Перейти к контенту
  • 0

Реально надеть форика на 215/70?


SDV

Вопрос

Решил поменять резину и перейти с фиг знает какой якогамы 215/60 на Yokohama Geolander 215\70...Радует что дорожный просвет подростет аж на два сантиметра, да и протектор более грязевый, но настораживает близость локера к колесу (у меня форь в первом кузове), и поведение в поворотах в том числе саморазбортировка и тп...Отсюда вопрос, ктонибудь пробовал что либо подобное, ежели да то как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а радиус какофф..?? 16..?? слыхивал 215/65/16 без проблем вкорячивали, про 70 профиль не видал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага 16"про 65 и я слышал, вот опыт с 70 интересует, ато поеду завтра попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёкогама не г033 а 38...ошибка вышла, на шиномонтажке пробовать не стал, после прикидки и замеров решил пожалеть денег и времени...но серовно интересно кто пробовал??? отпишите!!!щаз думаю о g051 215/65 R16 кто её юзает? как она на трассе и на грязи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёкогама не г033 а 38...ошибка вышла, на шиномонтажке пробовать не стал, после прикидки и замеров решил пожалеть денег и времени...но серовно интересно кто пробовал??? отпишите!!!щаз думаю о g051 215/65 R16 кто её юзает? как она на трассе и на грязи???

у меня стоит 215\65\16, бридж дмз-01,м+св грязи отлично, на трассе сразу чувствуется, что управляемость хуже, руль стал менее четким, хотя у форика он и так не блескно грязь загребает великолепно, протектор афигеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur ага учту...А как дело с зазором до локера, особенно если подзагрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur ага учту...А как дело с зазором до локера, особенно если подзагрузить?

чесно сказать хрен их знает как у них там дела если подзагрузить :D я туда не лажу)))ничего не трет ни при какой загрузке, ни прикаких поворотах и неровностях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 70 - это + 21мм клиренса к стандарту. берёшь линейку и меряешь крайние точки колеса. На заднем чашка амортизатора, на передних крайние углы поворота. Должны влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...