался, но, по-моему, все перечисленные минусы - фигня: спидометр продублирован в километрах, про климат я уже привык, запаска у меня большая, фары светят нормально, зато момента и лошадиных сил больше...про 5-ти мильные бампера здесь:

а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y Изменено пользователем AlexPU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мало наездил и с проблемами тьфу, тьфу, тьфу пока не сталкивался, но, по-моему, все перечисленные минусы - фигня: спидометр продублирован в километрах, про климат я уже привык, запаска у меня большая, фары светят нормально, зато момента и лошадиных сил больше...про 5-ти мильные бампера здесь:

а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y
Там кстати вроде какой то шеврале тухлый, самым стойким оказался, остальные все слили, производители митсубы хотели нае..ь эти тесты и наварили под бампер усилитель в то место куда обычно бьют, который ещё больше ущерба принёс :)Канал Дискавери рулит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...про 5-ти мильные бампера здесь:

а это - преимущество форика :D http://www.youtube.com/watch?v=WLGeTIykv9Y
Там кстати вроде какой то шеврале тухлый, самым стойким оказался, остальные все слили, производители митсубы хотели нае..ь эти тесты и наварили под бампер усилитель в то место куда обычно бьют, который ещё больше ущерба принёс :) Канал Дискавери рулит :)
а про форик такой темы нет? не хочется практическим путем узнать, как поведут себя бампера на моем форике ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует такое мнение, что американцы экономят на обслуживании машин. Не вовремя масло меняется и т.д. и т.п.....Да бывали случаи, когда двигатель клина ловил, но происходит это в большинстве случаев только на Доджах....Вообще рекомендуют в двигатель американского авто на первые 5-6 тыс. км пробега заливать вообще минеральное масло и только потом начинать лить полу- или просто синтетику....Сейчас у меня Элантра (тоже из ЮСА).....нареканий, после пробега 20 т.км. за пять месяцев, никаких к двигателю нет....Конечно, всегда остается вероятность нарваться на серьезный ремонт при покупке б/у авто, будь оно из Европы, ЮСА или Японии...Такова жизнь... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Знающие люди ответте плз разве ни в японии ли собирают все SUBARU, или есть свои производства в европе и в usa? У меня FORESTER XS 2,5 американец, но производитель то япония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan,Форестеры и Импрезы собираются только в Японии,в США собираются только Легаси и Ауты для Американского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю суть спора от том какие субарики лучше (качество двигателей) америкося или европейцы. Они же все японцы, просто заточены под требования америки или европы. Или всеже японцы используют разные технологи производства для разных стран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan, Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.

Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.

Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!!
да нормально всё !не парься ! :)нормальный афто, нормальный двигатель.и уж подинамичней, чем тошнотный 2.0 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одинаковые все, просто настройки мозгов разные и двигатель 2,5 атмосферный они ставили только для Америки, а он был проблемным.

Что-то я задумался о целесообразности покупки авто с таким двигателем, после всего, что вычитал здесь и не только здесь......Но для меня уже поздно - машина оплачена и ждет погрузки в порту....Неужели действительно косячный двигатель? Отзовитесь, владельцы америкосов с двигателем 2,5!!!!!
Какого года машина, вроде с 2000 года проблема с перегревом решена тем что вместо склонных к перегреву 2,5 DOHC стали ставить 2,5 SOHC.И еще ФХИ рекомендует заливать зеленое ОЖ Субару в такие двигатели.А так был у меня 2,5 SOHC и сейчас родственник на нем ездит-проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой).У меня в ПТС перепутали лошади с кВт-ми, стоит 110 л.с. и 150 кВт :P . На учет поставили ни кто ни чего не заметил, да я и сам обратил внимание только через пару месяцев. Вот гадаю стоит из-за это беспокоиться или нет))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой).У меня в ПТС перепутали лошади с кВт-ми, стоит 110 л.с. и 150 кВт :P . На учет поставили ни кто ни чего не заметил, да я и сам обратил внимание только через пару месяцев. Вот гадаю стоит из-за это беспокоиться или нет))))).

Лучше не беспокойся...Страховка меньше, дорожный налог и пр.А насчет машины, 2003 г.в. (хотя реально 2002!!!!!)......Судя по комментам, можно спать спокойно :blush: ....Спасибо, парни, успокоили новенького!!!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ни каких косяков не наблюдалось. Единственно, что это избыточная чувствительность к колее на асвальте, а на ровной дороге ни куда не уводит. Но это я сравниваю с OPELюшкой (астрочкой)....

думаю, что проблема не от того, для какого рынка делался автомобиль, а от резины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...