Перейти к контенту

Серийный Outback 2010


Уралец

Рекомендуемые сообщения

Врать не буду не разу на Аутах не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

N_P, тогда готовь желание и.....ищи тЭстовый вариант ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ауты турбовые бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а салон на коже с люком, автомат типтрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, Турбовые (2.5XT)в Россию не поставляются, а у 2.5 и 3.0 всё есть: и кожа-рожа и люк(двойной) и спортшифт(типтроник от субару).

PS Ну и SIdrive, ес-сно.

Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось действительно только прокатится, только где взять новый Аут чтоб прокатиться? У нас нема еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, та мы не про новый, который ещё не вышел :)

мы про такой

Аут.JPG

...он есть ещё в салонах....а турбу легко можно пригнать с япы...только скока это будет стоить по сегодняшним временам......

также турба есть у американцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а таких да много, позваню узнаю как они, но легасики как то не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, каждому своё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью. Уж больно все хорошо. Даже подозрительно. Надо бы дождаться статьи с критикой и начать её критиковать.Поймал себя на мысли, что новый дизайн мне нравится меньше, чем старый. Компьютер опять такой же убогий??? Это же прошлый век! Не верю, что большой экран дисплея- только для навигации. Еще большой вопрос, будет ли навигация работать в России.Ни фига не понял - вариатор понравился или нет?Тест по бездорожью - фикция.Дайте его в Россию на растерзание!!!! :super_smilies101:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариатор с точки зрения комфорта и разгона гораздо лучше автомата, поэтому вряд ли он не понравился - просто с ним разгон ощущается слабо, тем более если шумка нормальная. Другое дело, что тестеры опять повторили ошибку автожурналов ЗаРублем и Авторевю - макс. скорость в режиме Drive тут, как и на нью-Форестере ограничена пресловутыми 182 км/ч по спидометру (175 км/ч реальных). Видимо, чтобы не перегрели АКПП/вариатор при длительном движении на большой скорости. Реальную макс. скорость можно достигнуть только в режиме Sport ! Этого тестеры, судя по всему, не знали.Что же касаемо навигации, то не знаю, как на новом Ауте, а на нью-Форестере на подобной системе помимо собственно навигации и DVD можно менять режимы работы машины и ЦЗ, которые в противном случае меняются через OBD-II. Но, вроде, никакой навигации в РФ не будет, по словам работников УСервис :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, спаибо за статью, почитал, в принципе понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал. надо тестить. по описанию всё грустно. 2,5+вариатор - в топку сразу из за вариатора3,6 вроде автомат нормальный, но блин э/у ыыыыы.....судя по описанию - вольво хс70 ...шоссейно автобанный овощ.а судя по цене (1900-2100 за аут)- лучше вольво, чем аутбек... за 2 ляма нормальная дизельная хс70 в топе. а за 2200 хс70 Т6 315 сильная в хорошей комплектации бредятина.с такими ценами аутбек тут провалится. УПС в среднем классе по цене почти премиума да и еще не едущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, так там ценник в 2 ляма :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, так я в курсе.

у нас было 3 УПВ - АУТ, ХС70 и аллроад.

по возрастающей.

и аут продавался из за того , что ЕДЕТ и стоит нормальных денег

влупить ценник Вольво и продавать неедущий овощь с дубоывым пластиком - идиотизм.

 

пысы... все желающие - в салоны выгребать остатки прошлого аута!!!! 2,5 в полном фарше 1185, 3 литровый - 1400!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Герыч....мысля пришла - а если это спецом, чтобы старые смели...а ценник потом будет значительно ниже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, цены явно неадекватны для нашего рынка :( Начинаю присматривать машину жене на смену Ford Focus, думал присмотреть Outback или Legacy себе - не ! По таким ценам нафиг. За 2 лимона можно легко Q5 взять. Скорее всего буду смотреть либо на Импрезу, либо на Форестер. Тем более, что Форестер жене очень нравится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, у Субары почти всегда были неадекватные цены. глян на туже трибяку. сейчас 1650 - адекватно. но когда она до кризиса стоила дороже туарега или паджеро 4 - вот посему их у нас так мало и ездит.

по поводу слива - ну прально сливают. - за машщины то платить надо банками или FHI а шоб платить продать надо хоть за скоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумывал об ауте, как о следующей машине, но дорого и не едет. Технически турбовый Легась заинтересовал. Вот только непонятно, 6,2 до сотни это с автоматом, или на "теоретической" ручке? Да и ценник.... Ниже в статье неплохой списочек конкурентов, причем именитых и разумных по цене. Приедет в Россию, обьявят цены (и скидки) можно будет руками пощупать и уже думать: а оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я на себя примерю:На сегодня по ценам РРТ Аут 2.5 2009 года в базе с механикой стоит 1160.000 - 1200.000 руб.Новый Аут, как пишут, 1350.000 . Это примерно на 12- 15% больше.Но господа, когда это было, чтобы новая машина стоила дешевле старой? Да и по ТТХ и по салону, и по кузову она дороже.Чё шумим? Приедет в салон, посмотрим, прокатимся и прикинем ценник. Не понравится - все дружно пересядем на суперсовременные ХС-70 или XC-90 . Как бывший владелец ( Вольво -244 1978 гв. :bb: )и бывший немного фанат Вольво , хотел купить 70-ку. Не купил только потому, что не понял - ЗА ЧТО такие деньги.Так что поживем- увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумывал об ауте, как о следующей машине, но дорого и не едет. Технически турбовый Легась заинтересовал. Вот только непонятно, 6,2 до сотни это с автоматом, или на "теоретической" ручке? Да и ценник.... Ниже в статье неплохой списочек конкурентов, причем именитых и разумных по цене. Приедет в Россию, обьявят цены (и скидки) можно будет руками пощупать и уже думать: а оно надо?

6.2 - это однозначно механика ! Да и вроде Легась 2.5Т только с МКПП и обещали .... но цена.... :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевюхе свежей статья об Ауте и Легаси. Легась 2,5 турбо идет только на автомате и разгоняется за 6,2 до сотни (это если верить авторевюшникам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...