Перейти к контенту
  • 0

Машину ведет вправо


dkv76

Вопрос

Поменял резину зима-лето в "Руси" Только выехал, смотрю ведет круто вправо, я обратно к ним спросили куда ведет, взяли с переднего правого резину, поставили внутренним кордом наружу,- сказали не должно больше вести. (Да кстати резина у меня yokogama geolender g... R17-c ней и брал из салона.) Ну вот выезжаю- изменения есть, но не те которые ожидались. Машину все равно ведет, просто не так сильно как вначале. Короче поскандалил немного, хотели менять колеса местами зад-на перед. В итоге оставили мне внутренний корд на ружу. В общем звоню в Субару, так мол, и так. По телефону говорят типо резина не направленная, можно вертеть, а по поводу увода авто-надо делать сход-развал. Приехал- сделал. Менеджер в салоне, уже говорит нельзя резину вертеть(всетаки). Переобули колесо-обратно, сделали сход-развал. За все отдал 4000рубчиков. И......... машину по прежнему ведет как и раньше. :mellow: Буду опять звонить в наш сервис.

Изменено пользователем dkv76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ситуация идентичная. На зимней резине все было хорошо, на летней поехала вправо. Правда не исправилось само-собой :(Есть установочные данные по развалу схождению ? У нас до дилера далековато, да и нет у меня доверия к их "специалистам". Когда покупал машину (в январе) сразу поставили зимнюю резину в салоне. При переобувке на летнюю, (переобувался сам, есть возможность пользовать станки для переобувки-балансировки и стенд для развала схождения) увидел, что эти гоблины, когда балансировали, даже не сняли заводские грузы. Просто повесили дополнительные и все. Причем на одном колесе изнутри висело 3 !!! груза, на разных частях диска. Вот про какой оф-сервис может идти речь ?З.Ы. в Мирай-Сургут машину брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а давление в баллонах никто проверятъ не пробовал...??? :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На балансировочном стенде, на котором делал, перед балансировкой обязательно проверяется давление. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

была хрень такаяже(после смены зима-лето), сдуру сделал развал....потом просто перекинули колесики право-лево и практически все улеглось)))после пробега вообще и не вспоминаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго дня!

Переобулся в конце апреля и сразу заметил, стало тянуть в право и на скорости машина как бы плавает.

Помучался месяц и поехал в Усервес+ вот, что показал сход-развал. Пробег 23000 км. Форь 09 АКП 2.5 XS.

Кто-нибудь может подсказать заводские установочные данные по развалу-схождению на форь 09 м.г. 2л.

Я звонил в "Мирай Сургут", мне выдали вот что:

перед

частичное схождение 0 допуски -0.8 +0.8

развал -0,25 допуски -0,15 -0,35

Продольный наклон 3,03 допуски 2,18 3,48

я мерял машину на стенде, по схождению все правильно, а развал -0,03 +0,03,

кастер вообще 5,08 5,16.

В принципе похоже на то, что у alfatvcom в распечатке.

не может у двоих кастер на 2 градуса уйти. Или может ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Сейчас езжу вроде всё нормально. Я тогда тоже сход-развал делал,когда началась вся эпопея, но не помогло. В сервисе вообще сказали,что надо делать(в идеале) после каждой смены колес. Неужели осенью опять будет гемор,при смене на зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ерунду сказали. Смена колес никак не влияет на сход-развал. Другое дело, что желательно делать пару раз в год, или чаще, если влетаешь в ямы всякие глубокие на хорошей скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

иногда нужно после работы эвакуаторов делать. А то если парковаться вплотную колёсами к бордюру, то эти скоты наловчились с этим бороться: цепляют вначале за колёса, находящиеся на стороне машины, противоположной бордюру, дёргают - оттягивая машину от бордюра, а затем эвакуируют. Как показывает практика, параметры развала/схождения "уходят" у тех колёс, за которые дёргают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была проблема с уводом вправо. Автомобиль - Forester 09 2.0 АКПП, пробег на данный момент - почти 30 000, проблема началась перед ТО15 000, где ее так и не решили, а я не настаивал, просто не было времени ездить в сервис и появилось убеждение в непрофессионализме сотрудников. Недавно увод на трассе начал доставать до такой степени, что, не дождавшись ТО 30 000, поехал в У-Сервис (там до кучи были еще пара вопросов, о них ниже). Сделали классический сход-развал (распечатку могу запостить если кому интересно), и мастер предложил прокатиться с ним, чтобы понять, есть ли эффект (т.к. я сообщил ему, что это уже не первое обращение в сервис, связанное с уводом). Кстати сказать, в предыдущие визиты в сервис мастера рекомендовали мне все, что угодно: и менять колеса местами, и менять покрышки, и делать постоянно сход-развал и т.д, но эти меры не решали проблему. Так вот, прокатившись с мастером и продемонстировав на относительно прямом участке, что увод не прекратился, мы вернулись в сервис для дальнейших поисков решения проблемы. В результате на машине подправили кастер (хоть и предупредили, что "этот параметр вообще-то не регулируется"). После этого я отправился домой и затем в течение пары недель занимался "тестированием" ))) На мой субъективный взгляд, проблема решена в плане устранения технической неполадки. приводящей к уводу. Т.е. теперь на руле я чувствую влияние только неровностей самого полотна и его уклона. Раньше, попадая на участок дорожного полотна с уклоном влево, автомобиль, вместо того чтобы заруливать в сторону уклона, шел по прямой, и с радостью бросался вправо при движении в эту сторону рулем. Теперь все происходит по законам физики )) Возможно. мой опыт поможет решить аналогичную проблему вам.Что касается "пары вопросов", ответы на которые могут быть также полезны владельцам форестеров 09, то коротко о них:1. Жалобы на свист ремня генератора на холостом ходу. Проверили ремень, подшипники - все в порядке. Мастер сказал, что у ремня есть свойство высыхать, с этим может быть связан свист. Технической неисправностью это не является, но предложил по желанию поменять. Я отказался. Кстати, после проверки свист пропал ))2. Жалобы на скрип втулок стабилизаторов впереди. Заменили по гарантии (правда,мастер вписал не скрип, а стук, т.к. скрип-не гарантийный случай, но сказал, что все равно бы застучали, так что спасибо ему большое)3. Жалобы на свист в районе правого переднего колеса. Почистили колодки, вроде бы свист пропал, но скрип при торможении все равно есть. Говорят колодки в порядке. Обнаружил такую же штуку на Audi A6 Allroad. может быть это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может дело в резине? у меня хаке7 все гуд, на штатном бридже - вправо, ИМХО ризина гауно.....что такое кастер, и наскоько его надо править, пардон за негрмотность, но проблему "в право" побороть охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага...вправо тож слегка тянет.. началось после смены резины, поушло после развала, но не до конца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно было бы узнать, как кастер правится и почему на новой машине он с отклонениями. У меня кастер по правой оси чуть за пределами нормы. Сказали, что вероятно это результаты старого ДТП. Но у меня нет ощущения, что машину уводит вправо. По крайней мере, я пока не нашел таких ровных дорог без колеи, чтобы ощутить влияние отклонения.И не регулируется он вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кастер - угол продольного наклона передней стойки. Не правится он на фориках. Ежели только как-нить негуманно, типа ломом и кувалдой, но ну его нафиг. Я так и не смог найти установочные данные на 09 м.г. Может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был седня на развале, мастер сказал, что кастер на форике не првится. Вопрос - кто не прав? мастер или Steff`а ввели в заблуждение?Поставил с одной сторны НОВУЮ запаску, с другой сторный менял колеса, проблема осталась.... решит ли развал проблему?Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1). Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. Развал - наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги (рис. 2). Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь - то отрицательный. Схождение - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса (рис. 3). Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.

Изменено пользователем Mad Fisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...