Перейти к контенту

Серийный Outback 2010


Уралец

Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, а ссылку можешь выложить?

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Maksimich, в инете АР появляется спустя только какое-то время ;) .....шоб издания покупали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, :super_smilies018:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :(

Внешне - разонравился окончательно. Вот именно - сарайчик. Решетка радиатора чего стоит- ну блин достали уже - Опель-Шевроле- Хонда - теперь и Субару туда же. Не отличишь.

А по цене - 2.5 МКП обещают от 1300 тр. Считаю что адекватно. Однако посмотреть, пощупать бы... В РРТ сказали, что в октябре можно будет уже покататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Аут, но Легась-вагон ;) http://www.youtube.com/user/CARROSSERoffic...l/1/5KMloPH1LkY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это что за издание такое? И вообще - когда уже сие в продажу поступит???ссылка

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новый Аут в салоне РРТ на Савушкина. Первое впечатление - понравился. Что-то среднее между Аутом и Трибекой.Он реально большой! Рядом с новым - старый Аут - недоросль какая-то. Будет побольше времени - посижу, покручу ручки - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, надо на недельке глянуть.

но все равно - вариатор в топку, а бензин 3.6 с нормальным авттоматом по деньгам стоко, что я лучше ауди погляжу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, с вариатором надо покататься, потом судить. Може оно и ничего будет. А АУДИ думаю по-любому сильно подороже будет в топе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, вариатор в топку. любая грязь песок и кердык. и вариатор - не гуд в принципе.

где дух субару в этой машине? решили конкурента хс70 сделать что ли?

 

зайди на конфигуратор ауди - хорошая а4 аллроад в дорогой комплектации - 1800-2000. и за 2000 уже ку5 есть тоже не в минималке.

вольво хс70 в премиуме 2000. по акции дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, а чем вариатор хуже обычного автомата в смысле попадания грязи и песка? Да и вообще - как в коробку песок попадет? Через какую дырку?

К сожалению, не взял прайсы на 3,6 л. А 2.5 в топе (кожа, люк, кнопка -стартер, вариатор, SI-Drive, что-то еще - не помню) - 1500 тр с хвостиком.

Кстати, кожа намного лучше, чем в моем Ауте - похоже на Вольвовскую - с "дырочками". А пластик торпеды...не очень. То, что жесткий на ощупь - бог с ним. Чисто внешне - дешево смотрится. И конечно не хватает дисплея бортового компьютера - вместо него - как и у меня - крышка микро-бардачка.

А вообще- чтобы понять, надо гонять. Пока не будет машины для тест-драйва - нечего и обсуждать.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ценник из конфигуратора АУДИ. (Заметьте, не 3,6 , а 3,0 ! )3.0 TFSI quattro 290 л.с. tiptronicЦена в базовой комплектации (Заметьте, в БАЗОВОЙ! )2.459.659 рубЯ все понимаю, что это фрау Ауди... Но у меня нет 2,5 млн...

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich,

ауди а4аллроад 2.0Т (3.0 смысла не вижу, динамика у 2.0 Т лучше чем у субару 3.6)

с конф ауди:

Общая стоимость 1.792.895 руб

 

Цена в базовой комплектации

 

Двигатель

 

2.0 TFSI quattro 211 л.с. S tronic 1.627.300 руб

 

Вид снаружи

 

Коричневый "Teak", металлик 36.375 руб

 

Салон

 

Механическая регулировка передних сидений по высоте

Missing text.

Обивка сиденья: Missing text.

Приборная панел:

Коврик:

Обивка:

 

Оборудование

 

Фары ксеноновые, бифункциональные. Поставляются вместе с автоматической регулировкой дальности света. 38.990 руб

Аудиосистема " Bang&Olufsen" 47.250 руб

Missing text.

Дополнительный свет-пакет 0 руб

Бортовой компьютер /монохромный дисплей/: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры) /Кроме для моделей, оснащенных системой Start / Stop/ 12.180 руб

Магнитола Symphony: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, интегрированным СD-changer на 6 дисков; с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций. 30.800 руб

Missing text.

 

Scroll upScroll down

 

вольво хс70

XC 70 T6 AWD Авто 285 лошадей 1711900

XC70 D5 AWD 204 лошади 155000

Пакет премиум в который обычно входит всё самое нужное с кожей ксеноном и премиум музыкой стоит около 200-250 штук к этой цене.

 

кстати в вольво дырочки в коже не просто так - там в спинках и сидухах вентиляторы - поповентиляция 3 уровневая.

 

 

про вариатор - перегреется он в грязи млментально и сядете. да и его жужжание мне не нравится. прокатиттесь на мурано, поймете.

 

ценник аутбека 3.6 - 2 лимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну не может же быть все так грустно? Субару отчасти потому и востребована была, что дешевле условных конкурентов. Вот взять мой Аут. Потому у меня АУТ, а на ХС 70, что получилось дешевле за счет меньшего комфорта, возможно.

Ну не может Субару стоить дороже АУДИ - это абсурд! А про вариатор спорить не буду - не знаток, но если все так, как Вы пишете - вдвойне расстроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посмеу надо бррать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги как новый аут.

хотя может субару и одумается.

вот трибека стоила 2 ляма и что ее покупал кто то? стояли как в музее в салонах.

сейчас ценник 1500-1650. это уже ее цена реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего мудрить то, надо съездить в салон - закатится и ценник узнать, и сразу всё станет понятно ;)

 

Dager, хм... про трибяку, ну ты знвешь, я её несколько раз ездил смотреть , ещё даже до покупки "урода", не говоря уж про пТаху... Ну не стОит трибяка тех денег, что за неё просили... да и сейчас, конкурентов более чем достаточно...

И я это говорю, даже оставаясь фанатом субару и Форика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Трибека для Штатов делалась, и вид у нее соответствующий. А новый Аут мне приглянулся. А Dager взял весь кайф и испортил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, да он такой... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, новый аут делали специально под штатовский рынок.

а штатовская цена от 23000$ до 30000$ мне офигенно нравится.

за эти деньги прощу и жесткий пластик и варианор и все остальное.

а вот за 1500-2000 лимона пусть дилеры сами на них ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...

Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...

Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;)

 

А я не согласен.

Мой Аут 2008 года, 2,5 литра автомат. Стоит 1.2 млн.

Новый Аут - 2,5 литра автомат - вариатор. Стоит 1,5 млн. Но: По сравнению с моим:

Он выше. Он шире. У него больше опций, входящих в эту цену (Кнопка стартера, датчик дождя, более удобные кресла и лучшая обивка сидений, руль также мне понравился больше , чем у меня сейчас, больший багажник, больше комфорта для задних пассажиров (дефлекторы сзади и места больше в принципе), больше всячкеских ящичков для мелочей, гораздо более удобный большой подлокотник, колеса большего диаметра, меньшие свесы -соответственно больше углы съезда, более эргономичная панель управления, субъективно - лучше музыка. и т.д.)

Господа - вы не согласны, что этот АУТ должен стоить дороже предыдущего? При всем том, что как правило ценник поначалу завышен, и через полгода пойдет вниз...

А насчет пенсионерского сарая - кто-то из здесь присутствующих на нем ездил? Особенно на новом субаровском вариаторе? По оффроуду, по автобану?

Так вот те, кто ездили - говорят, что в кайф.

На мой взгляд, имидж Субару сделала Импреза WRX и Колин мак Рей. А Форестер и пр.пр - это такие же сараи после Импрезы.

Это просто смотря с какой стороны рассуждать про все это. Вот пишут - "Субару с рамками - это не Субару!" Блин - а что??? Вся сила Субару - в отсутствии рамок на стеклах???

То есть на безопасность нам наплевать? А мне , если честно, наплевать на рамки. Я просто хочу иметь хороший безопасный полноприводный автомобиль. Желательно - этой марки. Т.е. Субару.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...