Перейти к контенту

Серийный Outback 2010


Уралец

Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, а ссылку можешь выложить?

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Maksimich, в инете АР появляется спустя только какое-то время ;) .....шоб издания покупали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, :super_smilies018:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, понравился? ;) ничё так сарайчик :) ещё бы цену адекватную :(

Внешне - разонравился окончательно. Вот именно - сарайчик. Решетка радиатора чего стоит- ну блин достали уже - Опель-Шевроле- Хонда - теперь и Субару туда же. Не отличишь.

А по цене - 2.5 МКП обещают от 1300 тр. Считаю что адекватно. Однако посмотреть, пощупать бы... В РРТ сказали, что в октябре можно будет уже покататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Аут, но Легась-вагон ;) http://www.youtube.com/user/CARROSSERoffic...l/1/5KMloPH1LkY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это что за издание такое? И вообще - когда уже сие в продажу поступит???ссылка

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новый Аут в салоне РРТ на Савушкина. Первое впечатление - понравился. Что-то среднее между Аутом и Трибекой.Он реально большой! Рядом с новым - старый Аут - недоросль какая-то. Будет побольше времени - посижу, покручу ручки - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, надо на недельке глянуть.

но все равно - вариатор в топку, а бензин 3.6 с нормальным авттоматом по деньгам стоко, что я лучше ауди погляжу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, с вариатором надо покататься, потом судить. Може оно и ничего будет. А АУДИ думаю по-любому сильно подороже будет в топе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, вариатор в топку. любая грязь песок и кердык. и вариатор - не гуд в принципе.

где дух субару в этой машине? решили конкурента хс70 сделать что ли?

 

зайди на конфигуратор ауди - хорошая а4 аллроад в дорогой комплектации - 1800-2000. и за 2000 уже ку5 есть тоже не в минималке.

вольво хс70 в премиуме 2000. по акции дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, а чем вариатор хуже обычного автомата в смысле попадания грязи и песка? Да и вообще - как в коробку песок попадет? Через какую дырку?

К сожалению, не взял прайсы на 3,6 л. А 2.5 в топе (кожа, люк, кнопка -стартер, вариатор, SI-Drive, что-то еще - не помню) - 1500 тр с хвостиком.

Кстати, кожа намного лучше, чем в моем Ауте - похоже на Вольвовскую - с "дырочками". А пластик торпеды...не очень. То, что жесткий на ощупь - бог с ним. Чисто внешне - дешево смотрится. И конечно не хватает дисплея бортового компьютера - вместо него - как и у меня - крышка микро-бардачка.

А вообще- чтобы понять, надо гонять. Пока не будет машины для тест-драйва - нечего и обсуждать.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ценник из конфигуратора АУДИ. (Заметьте, не 3,6 , а 3,0 ! )3.0 TFSI quattro 290 л.с. tiptronicЦена в базовой комплектации (Заметьте, в БАЗОВОЙ! )2.459.659 рубЯ все понимаю, что это фрау Ауди... Но у меня нет 2,5 млн...

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich,

ауди а4аллроад 2.0Т (3.0 смысла не вижу, динамика у 2.0 Т лучше чем у субару 3.6)

с конф ауди:

Общая стоимость 1.792.895 руб

 

Цена в базовой комплектации

 

Двигатель

 

2.0 TFSI quattro 211 л.с. S tronic 1.627.300 руб

 

Вид снаружи

 

Коричневый "Teak", металлик 36.375 руб

 

Салон

 

Механическая регулировка передних сидений по высоте

Missing text.

Обивка сиденья: Missing text.

Приборная панел:

Коврик:

Обивка:

 

Оборудование

 

Фары ксеноновые, бифункциональные. Поставляются вместе с автоматической регулировкой дальности света. 38.990 руб

Аудиосистема " Bang&Olufsen" 47.250 руб

Missing text.

Дополнительный свет-пакет 0 руб

Бортовой компьютер /монохромный дисплей/: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры) /Кроме для моделей, оснащенных системой Start / Stop/ 12.180 руб

Магнитола Symphony: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, интегрированным СD-changer на 6 дисков; с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций. 30.800 руб

Missing text.

 

Scroll upScroll down

 

вольво хс70

XC 70 T6 AWD Авто 285 лошадей 1711900

XC70 D5 AWD 204 лошади 155000

Пакет премиум в который обычно входит всё самое нужное с кожей ксеноном и премиум музыкой стоит около 200-250 штук к этой цене.

 

кстати в вольво дырочки в коже не просто так - там в спинках и сидухах вентиляторы - поповентиляция 3 уровневая.

 

 

про вариатор - перегреется он в грязи млментально и сядете. да и его жужжание мне не нравится. прокатиттесь на мурано, поймете.

 

ценник аутбека 3.6 - 2 лимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну не может же быть все так грустно? Субару отчасти потому и востребована была, что дешевле условных конкурентов. Вот взять мой Аут. Потому у меня АУТ, а на ХС 70, что получилось дешевле за счет меньшего комфорта, возможно.

Ну не может Субару стоить дороже АУДИ - это абсурд! А про вариатор спорить не буду - не знаток, но если все так, как Вы пишете - вдвойне расстроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посмеу надо бррать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги как новый аут.

хотя может субару и одумается.

вот трибека стоила 2 ляма и что ее покупал кто то? стояли как в музее в салонах.

сейчас ценник 1500-1650. это уже ее цена реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего мудрить то, надо съездить в салон - закатится и ценник узнать, и сразу всё станет понятно ;)

 

Dager, хм... про трибяку, ну ты знвешь, я её несколько раз ездил смотреть , ещё даже до покупки "урода", не говоря уж про пТаху... Ну не стОит трибяка тех денег, что за неё просили... да и сейчас, конкурентов более чем достаточно...

И я это говорю, даже оставаясь фанатом субару и Форика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Трибека для Штатов делалась, и вид у нее соответствующий. А новый Аут мне приглянулся. А Dager взял весь кайф и испортил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, да он такой... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, новый аут делали специально под штатовский рынок.

а штатовская цена от 23000$ до 30000$ мне офигенно нравится.

за эти деньги прощу и жесткий пластик и варианор и все остальное.

а вот за 1500-2000 лимона пусть дилеры сами на них ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...

Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, посему надо брать аут в старом кузове - это субару, а не пенсионерский сарай за немыслимые деньги, как новый аут...

Вот тут я с Герой согласен на все 100%!!!.. :rolleyes: ;)

 

А я не согласен.

Мой Аут 2008 года, 2,5 литра автомат. Стоит 1.2 млн.

Новый Аут - 2,5 литра автомат - вариатор. Стоит 1,5 млн. Но: По сравнению с моим:

Он выше. Он шире. У него больше опций, входящих в эту цену (Кнопка стартера, датчик дождя, более удобные кресла и лучшая обивка сидений, руль также мне понравился больше , чем у меня сейчас, больший багажник, больше комфорта для задних пассажиров (дефлекторы сзади и места больше в принципе), больше всячкеских ящичков для мелочей, гораздо более удобный большой подлокотник, колеса большего диаметра, меньшие свесы -соответственно больше углы съезда, более эргономичная панель управления, субъективно - лучше музыка. и т.д.)

Господа - вы не согласны, что этот АУТ должен стоить дороже предыдущего? При всем том, что как правило ценник поначалу завышен, и через полгода пойдет вниз...

А насчет пенсионерского сарая - кто-то из здесь присутствующих на нем ездил? Особенно на новом субаровском вариаторе? По оффроуду, по автобану?

Так вот те, кто ездили - говорят, что в кайф.

На мой взгляд, имидж Субару сделала Импреза WRX и Колин мак Рей. А Форестер и пр.пр - это такие же сараи после Импрезы.

Это просто смотря с какой стороны рассуждать про все это. Вот пишут - "Субару с рамками - это не Субару!" Блин - а что??? Вся сила Субару - в отсутствии рамок на стеклах???

То есть на безопасность нам наплевать? А мне , если честно, наплевать на рамки. Я просто хочу иметь хороший безопасный полноприводный автомобиль. Желательно - этой марки. Т.е. Субару.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...