Перейти к контенту
  • 0

Реально надеть форика на 215/70?


SDV

Вопрос

Решил поменять резину и перейти с фиг знает какой якогамы 215/60 на Yokohama Geolander 215\70...Радует что дорожный просвет подростет аж на два сантиметра, да и протектор более грязевый, но настораживает близость локера к колесу (у меня форь в первом кузове), и поведение в поворотах в том числе саморазбортировка и тп...Отсюда вопрос, ктонибудь пробовал что либо подобное, ежели да то как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а радиус какофф..?? 16..?? слыхивал 215/65/16 без проблем вкорячивали, про 70 профиль не видал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага 16"про 65 и я слышал, вот опыт с 70 интересует, ато поеду завтра попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёкогама не г033 а 38...ошибка вышла, на шиномонтажке пробовать не стал, после прикидки и замеров решил пожалеть денег и времени...но серовно интересно кто пробовал??? отпишите!!!щаз думаю о g051 215/65 R16 кто её юзает? как она на трассе и на грязи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёкогама не г033 а 38...ошибка вышла, на шиномонтажке пробовать не стал, после прикидки и замеров решил пожалеть денег и времени...но серовно интересно кто пробовал??? отпишите!!!щаз думаю о g051 215/65 R16 кто её юзает? как она на трассе и на грязи???

у меня стоит 215\65\16, бридж дмз-01,м+св грязи отлично, на трассе сразу чувствуется, что управляемость хуже, руль стал менее четким, хотя у форика он и так не блескно грязь загребает великолепно, протектор афигеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur ага учту...А как дело с зазором до локера, особенно если подзагрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur ага учту...А как дело с зазором до локера, особенно если подзагрузить?

чесно сказать хрен их знает как у них там дела если подзагрузить :D я туда не лажу)))ничего не трет ни при какой загрузке, ни прикаких поворотах и неровностях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 70 - это + 21мм клиренса к стандарту. берёшь линейку и меряешь крайние точки колеса. На заднем чашка амортизатора, на передних крайние углы поворота. Должны влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...