Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Форестер.Америка или Европа.За и против


DEPECHES

Рекомендуемые сообщения

Форестер.Америка или Европа.За и против. Вот в принципе и весь вопрос, помомогите человеку советом. Так как я не в курсах :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю,что......)(никого обидеть не хотела)у американцев:-мили на спидометре-температура в фаренгейтах-радио кажется не очень чистое-вроде как после первой смены масла, стучит ,а потом накрывается мотор...мотор не долгий-дешевле,но из-за предстоящих геммороев,цена догоняется ...Лично нам,американские форики(да и не только) не очень нравятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, америкосовский 2,5 совсем не удачный..Про отличия америкоса от европейца.-Свет не правильный-Одометр в милях (мне лично пофиг, я привык, 6 с копейками лет на америкосах отъездил)-Если год после 2001, то ещё и градусник в фаренгейтах-Радио дебильное, только не чётные станции ловит-Запаска долбанутая (докатка)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
-Руль левый-Стёкла стеклянные-Кузов железный-Колёса круглые-Двери открываютсяКороче вот :)
Американские машины хорошие, но не субару :)Это лично моё мнение, камнями не кидайте, всегда бывают исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-вроде как после первой смены масла, стучит ,а потом накрывается мотор...мотор не долгий-дешевле,но из-за предстоящих геммороев,цена догоняется ...

:D расскажите исчо чего-нибудь :lol:да он там вообще одноразовый...масло не меняется, а ставиться новый, заправленный всеми жыжами мотор :lol: Наташ, без обид конечно, но каких предстоящих геммороев? просвяти плз...замена радиатора - дык эт у всех...расходники - точно такие же...может у ойропейцев и ипонцев лобовые стекла прочнее? сомневаюсь... Изменено пользователем Claus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, америкосовский 2,5 совсем не удачный..-Радио дебильное, только чётные станции ловит-Запаска долбанутая (докатка)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
-Руль левый-Стёкла стеклянные-Кузов железный-Колёса круглые-Двери открываютсяКороче вот :)
Американские машины хорошие, но не субару :) Это лично моё мнение, камнями не кидайте, всегда бывают исключения.
радио - НЕ четное...запаска - не знаю, у меня полноценное колесо, причем йоко...из плюсов - за те же, или даже меньшие деньги получаешь более полную коплектацию (например, у меня в стоке - климат, люк, круиз-контроль, жопогрев, кожа, зеркало с самозатемнением, рейлинги, 4 подушки безопасности)...в штатах на фориках в основном ездят тьотки (несколько лет подряд занимал первые позиции в рейтинге машин для домохозяек: ))), посему шанс нарваться на укатанный или битый вариант ниже...на американских форах и легасях НЕ стучит рулевая...а вообще да, машины из америки гавно, не покупайте их там...а то ценники уже практически сравнялись и машин найти трудно!!!ЗЫ: покупал, покупаю и буду покупать машины только со штатов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый пригнал Аутбек, нарвался на кап ремонт движка.И вообще он в него столько вложил(в ремонт), что по цене он сравнялся с новым, так что как кто попадет.Вообще БУ машины лучше брать наши, от официала с сервисной книжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый пригнал Аутбек, нарвался на кап ремонт движка.И вообще он в него столько вложил(в ремонт), что по цене он сравнялся с новым, так что как кто попадет.Вообще БУ машины лучше брать наши, от официала с сервисной книжкой.

полагаю, пригнал из штатов?знаю не мало случаев, когда пригонялись люксовые машины, через известных поставщиков (типа Б...н-авто)...из ойропы...в итоге оказывалось, что машин утоплен, собран из трех и т.д. и т.п.вообще выбор б/у машины - лотерея, не спорю...но лично для меня выбор трех летки - осознанный выбор, с учетом всех рисков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был американец. Двигатель нормальный( после 1999года).Свет вроде светил. Магнитолу поменял на 3день. Запаска полноценная. Правда коробка умерла через 2года замена. Ну почти как положено радиатор, стойки.Атак машиной был доволен до дома везла всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер.Америка или Европа.За и против. Вот в принципе и весь вопрос, помомогите человеку советом. Так как я не в курсах :unsure:

Вы не уточнили, речь идет о б/у машинах или новых?

Б/у не скажу, не знаю, это в любом случае лотерея.

 

Что касается новых, то у американца следующие преимущества:

- двигатель 2.5 атмо более тяговит (момент 220 нм, 173 л.с.), и заточен под 92 бензин, что для нашей страны - плюс.

- задние дисковые тормоза на атмосфернике.

- штатная магнитола умеет читать mp3.

- с завода идет довольно приличная сигнализация, следовательно не нужно пускать к японской проводке наших криворуких сигнализаторов (на канадцах идет еще и иммобилайзер, но у них машинки дороже на 5 тыс. баксов).

 

Недостатки:

- мили/фаренгейты (на канадцах км/цельсии, но стоит ли платить на 5 тыс. дороже из-за этого...)

- не действует американская гарантия у нас.

- на механике отсутствует понижайка, поэтому лучше брать автомат.

 

 

ИМХО достоинства перевешивают недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена вопроса?

Цены равные, по-моему американец даже немного дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, америкосовский 2,5 совсем не удачный..

 

-Радио дебильное, только чётные станции ловит

-Запаска долбанутая (докатка)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
-Руль левый

-Стёкла стеклянные

-Кузов железный

-Колёса круглые

-Двери открываются

 

Короче вот :)

Американские машины хорошие, но не субару :)

Это лично моё мнение, камнями не кидайте, всегда бывают исключения.

радио - НЕ четное...

запаска - не знаю, у меня полноценное колесо, причем йоко...

 

 

Да да, попутал, исправил :)

С запаской тогда 50/50 у кого как.

 

Форестер.Америка или Европа.За и против. Вот в принципе и весь вопрос, помомогите человеку советом. Так как я не в курсах :unsure:

Вы не уточнили, речь идет о б/у машинах или новых?

Б/у не скажу, не знаю, это в любом случае лотерея.

 

Что касается новых, то у американца следующие преимущества:

- двигатель 2.5 атмо более тяговит (момент 220 нм, 173 л.с.), и заточен под 92 бензин, что для нашей страны - плюс.

- задние дисковые тормоза на атмосфернике.

- штатная магнитола умеет читать mp3.

- с завода идет довольно приличная сигнализация, следовательно не нужно пускать к японской проводке наших криворуких сигнализаторов (на канадцах идет еще и иммобилайзер, но у них машинки дороже на 5 тыс. баксов).

 

Недостатки:

- мили/фаренгейты (на канадцах км/цельсии, но стоит ли платить на 5 тыс. дороже из-за этого...)

- не действует американская гарантия у нас.

- на механике отсутствует понижайка, поэтому лучше брать автомат.

 

 

ИМХО достоинства перевешивают недостатки.

 

+/- Сигнализация идёт как на европе, так и на америке с имобилайзером

+/- Двигатель 2.5 атмо это не плюс, а большой минус (это из наблюдения по ремонту двигателей, соотношение ремонтируемых двигателей 80/20) и что самое обидное, они из этого америанского двигателя стали делать европейские, вот это действительно обидно. Да, у он тянет не на много лучше, но вопрос долго ли? К людям которые покупают новые машины, это почти не относится, обычно они продают эти машины после 3х лет эксплуатации без проблем, но это не все. Лично я знаю человека у которого европейский мотор 2.5 сдох, на новй машине.

+/- По поводу дисковых и барабанных тормозов. Вообще кто то может конструктивно объяснить плюсы и минусы (исключая что это не модно или не красиво)

+ магнитола умеет читать мр3

- Магнитола понимает только не чётные станции

- На механике нет понижайки

- Мили / фаренгейты

- Гарантия не действует

 

И на сколько дешевле америкос европейца? На 1500? Оно того стоит?

Как говорил один, сэкономленные деньги забудутся, а неудобства останутся. Всё относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое предположение,что у Коли американец.да? B) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+/- Двигатель 2.5 атмо это не плюс, а большой минус (это из наблюдения по ремонту двигателей, соотношение ремонтируемых двигателей 80/20) и что самое обидное, они из этого америанского двигателя стали делать европейские, вот это действительно обидно. Да, у он тянет не на много лучше, но вопрос долго ли? К людям которые покупают новые машины, это почти не относится, обычно они продают эти машины после 3х лет эксплуатации без проблем, но это не все. Лично я знаю человека у которого европейский мотор 2.5 сдох, на новй машине.

вот про это впервые читаю...

+/- По поводу дисковых и барабанных тормозов. Вообще кто то может конструктивно объяснить плюсы и минусы (исключая что это не модно или не красиво)

лучше охлаждаются и типа эффективнее...хз вообщем...зато модно (можно кашкаевцам так и сказать - все тормоза - диски:)) и красива....

+ магнитола умеет читать мр3

серъезно?! надо попробовать...

- Магнитола понимает только не чётные станции- На механике нет понижайки- Мили / фаренгейты- Гарантия не действует

все вышеперечисленное мне ЛИЧНО ультравиолетово...

И на сколько дешевле америкос европейца? На 1500? Оно того стоит?

у меня разница почти в 5000 вышла...для меня существенно...

Есть такое предположение,что у Коли американец.да? B) ;)

Пифия!:))) Мадам, приглашаю зайти в гараж (гусары, молчать!)...там кратко написано про моего автоматичекого мобиля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+/- Двигатель 2.5 атмо это не плюс, а большой минус (это из наблюдения по ремонту двигателей, соотношение ремонтируемых двигателей 80/20) и что самое обидное, они из этого америанского двигателя стали делать европейские, вот это действительно обидно. Да, у он тянет не на много лучше, но вопрос долго ли? К людям которые покупают новые машины, это почти не относится, обычно они продают эти машины после 3х лет эксплуатации без проблем, но это не все. Лично я знаю человека у которого европейский мотор 2.5 сдох, на новй машине.вот про это впервые читаю...+/- По поводу дисковых и барабанных тормозов. Вообще кто то может конструктивно объяснить плюсы и минусы (исключая что это не модно или не красиво)лучше охлаждаются и типа эффективнее...хз вообщем...зато модно (можно кашкаевцам так и сказать - все тормоза - диски:)) и красива....+ магнитола умеет читать мр3серъезно?! надо попробовать...- Магнитола понимает только не чётные станции- На механике нет понижайки- Мили / фаренгейты- Гарантия не действуетвсе вышеперечисленное мне ЛИЧНО ультравиолетово...И на сколько дешевле америкос европейца? На 1500? Оно того стоит?у меня разница почти в 5000 вышла...для меня существенно...

Есть такое предположение,что у Коли американец.да? B) ;)

Пифия!:))) Мадам, приглашаю зайти в гараж (гусары, молчать!)...там кратко написано про моего автоматичекого мобиля...
MP3 магнитола читает с 2007 модельного года. ^_^ Еще у нее есть линейный вход, можно прямо с нотика музон слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MP3 магнитола читает с 2007 модельного года. ^_^ Еще у нее есть линейный вход, можно прямо с нотика музон слушать.

тогда не пойду пробовать :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду 2,5 , которые на ауты ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду 2,5 , которые на ауты ставят?

На ауте вроде 165 л.с. а на новом Форике америкосе - 173. Не знаю за счет чего, может потому что добавили активный подъем клапанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадам, приглашаю зайти в гараж (гусары, молчать!)...там кратко написано про моего автоматичекого мобиля...

сходила :)))интуиция не подвела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадам, приглашаю зайти в гараж (гусары, молчать!)...там кратко написано про моего автоматичекого мобиля...

сходила :) ))интуиция не подвела :)
пасиба...мне тоже понравилось :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду 2,5 , которые на ауты ставят?

На ауте вроде 165 л.с. а на новом Форике америкосе - 173. Не знаю за счет чего, может потому что добавили активный подъем клапанов?
я в салоне когда был - все спецификации аутов новых 2,5 - 173 лошади. в 2007 мод году было 165.а турбу нашу из него делают или там все совсем своё? сорри за может глупый вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюсик есть у Фориков из Америки-это 5-ти мильные бампера,но они-же становятся минусом при "не дай бог" кузовном ремонте,т.к. стоят дорого :o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюсик есть у Фориков из Америки-это 5-ти мильные бампера,но они-же становятся минусом при "не дай бог" кузовном ремонте,т.к. стоят дорого :o .

Что такое 5-ти мильные бампера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Что такое 5-ти мильные бампера?

Это требование ко всем авто для рынка США,бампера которые на скорости до 5 миль в час полностью демпфируют удар при столкновении и не передают его на кузов.Вроде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Что такое 5-ти мильные бампера?

Это требование ко всем авто для рынка США,бампера которые на скорости до 5 миль в час полностью демпфируют удар при столкновении и не передают его на кузов.Вроде так.
Это зачет! До 8 км/ч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...