oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Значить, 700 Рублей и получаешь что-то типа ай-пода... 2009 Forester AccessPORT (тыкать тут!) ...тока вместо наушников к нему подключается OBDII Connector (диагностический разъем форя), а вместо музыки она проигрывает разные карты для двигателя. Музычка довольно разнообразна и вроде бесплатная(тыкать тут!) ЗЫ: и что по этому поводу надо думать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 oleh, "чё то я очкую"© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 oleh, "чё то я очкую"©:)))дык, воот и я слабо понимаю как сие понимать...Прям какой-то всеми вожделенный Си-Драйв получается, тока круче :))) и на ай-под похожий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 oleh, вот тоже самое, этим можно верить! :) http://www.perrinperformance.com/products/...43&model=23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) oleh, вот тоже самое, этим можно верить! :) http://www.perrinperformance.com/products/...43&model=23 Перрин посылает на Кобб - "It is also very important to make sure you download the newest AP manager software, and the newest firmware for you AccessPORT. The latest versions can be found HERE on Cobb's Website" Т.е. если Перрин барижит эти Кобб'овские штучки, то можно Кобб'у доверять? Какбы Перрин дурного не посоветует...так чтоли? Изменено 29 Апреля 2009 пользователем oleh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники ......................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники .........................Ху из них сказочник? Перрин или Кобб?.......или имелся ввиду Атомик?:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники .........................Ху из них сказочник? Перрин или Кобб?.......или имелся ввиду Атомик?:))))Атомик сказочники еще те, Олех вы понимаете от куда вообще на турбо машине бывает прирост мощности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники .........................Ху из них сказочник? Перрин или Кобб?.......или имелся ввиду Атомик?:))))Олех вы понимаете от куда вообще на турбо машине бывает прирост мощности?Да!Из денех! :)))....минимум от $3000 и вышеЗЫ: воот где профит:)))....а тут всего 700 не интересно, да?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники .........................Ху из них сказочник? Перрин или Кобб?.......или имелся ввиду Атомик?:))))Олех вы понимаете от куда вообще на турбо машине бывает прирост мощности?Да!Из денех! :)))....минимум от $3000 и вышеЗЫ: воот где профит:)))....а тут всего 700 не интересно, да?!не....................... за 700 это не наши методы, вот 3000 это да :D , не будет там ощутимого прироста, это обычная корректировка работы мозга, тупо прошивка, но она не даст толка без замены выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 [не....................... за 700 это не наши методы, вот 3000 это да :D:)))ну да, оборота не сделаешь, вот и приходится лупить..., не будет там ощутимого прироста, это обычная корректировка работы мозга, тупо прошивка, но она не даст толка без замены выхлопану вобщем они так говорят - просто коробочка (Stage1) - только +5% лошадок и +10% момента,а если добавить ещё и трубочку (Stage2.Requires turboback exhaust with high-flow catalytic converter.), то уже - +15% и +20% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 [не....................... за 700 это не наши методы, вот 3000 это да :D:)))ну да, оборота не сделаешь, вот и приходится лупить..., не будет там ощутимого прироста, это обычная корректировка работы мозга, тупо прошивка, но она не даст толка без замены выхлопану вобщем они так говорят - просто коробочка (Stage1) - только +5% лошадок и +10% момента,а если добавить ещё и трубочку (Stage2.Requires turboback exhaust with high-flow catalytic converter.), то уже - +15% и +20%Олег вы случайно не из партии Зюганова, "от каждого по способности, каждому по морде", поверьте, я не первый день в этом деле, не будет толку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 поверьте, я не первый день в этом деле, не будет толкуПочему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Romulas Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ...:)))дык, воот и я слабо понимаю как сие понимать...Прям какой-то всеми вожделенный Си-Драйв получается, тока круче :))) и на ай-под похожийА чего си драйв такой вожделенный? Он ведь двигатель не "разгоняет" а душит, что делает езду более выгодной по экономичности и значительно - по комфорту в городских пробках. Т.е. запроста на турборучке можно в режиме "эконом (intelligent)" си-драйва ехать. Другой вопрос, что нервы сдадут быстрее чем рука и нога устанут. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ...:)))дык, воот и я слабо понимаю как сие понимать...Прям какой-то всеми вожделенный Си-Драйв получается, тока круче :))) и на ай-под похожийА чего си драйв такой вожделенный? Он ведь двигатель не "разгоняет" а душит, что делает езду более выгодной по экономичности и значительно - по комфорту в городских пробках. Т.е. запроста на турборучке можно в режиме "эконом (intelligent)" си-драйва ехать. Другой вопрос, что нервы сдадут быстрее чем рука и нога устанут. ;)Просто помнится до презентации нового форя все говорили "ух ты, си-драйв", а после, когда оказалось что он только на турбояпонцах все немного вроде огорчились...Насколько я понял си-драйв действительно ничего не "разгоняет", но и не "душит" тоже, а просто в зависимости о выбранного режима меняет форму кривой момента двигла и настройки педали газа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники .........................Макс,тут ты неправ.Наклейка 10 сил добавляет.Какая-то коробочка уж точно должна сил 30-50 добавить.Наклейка Атомика сколько добавит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Romulas Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 ...Просто помнится до презентации нового форя все говорили "ух ты, си-драйв", а после, когда оказалось что он только на турбояпонцах все немного вроде огорчились...Насколько я понял си-драйв действительно ничего не "разгоняет", но и не "душит" тоже, а просто в зависимости о выбранного режима меняет форму кривой момента двигла и настройки педали газа...На презентации может и менят кривые, а вреальной жизни таки ДУШИТ :) Особено это к педали газа относится. В режиме "I" тапку в пол - а оно думает: надо разгонятся или ты пошутил так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Наклейка Атомика сколько добавит?эт смотря какая, я себе карбоновую налепил, сразу +50 свирепых пони и расход до 7литров упал :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mike-ltd Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 просветите гуру :), а свирепые пони это скока мертвых осликов или ксений сопчаГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 oleh Опубликовано 30 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) ...Просто помнится до презентации нового форя все говорили "ух ты, си-драйв", а после, когда оказалось что он только на турбояпонцах все немного вроде огорчились...Насколько я понял си-драйв действительно ничего не "разгоняет", но и не "душит" тоже, а просто в зависимости о выбранного режима меняет форму кривой момента двигла и настройки педали газа...На презентации может и менят кривые, а вреальной жизни таки ДУШИТ :) Особено это к педали газа относится. В режиме "I" тапку в пол - а оно думает: надо разгонятся или ты пошутил так.А вот и НЕ ДУШИТ НЕ ДУШИТ НЕ ДУШИТ :)))))Во всех трёх режимах сколько было пони-метров стока и остаётся(!)В нормальном режиме (Спорт) имеется кокой-то график момента (типа горочка высотой Х) и какая-то там зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Крутя кругляшок ты меняеш карты двигателя и педали. Соответственно, в положении ШарпСпорт горочка (график момента) более крутая, но всё тойже высоты Х, а зависимость заслонки от педали газа более линеная. В положении Интелехт, наоборот, горочка момента более пологая (но тойже высоты Х), а зависимость заслонки от педали менее линейная. Так что понятия ДУШИТ/РАЗГОНЯЕТ тут неуместны вообще, тут другая категория "ОТКЛИК". Как-то так, вопщем. Изменено 30 Апреля 2009 пользователем oleh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 killer3@lOOp Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Позволите высказать свое ИМХО?Сравнивать прирост мощности и момента от прошивки и железа несколько некорректно... Ибо одно не исключает другого, т.е. установка девайсов для, скажем, stage 1 менее эффективна без соответствующей "прошивки" ЭБУ, как и, собственно, только прошивка без установки железа менее эффективна, чем совокупность этих действий. Целесообразность использования ранее написанных программ для ЭБУ решает каждый для себя сам, но, как ни крути, прошивка в реальном времени конкретного автомобиля куда лучше написанных под "буржуйское" топливо программ. И потом, прошивка написанная под конкретного человека и на конкретном автомобиле будет, кмк приносить большее удовольствие, т.к. минусов этих прошивок мы не знаем, а они, я уверен, есть и для каждого свои... Надеюсь мысль моя ясна)Если пользовать данный девайс с точки зрения экономии, а не увеличения мощности и момента, то на эту тему мыслей нет, т.к. никогда в жизни не задумывался о расходе топлива при езде на турбо-авто.. Удовольствие от вождения куда сильнее желания сэкономить на топливе...P.S. FUCK FUEL ECONOMY!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Прирост без железа может быть, но, возможно, в ущерб надежности. Достаточно просто немного увеличить буст, чисто прошивкой.А по поводу экономии - это тоже иногда прикольно. Уже два бака отъездил с расходом чуть больше 10 литров, жутко азартное занятие :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 killer3@lOOp Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Ну я как бы не говорил, что прироста даже теоретически не будет.. просто он сомнителен на стоковом авто за такие бабки.. И потом, экономя якобы на расходе топлива, Вы платите 700 баксофф. И даже реально не 700, а в Москве, думаю, будет подороже. Литр 98 бенза стоит 22-24 рубля. Прикиньте каждый через какое время окупится данный девайс. И я, опять-таки, повторюсь, что предустанновленные прошивки для 91 и 93 зарубежного бенза могут не работать в наших с Вами условиях. Это основное мое недоверие к таким девайсам... Остальные минусы и плюсы не так значительны... все ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Интересно,а если десять таких коробочек установить?Есть еще электро турбина,в виде вентилятора. :Dhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes-Tu...sQ5fAccessoriesСузуководы на Витару ставили. :D http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0...mp;stpar1=%2Fu0Почитал,еле до сортира добежал. :DНадо срочно ставить. :D------------------------------------------------------------------------------------------------------Вальтер Рёрль- "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Изменено 2 Мая 2009 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Есть еще электро турбина,в виде вентилятора. :D http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes-Tu...sQ5fAccessories Сузуководы на Витару ставили. :D http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0...mp;stpar1=%2Fu0 Почитал,еле до сортира добежал. :D Надо срочно ставить. :D :D а ведь явно себе искал, Алексей для мячково форик будет? пора и там всех рвать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Я над этой байдой еще 2 или 3 года назад ржал.Тема древняя.В свете коробочки ее затронул. :D Макс,лишние 100 сил за 15 дол,это очень круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
oleh
Значить, 700 Рублей и получаешь что-то типа ай-пода...
2009 Forester AccessPORT (тыкать тут!)
...тока вместо наушников к нему подключается OBDII Connector (диагностический разъем форя), а вместо музыки она проигрывает разные карты для двигателя.
Музычка довольно разнообразна и вроде бесплатная(тыкать тут!)
ЗЫ: и что по этому поводу надо думать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения