Maksimich Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) KRAPIVA, а ссылку можешь выложить? Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Maksimich, в инете АР появляется спустя только какое-то время ;) .....шоб издания покупали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/subaru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Parkhom, большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Уралец, :super_smilies018: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :(Внешне - разонравился окончательно. Вот именно - сарайчик. Решетка радиатора чего стоит- ну блин достали уже - Опель-Шевроле- Хонда - теперь и Субару туда же. Не отличишь.А по цене - 2.5 МКП обещают от 1300 тр. Считаю что адекватно. Однако посмотреть, пощупать бы... В РРТ сказали, что в октябре можно будет уже покататься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Не Аут, но Легась-вагон ;) http://www.youtube.com/user/CARROSSERoffic...l/1/5KMloPH1LkY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Это что за издание такое? И вообще - когда уже сие в продажу поступит???ссылка Изменено 21 Октября 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Новый Аут в салоне РРТ на Савушкина. Первое впечатление - понравился. Что-то среднее между Аутом и Трибекой.Он реально большой! Рядом с новым - старый Аут - недоросль какая-то. Будет побольше времени - посижу, покручу ручки - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Maksimich, надо на недельке глянуть. но все равно - вариатор в топку, а бензин 3.6 с нормальным авттоматом по деньгам стоко, что я лучше ауди погляжу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Dager, с вариатором надо покататься, потом судить. Може оно и ничего будет. А АУДИ думаю по-любому сильно подороже будет в топе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Maksimich, вариатор в топку. любая грязь песок и кердык. и вариатор - не гуд в принципе. где дух субару в этой машине? решили конкурента хс70 сделать что ли? зайди на конфигуратор ауди - хорошая а4 аллроад в дорогой комплектации - 1800-2000. и за 2000 уже ку5 есть тоже не в минималке. вольво хс70 в премиуме 2000. по акции дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Dager, а чем вариатор хуже обычного автомата в смысле попадания грязи и песка? Да и вообще - как в коробку песок попадет? Через какую дырку? К сожалению, не взял прайсы на 3,6 л. А 2.5 в топе (кожа, люк, кнопка -стартер, вариатор, SI-Drive, что-то еще - не помню) - 1500 тр с хвостиком. Кстати, кожа намного лучше, чем в моем Ауте - похоже на Вольвовскую - с "дырочками". А пластик торпеды...не очень. То, что жесткий на ощупь - бог с ним. Чисто внешне - дешево смотрится. И конечно не хватает дисплея бортового компьютера - вместо него - как и у меня - крышка микро-бардачка. А вообще- чтобы понять, надо гонять. Пока не будет машины для тест-драйва - нечего и обсуждать. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) А вот ценник из конфигуратора АУДИ. (Заметьте, не 3,6 , а 3,0 ! )3.0 TFSI quattro 290 л.с. tiptronicЦена в базовой комплектации (Заметьте, в БАЗОВОЙ! )2.459.659 рубЯ все понимаю, что это фрау Ауди... Но у меня нет 2,5 млн... Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Maksimich, ауди а4аллроад 2.0Т (3.0 смысла не вижу, динамика у 2.0 Т лучше чем у субару 3.6) с конф ауди: Общая стоимость 1.792.895 руб Цена в базовой комплектации Двигатель 2.0 TFSI quattro 211 л.с. S tronic 1.627.300 руб Вид снаружи Коричневый "Teak", металлик 36.375 руб Салон Механическая регулировка передних сидений по высоте Missing text. Обивка сиденья: Missing text. Приборная панел: Коврик: Обивка: Оборудование Фары ксеноновые, бифункциональные. Поставляются вместе с автоматической регулировкой дальности света. 38.990 руб Аудиосистема " Bang&Olufsen" 47.250 руб Missing text. Дополнительный свет-пакет 0 руб Бортовой компьютер /монохромный дисплей/: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры) /Кроме для моделей, оснащенных системой Start / Stop/ 12.180 руб Магнитола Symphony: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, интегрированным СD-changer на 6 дисков; с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций. 30.800 руб Missing text. Scroll upScroll down вольво хс70 XC 70 T6 AWD Авто 285 лошадей 1711900 XC70 D5 AWD 204 лошади 155000 Пакет премиум в который обычно входит всё самое нужное с кожей ксеноном и премиум музыкой стоит около 200-250 штук к этой цене. кстати в вольво дырочки в коже не просто так - там в спинках и сидухах вентиляторы - поповентиляция 3 уровневая. про вариатор - перегреется он в грязи млментально и сядете. да и его жужжание мне не нравится. прокатиттесь на мурано, поймете. ценник аутбека 3.6 - 2 лимона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Dager, ну не может же быть все так грустно? Субару отчасти потому и востребована была, что дешевле условных конкурентов. Вот взять мой Аут. Потому у меня АУТ, а на ХС 70, что получилось дешевле за счет меньшего комфорта, возможно. Ну не может Субару стоить дороже АУДИ - это абсурд! А про вариатор спорить не буду - не знаток, но если все так, как Вы пишете - вдвойне расстроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Maksimich, посмеу надо бррать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги как новый аут. хотя может субару и одумается. вот трибека стоила 2 ляма и что ее покупал кто то? стояли как в музее в салонах. сейчас ценник 1500-1650. это уже ее цена реальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 а чего мудрить то, надо съездить в салон - закатится и ценник узнать, и сразу всё станет понятно ;) Dager, хм... про трибяку, ну ты знвешь, я её несколько раз ездил смотреть , ещё даже до покупки "урода", не говоря уж про пТаху... Ну не стОит трибяка тех денег, что за неё просили... да и сейчас, конкурентов более чем достаточно... И я это говорю, даже оставаясь фанатом субару и Форика :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 ISe, Трибека для Штатов делалась, и вид у нее соответствующий. А новый Аут мне приглянулся. А Dager взял весь кайф и испортил! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Maksimich, да он такой... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Maksimich, новый аут делали специально под штатовский рынок. а штатовская цена от 23000$ до 30000$ мне офигенно нравится. за эти деньги прощу и жесткий пластик и варианор и все остальное. а вот за 1500-2000 лимона пусть дилеры сами на них ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;) А я не согласен.Мой Аут 2008 года, 2,5 литра автомат. Стоит 1.2 млн. Новый Аут - 2,5 литра автомат - вариатор. Стоит 1,5 млн. Но: По сравнению с моим: Он выше. Он шире. У него больше опций, входящих в эту цену (Кнопка стартера, датчик дождя, более удобные кресла и лучшая обивка сидений, руль также мне понравился больше , чем у меня сейчас, больший багажник, больше комфорта для задних пассажиров (дефлекторы сзади и места больше в принципе), больше всячкеских ящичков для мелочей, гораздо более удобный большой подлокотник, колеса большего диаметра, меньшие свесы -соответственно больше углы съезда, более эргономичная панель управления, субъективно - лучше музыка. и т.д.) Господа - вы не согласны, что этот АУТ должен стоить дороже предыдущего? При всем том, что как правило ценник поначалу завышен, и через полгода пойдет вниз... А насчет пенсионерского сарая - кто-то из здесь присутствующих на нем ездил? Особенно на новом субаровском вариаторе? По оффроуду, по автобану? Так вот те, кто ездили - говорят, что в кайф. На мой взгляд, имидж Субару сделала Импреза WRX и Колин мак Рей. А Форестер и пр.пр - это такие же сараи после Импрезы. Это просто смотря с какой стороны рассуждать про все это. Вот пишут - "Субару с рамками - это не Субару!" Блин - а что??? Вся сила Субару - в отсутствии рамок на стеклах??? То есть на безопасность нам наплевать? А мне , если честно, наплевать на рамки. Я просто хочу иметь хороший безопасный полноприводный автомобиль. Желательно - этой марки. Т.е. Субару. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.