N_P Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Врать не буду не разу на Аутах не ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 N_P, тогда готовь желание и.....ищи тЭстовый вариант ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 ауты турбовые бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Бывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 а салон на коже с люком, автомат типтрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) N_P, Турбовые (2.5XT)в Россию не поставляются, а у 2.5 и 3.0 всё есть: и кожа-рожа и люк(двойной) и спортшифт(типтроник от субару). PS Ну и SIdrive, ес-сно. Изменено 23 Августа 2009 пользователем Romulas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 осталось действительно только прокатится, только где взять новый Аут чтоб прокатиться? У нас нема еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 N_P, та мы не про новый, который ещё не вышел :) мы про такой ...он есть ещё в салонах....а турбу легко можно пригнать с япы...только скока это будет стоить по сегодняшним временам...... также турба есть у американцев :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 а таких да много, позваню узнаю как они, но легасики как то не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 N_P, каждому своё ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Подробный тест-драйв Subaru Outback 2010 м.г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Подробный тест-драйв Subaru Outback 2010 м.г.Спасибо за статью. Уж больно все хорошо. Даже подозрительно. Надо бы дождаться статьи с критикой и начать её критиковать.Поймал себя на мысли, что новый дизайн мне нравится меньше, чем старый. Компьютер опять такой же убогий??? Это же прошлый век! Не верю, что большой экран дисплея- только для навигации. Еще большой вопрос, будет ли навигация работать в России.Ни фига не понял - вариатор понравился или нет?Тест по бездорожью - фикция.Дайте его в Россию на растерзание!!!! :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 вариатор с точки зрения комфорта и разгона гораздо лучше автомата, поэтому вряд ли он не понравился - просто с ним разгон ощущается слабо, тем более если шумка нормальная. Другое дело, что тестеры опять повторили ошибку автожурналов ЗаРублем и Авторевю - макс. скорость в режиме Drive тут, как и на нью-Форестере ограничена пресловутыми 182 км/ч по спидометру (175 км/ч реальных). Видимо, чтобы не перегрели АКПП/вариатор при длительном движении на большой скорости. Реальную макс. скорость можно достигнуть только в режиме Sport ! Этого тестеры, судя по всему, не знали.Что же касаемо навигации, то не знаю, как на новом Ауте, а на нью-Форестере на подобной системе помимо собственно навигации и DVD можно менять режимы работы машины и ЦЗ, которые в противном случае меняются через OBD-II. Но, вроде, никакой навигации в РФ не будет, по словам работников УСервис :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 ave123, спаибо за статью, почитал, в принципе понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 читайте..... http://auto.mail.ru/article.html?id=29582 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 почитал. надо тестить. по описанию всё грустно. 2,5+вариатор - в топку сразу из за вариатора3,6 вроде автомат нормальный, но блин э/у ыыыыы.....судя по описанию - вольво хс70 ...шоссейно автобанный овощ.а судя по цене (1900-2100 за аут)- лучше вольво, чем аутбек... за 2 ляма нормальная дизельная хс70 в топе. а за 2200 хс70 Т6 315 сильная в хорошей комплектации бредятина.с такими ценами аутбек тут провалится. УПС в среднем классе по цене почти премиума да и еще не едущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Dager, так там ценник в 2 ляма :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Уралец, так я в курсе. у нас было 3 УПВ - АУТ, ХС70 и аллроад. по возрастающей. и аут продавался из за того , что ЕДЕТ и стоит нормальных денег влупить ценник Вольво и продавать неедущий овощь с дубоывым пластиком - идиотизм. пысы... все желающие - в салоны выгребать остатки прошлого аута!!!! 2,5 в полном фарше 1185, 3 литровый - 1400!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Dager, Герыч....мысля пришла - а если это спецом, чтобы старые смели...а ценник потом будет значительно ниже ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 да, цены явно неадекватны для нашего рынка :( Начинаю присматривать машину жене на смену Ford Focus, думал присмотреть Outback или Legacy себе - не ! По таким ценам нафиг. За 2 лимона можно легко Q5 взять. Скорее всего буду смотреть либо на Импрезу, либо на Форестер. Тем более, что Форестер жене очень нравится ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Уралец, у Субары почти всегда были неадекватные цены. глян на туже трибяку. сейчас 1650 - адекватно. но когда она до кризиса стоила дороже туарега или паджеро 4 - вот посему их у нас так мало и ездит. по поводу слива - ну прально сливают. - за машщины то платить надо банками или FHI а шоб платить продать надо хоть за скоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Тоже подумывал об ауте, как о следующей машине, но дорого и не едет. Технически турбовый Легась заинтересовал. Вот только непонятно, 6,2 до сотни это с автоматом, или на "теоретической" ручке? Да и ценник.... Ниже в статье неплохой списочек конкурентов, причем именитых и разумных по цене. Приедет в Россию, обьявят цены (и скидки) можно будет руками пощупать и уже думать: а оно надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 А вот я на себя примерю:На сегодня по ценам РРТ Аут 2.5 2009 года в базе с механикой стоит 1160.000 - 1200.000 руб.Новый Аут, как пишут, 1350.000 . Это примерно на 12- 15% больше.Но господа, когда это было, чтобы новая машина стоила дешевле старой? Да и по ТТХ и по салону, и по кузову она дороже.Чё шумим? Приедет в салон, посмотрим, прокатимся и прикинем ценник. Не понравится - все дружно пересядем на суперсовременные ХС-70 или XC-90 . Как бывший владелец ( Вольво -244 1978 гв. :bb: )и бывший немного фанат Вольво , хотел купить 70-ку. Не купил только потому, что не понял - ЗА ЧТО такие деньги.Так что поживем- увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Тоже подумывал об ауте, как о следующей машине, но дорого и не едет. Технически турбовый Легась заинтересовал. Вот только непонятно, 6,2 до сотни это с автоматом, или на "теоретической" ручке? Да и ценник.... Ниже в статье неплохой списочек конкурентов, причем именитых и разумных по цене. Приедет в Россию, обьявят цены (и скидки) можно будет руками пощупать и уже думать: а оно надо?6.2 - это однозначно механика ! Да и вроде Легась 2.5Т только с МКПП и обещали .... но цена.... :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 В Авторевюхе свежей статья об Ауте и Легаси. Легась 2,5 турбо идет только на автомате и разгоняется за 6,2 до сотни (это если верить авторевюшникам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.