Jump to content

Хочу продать свой атмофорик


Recommended Posts

Уважаемые Братья Субароводы!!!!

Продаю Subaru Forester 2000г. комплектация S/20 АКПП, пробег 135т.км в хорошем состояни. бензина ест как по паспорту сам удивляюсь.

цена 340т.р. торг при осмотре.

 

очень хочу пересесть на турбофорик комплектации XT.

 

вопрос такой, на что нужно обратить внимания при покупке такого авто, кто знает подскажите!!! B)

post-3989-1239381190_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

на всё!!! и лучше у дилера)))

Link to comment
Share on other sites

Doonkan, привет!

 

Кто-то из новеньких форумчан искал по такой цене.

Link to comment
Share on other sites

Лешник, Из свежих объявлений только это http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13937

 

Doonkan, c 2000 г. пробег 135 т.км - реальный пробег? Закрадываются смутные подозрения.

Link to comment
Share on other sites

Старый, я бы и рад купить новый, да денег много для этого надо, а я пока столько не зарабатываю....=(Лешник, спасибо за подсказку, уже написал=)Ярд, покупал машину уже почти год назад с пробегом 118т.км у знакомого в Ростове, он клялся и божился что форть в этом плане "правельный" не смотанный. ну еще плюс его тех состояние, возил на сервис, сказали надо мол сальники поменять, шаравую и пыльник, комп.диагност сказал все супер, жрет бензина и масла как по паспорту, хотя ей уж 9 лет. так что думаю знакомый меня не обманул.=)))

Link to comment
Share on other sites

ТО-100 пройдено?Четвертый стучит?

Link to comment
Share on other sites

АКУЗ, ТО-100 пройдено. про четвертый - не слышал.

Link to comment
Share on other sites

может я сейчас и не ориентируюсь в ценах, но пол-года назад мой корешок купил такой же, тока с ящиком для писем за 280 штук, пробег был 96 тыщ и тоже 2000 года.может сейчас и поднялись цены???

Link to comment
Share on other sites

может я сейчас и не ориентируюсь в ценах, но пол-года назад мой корешок купил такой же, тока с ящиком для писем за 280 штук, пробег был 96 тыщ и тоже 2000 года.может сейчас и поднялись цены???

если посмотришь цены, то турбовые по цене дешевле атмосферников (причины: высокий налог, большой износ в т.ч. турбины, потребление бензина, и при том не 92, а 95-98, более частая замена расходников, отсюда дороговезна эксплуатации)что касается моей цены, то сам видишь кризис, высокие таможенные пошлины. купить эквивалент стоит в разы больше.для примера: 2002 - 2003 год турбированный от 480 т.ратмосферник тогоже года уже от 500т.р.

может я сейчас и не ориентируюсь в ценах, но пол-года назад мой корешок купил такой же, тока с ящиком для писем за 280 штук, пробег был 96 тыщ и тоже 2000 года.

и еще 96 т.км это значит пора делать ТО-100 а это еще как минимум 30 000 рублей
Link to comment
Share on other sites

налог-решаемопро износ-бредрасход бенза практически одинаков, при исправной машине, к примеру мой жрет 12-15 литров 95-98ну масло меняется раз в 5 тыщ.-не критичнопро то-100-где такие цены? в два раза дешевле все и оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Doonkan, может, чтобы лучше продавался, отдельно тему продажи форика в раздел "Продам", а тему выбора - куда угодно...

Link to comment
Share on other sites

Doonkan я имел в виду что при покупки обращаем вснимание на все узлы и агрегаты, а также состояние кузовщины (бита - крашена), и обязательно загоняем к диллеру на диагностику. Там уж точно тебе про всё раскажут))))

Link to comment
Share on other sites

налог-решаемопро износ-бредрасход бенза практически одинаков, при исправной машине, к примеру мой жрет 12-15 литров 95-98ну масло меняется раз в 5 тыщ.-не критичнопро то-100-где такие цены? в два раза дешевле все и оригинал.

А мой жрет по трассе 8,5-9 а в городе 12 и при этом 92. и масло меняю каждые 10 т.км.А цену ТО-100 указал вместе с работой.(двигатель ведь вывешивать надо)И тогда вот еще вопрос, как решить проблему с налогом?так что в обслуге атмосферник дешевле....

Doonkan я имел в виду что при покупки обращаем вснимание на все узлы и агрегаты, а также состояние кузовщины (бита - крашена), и обязательно загоняем к диллеру на диагностику. Там уж точно тебе про всё раскажут))))

спасибо учту!!!!
Link to comment
Share on other sites

Бу-га-га)))))))))))))))))))))Зачем тогда тебе турбо?вывешивать)))))))))не вывешивать, а кузов в яму опускать)))))))))))))))))друг не бери турбо-попомнишь мои слова-не твоя это машина...первым вопросом у тебя будет-а что если я буду лить 92 бензин?

Link to comment
Share on other sites

Бу-га-га)))))))))))))))))))))

Зачем тогда тебе турбо?

вывешивать)))))))))

не вывешивать, а кузов в яму опускать)))))))))))))))))

 

друг не бери турбо-попомнишь мои слова-не твоя это машина...

первым вопросом у тебя будет-а что если я буду лить 92 бензин?

все что я писал про трудности это я объяснял разницу в цене. между атмосферником и турбо.

я отношу себя к тому типу людей, для которых инструкция пользования авто - это залог его исправной работы. поэтому вопросов про 92 бензин у меня не возникнут, обещаю.

а турбо хочу, потому что это Subaru. без нее машина немного недоделанная ))))

Link to comment
Share on other sites

Бу-га-га)))))))))))))))))))))Зачем тогда тебе турбо?вывешивать)))))))))не вывешивать, а кузов в яму опускать)))))))))))))))))друг не бери турбо-попомнишь мои слова-не твоя это машина...первым вопросом у тебя будет-а что если я буду лить 92 бензин?

нашел прикольную ссылку, почитай http://www.club-forester.ru/index.php?auto...ticle&id=21
Link to comment
Share on other sites

Это бред:а если турбины две, речь идет уже о 240 л.с. или 250 л.с. (как уже упоминалось, данныеSubaru Forester продавались только в Японии). То есть ходовая часть этой модели в принципе рассчитана на эксплуатацию на хороших дорогах. Поэтому владельцы Subaru Forester , катающиеся по каким-нибудь полям, должны знать, что подвеска этого автомобиля такие издевательства долго терпеть не станет. Но если на Subaru Forester ездить главным образом по асфальту или нормальным сельским дорогам, то ходовая будет ломаться редко.Это верно:Чаще всего (примерно каждое второе ТО или через 20—25 тыс. км пробега) приходится менять стойки стабилизатора Афтар не знает, но это модель для японского рынка SG9:Subaru Forester сохранил гамму двигателей, разве что турбированные модификации этого автомобиля стали выдавать до 265 л.с.Тоже бред:Subaru Forester имеет смысл выдернуть наконечник высоковольтного провода, и если он оказывается в масле, можно не сомневаться, что «пограничные» 200 тыс. км автомобиль уже прошелЭта болезнь сальников в свечных колодцах часто наблюдается и при пробеге в 30 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

налог-решаемо

про износ-бред

расход бенза практически одинаков, при исправной машине, к примеру мой жрет 12-15 литров 95-98

ну масло меняется раз в 5 тыщ.-не критично

 

про то-100-где такие цены? в два раза дешевле все и оригинал.

Ничего подобного.Doonkan всё правильно сказал.Я недавно все расходники менял и мне это вписалось в тридцаточку вместе с работой
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ничего подобного.Doonkan всё правильно сказал.Я недавно все расходники менял и мне это вписалось в тридцаточку вместе с работой

Чего-то дорого вышло!!! :o Запчасти для ТО-100 выходят тыщ на 10 максимум. Больше 5-6 т.р. за работу платить грешно.

Если с тебя взяли больше 10 т.р. - то наверно это мастера, которые за замену свечей 2 т.р. просят.

 

А по теме - ценник адекватный, а вот насчет разницы цен в пользу атмо я не согласен, здесь все больше зависит от "укатанности" экземпляра, ну и жадности продавца.

Edited by PVS
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Тридцатник за ТО... Мама родная...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...